Перейти к содержанию

Подача заявки на участие в "Болотной экспедиции" (анкеты)


Рекомендуемые сообщения

Здесь будет список всех персонажей, задействованных в ролевке, с их текущими статами. Используется та же система, что и в ПиП.

Поскольку уже есть информация о классах персонажей и системе магии, можно начать думать о своих персонаже.

Условия просты:

1. Можно брать любую разумную расу из Героев Меча и Магии 3, кроме замка некромантов. На них строжайший запрет из-за сюжета ролевки.

2. Замок Инферно тоже нежелателен, но если уж будет сильное желание, можно обсудить.

3. Позволено взять питомца (или механического помощника) в количестве 1 шт., но не имбового, вроде дракона или титана. Помощником не может быть другое разумное создание, то есть персонаж у вас один. Далее - сам персонаж бессмертен, а вот питомец может погибнуть. Думайте сами, решайте сами.

Игроку нужно будет заполнить небольшую анкету персонажа.

1. Имя, раса, возраст.

2. Класс персонажа (начинаем с 1-го уровня).

3. Магам разрешается стартовать со знанием Ученика любого раздела любой школы, доступной ему (кроме Света-Тьмы, это квестовая школа). Скажем, клерик может начать со знания Магии Духа уровня Ученик. Друид со знания Магии Земли уровня Ученик и т.п.

Магу также разрешается выбрать из указанного раздела школы любое заклинание уровня Ученик (хоть боевое, хоть небоевое). Также разрешается взять посох как оружие. 

4. Воинам разрешается выбрать себе одно любое оружие (лук, арбалет, меч, копье, кинжал, топор).

Первый поход будет проведен по старой системе (без ПиП) - чтобы качнуться до второго уровня. При этом оружию будет присвоен после похода статус 2-го уровня (изготавливать его не придется). Как и магам изучать уже имеющееся у них заклинание (мана в первом походе у них не будет заканчиваться).

5. Магам разрешается выбрать себе как умение начальный уровень алхимии, воинам - навык разделывать добычу, ворам - обезвреживать ловушки.

6. Напишите две положительные черты характера персонажа, которые могут помочь ему работать в команде, а затем - две отрицательные, которые могут помешать.

7. Здесь следует написать про питомца и мы обсудим, какие статы ему дать.

--------------------------------------------

Как ведущая игры, я буду сопровождать вас в качестве моего мастерского персонажа-проводника, который будет прокачиваться вместе с вами.

Также будет персонаж-квестодатель, с которым вы будете видеться между походами.

Начинайте уже понемногу думать, пока я доделываю другие темы, потому что как только персонаж будет одобрен, вы можете приступать к первым сборам ресурсов (сбор будет открыт исключительно для игроков этой ролевки и ресурсы будут несколько другие, не такие, как в Готике).

Изменено пользователем Sandrin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Bryn изменил название на Персонажи "Болотной экспедиции"
  • 3 недели спустя...

В глуши Таталийских болот живут множество различных первобытных племен гноллов, которые сохранили свою первобытную структуру общества. Соседствование с более "оцивилизовавшимися" сородичами, а так же ящерами, основавшими Таталию, конечно же наложило свой отпечаток - многие элементы культуры развитых обществ они переняли. В большинстве своем те, которые дают им преимущества. Тем не менее, эти племена ревностно продолжают охранять свои секреты.

Вот и один из лидеров такого племени, гнолл Гачибах, обучился премудростям воинского ремесла в различных гарнизонах и корпусах Таталии и Эрафии. Кроме того, по ходу путешествий, он интересовался различными ремёслами цивилизованных народов, побывав даже подмастерьем кузнеца. Но судьба бросила ему вызов и он приехал в приграничный Браслетон, что бы принять участие в кампании по борьбе с угрозой нежити. На кону его родное болото и он, со своей ручной жабой по имени Муча, сделает всё, что бы помешать их планам. Для этого и прибыл в "Одинокий Грифон" с жабой, прицепившейся к шкуре на его спине.


                                                                                           UyOS5XS.png



 

Спойлер

1. Гачибах. Гнолл. Относительно молодой самец (соответствует примерно 30 людским годам). 

2. Рыцарь.

4. Кистень + Щит

5. Навыки разделки добычи.

6. -

7. Имеет питомца, гигантскую жабу размером с порося, которая помогает ему в охоте, совершая плевки токсичным веществом с целью ослабления жертвы.


