Sandrin Опубликовано 12 августа, 2024 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2024 (изменено) Людоящер Давир Спойлер Класс: рейнджер Уровень 7 ----------- Сила 1 Ловкость 8 Защита 1+ 1 (кольцо Защиты) Класс доспеха 12 ---------- Макс НП 12 Макс Мана 5 ---------- Магия: Магия Земли (Ученик), Магия Огня (Ученик), Известные заклинания: "Рой ос", "Огненная стрела" Навыки: Алхимия (Эксперт), Охота (Эксперт) Умеет: снимать шкуры, добывать клыки. Известные зелья. Зелья лечения: (Лепесток фэйри напиток + 5 НР), (Варжьи ягоды напиток + 7 НР) Зелье магии (Змиев цвет напиток +7 ОМ) Зелье энергии: Маковый хруст (напиток +1 к характеристикам персонажа на три раунда) Среднее противоядие ---------- Активно: Охотничий лонгбоу атака 4 (если выпадет две одинаковых цифры на кубиках, возможность нанести еще одну атаку за тур; максимум - две атаки) В инвентаре: 3 зелья лечения (+5 НР), 2 зелья лечения (+7 НР), 3 противоядия 4 зелья маны (+7 НР) 1 зелье энергии (+1 к характеристикам на три раунда) 1 зелье излечения от болезни 1 свиток "Исцеляющее прикосновение". 2 свитка "Удар мысли" 3 свитка "Невидимость" 2 свитка "Благословление" 1 кольцо защиты (защита +1 в ПиП или +1 к броскам кубиков один раз за бой по старой схеме) Свиток "Огненная стрела" (5) Защитный браслет ведьмы (один раз за бой можно обнулить весь нанесенный урон по выбору игрока, срок действия - пять боев) Перо Орла (проведет к сестре Мэрион) ---------- Питомец - молодой крылатый змий Уровень 4 Атака (бонус урона и попадания) 5 Защита 3 КД 13 НР: 12 Особое: в случае попадания (КД преодолен) противнику наносится проклятие "Слабость" (атака снижается на -1 на три раунда), даже если урон не нанесен. Не действует на нежить и механических созданий. Сражения по старой системке: бонус +1 на три раунда для Давира на победу над противником. Не действует на нежить и механические создания. По ходу игры может вырасти во взрослого крылатого змия, а в перспективе - в огненную драконовую стрекозу. Сир Бронн (человек) Спойлер Класс: паладин Уровень 7 ----------- Сила 6 Ловкость 1 Защита 2 Класс доспеха 12 ---------- Макс НП 12 Макс Мана 4 ---------- Магия: Магия Духа (Ученик) Известные заклинания: "Исцеляющее прикосновение", "Стрела Духа" Навыки: Охота (Эксперт) Умеет: снимать шкуры и кожи, добывать клыки. Гильдии: членство в Гильдии Духа Приграничья. ---------- Активно: Двуручный меч атака 4 (+1 к атаке двумя руками; если щит есть, то -1 атака за использование в одной руке; бонус к рубке +1; двойной урон, если две одинаковых цифры в кубиках) В инвентаре: кольцо гильдии Духа Приграничья, Амулет защиты от ментальной магии (+2 защита) Кольцо с сапфиром Клерика (+2 урон от боевых заклинаний Духа, Разума и Тела). Кольцо гильдии ведьм с Энрота (поможет найти жрицу из видения, в остальном не зачаровано) 2 зелья лечения (+5 НР), 1 зелье лечения (+7 НР), 1 противоядие, 1 зелье лечения болезней 1 зелье маны (+7 ОМ) 1 свиток "Благословение" 1 свиток "Элементаль света" 5 свитков "Стрела Духа" 3 свитка "Удар Мысли" 1 свиток "Контроль нежити" (магия Тьмы) Защитный браслет ведьмы (один раз за бой можно обнулить весь нанесенный урон по выбору игрока, срок действия - пять боев) ---------- Особое: бонус "Удачи". Молитва перед каждым боем или во время боя. 10-12 - бонус +1 к выпавшим кубикам 13-15 - бонус +2 16-18 - бонус +3. Удача срабатывает один раз за бой. Удача касается одного из союзников (но не питомцев), выбранного кубиками. ---------- Питомец - молодой шиншилл Уровень 4 (1+ к броску кубика на следующий бой) НР: 12 Особое: проверка разведнавыков шиншилла перед боем для живых противников 10+. Если порог переброшен: -1 к атаке в первый раунд для одного из врагов (бросок кубика на его определение). Проверка разведнавыков в случае нежити 12+. Если порог переброшен: весь отряд получает на первый раунд бонус к атаке +1 (даже