-
Постов
2 264 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
118 -
Золото
21,815 [ Пожертвовать ]
Активность репутации
-
Дикарь понравилось сообщение в теме от Bryn в Межфорумный литературный конкурс "Пираты Миртанского моря"
Таки успеваю отписать отзывы на крупняк.
Простое задание
Новый лагерь
Песнь о капитана Мейнарде
Чтоб мне рому не пить
Первая запись из журнала капитана. Штурм Византины
Одиссея капитана Мо
Черный глорх
По Карибам отзыв писать не буду, хотя прочитала, т.к. ясно, что зачет автор получает автоматом.
Угадайка
-
LoneWarg понравилось сообщение в теме от Bryn в Межфорумный литературный конкурс "Пираты Миртанского моря"
Вот и увидим. ) Завтра всё тайное станет явным. )
Я отвечу на это завтра. А то однажды уже невольно спровоцировала то, что автор рассердился на меня и вскрылся раньше времени. А я еще и осталась виноватой. )
-
LoneWarg понравилось сообщение в теме от Bryn в Межфорумный литературный конкурс "Пираты Миртанского моря"
Таки успеваю отписать отзывы на крупняк.
Простое задание
Новый лагерь
Песнь о капитана Мейнарде
Чтоб мне рому не пить
Первая запись из журнала капитана. Штурм Византины
Одиссея капитана Мо
Черный глорх
По Карибам отзыв писать не буду, хотя прочитала, т.к. ясно, что зачет автор получает автоматом.
Угадайка
-
Bryn понравилось сообщение в теме от LoneWarg в Межфорумный литературный конкурс "Пираты Миртанского моря"
Большие (два прям излишне больших)) Расказы:
Работа 10_Простое Работа 10_Простое задание
пусть будет 5 за идею и 4 за исполнение, в целом неплохо написано и интересно читается
хотя чуть бОльшая сжатость изложения и чуть лучшая вычитка не помешали бы, но автор наверно и сам в курсе что к чему, а время у всех не резиновое
Работа 11_Новый лагерь
3 за идею и 2 за исполнение, сюжет размытый\интрига слабая. масштаб перерос в графоманию в формате подробного описания второстепенных событий, при этом сам автор торопился и делал все больше косяков; вычитка следующая после никакой, плюс тематике конкурса работа не соответствует... Будем считать что автор просто потренировал текст в наборе массы и в следующий раз выдаст что-нибудь однозначно крутое) Но постарайтесь гнать текст покомпактней все-таки, раза в два хотя бы, при том же количестве событий и смыслов. В сюжет забивайте какую-нибудь интригу и выдерживайте остроту повествования)
Работа 12_Песнь о капитане Мейнарде
Объективно и относительно среднего по конкурсу качества надо наверно 5 и 5 ставить, субъективно - чтобы побудить автара к лучшей доработке своих опусов - влепил бы 5 и 3 за недоделанную реализацию (много сырых моментов, а хотелось бы чтобы их не было, в таком копактном формате при отличном замысле лучше каждую мелочь оттачивать и подгонять как можно четче)
пусть будет 5 и 4 все таки, за недогяг отличной идеи до безупречного исполнения
Работа 13_Чтоб мне рому не пить
5 и 5, соответствие теме полное и вообще отличная работа
Работа 14_Первая запись из журнала капитана
Идея наверно на 5 тянет но только в абсолюте, реализация недотянута, общее качество текста тоже неплохое вроде но не достаточное чтобы заинтересовав удерживать внимание и не разочаровывать.
Поэтому 4 за идею и 3 за исполнение..
Работа 15_Чёрный Глорх
4 и 4, без обид... осилил но часть по диагонали, читается от интересно до умеренно интересно, написано хорошо. Объем текста для реализации заложенного в нем количества идей оправданным не кажется.
Работа 9_Одиссея капитана Мо
Сдается мне, джентльмены, это была комедия (с)) 4 и 4, но твердые))
-
Bryn понравилось сообщение в теме от AlchimikSal в Межфорумный литературный конкурс "Пираты Миртанского моря"
Так-с... Приступаю к своим "любимым" большим рассказам. Я не люблю столько читать, так что прошу простить меня за некоторый субъективизм в оценке. Другие отзывы я специально перед этим не читал, чтоб не портить впечатление.
Начнем-с.