   
    
   
    

Изменено пользователем Moriens anima
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Анкета в целом понравилась, питомца обсудили заранее в ЛС, возражений не имею. Один только вопрос.

Разве вот это:

15 минут назад, Moriens anima сказал:

обучился премудростям воинского ремесла в различных гарнизонах и корпусах Таталии и Эрафии. Кроме того, по ходу путешествий, он интересовался различными ремёслами цивилизованных народов, побывав даже подмастерьем кузнеца.

не противоречит:

16 минут назад, Moriens anima сказал:

Так же, будучи представителем достаточно примитивного племенного общества, слабо знаком с хорошими манерами. Если в нём заиграла кровь и он захотел самку - он просто повалит её на землю и сделает то, что велит ему природа.

вот этому? Если он обучался у цивилизованных народов, то пробыл в Эрафии или цивилизованной части Таталии не один день и не неделю. Достаточно, чтобы иметь представление об обычаях и манерах. Безусловно, полностью переучиться невозможно, но пример дан какой-то уж слишком "вопиющий". ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Sandrin сказал:

Анкета в целом понравилась, питомца обсудили заранее в ЛС, возражений не имею. Один только вопрос.

Разве вот это:

не противоречит:

вот этому? Если он обучался у цивилизованных народов, то пробыл в Эрафии или цивилизованной части Таталии не один день и не неделю. Достаточно, чтобы иметь представление об обычаях и манерах. Безусловно, полностью переучиться невозможно, но пример дан какой-то уж слишком "вопиющий". ))

Это как раз таки просто пример, характеризующую его глубинную животную маскулинную натуру. Не стоит принимать это буквально. У нас в реальности как бы тоже цивилизованный мир, но что-то преступления на почве насилия ежегодны в большом количестве, при том что никто не жил в дикой природе, где женщину можно легально схватить за волосы и уволочь в пещеру. Ну и да, незабываем, что Эрафия это как бы тоже средневековье с патриархальным строем, поэтому отношение к женщинам даже там такое себе. Пьяные моряки запросто поизмываются над служанкой в трактире.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Moriens anima сказал:

Это как раз таки просто пример, характеризующую его глубинную животную маскулинную натуру. Не стоит принимать это буквально. У нас в реальности как бы тоже цивилизованный мир, но что-то преступления на почве насилия ежегодны в большом количестве, при том что никто не жил в дикой природе, где женщину можно легально схватить за волосы и уволочь в пещеру. Ну и да, незабываем, что Эрафия это как бы тоже средневековье с патриархальным строем, поэтому отношение к женщинам даже там такое себе. Пьяные моряки запросто поизмываются над служанкой в трактире.

Странный выбор примера, будто для альфасамца. ) Манеры могут быть и остаться грубыми, может присутствовать сильное недопонимание обычаев, но какие-то базовые вещи должны уже устояться. Или на полном серьезе предлагается в команду сексуально озабоченный гнолл-насильник? Я, конечно, говорила про отрицательные качества, но не имела в виду такие. )

Насчет Эрафии - некорректно полностью равнять ее на Средние века, женщины там не только правят, но и могут быть сильными магами. Я не назвала бы ее строй патриархальным, потому что магическая составляющая, доступная и одинаково разрешенная обоим полам, вносит свою лепту. Да и воинами женщины спокойно становятся, вспоминаем Соршу и Тирис, которые командуют крестоносцами и кавалерией соответственно. В реальном земном Средневековье это невозможно было бы или было бы исключением, только подтверждающим общее правило.

Поэтому инстинкты инстинктами, но через обучение в Эрафии гнолл даже из затерянного в болотах племени научился бы, что женщина может нехило так дать сдачи какой-нибудь "Ледяной стрелой" или другим магическим заклинанием. Или всадить кинжал под ребра. Или за нее вступится гильдия какая-нибудь (те же гильдии ремесленников в городах). 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Sandrin сказал:

Странный выбор примера, будто для альфасамца. ) Манеры могут быть и остаться грубыми, может присутствовать сильное недопонимание обычаев, но какие-то базовые вещи должны уже устояться. Или на полном серьезе предлагается в команду сексуально озабоченный гнолл-насильник? Я, конечно, говорила про отрицательные качества, но не имела в виду такие. )

Насчет Эрафии - некорректно полностью равнять ее на Средние века, женщины там не только правят, но и могут быть сильными магами. Я не назвала бы ее строй патриархальным, потому что магическая составляющая, доступная и одинаково разрешенная обоим полам, вносит свою лепту. Да и воинами женщины спокойно становятся, вспоминаем Соршу и Тирис, которые командуют крестоносцами и кавалерией соответственно. В реальном земном Средневековье это невозможно было бы или было бы исключением, только подтверждающим общее правило.