питомцы). Людоящер Кормак Спойлер Класс: паладин Уровень 7 ----------- Сила 7 Ловкость 1 Защита 1 Класс доспеха 11 ---------- Макс НП 12 Макс Мана 6 ---------- Магия: Магия Разума (Ученик), Магия Духа (Ученик) Известные заклинания: "Удар мысли", "Стрела Духа" Навыки: Охота (Эксперт) Умеет: снимать шкуры и кожи, добывать клыки. Гильдии: членство в Гильдии Духа Приграничья. ---------- Активно: Охотничье копье атака 4 (+1 к атаке двумя руками; если щит есть, то -1 атака за использование в одной руке; +1 к защите; двойной урон, если две одинаковых цифры в кубиках) В инвентаре: кольцо гильдии Духа Приграничья, 2 зелья лечения (+5 НР), 1 зелье лечения (+7 НР), 1 противоядие 2 зелья маны (+5 НР) 2 зелья маны (+7 НР) 1 зелье энергии (+1 к характеристикам на три раунда) 5 свитков "Стрела Духа" 3 свитка "Исцеляющее прикосновение". Защитный браслет ведьмы (один раз за бой можно обнулить весь нанесенный урон по выбору игрока, срок действия - пять боев) ---------- Питомец - молодой виверн Уровень 4 Атака (бонус урона и попадания) 7 Защита 4 КД 14 НР: 13 Также используется как вьючное животное (летающее) для эвакуации тяжелораненных союзников. Рал (эльф) Спойлер Класс: друид Уровень 3 ----------- Сила 1 Ловкость 1 Защита 0 Класс доспеха 10 ---------- Макс НП 6 Макс Мана 5 ---------- Магия: Магия Воздуха (Ученик) Известные заклинания: "Искры" Навыки: Алхимия (Ученик) Известные зелья: зелье лечения (Лепесток фэйри + 5 НР), зелье маны (Корень бузины + 5 ОМ) ---------- Активно: Боевой посох атака 4 (только двумя руками; +1 к защите; двойной урон, если две одинаковых цифры в кубиках) В инвентаре: ---------- Питомец - молодой единорог Уровень 2 Атака (бонус урона и попадания) 6 Защита 3 КД 13 НР: 11 Джалана (джинн-полукровка) Спойлер Класс: чародей Уровень 3 ----------- Сила 1 Ловкость 1 Защита 0 Класс доспеха 10 ---------- Макс НП 6 Макс Мана 5 ---------- Магия: Магия Воздуха (Ученик) Известные заклинания: "Электрический разряд" Навыки: Торговля (Ученик) ---------- Активно: Боевой посох атака 3 (только двумя руками; +1 к защите; двойной урон, если две одинаковых цифры в кубиках) В инвентаре: 3 зелья лечения, 1 антидот ---------- Особое: бонус "Очарование". Перед боем можем попробовать убедить кого-то из врагов перейти на ее сторону или не сражаться против отряда. 11-13 - один из воинов или монстров (рэндом) отказывается сражаться против отряда и уходит. 14-17 - один из воинов или монстров (рэндом) переходит на сторону отряда в этом бою. 6 6 6 - целых три воина или монстра переходят на сторону Джаланы в этом бою! Не действует на нежить и механические создания. Для криган (демоны, ифриты, дьяволы) сложность +2 (потому что они сами умеют контролировать разум). Для дворфов сложность +3 (иммунитет к магическому воздействию). ---------- Питомец - каменный голем Атака (бонус урона и попадания) 6 Защита 5 КД 15 НР: 12 Особое: голем бессмертен - в случае, когда НР = 0, он ломается, но его можно починить в Браслетоне или квестовом селении, где есть хороший кузнец. На голема не действуют проклятия и яды. Но на него не действуют "Лечение" и благословения, обычными зельями его усилить тоже нельзя. Сражения по старой системке: шанс поломки голема, если выпадет 3-5. Если 6-8 - он "немного поломан", -1 к дальнейшим броскам кубиков. Каждая небольшая поломка добавляет -1. Голем тоже прокачивается, но отстает на 1 уровень от своего хозяина. По ходу игры голема можно будет апгрейдить до железного. Ресурсы все смотрим здесь, как и опыт. Я это всё периодически считаю, но не каждый день. https://docs.google.com/spreadsheets/d/1nhYT-wOt3HaPpjV6EPAm4gzy6z5XuQPRLwLvEMAVHsc/edit?pli=1&gid=1351017450#gid=1351017450 Изменено 7 июля пользователем Sandrin 5 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sandrin Опубликовано 19 августа, 2024 Автор Поделиться Опубликовано 19 августа, 2024 @Salive Твой персонаж качнулся на 2-й уровень. Цитата с повышением уровня автоматом получают +1 ХР и на выбор +1 ОМ или +1 Ловкость/1 Силу. В дополнение к этому им достается еще 1 очко обучения. +1 НР автоматом. Тебе нужно выбрать: +1 ОМ или +1 Силу (ловкость ты вряд ли будешь пока качать, т.