Работа 9. Одиссея капитана Мо
Стоит признаться, персонаж Мо меня бесил еще в GII, но бесил по-хорошему, как герой внутри мира, а не как персонаж. Тут же его решили подраскрыть. Вышло неплохо, но... За что так с магами воды? Эти флегматики вряд ли стали бы выгонять даже такую тварь, как Мо, прямо на утро. За что?! По мелочам: называть капитана атаманом? Он что, бравый кОзак? Да и каноничное написание имени все-таки ГрЕг, а не ГрЭг, но это уже совсем так, мелочевка. Читаю дальше, и тут у меня сгорело, простите. "Отряд вольных паладинов, бросивших Робара после заключение Ли". Ли, насколько я помню, армейский генерал. А паладины - отдельная организация, Орден. Дальше даже читать дурно. Но конец мне понравился, он хорош.
Идея: 4
Хуж.Исп.: 3
Работа 10. Простое задание
История о проклятии пиратской добычи, которой объяснена смерть Ангуса и Хэнка. Ну... может быть. В целом, сюжет интересный, но явно не на 25 страниц. А сейчас по мелочам: в королевских войсках выдают свитки? Что?) Да и Нагур, который промышляет мелким воровством по сумкам. Кажется, этот хмурый дядька вообще другой специальности. Да и завязывать глаза, пока идешь от Хориниса до Яркендара? Сколько же Альрик так просидел? Часов 6? В общем, есть за что зацепиться глазу.
Идея: 4
Худ.Исп.: 4
Работа 11. Новый лагерь
Сорок две страницы. Сорок две, Белиар его дери! Автор пишет один раз в год на конкурс что ли? Иначе чем объяснить такой объем рассказа?
Я долистал до середины и... ничего. Текст +- норм, глаза не режет, но и каким-то особенным назвать его не могу. Странная работа, одним словом.
Идея: 1
Худ.Исп.: 3
Работа 12. Песнь о капитане Мейнарде
Стиль баек под ром в таверне, чем отличается от многих других рассказов, похвально, хоть и витиеватый стиль, как по мне, не совсем подходит для рассказво про таких отморозков, как пираты.
По сюжету: конец грустный для поэта, но песнь его заживет в веках.
Идея: 5
Худ.Исп.: 4
Работа 13. Чтоб мне рому не пить!
Рассказ увеличивает "пиратский" мир Готики, добавляя и географических имен, и имен капитанских. В целом, я такое люблю. Интересно, есть ли какая-нибудь интерактивная карта фанфиков Готики? В целом, один из лучших рассказов в категории.
Идея: 5
Худ.Исп: 5
Работа 14. Первая запись из журнала капитана. Штурм Византины
Э-э-э... а где запись из журнала? Хотя бы нечто похожего на эпистолярный роман? Я так надеялся, и мне стало грустно... Никакого драйва и скоротечности абордажного боя я не ощутил, и это, пожалуй, САМЫЙ большой минус рассказа. Иногда я ощущал, что читаю какой-то письменный подстрочник аниме, где одна драка по 4 серии идет.
Идея: 3
Худ.Исп: 4
Работа 15. Черный глорх
Опять 40+ страниц, а-а-а-а-а-а! Сделайте уже ограничение в страниц 25, пожалуйста:)
По рассказу же... Написан он более чем неплохо, видно, что автор умеет в литературу, но подобное переусложнение мира... Ему желательно иметь бы форму романа с тридцатистраничным приложением с пояснениями всего. А так... Я начал терять нить повествования, если честно.
Идея: 4
Худ.Исп.: 4
-
Bryn понравилось сообщение в теме от Asturiel в Межфорумный литературный конкурс "Пираты Миртанского моря"
Ура! Я прочитала большие рассказы.
Большинство понравилось, что приятно: не зря потрачено время на них.
№9 "Одиссея Капитана Мо".
Художественное оформление: 4
Идея: 3
№10 "Простое задание"
Художественное оформление: 5
Идея: 5
№11 "Новый лагерь"
Художественное оформление: 3
Идея: 1
№12 "Песнь о капитане Мейнарде"
Художественное оформление: 4
Идея: 5
№13 "Чтоб мне рому не пить"
Художественное оформление: 5
Идея: 5
№14 "Первая запись из журнала капитана. Штурм Византины"
Художественное оформление: 3
Идея: 3
№15 "Черный глорх"
Художественное оформление: 4
Идея: 5
-
Bryn понравилось сообщение в теме от LoneWarg в Межфорумный литературный конкурс "Пираты Миртанского моря"
Маленькие расказы:
Сюжеты в большинстве хорошие, несколько отличных, плохих не попалось... так что оцениваю по мелким аспектам успешности реализации и умению (или везению автора)) быстро захватить внимание и интерес читателя):
Работа 1_Чёрное солнце Миртанских морей.