Поэтому инстинкты инстинктами, но через обучение в Эрафии гнолл даже из затерянного в болотах племени научился бы, что женщина может нехило так дать сдачи какой-нибудь "Ледяной стрелой" или другим магическим заклинанием. Или всадить кинжал под ребра. Или за нее вступится гильдия какая-нибудь (те же гильдии ремесленников в городах). 

Он и есть самый что ни на есть альфасамец, да. Обучение и исследование других культур - это не для личностного духовного развития, а для получения преимуществ. Но я бы хотел раскрывать персонажа в игре, а не в полемике под размещенной анкетой. 

Что до Эрафии, то я ставлю под сомнение аргумент про героев женщин, потому что склонен считать, что это было сделано в первую очередь для вариативности (ведь в Герои Меча и Магии могут играть и женщины), а не потому что они решили так по ЛОРу. Иначе это был полный трэш: только из тех, что доступны для найма в таверне 216 героев и все мужчины, только потому что удел женщин - это бисерное плетение, готовка еды и уборка по дому? Да нет же, конечно будут и женщины маги, и женщины рыцари. Игра должна быть расчитана для всех, без какого-либо намека на дискриминацию. Что до правителя, то это тем более не аргумент, потому что правителями женщины были и у нас в средневековье. Естественно в силу определенных причин типо гибели мужа по праву наследования занимающих трон. И тогда для плебса не было никаких и близко гражданских прав.

Но мы в целом куда-то не туда идем, думаю стоит заканчивать и не развивать эту тему, а то точно до трактирной драки со сломанными стульями дойдет)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, Moriens anima сказал:

Он и есть самый что ни на есть альфасамец, да. Обучение и исследование других культур - это не для личностного духовного развития, а для получения преимуществ. Но я бы хотел раскрывать персонажа в игре, а не в полемике под размещенной анкетой. 

Раскрывай, но этот пункт, пожалуйста, убери. Грубые манеры - гуд, но без сексуальной распущенности. Кстати, в в родоплеменном строе на этот счет тоже разные обычаи и табу, дикари далеко не всегда "дикари".

16 часов назад, Moriens anima сказал:

Что до Эрафии, то я ставлю под сомнение аргумент про героев женщин, потому что склонен считать, что это было сделано в первую очередь для вариативности (ведь в Герои Меча и Магии могут играть и женщины), а не потому что они решили так по ЛОРу. Иначе это был полный трэш: только из тех, что доступны для найма в таверне 216 героев и все мужчины, только потому что удел женщин - это бисерное плетение, готовка еды и уборка по дому? Да нет же, конечно будут и женщины маги, и женщины рыцари. Игра должна быть расчитана для всех, без какого-либо намека на дискриминацию. Что до правителя, то это тем более не аргумент, потому что правителями женщины были и у нас в средневековье. Естественно в силу определенных причин типо гибели мужа по праву наследования занимающих трон. И тогда для плебса не было никаких и близко гражданских прав.

По какой бы то ни было причине женщин ни вводили, они есть как в "Героях 3" (причем женские персонажи во всех трех аддонах играют важную роль), так и в "Мече и Магии 7". "Герои ММ" - больше, чем фэнтези-игра на средневековую тематику, вселенная Энрота - это технофэнтези о колонистах, оставленных на планете, которая потеряла связь с центром, потеряла технические достижения, оставив себе только магию, и скатилась понемногу в Средневековье. Поэтому сравнивать с реальным Средневековьем, повторюсь, некорректно, изначально колонисты были развитой цивилизацией, где оба пола имели вполне себе равные права. Это и привело к тому, что тотального господства патриархата нет даже спустя тысячу лет после Безмолвия (даты, когда прервалась связь и чью настоящую трактовку помнят единицы).

По лору игры нет ни единого примера тотальной дискриминации женщин у стран не только Света (Эрафия, АвЛи, Бракада), но даже у стран Тьмы (Дейя, Нигон). Зависимое положение женщин возможно только у действительно родоплеменных варваров и кочевников. Ну и Эофол - вообще отдельная тема, они пришельцы, по сути.