к. стрелковым оружием не пользуешься) И у тебя есть еще +1 очко обучения, которое можешь вложить в что-то одно: Сила, Мана, Защита. Расшифровка: сила нужна будет для пробивания класса брони монстра и нанесения ему урона. Чем больше сила - тем больше шанс его продолбать. Мана - понятно, чтобы кастовать заклы. Пока ты можешь скастовать всего 1 закл, потому что мана у тебя 1. Потом придется кушать или пить зелье, на это будет уходить целый ход. Защита - чтобы не продолбали тебя. Учитывается в классе брони и при защите от урона. Всё это будет актуально со второго похода, но сани нужно готовить летом. ) 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Salive Опубликовано 19 августа, 2024 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2024 1 час назад, Sandrin сказал: Тебе нужно выбрать: +1 ОМ или +1 Силу (ловкость ты вряд ли будешь пока качать, т.к. стрелковым оружием не пользуешься) И у тебя есть еще +1 очко обучения, которое можешь вложить в что-то одно: Сила, Мана, Защита. + 1 ОМ и + 1 Сила. Так же хотел уточнить по поводу магии: я могу кастовать заклинания только из свитков ? Или мое умение "исцеляющие руки" будет кастоватся пока у меня есть ОМ ? 2 Цитата The Sleeper be with you, stranger Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sandrin Опубликовано 19 августа, 2024 Автор Поделиться Опубликовано 19 августа, 2024 (изменено) 4 часа назад, Salive сказал: + 1 ОМ и + 1 Сила. Принято. 4 часа назад, Salive сказал: Так же хотел уточнить по поводу магии: я могу кастовать заклинания только из свитков ? Или мое умение "исцеляющие руки" будет кастоватся пока у меня есть ОМ ? Нет, смотри. Ты паладин - и ты можешь кастовать любые заклы школы Разума, Духа и Тела, которые изучил (пока ты знаешь лишь "Исцеляющее прикосновение"). Скажем, ни один закл школы Стихий (Огонь, Вода, Земля, Воздух) ты изучить не можешь. Это, считай, как рунная магия в Готике, только камешек не таскаешь, заклинание записано у тебя в голове. Свитки: ты можешь пользоваться хоть свитками школы Тьмы (если добудешь). В общем, любой школы. Но! И для заклинаний, и для свитков нужна мана. "Исцеляющее прикосновение" стоит 1 ОМ, то есть ты можешь скастовать теперь 2 заклинания (по одному на раунд боя). После этого - пока не выпьешь зелье маны или не скушаешь травку, восстанавливающую ману, ты как маг бесполезен. Но у паладинов есть бонусы к оружию, поэтому они не так уязвимы, как чистые маги. Магия для них - ну как вспомогательное средство. Скажем, для первой атаки, пока враги еще не подбежали. Или враги вырубили клерика, лечить некому - тогда ты спасаешь его, подлечив. Или ты снимаешь проклятие, скажем. Поэтому паладин - очень важный класс, тем более мы будем бороться часто с нежитью. В первом походе и в первой тренировке мана не будет считаться, поэтому в литературке можно писать, что угодно (почти). В пределах того, что ранее изучил. Кастовать Армагеддон не надо. )) Тем более это к школе Огня. )) Изменено 19 августа, 2024 пользователем Sandrin 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sandrin Опубликовано 22 августа, 2024 Автор Поделиться Опубликовано 22 августа, 2024 @Miranda Давир качнулся на второй уровень. Рейнджер - тоже смешанный класс, поэтому: Цитата с повышением уровня автоматом получают +1 ХР и на выбор +1 ОМ или +1 Ловкость/1 Силу. В дополнение к этому им достается еще 1 очко обучения. +1 ХР Выбирай: +1 ОМ или +1 Ловкость или Сила. И выбери, куда вложить еще 1 очко обучения. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Asturiel Опубликовано 23 августа, 2024 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2024 +1 ловкость +1 мана 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sandrin Опубликовано 6 сентября, 2024 Автор Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2024 @Xanney Джалана качнулась на второй уровень. Цитата Все маги: с повышением уровня автоматом получают +1 ХП и +1 ОМ. И 1 очко обучения им дается на выбор, куда вложить. Куда будешь расходовать очко обучения? 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xanney Опубликовано 6 сентября, 2024 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2024 33 минуты назад, Sandrin сказал: @Xanney Джалана качнулась на второй уровень. Куда будешь расходовать очко обучения? +1 Ману ещё 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sandrin Опубликовано 28 сентября, 2024 Автор Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2024 @Miranda @Salive Ваши персонажи качнулись на 3-й уровень. Кормак тоже качнулся на 3-й, Кессэр на 2-й (но ему это пока не нужно, т.к. он временно решил покинуть игру). У всех персонажей автоматом повышается +1 ХР. Сир Бронн: Цитата Тебе нужно выбрать: +1 ОМ или +1 Силу/Ловкость И у тебя есть еще +1 очко обучения, которое можешь вложить в что-то одно: Сила, Мана, Защита. Давир: Цитата на выбор +1 ОМ или +1 Ловкость/1 Силу. В дополнение к этому достается еще 1 очко обучения. Кормак же выбирает +1 Силу и +1 Защиту. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Salive Опубликовано 29 сентября, 2024 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2024 Сир Бронн возьмет 1 защиту и 1 ману. 2 Цитата The Sleeper be with you, stranger Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Asturiel Опубликовано 29 сентября, 2024 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2024 Давир +1 ловкость +1 мана 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sandrin Опубликовано 1 октября, 2024 Автор Поделиться Опубликовано 1 октября, 2024 Джалана качнулась на 3-й уровень. Рискну за Ксаннея выбрать ей на 1 очко умения +1 ману. Итого: +1 ХР, +2 маны. Если потом Ксанней передумает, переиграем. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sandrin Опубликовано 19 октября, 2024 Автор Поделиться Опубликовано 19 октября, 2024 @Miranda @Xanney Я совсем забыла про ваших питомцев. По правилам, они тоже качаются, но только по схеме: вы 3-й уровень набрали, они - только 2-й. Но вы оба качнулись на третий, поэтому пора им прокачаться тоже. У них ХР повышается автоматом на +1. Вы можете выбрать, куда вложить 1 очко обучения. Напоминаю текущие статы питомцев. Лейр-змий Спойлер Атака (бонус урона и попадания) 4 Защита 1 КД 11 ХР: 9 Мелог-голем Спойлер Атака (бонус урона и попадания) 6 Защита 5 КД 15 ХР: 13 @Salive Твой Мич-шиншилл получает +1 ХР. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Asturiel Опубликовано 20 октября, 2024 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2024 Лейр. Защита +1 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sandrin Опубликовано 24 октября, 2024 Автор Поделиться Опубликовано 24 октября, 2024 @Salive @Miranda Ваши персонажи качнулись на 4-й уровень. У ваших персонажей автоматом повышается +1 ХР. Сир Бронн: Цитата Тебе нужно выбрать: +1 ОМ или +1 Силу/Ловкость И у тебя есть еще +1 очко обучения, которое можешь вложить в что-то одно: Сила, Мана, Защита. Учитывай при прокачке, что наш клерик-целитель нас киданул, так что придется паладинам брать на себя и боевку, и целительство. Давир: Цитата на выбор +1 ОМ или +1 Ловкость/1 Силу. В дополнение к этому достается еще 1 очко обучения, которое можно вложить в любую характеристику, кроме ХР. 