Идея 5. а по исполнению склоняюсь поставить даже не 4 а 3, чтобы подтолкнуть афтара качественней допиливать текст), итого 5 и 3
Работа 2_Доля и дуля
5 и 3, та же хрень что и в первом случае, идея хорошая, работа хорошая но текст недопилен или неправильно выпилен в моем субъективном восприятии)
Работа 3_Последний налет.
Вроде все хорошо но что то местами недостаточно нравится и для такого короткого расказа не хватает какой то мелкой но акцентированной детали, типа камня в перстне или вишни на пирожном... имхо)) 4 и 4)
Плавать с саблями и ботфортами в руках это точно норм?
Работа 4_Чудо-остров.
))) 5 и 3, что за что чел и сам явно в курсе))
Работа 5_Долг, отвага и лишения
С отсылками к сюжетам без меня, без обид)) Я даже не понял больше или меньше шести успел разглядеть и что считать таковыми, и заморачиваться некода. Но бонусная идея неплохая)) 5 и 3 (с плюсом))
Работа 6_На суше.
4 и 4, Без обид, но я бы даже еще снизил - не хватает интриги и остроты...
Работа 7_Удача капитана Грега.
5 и 5, и это не значит что там нет косяков)) Но это похоже фаворит в моем субъективном восприятии)
Работа 8_Бен.
Пусть будет 5 и 4 (с минусом)) ... идея хорошая, и реализация неплохая... но чего то не хватает, возможно недостаточно заметны и акцентированы достоинства расказа...
-
Bryn понравилось сообщение в теме от Salive в Охота на варгов в лесу у Браслетона (поход)
- И вас благодарю, - паладин потихоньку приходил в себя, - за радушный прием...и за кольцо. Мне бы подремать до рассвета... - вымолвил Сир Бронн, глядя в глаза Мэрион, которая все еще обхватывала его руки. - У печи, или...где-нибудь.
-
Salive понравилось сообщение в теме от Bryn в Охота на варгов в лесу у Браслетона (поход)
Во время ритуала легкая улыбка играла даже не на губах, а в глазах Мэрион. Но улыбка ободряющая, не обидная, в ней не чувствовалось насмешки, даже когда сир Бронн перепутал камни.
Когда же ритуал был окончен и паладин упал на одно колено, вымотанный сложным действом и утратой части магической энергии, он ощутил, как ему мягко проводят по плечу.
Затем пальцы ведьмы коснулись оголенной кожи шеи, и сир Бронн мало-помалу стал чувствовать, что приходит в себя. Мана ушла - но силы возвращались. Когда паладин уже смог подняться, Мэрион, предчувствуя это, отняла руку.
- Благодарствую тебе за щедрый дар, - сказала она, а затем подошла к одной из полок и достала из небольшой коробочки кольцо с моховым агатом. На камне виднелось причудливое изображение, чем-то напоминающее единорога, а вокруг него были два небольших клычка какого-то зверя. Вернее, они казались клычками, а на деле были выточены из какого-то материала наподобие моржового бивня.
- Не печалься, что лишился магической энергии. Придет время - и всё восстановишь, а то и больше обретешь. Возьми же с собой на Север это кольцо. Редкое оно, из земель Энрота. Немного осталось нынче ведьминых колец, школа Луны давно канула в небытие. Но ее магия, пограничная с магией Тьмы, но не окунающая тебя в опасную бездну, поможет тебе приблизить то, что ты видел в ручье. Потому что благодаря этому кольцу ты заглянешь за завесу миров.
Мэрион подошла к сиру Бронну, вложила ему в ладонь кольцо и сжала пальцы.
- Вспомни еще раз то, что ты видел в ручье. Даже если позабыл детали, ощущения всегда пребудут с тобой. Пробуди их к жизни - кольцо вберет в себя твой призыв, и всякий раз, когда ты будешь близок к одной из вех, что приведут тебя к видению, камень будет загораться золотистым светом. А со временем, когда станешь опытнее, ты и сам сможешь зачаровать кольцо. И будет дарить оно тебе новую магию...