16 часов назад, Moriens anima сказал:

Но мы в целом куда-то не туда идем, думаю стоит заканчивать и не развивать эту тему, а то точно до трактирной драки со сломанными стульями дойдет)

Не дойдет, просто выполни мою просьбу и я приму анкету. У нас игра в рамках 12+, возможны моменты дарка из-за жестокости сцен войны с некромантами, но никакого 16+ для не умеющих себя держать в узде персонажей не предусмотрено. )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Sandrin

Удалил, хотя конечно ничего в написанном там не попадало под категорию 16+. Вы видимо испытываете какую-то идиосинкразию на эту тему, раз преступны сами мысли, а не красочное описание подобных вещей. Надеюсь на этом будет всё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Moriens anima сказал:

Sandrin

Удалил, хотя конечно ничего в написанном там не попадало под категорию 16+. Вы видимо испытываете какую-то идиосинкразию на эту тему, раз преступны сами мысли, а не красочное описание подобных вещей. Надеюсь на этом будет всё.

Есть вещи, одинаково недопустимые при любых рейтингах в ролевках, которые веду я.

Спасибо, что просветил о том, что такое "идиосинкразия". Погуглила. Но вот диагнозы мне ставить не надо.

Анкета принята. На днях (скорее всего, в понедельник) сделаю темы, где уже можно будет собирать ресурсы.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

spacer.png

 

1. Давир, людоящер, 40  лет (если переводить на человеческие годы).

2. Рейнджер.

3. Магия Земли, Ученик, Рой ос.

4. Лук

5. Начальное знание алхимии

6.+ добродушный, легко сходится с представителями других рас

   + наблюдательный, может заметить то, что ускользнуло от внимания других членов отряда

   - ленивый, может выполнять задания спустя рукава

   - завышенная самооценка и самолюбование, может переоценивать свои возможности

7. Питомец - крылатый змий по имени Лейр.

 

Изменено пользователем Miranda
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Однозначно принят! Рейнджер - отлично дополнит рыцаря, к тому же он "дальнобойщик" со знанием Стихий, которые можно прокачать до Эксперта. И в случае отсутствия вора-ловкача займется ловушками. И алхимия есть - тоже здорово. 

Про питомца завтра еще уточним, какие непрокачанному змию дать бонусы, потому что из самой игры свойство снятия заклятий для ПиП будет немного бесполезно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 02.08.2024 в 04:10, Moriens anima сказал:

7. Имеет питомца, гигантскую жабу размером с порося, которая помогает ему в охоте, совершая плевки токсичным веществом с целью ослабления жертвы.

и

В 03.08.2024 в 02:03, Miranda сказал:

7. Питомец - крылатый змий

Я думала насчет ваших питомцев. До 3-го уровня персонажа оба будут ослаблять укушенную жертву или жертву, до которой дошел плевок (если удар или плевок удался). Ослабление - снижение на -1 Атаки на три раунда. С 4-го по 6-й уровень атака будет снижаться на -2. В походе по старой системке на три хода будет снижаться на -1 значение, которое нужно перебросить, чтобы побороть монстра.

Если ваш питомец доживет до того, как ваш персонаж достигнет 7-го уровня, он эволюционирует. Плевок станет ядовитым, а змий будет в добавок к Атаке снижать еще и Защиту на -2 (не на раунд, а на целых три). Про отравление пропишу, когда персонаж будет близок к 7-му уровню.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ascsc.jpg.bd0dc10b238a6eb9902fdd34150fccca.jpg

1. Сир Бронн Черноводный, человек, 30 лет. Он устал от кровопролитных войн знатных семей за клочок выжженной территории или неудобный железный стул, именуемый троном. Поэтому уехал из Эрафии до того, как его в очередной раз позовут на службу, дабы посмотреть мир, и, может, найти новый дом.  

2. Паладин.

3. Магия Духа, Ученик, Исцеляющее прикосновение.

4. Слегка поржавевший двуручный меч (до второго уровня урон - как у обычного меча, очевидно...).

5. Разделка добычи.  

6. + Удача: по мнению сира Бронна, ежедневные молитвы Эльрату наделили его небывалым везением, которое распространяется не только на него, но и на товарищей, которым посчастливилось оказаться рядом. Радиус действия эффекта неизвестен. 

    + Спокойствие: паладин остается хладнокровным в любой ситуации, успокаивая и подбадривая окружающих;

     - Молчаливость: он редко разговаривает, ибо какая бы тема не обсуждалась - считает себя в этом недостаточно осведомленным или опытным;

     - Податливость: сира Бронна легко убедить в своей точке зрения и склонить к безрассудным действиям. 

