Перейти к содержанию

Warhammer 40.000: Dawn of War


Рекомендуемые сообщения

i.jpeg.abd9034c27f215dac98edf109ba52bc8.jpeg

Год Выхода: 2004 

Жанр: Strategy

Разработчик: Relic Entertainment

Издатель: THQ

Сюжет: 

Габриэль Ангелос, командир Космодесанта ордена Кровавых Воронов, прибывает на планету Тартарус для борьбы с нашествием орков, которые стали настоящим бедствием звездной системы.

Спойлер

screenshot.warhammer-40-000-dawn-of-war.640x480.2005-04-29_86.jpg.4425456d9db69c60e7b30c3060105dcf.jpg

screenshot.warhammer-40-000-dawn-of-war.640x480.2005-04-29_77.jpg.f2bd4f489f77045ad63b79185d78528d.jpg

screenshot.warhammer-40-000-dawn-of-war.640x480.2005-04-29_67.jpg.47814764c43c9f3f73cb00987d8657ba.jpg

screenshot.warhammer-40-000-dawn-of-war.640x480.2005-04-29_63.jpg.9f1b784a1852640edff84501573804d9.jpg

screenshot.warhammer-40-000-dawn-of-war.640x480.2005-04-29_60.jpg.ffd626db03f2783642b830344bb31e74.jpg

screenshot.warhammer-40-000-dawn-of-war.640x480.2005-04-29_56.jpg.b186ca1e26bc10e9d088cac9f74b9711.jpg

screenshot.warhammer-40-000-dawn-of-war.640x480.2005-04-29_55.jpg.8f30b1fc99d365c3f23d6b9403b200e1.jpg

screenshot.warhammer-40-000-dawn-of-war.640x480.2005-04-29_47.jpg.e8036407ed6f02a5276ca7fa0571f66a.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С этой игры началось знакомство с вахой. Тогда я не знал, что Кровавые Вороны - это орден, которого нет в бэке. Кровавые Вороны тогда тоже не знали, что они появятся в бэке. А уж как много тогда не знали кустодианцы про своих братьев!

Изменено пользователем Оскар Уорхаунд

Я просто отражаю Солнце!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Не уверен можно ли так говорить, но эта игра определенно поспособствовала началу известности Вархаммера. Когда франшиза еще только определяла свой истинный вид, когда любителей собирать "миньки" были единицы. Занятно что теперь многие "канонисты" ругаются на эту часть, хотя именно благодаря ей Ваха не просто выжила, но даже процветает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 18.09.2024 в 09:41, Лорандикус сказал:

Не уверен можно ли так говорить, но эта игра определенно поспособствовала началу известности Вархаммера. Когда франшиза еще только определяла свой истинный вид, когда любителей собирать "миньки" были единицы. Занятно что теперь многие "канонисты" ругаются на эту часть, хотя именно благодаря ей Ваха не просто выжила, но даже процветает.

Не совсем точно. За рубежом Вархаммер был известен и до Dawn of War. Потому что на западе культура настольных игр и варгеймов развита намного лучше, чем у нас. DoW скорее был той игрой, через которую в начале 00-х именно в СНГ начали познавать вселенную.

 

Да и "трушные" вархаммеристы всегда ругались на эту часть. В основном потому, что в ней есть много отсебятины. Ордена Кровавых Воронов, например, в бэке на момент выхода игры не существовало. Разработчики игры хотели выпустить игру про Кровавых Ангелов, но им GW не дали на это прав. Пришлось выкручиваться. А какой итог? GW всё-равно добавили Кровавых Воронов в бэк.

 

Ну и да, "трушная" часть сообщества всегда на всё ругается. То им не так, это не эдак. Примарисов ввели во вселенную - плохо. Жиллимана оживили - плохо. Играешь за ультрамаринов - значит унитазник. Знаешь про лор вселенной только по DoW - ты довераст. И так далее, и тому подобное. Это в любом коммьюнити такое. Играл только в Арканию, но пришёл в коммьюнити Готики? Это значит что ТЫ ДАЖЕ НЕ ГРАЖДАНИН! :pepe_facepalm:

 

Хотя инклюзивность в лице кустодианок - да, это трындец какая хрень. Вместо того, что бы поддерживать разнообразие и развивать Сестёр Битвы и Сестёр Тишины решили что нефиг, надо добавить баб в сосисочную вечеринку.

Изменено пользователем Оскар

Я просто отражаю Солнце!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Игра может поспорить с Генералами, безо всяких сомнений. Так как в это время была гонка стратегий, то лучшие из лучших выбивались в известность и оставались надолго.

Единственная кампания, четыре расы - но даже на одном этом предоставленном контенте можно освоить важнейшие стратегические навыки. Диверсия снайперскими атаками, обрушение залпового огня при наличии невидимых наводчиков. Хотя наиболее очаровывает возможности Эльдар к разнообразному перемещении войск и зданий через свою Паутину.

Единственное, что меня смущало все это время в кампании - поднимать руку на Эльдар даже из "благих" побуждений. Не мое это.

image.gif.5cd31da919188a48c2b81a19f2081bf6.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если кто-то сомневался в том, что нужно делать с остроухим кормом Слаанеш, то вот инструкция:

Спойлер

Warhammer-40000-%D1%84%D1%8D%D0%BD%D0%B4%D0%BE%D0%BC%D1%8B-Craftworld-Eldar-Space-Marine-1232366.jpeg

Picture background

,Mortom,art,арт,Wh Other,Warhammer 40000,wh40k, warhammer 40k, ваха, сорокотысячник,фэндомы,wh humor,Wh Past,Roboute Guilliman,Primarchs,Avatar of Khaine,Craftworld Eldar,Эльдар, Eldar, Корабельники,Aeldari,Эльдари,Ultramarines,Ультрамарины,Space Marine,Adeptus Astartes,Imperium,Империум,нарисовал

А ведь Аватару Кхейна смог уничтожить обычный... Фулгрим! Да-да, тот самый обделённый, который впоследствии станет последователем Слаанеш. Ха! Только сейчас понял, насколько это символично.

Изменено пользователем Оскар

Я просто отражаю Солнце!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...