-
LoneWarg понравилось сообщение в теме от Bryn в Межфорумный литературный конкурс "Пираты Миртанского моря"
В этом году рассказы в Малой номинации оказались на порядок оригинальнее, чем в прошлом, где часто всё сводилось к тому или иному пересказу уже знакомых нам событий из "игр богов". Так что нефилософская тема легче, конечно.
Заранее прошу прощения, если где-то отзыв прозвучит жестко, я критикую произведения, но не авторов.
Черное солнце миртанских морей
Доля и дуля
Последний налет
Чудо-остров
Долг, отвага и лишения
На суше
Удача капитана Грега
Бен
-
Вольный Экстремал понравилось сообщение в теме от Bryn в Зарисовки из жизни учителя
Да, в наших реалиях без "Вы" никак. А вот испанцы и латиносы не парятся, у них нормально говорить учителю "ты" и по имени его называть. ) Мне и Диего рассказывал об этом, и когда смотрела в оригинале "Интернат: Черная лагуна" (напомню, наши адаптировали это как "Закрытая школа"), то там сплошь и рядом:
- Гектор, ты!
- Эльса, ты! (а Эльса, на минуточку, не только учитель, но и директриса!)
Помню, я спросила у матери Диего, как мне ее называть (говорили по Скайпу перед тем, как они приезжал в Россию навестить меня). И она с удивлением: "По имени, конечно". Я такая: "И даже никаких "сеньора"?" Она с его большим изумлением: "Зачем?"
Другая культура!
У нас нет как такового понятия "сдать", это же не школа и не универ. Мы часто возвращаемся обратно к уже изученному. Оценки если и есть, то чисто символические. Поэтому смысл разве что в том, чтобы "пропихнуть" учителю домашнюю, якобы сделанную, и не заработать ее "в долг". Но всё равно я раскрываю их коварные планы, и они получают ее в долг и часто +1 фразу на перевод как "процент за жульничество". Я их приучаю к тому, что выгоднее сделать сейчас, чем получить в долг плюсом к новой домашке. ))
Сложно сказать, запоминают ли. Чаще всего - нет. ) Однако результаты всегда лучше у тех, кто, помимо занятий, слушает на языке песни или смотрит фильмы (для старших). Или в игры играет на оригинале, даже простенькие. Но бывает, что у некоторых желания нет где-то вообще английский видеть, кроме вынужденных уроков.
-
LoneWarg понравилось сообщение в теме от Bryn в Зарисовки из жизни учителя
Да, в наших реалиях без "Вы" никак. А вот испанцы и латиносы не парятся, у них нормально говорить учителю "ты" и по имени его называть. ) Мне и Диего рассказывал об этом, и когда смотрела в оригинале "Интернат: Черная лагуна" (напомню, наши адаптировали это как "Закрытая школа"), то там сплошь и рядом:
- Гектор, ты!
- Эльса, ты! (а Эльса, на минуточку, не только учитель, но и директриса!)
Помню, я спросила у матери Диего, как мне ее называть (говорили по Скайпу перед тем, как они приезжал в Россию навестить меня). И она с удивлением: "По имени, конечно". Я такая: "И даже никаких "сеньора"?" Она с его большим изумлением: "Зачем?"
Другая культура!
У нас нет как такового понятия "сдать", это же не школа и не универ. Мы часто возвращаемся обратно к уже изученному. Оценки если и есть, то чисто символические. Поэтому смысл разве что в том, чтобы "пропихнуть" учителю домашнюю, якобы сделанную, и не заработать ее "в долг". Но всё равно я раскрываю их коварные планы, и они получают ее в долг и часто +1 фразу на перевод как "процент за жульничество". Я их приучаю к тому, что выгоднее сделать сейчас, чем получить в долг плюсом к новой домашке. ))
Сложно сказать, запоминают ли. Чаще всего - нет. ) Однако результаты всегда лучше у тех, кто, помимо занятий, слушает на языке песни или смотрит фильмы (для старших). Или в игры играет на оригинале, даже простенькие. Но бывает, что у некоторых желания нет где-то вообще английский видеть, кроме вынужденных уроков.