7. Вонючий шиншилл по имени Мичь. В бою бесполезен, ибо пугается и улепетывает от любого шороха. Однако, если он спрятался - значит рядом опасность. 

The Sleeper be with you, stranger

Sleeper.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Salive отличный персонаж с отсылкой к "Игре Престолов". Но, как и говорила, в Эрафии борьба лордов не исключена. Правда, Эльрат - это таки "Герои 5". ) На, если говорить честно, то на Энроте не поймешь, кому молятся, а ведь храмы есть, и много. Силы Света - слишком расплывчатое понятие, так что пусть будет Эльрат как один из светлых богов. )

5 часов назад, Salive сказал:

+ Удача: по мнению сира Бронна, ежедневные молитвы Эльрату наделили его небывалым везением, которое распространяется не только на него, но и на товарищей, которым посчастливилось оказаться рядом. Радиус действия эффекта неизвестен.

Хм, давай сделаем так. Перед каждым боем ты кидаешь кубики. Если выпало 10-12, тогда у тебя один раз за бой можно прибавить +1 к выпавшим кубикам. Если выпало 13-15, то +2. Если выпало 16-18, то прибавить +3. 

То же касается одного из товарищей по походу, которого я определю броском кубика (перед каждым боем буду перебрасывать, чтобы удачливыми были разные игроки). Тем самым твой бонус удачи коснется и его/ее.

5 часов назад, Salive сказал:

7. Вонючий шиншилл по имени Мичь. В бою бесполезен, ибо пугается и улепетывает от любого шороха. Однако, если он спрятался - значит рядом опасность. 

Можно прописать ему разное поведение в зависимости от того, живая угроза или нежить. Потому что мне не хочется лишать твоего питомца бонуса. А важность того, живой или нежить, будет сказываться на подготовке к бою.

Так что ты сам подумай и пропишешь потом, как будет Мичь себя вести.

А так однозначно - принят!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Sandrin сказал:

Можно прописать ему разное поведение в зависимости от того, живая угроза или нежить. Потому что мне не хочется лишать твоего питомца бонуса. А важность того, живой или нежить, будет сказываться на подготовке к бою.

Поскольку я до сих пор не совсем понимаю границы, за которые нельзя вылезать фантазии, предложу следующее:

- Если угроза живая, то Мичь сначала бежит к ней, что бы обнюхать, а потом бьет вражину задними лапками в прыжке и улепетывает. Это дает -1 к какой-то характеристике врагу на первый ход (обескураживание).

- Если угроза нежить, то Мичь сразу же прячется и издает предупреждающий клич, который характерен этим грызунам, когда им страшно. Тогда отряд получает +1 к какой-то характеристике на первый ход (предупрежден - значит вооружен). 

The Sleeper be with you, stranger

Sleeper.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Salive сказал:

Поскольку я до сих пор не совсем понимаю границы, за которые нельзя вылезать фантазии, предложу следующее:

Фантазия хорошая, но только нужно добавить элемент рэндома. Ведь змий и плюющаяся жаба имеют шанс промазать. Так и шиншилл должен проверять свой успех. Статы ему продумывать не буду, таких "монстров" у нас не значится. )

Скажем, следующее.

11 часов назад, Salive сказал:

- Если угроза живая, то Мичь сначала бежит к ней, что бы обнюхать, а потом бьет вражину задними лапками в прыжке и улепетывает. Это дает -1 к какой-то характеристике врагу на первый ход (обескураживание).

Пусть будет -1 к атаке в первый раунд, типа вражина отвлекся на шиншилла и не сосредоточился на нашем отряде. Чтобы у шиншилла был успех, ты должен бросить кубики. 10+ = успех.

11 часов назад, Salive сказал:

- Если угроза нежить, то Мичь сразу же прячется и издает предупреждающий клич, который характерен этим грызунам, когда им страшно. Тогда отряд получает +1 к какой-то характеристике на первый ход (предупрежден - значит вооружен). 

Поскольку здесь бонусы для всего отряда, то и сложность больше. 12+. Зато весь отряд получает на целый первый раунд бонус к атаке +1.

Думаю, это справедливо.

-----------------------------------------------------------------------

Тэк-с, а теперь готовьтесь лицезреть вашего проводника, то есть моего мастерского персонажа, который будет ходить с вами и прокачиваться тоже.

1. Кормак, людоящер, 31 год на людской манер. 