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Asturiel Опубликовано 24 октября, 2024 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2024 Давир +1 ловкость, +1 ом 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Salive Опубликовано 24 октября, 2024 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2024 5 часов назад, Bryn сказал: Сир Бронн: Учитывай при прокачке, что наш клерик-целитель нас киданул, так что придется паладинам брать на себя и боевку, и целительство. Все очки в ману, и еще одну ману в кредит на месяц 2 Цитата The Sleeper be with you, stranger Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sandrin Опубликовано 24 октября, 2024 Автор Поделиться Опубликовано 24 октября, 2024 50 минут назад, Salive сказал: Все очки в ману, и еще одну ману в кредит на месяц Принято. ) Но ману в кредит не дам. Зато есть отличное зелье энергии, +1 ко всем характеристикам на три раунда. ) Включая и ману. И Давир умеет его варить. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sandrin Опубликовано 27 октября, 2024 Автор Поделиться Опубликовано 27 октября, 2024 Кормак качнулся на 4-й уровень тоже (+1 ХР). Вкладывает всё в ману, так что +2 ОМ. Также в связи с появившимся дефицитом игроков было решено сделать его питомца - виверну - боевой раньше времени. Ее начальные статы: Спойлер Уровень 1 Атака (бонус урона и попадания) 5 Защита 3 КД 13 НР: 10 Т.к. Кормак прокачался, то она качается на 2-й уровень. +1 ХР и очко обучения Кормак вкладывает ей в атаку. +1 атака. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sandrin Опубликовано 6 ноября, 2024 Автор Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2024 @Salive @Miranda 1) Ваши персонажи качнулись на 5-й уровень. +1 НР каждому. Также нужно выбрать: Сир Бронн: +1 Сила/Ловкость или +1 ОМ? И 1 очко обучения на выбор. Давир: +1 Сила/Ловкость или +1 ОМ? И 1 очко обучения на выбор. 2) Т.к. Давир качнулся уже на 5-й уровень, Лейр качается на 3-й. Автоматом +1 НР. Он тоже может повысить себе 1 стат на выбор (кроме НР). Текущие статы: Атака (бонус урона и попадания) 4 Защита 2 КД 12 ХР: 10 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Asturiel Опубликовано 6 ноября, 2024 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2024 Давир 1 ловкость, 1 защита Лейр 1 защита 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Salive Опубликовано 7 ноября, 2024 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2024 Сир Бронн 1 сила, 1 защита. Шиншиллу орешек (+1 к броску в следующем бою ) 2 Цитата The Sleeper be with you, stranger Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sandrin Опубликовано 7 ноября, 2024 Автор Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2024 10 часов назад, Salive сказал: Шиншиллу орешек (+1 к броску в следующем бою ) А ему +1 НР и так. ) Вообще, с шиншиллом нужно что-то решать. Делать его боевым (способность куснуть или нет) или оставлять с текущим бонусом. Правда, учитывая, что воевать будем по большей частью с нежитью, укус будет часто неэффективен. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Salive Опубликовано 8 ноября, 2024 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2024 (изменено) 19 часов назад, Bryn сказал: Вообще, с шиншиллом нужно что-то решать. Делать его боевым (способность куснуть или нет) или оставлять с текущим бонусом. Правда, учитывая, что воевать будем по большей частью с нежитью, укус будет часто неэффективен. Предлагаю оставить не боевым, просто немного увеличить шанс на удачу. Не 10+, а 8+ к примеру. Изменено 8 ноября, 2024 пользователем Salive 0 Цитата The Sleeper be with you, stranger Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sandrin Опубликовано 8 ноября, 2024 Автор Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2024 6 часов назад, Salive сказал: Предлагаю оставить не боевым, просто немного увеличить шанс на удачу. Не 10+, а 8+ к примеру. Это очень много на данном этапе, ведь это только начало игры, по сути. Так что для следующей битвы, так и быть, +1 к броску, но не на постоянной основе. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.