-
Asturiel понравилось сообщение в теме от Bryn в Зарисовки из жизни учителя
Да, в наших реалиях без "Вы" никак. А вот испанцы и латиносы не парятся, у них нормально говорить учителю "ты" и по имени его называть. ) Мне и Диего рассказывал об этом, и когда смотрела в оригинале "Интернат: Черная лагуна" (напомню, наши адаптировали это как "Закрытая школа"), то там сплошь и рядом:
- Гектор, ты!
- Эльса, ты! (а Эльса, на минуточку, не только учитель, но и директриса!)
Помню, я спросила у матери Диего, как мне ее называть (говорили по Скайпу перед тем, как они приезжал в Россию навестить меня). И она с удивлением: "По имени, конечно". Я такая: "И даже никаких "сеньора"?" Она с его большим изумлением: "Зачем?"
Другая культура!
У нас нет как такового понятия "сдать", это же не школа и не универ. Мы часто возвращаемся обратно к уже изученному. Оценки если и есть, то чисто символические. Поэтому смысл разве что в том, чтобы "пропихнуть" учителю домашнюю, якобы сделанную, и не заработать ее "в долг". Но всё равно я раскрываю их коварные планы, и они получают ее в долг и часто +1 фразу на перевод как "процент за жульничество". Я их приучаю к тому, что выгоднее сделать сейчас, чем получить в долг плюсом к новой домашке. ))
Сложно сказать, запоминают ли. Чаще всего - нет. ) Однако результаты всегда лучше у тех, кто, помимо занятий, слушает на языке песни или смотрит фильмы (для старших). Или в игры играет на оригинале, даже простенькие. Но бывает, что у некоторых желания нет где-то вообще английский видеть, кроме вынужденных уроков.
-
Naja понравилось сообщение в теме от Bryn в Зарисовки из жизни учителя
Да, в наших реалиях без "Вы" никак. А вот испанцы и латиносы не парятся, у них нормально говорить учителю "ты" и по имени его называть. ) Мне и Диего рассказывал об этом, и когда смотрела в оригинале "Интернат: Черная лагуна" (напомню, наши адаптировали это как "Закрытая школа"), то там сплошь и рядом:
- Гектор, ты!
- Эльса, ты! (а Эльса, на минуточку, не только учитель, но и директриса!)
Помню, я спросила у матери Диего, как мне ее называть (говорили по Скайпу перед тем, как они приезжал в Россию навестить меня). И она с удивлением: "По имени, конечно". Я такая: "И даже никаких "сеньора"?" Она с его большим изумлением: "Зачем?"
Другая культура!
У нас нет как такового понятия "сдать", это же не школа и не универ. Мы часто возвращаемся обратно к уже изученному. Оценки если и есть, то чисто символические. Поэтому смысл разве что в том, чтобы "пропихнуть" учителю домашнюю, якобы сделанную, и не заработать ее "в долг". Но всё равно я раскрываю их коварные планы, и они получают ее в долг и часто +1 фразу на перевод как "процент за жульничество". Я их приучаю к тому, что выгоднее сделать сейчас, чем получить в долг плюсом к новой домашке. ))
Сложно сказать, запоминают ли. Чаще всего - нет. ) Однако результаты всегда лучше у тех, кто, помимо занятий, слушает на языке песни или смотрит фильмы (для старших). Или в игры играет на оригинале, даже простенькие. Но бывает, что у некоторых желания нет где-то вообще английский видеть, кроме вынужденных уроков.
-
Bryn понравилось сообщение в теме от Asturiel в Зарисовки из жизни учителя
Они бы попробовали списать из интернета, да телефоны сдают перед уроками.
Диалог на перемене.
Кира: Оксана, ты...(приподнимаю брови) Вы ведьма!
Я: О... А почему?
Кира: Потому что!
Я: Ну, нет, это не доказательство. Вот, например, я скажу: "Кира, ты ведьма, потому что... ты лохматая!" А я почему?
Кира: Вы строгая!
Я: А.. Тут я согласна, ладно.
P. S. У глухих в этикете нет жеста "Вы", обращенного к одному человеку. Поэтому они зачастую не чувствуют границ, приходится напоминать.
-
Naja понравилось сообщение в теме от Bryn в Зарисовки из жизни учителя
Ну если так, то хорошо. ) А то мои любят сдирать перевод из браузерных переводчиков. И искренне удивляются, когда я ловлю их на том, что они используют слова и конструкции, которых знать еще не могут, и даже вспоминают про артикли. )
Анекдот дня.