2. Паладин, прошедший обучение в Эрафии и посвященный в орден.

3. Магия Разума. Ученик. Заклинание: "Удар мысли".

4. Охотничье копье.

5. Навык разделывать добычу.

6. Положительные качества:

- поскольку Кормак всё детство и юность провел в топях Таталии, он владеет навыками выживания в дикой болотистой местности и знает повадки многих диких животных. Не даст пропасть отряду и не заведет его случайно в логово гидры;

- жаждет узнать всё, что можно, из магии Эго, с интересом относится к магическим жезлам и свиткам, в общем, благодарный ученик.

Отрицательные качества:

- не в ладах с родным племенем людоящеров, потому что, вопреки традиции, не захотел становиться лучником или хотя бы рейнджером, а ушел изучать магию эрафийских клериков. Также далеко не все другие синекожие собратья могут оценить его выбор стать паладином, поэтому возможны тёрки между ним и другими людоящерами, что может сказаться и на отношении к отряду в целом;

- так получилось, что война за Возрождение Эрафии застала Кормака в Мирхеме, одном из захваченных криганами городов. Кормак был в местном партизанском отряде, воевал вместе с эрафийцами, хлебнул лиха. Отсюда - крайняя ненависть к криганам. Он мнит себя истинным борцом с проклятыми демонами, так что если перед ним кто-то из криган или их прихвостней, может забывать об осторожности и бросаться с копьем наперевес, что тоже чревато последствиями.

7. Юная виверна по кличке Рамма, подросток по меркам виверн. Отравлять не сможет, пока персонаж не достигнет 10-го уровня, с разведкой тоже всё плохо. Зубы прорежутся и когти достаточно подрастут для атак в бою, лишь когда персонаж достигнет 5-го уровня, однако обучена возить на себе наездника в мирной обстановке. В случае, если кто-то из союзников тяжело ранен - может доставить к лекарю. Также служит "вьючной виверной".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И спешим разбавить ваше мужское общество прекрасной девой. 

Внешний вид

IMG_20240806_114902.thumb.jpg.8a52ca67ec43d8c99c14270c3ed6e873.jpg

1. Джалана. Джинн-полукровка (наполовину человек). 19 лет. 

2. Чародей. Она обучалась магии у матери (джинна) с раннего детства в столице Бракады - Селесте. 

3. Магия Воздуха. Ученик. Заклинание: "Электрический разряд".

4. Посох. 

5. Навык - Торговля ( @Sandrin потом отпишет его) 

6. + Обаяние. Юная, прекрасная девушка всегда вызывает повышенное внимание к себе. И она умеет этим пользоваться. В дополнение к этому она джинн и магия только больше способствует её "обольщению". ( @Sandrin на обсуждение - подразумевает собой возможность убедить кого-то, склонить на свою сторону или убедить сражаться за неё. Для успеха 11+ пойдёт?) 

+ Способный ученик. Так как с раннего детства ей приходилось изучать искусство магии она научилась хорошо усваивать новую информацию. 

+ Доброта. Помогала матери лечить раненых на поле боя, что способствовало выработке чувства доброты и взаимопомощи. 

- Чистейшая ненависть к ифритам. Во время обучения Джалана помогала матери на поле боя исцелять раненых. В какой-то момент, из-за засады на них набросился ифрит и чуть не убил её мать. К счастью рядом находились союзные маги и вовремя пришли на выручку. Но ненависть в этим существам осталась. При встрече с ифритом способна на необдуманные действия. 

- Неоднозначные отношения с людьми-мужчинами. Натянутые отношения с людьми-мужчинами у неё сложились ещё с детства. Так как мать рассказывала ей о том как поступали с ней её мужчины (в основном человеческой расы) в том числе и её отец. Он был магом в Селесте, но после того как он провёл ночь с матерью Джаланы, спешно покинул город и никогда не возвращался. 

Так же во время обучения в башне магов, где в преобладали в основном маги человеческой расы, они стали высмеивать её, возможно завидуя её способностям или возможно из-за того что они чаще всего поддавались на магию "обольщения".

В любом случае, общение с людьми-мужчинами может быть напряжённым. 

7. "Питомец" - голем по имени "Мелог". ( @Sandrin если тебе не сложно опиши его возможности, как мы договаривались. Тебе с компьютера просто будет удобней. Если что я смогу сам завтра скомпоновать, просто на мой взгляд лучше это сделать тебе как мастеру). 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Xanney очень интересный персонаж с необычной предысторией. Однозначно принят!