- Ты должен САМ переводить, а не Гугль за тебя!
- А я перевожу Яндексом!
-
Naja понравилось сообщение в теме от Bryn в Зарисовки из жизни учителя
Ох... я, наверное, по жизни стала слишком реалистом с некоторым уклоном в пессимизм, но меня такое рвение настораживает. Потому что часто в моих случаях оборачивалось жульничеством.
Самый запоминающийся раз - когда задавала перекрестный перевод диалога. Сначала читаешь левую колонку, на языке, затем закрываешь его и, смотря только на русский текст, переводишь на английский. Внезапно ученик, который до этого отвечал вообще никак, вдруг не только выказал рвение отвечать, но и ответил более чем неплохо.
И еще раз, и еще... и причем сам рвался проверять домашнюю с устной части. А потом я стала делать еще устный диктант сразу после проверки, и тут он и поплыл... оказалось, он внаглую, пользуясь онлайн занятием, подсматривал в листочек, который держал за ноутом, а когда был пойман - сфотал на телефон и провернул еще раз этот трюк.
Поэтому я искренне надеюсь, что дети хотели писать контрольную потому, что чувствовали себя готовыми. А не потому что: ура, она уйдет, можно списать, воспользуемся этим.
-
Naja понравилось сообщение в теме от Bryn в Межфорумный литературный конкурс "Пираты Миртанского моря"
В этом году рассказы в Малой номинации оказались на порядок оригинальнее, чем в прошлом, где часто всё сводилось к тому или иному пересказу уже знакомых нам событий из "игр богов". Так что нефилософская тема легче, конечно.
Заранее прошу прощения, если где-то отзыв прозвучит жестко, я критикую произведения, но не авторов.
Черное солнце миртанских морей
Доля и дуля
Последний налет
Чудо-остров
Долг, отвага и лишения
На суше
Удача капитана Грега
Бен
-
LoneWarg понравилось сообщение в теме от Bryn в Зарисовки из жизни учителя
Ну если так, то хорошо. ) А то мои любят сдирать перевод из браузерных переводчиков. И искренне удивляются, когда я ловлю их на том, что они используют слова и конструкции, которых знать еще не могут, и даже вспоминают про артикли. )
Анекдот дня.
- Ты должен САМ переводить, а не Гугль за тебя!
- А я перевожу Яндексом!
-
Asturiel понравилось сообщение в теме от Bryn в Зарисовки из жизни учителя
Ну если так, то хорошо. ) А то мои любят сдирать перевод из браузерных переводчиков. И искренне удивляются, когда я ловлю их на том, что они используют слова и конструкции, которых знать еще не могут, и даже вспоминают про артикли. )
Анекдот дня.
- Ты должен САМ переводить, а не Гугль за тебя!
- А я перевожу Яндексом!
-
Bryn понравилось сообщение в теме от Asturiel в Зарисовки из жизни учителя
Я разрешаю им на контрольной пользоваться таблицами склонений. Больше им списывать неоткуда. Единственное, они могли советоваться, но это тоже не сильно им помогает.
-
LoneWarg понравилось сообщение в теме от Bryn в Зарисовки из жизни учителя
Ох... я, наверное, по жизни стала слишком реалистом с некоторым уклоном в пессимизм, но меня такое рвение настораживает. Потому что часто в моих случаях оборачивалось жульничеством.
Самый запоминающийся раз - когда задавала перекрестный перевод диалога. Сначала читаешь левую колонку, на языке, затем закрываешь его и, смотря только на русский текст, переводишь на английский. Внезапно ученик, который до этого отвечал вообще никак, вдруг не только выказал рвение отвечать, но и ответил более чем неплохо.
И еще раз, и еще... и причем сам рвался проверять домашнюю с устной части. А потом я стала делать еще устный диктант сразу после проверки, и тут он и поплыл... оказалось, он внаглую, пользуясь онлайн занятием, подсматривал в листочек, который держал за ноутом, а когда был пойман - сфотал на телефон и провернул еще раз этот трюк.
Поэтому я искренне надеюсь, что дети хотели писать контрольную потому, что чувствовали себя готовыми. А не потому что: ура, она уйдет, можно списать, воспользуемся этим.