Про голема всё уточню завтра, как мы и обсуждали. Навык "Торговли" тоже проработаю, потому что торговать придется, и навык будет давать выгодные цены и другие плюшки.

34 минуты назад, Xanney сказал:

подразумевает собой возможность убедить кого-то, склонить на свою сторону или убедить сражаться за неё. Для успеха 11+ пойдёт?) 

В целом да, но, вероятно, будет разниться сложность в зависимости от того, кого обольщает. ) Скажем, те же кригане - у них у самих средства промывки мозгов сильные, их трудно склонить на свою сторону. А вот тех же степных и болотных варваров - легче. У дворфов сильный иммунитет к магии вообще, а низшая нежить - и вовсе "безмозглая"! Так что тоже обдумаю, как лучше здесь поступить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Xanney

Не прошло и недели, как я добралась до навыка Торговля. )) Не стала мудрить и стырила из "Меча и Магии", т.к. там работает хорошо. Только чуть подредактировала под нашу ПиП. Объясняю с примерами.

Спойлер

Торговля

Навык доступен для персонажа любого класса. Влияет на покупку вещей на рынке и их продажу, а также на некоторые моменты в квестах и гриндовых темах.

Ученик: 1-3 уровни.

Эксперт: 4-6 уровни

Мастер: 7-10 уровни

Однако необходимо обучение у какого-нибудь НПС-купца, чтобы получить Эксперта и Мастера.

Бонусы торговли:

Ученик 

Скидку равную 7% плюс 3% на каждый уровень персонажа.

Эксперт

Скидка 7% плюс 4% на каждый уровень персонажа.

Мастер

Скидка 7% плюс 5% на каждый уровень персонажа.

Хорошая репутация отряда в данном населенном пункте может добавить еще 1-3%. Плохая - понизить на 1-10%.

Пример покупки.

Персонаж хочет купить 10 железа. Оно стоит 70 золота.

1) Персонаж-купец уровня 1 с навыком Ученик получает скидку: 7+3 = 10%.

70 * (100-10)/100 = 63. То есть персонаж-купец купит железо за 63 золотых.

2) Персонаж-купец уровня 4 с навыком Эксперт получает скидку: 7+4*4=23%

70*(100-23)/100 = 53.9 = 54 золота (округление в большую сторону).

Пример продажи.

Персонаж хочет продать ненужный меч. Стоимость меча 360 золотых, но без навыка торговец вам даст всего 180 золотых (половину стоимости).

1) Персонаж купец уровня 1 с навыком Ученик получает добавочную стоимость, равную 10%.

180+360*10/100= 180 + 36 = 216 золотых. За столько у вас купят этот меч.

2) Персонаж-купец уровня 4 с навыком Эксперт получает добавочную стоимость, равную 23%.

180+360*23/100= 180 + 82,8 = 262,8 = 263 золотых. За столько у вас купят этот меч.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Bryn изменил название на Подача заявки на участие в "Болотной экспедиции" (анкеты)

@Xanney @Miranda @Moriens anima @Salive

Создала тему, где обобщила всё о ваших персонажах и их питомцах. Питомцам дала характеристики выше ваших, т.к. они смертны или ломаемы (голем). Нужно им давать шанс выжить.

В новой теме будем только делать прокачку. Обсуждать навыки или задавать вопросы - в этой. 

@Xanney по поводу твоего персонажа. Подойдет ли такая характеристика особого навыка?

Цитата

 

бонус "Очарование". Перед боем можем попробовать убедить кого-то из врагов перейти на ее сторону или не сражаться против отряда. 

11-13 - один из воинов или монстров (рэндом) отказывается сражаться против отряда и уходит.

14-17 - один из воинов или монстров (рэндом) переходит на сторону отряда в этом бою.

6 6 6  - целых три воина или монстра переходят на сторону Джаланы в этом бою!

Не действует на нежить и механические создания. Для криган (демоны, ифриты, дьяволы) сложность +2 (потому что они сами умеют контролировать разум). Для дворфов сложность +3 (иммунитет к магическому воздействию).

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 минуты назад, Sandrin сказал:

@Xanney @Miranda @Moriens anima @Salive

Создала тему, где обобщила всё о ваших персонажах и их питомцах. Питомцам дала характеристики выше ваших, т.к. они смертны или ломаемы (голем). Нужно им давать шанс выжить.