-
Asturiel понравилось сообщение в теме от Bryn в Охота на варгов в лесу у Браслетона (поход)
Во время ритуала легкая улыбка играла даже не на губах, а в глазах Мэрион. Но улыбка ободряющая, не обидная, в ней не чувствовалось насмешки, даже когда сир Бронн перепутал камни.
Когда же ритуал был окончен и паладин упал на одно колено, вымотанный сложным действом и утратой части магической энергии, он ощутил, как ему мягко проводят по плечу.
Затем пальцы ведьмы коснулись оголенной кожи шеи, и сир Бронн мало-помалу стал чувствовать, что приходит в себя. Мана ушла - но силы возвращались. Когда паладин уже смог подняться, Мэрион, предчувствуя это, отняла руку.
- Благодарствую тебе за щедрый дар, - сказала она, а затем подошла к одной из полок и достала из небольшой коробочки кольцо с моховым агатом. На камне виднелось причудливое изображение, чем-то напоминающее единорога, а вокруг него были два небольших клычка какого-то зверя. Вернее, они казались клычками, а на деле были выточены из какого-то материала наподобие моржового бивня.
- Не печалься, что лишился магической энергии. Придет время - и всё восстановишь, а то и больше обретешь. Возьми же с собой на Север это кольцо. Редкое оно, из земель Энрота. Немного осталось нынче ведьминых колец, школа Луны давно канула в небытие. Но ее магия, пограничная с магией Тьмы, но не окунающая тебя в опасную бездну, поможет тебе приблизить то, что ты видел в ручье. Потому что благодаря этому кольцу ты заглянешь за завесу миров.
Мэрион подошла к сиру Бронну, вложила ему в ладонь кольцо и сжала пальцы.
- Вспомни еще раз то, что ты видел в ручье. Даже если позабыл детали, ощущения всегда пребудут с тобой. Пробуди их к жизни - кольцо вберет в себя твой призыв, и всякий раз, когда ты будешь близок к одной из вех, что приведут тебя к видению, камень будет загораться золотистым светом. А со временем, когда станешь опытнее, ты и сам сможешь зачаровать кольцо. И будет дарить оно тебе новую магию...
-
Вольный Экстремал понравилось сообщение в теме от Bryn в Зарисовки из жизни учителя
Ох... я, наверное, по жизни стала слишком реалистом с некоторым уклоном в пессимизм, но меня такое рвение настораживает. Потому что часто в моих случаях оборачивалось жульничеством.
Самый запоминающийся раз - когда задавала перекрестный перевод диалога. Сначала читаешь левую колонку, на языке, затем закрываешь его и, смотря только на русский текст, переводишь на английский. Внезапно ученик, который до этого отвечал вообще никак, вдруг не только выказал рвение отвечать, но и ответил более чем неплохо.
И еще раз, и еще... и причем сам рвался проверять домашнюю с устной части. А потом я стала делать еще устный диктант сразу после проверки, и тут он и поплыл... оказалось, он внаглую, пользуясь онлайн занятием, подсматривал в листочек, который держал за ноутом, а когда был пойман - сфотал на телефон и провернул еще раз этот трюк.
Поэтому я искренне надеюсь, что дети хотели писать контрольную потому, что чувствовали себя готовыми. А не потому что: ура, она уйдет, можно списать, воспользуемся этим.
-
Phoenix_NewDragon понравилось сообщение в теме от Bryn в Зарисовки из жизни учителя
Ох... я, наверное, по жизни стала слишком реалистом с некоторым уклоном в пессимизм, но меня такое рвение настораживает. Потому что часто в моих случаях оборачивалось жульничеством.
Самый запоминающийся раз - когда задавала перекрестный перевод диалога. Сначала читаешь левую колонку, на языке, затем закрываешь его и, смотря только на русский текст, переводишь на английский. Внезапно ученик, который до этого отвечал вообще никак, вдруг не только выказал рвение отвечать, но и ответил более чем неплохо.
И еще раз, и еще... и причем сам рвался проверять домашнюю с устной части. А потом я стала делать еще устный диктант сразу после проверки, и тут он и поплыл... оказалось, он внаглую, пользуясь онлайн занятием, подсматривал в листочек, который держал за ноутом, а когда был пойман - сфотал на телефон и провернул еще раз этот трюк.
Поэтому я искренне надеюсь, что дети хотели писать контрольную потому, что чувствовали себя готовыми. А не потому что: ура, она уйдет, можно списать, воспользуемся этим.