В новой теме будем только делать прокачку. Обсуждать навыки или задавать вопросы - в этой. 

@Xanney по поводу твоего персонажа. Подойдет ли такая характеристика особого навыка?

 

Да, спасибо. Пойдёт

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Sandrin А бонус оружия будет действовать только во время походов, сейчас его нет ?

Спойлер

Активно: 

Двуручный меч (+2 к атаке двумя руками; двойной урон, если две 6 в кубиках)

И там вонючий шиншилл, а не молодой ) Но если слово "вонючий" - это 18+, то пускай будет молодой...

The Sleeper be with you, stranger

Sleeper.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Salive сказал:

А бонус оружия будет действовать только во время походов, сейчас его нет ?

Бонус оружия будет действовать исключительно в рамках системы ПиП, то есть со второго похода. Сейчас у нас лютый рэндом, как в ивентах. И оружие, в принципе, не важно от слова вообще. Чисто для литературного описания.

Но будут еще благословения от молитв в Храме, которые будут давать шанс рэндом чуть снизить, и тренировки.

Зато вы можете кубиками завалить самого лютого монстра, если выпадет 16+, а в ПиП если вы выйдете сейчас против черного рыцаря, он весь отряд положит, не важно, сколько вы там будете выбрасывать, хоть 6 6 6. )) Потому что будет Класс Брони (КД) и НР (число здоровья). )

1 час назад, Salive сказал:

И там вонючий шиншилл, а не молодой ) Но если слово "вонючий" - это 18+, то пускай будет молодой...

Не в этом дело. )) Навыки шиншилла будут прогрессировать вместе с твоей прокачкой, а это объяснить можно только тем, что он растет и набирается опыта. У всех с питомцами точно так же (кроме голема, но у механических созданий нет понятия молодости и старости).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кессэр Айну. Эрафиец. Клерик. Из достаточно богатого и влиятельного рода, но решил поскитаться по свету, чтобы "на мир посмотреть и себя показать". 

Кессер

1. Имя, раса, возраст.

Кэссер Айну
Человек, 25 лет

2. Класс персонажа (начинаем с 1-го уровня).

Клерик

3. Маги

Магия Тела - Ученик
Оружие - посох
Заклинание - Лечение ран

4. Что-то на воинском

5. Навыки.

Алхимия - Ученик
Известные зелья: 
Зелье лечения (Лепесток фэйри +1 ХР (напиток +5 ХР) )
Зелье магии (Корень бузины +1 ОМ (напиток +5 ОМ))

6. Черты

Положительные черты: 
 - "Никто не умрет, пока я жив" - пытается лечить всех союзников. 
 - "Разум превыше всего" - пытается действовать рассудительно, при принятии решений руководствуется логикой, а не сиюминутными желаниями. 

Отрицательные черты: 
 - "Никто не умрет, и враги тоже" - после боя, если союзники живы  и здоровы, пытается лечить и противников. 
 - "Феи бесполезны" - (вообще это отсылка на мир Серебрянной Сферы) - слабым существам лучше не лезть в бой, да и вообще куда угодно - будут только мешать. 
- "Мускулы прениже всего" - не рассматривает всерьез существ, которые сильные, но тупые. Их советы не имеют смысла, а действия зачастую лишены логики - им нельзя доверять. 
- "Не лезь к моему грифону" - грифона Кессэр ценит и любит. Но никому, кроме других грифонов и самого Кессэра нельзя к нему прикасаться, иначе будет бит - и грифоном, и клериком. 

7. Питомец

Грифон Расорн. Кессэр любит его, ценит больше всего на свете и не даёт участвовать в бою. Грифон - это показатель статуса. Он всегда чистый, красивый, с лучшей экипировкой, лучшей едой. А ещё это лучший друг, который выслушает и поддержит. Тем более, что если дела пойдут плохо, грифон будет пытаться вывезти Кессэра с поля боя. 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Phoenix_NewDragon сказал:

Кессэр Айну. Эрафиец. Клерик. Из достаточно богатого и влиятельного рода, но решил поскитаться по свету, чтобы "на мир посмотреть и себя показать". 

Всё отлично! Принят в игру. Постараюсь сегодня уже внести тебя в список.

Да, вопрос. Как алхимик, можешь выбрать знания любых двух зелий уровня Ученик. Посмотри в тему алхимии.

@Miranda вот к тебе тот же вопрос. Можете даже разные выбрать, чтобы охватить больше зелий, ведь вы пати и можете меняться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...