Bryn Опубликовано 12 августа Поделиться Опубликовано 12 августа (изменено) Гнолл Гачибах Спойлер Класс: рыцарь Уровень 1 ----------- Сила 1 Ловкость 1 Защита 0 Класс доспеха 10 ---------- Макс НП 4 Макс Мана 1 ---------- Навыки: Охота (Ученик) --------- Активно: Кистень (противник оглушен на 1 раунд (защита = 0), если две 6 в кубиках) Деревянный щит (+2 к защите; будет сломан, если у противника на кубиках выпадут две 6) В инвентаре: - - - ---------- Питомец - молодая плюющаяся жаба Атака (бонус урона и попадания) 4 Защита 1 КД 11 НР: 8 Особое: в случае попадания (КД преодолен) противнику наносится проклятие "Слабость" (атака снижается на -1 на три раунда), даже если урон не нанесен. Не действует на нежить и механических созданий. Сражения по старой системке: бонус +1 на три раунда для гнолла на победу над противником. Не действует на нежить и механические создания. По ходу игры может вырасти в ядовитую плюющуюся жабу. Людоящер Давир Спойлер Класс: рейнджер Уровень 5 ----------- Сила 1 Ловкость 5 Защита 1+ 1 (кольцо Защиты) Класс доспеха 12 ---------- Макс НП 8 Макс Мана 4 ---------- Магия: Магия Земли (Ученик), Магия Огня (Ученик), Известные заклинания: "Рой ос", "Огненная стрела" Навыки: Алхимия (Ученик), Охота (Эксперт) Умеет: снимать шкуры, добывать клыки. Известные зелья: Зелье магии (Змиев цвет напиток +7 ОМ), Зелье энергии (Маковый хруст (напиток +1 к характеристикам персонажа на три раунда)) ---------- Активно: Охотничий лонгбоу атака 3 (если выпадет две одинаковых цифры на кубиках, возможность нанести еще одну атаку за тур; максимум - две атаки) В инвентаре: 2 зелья лечения (+5 ХР), 1 зелье лечения (+7 ХР), 1 антидот 4 зелья маны (+7 ХР) 1 зелье энергии (+1 к характеристикам на три раунда) 1 свиток "Исцеляющее прикосновение". 2 свитка "Удар мысли" 1 кольцо защиты (защита +1 в ПиП или +1 к броскам кубиков один раз за бой по старой схеме) Свиток "Огненная стрела" (5) ---------- Питомец - молодой крылатый змий Уровень 3 Атака (бонус урона и попадания) 4 Защита 3 КД 13 НР: 10 Особое: в случае попадания (КД преодолен) противнику наносится проклятие "Слабость" (атака снижается на -1 на три раунда), даже если урон не нанесен. Не действует на нежить и механических созданий. Сражения по старой системке: бонус +1 на три раунда для Давира на победу над противником. Не действует на нежить и механические создания. По ходу игры может вырасти во взрослого крылатого змия, а в перспективе - в огненную драконовую стрекозу. Сир Бронн (человек) Спойлер Класс: паладин Уровень 5 ----------- Сила 3 Ловкость 1 Защита 2 Класс доспеха 12 ---------- Макс НП 8 Макс Мана 5 ---------- Магия: Магия Духа (Ученик) Известные заклинания: "Исцеляющее прикосновение", "Стрела Духа" Навыки: Охота (Эксперт) Умеет: снимать шкуры и кожи, добывать клыки. Гильдии: членство в Гильдии Духа Приграничья. ---------- Активно: Двуручный меч атака 3 (+1 к атаке двумя руками; если щит есть, то -1 атака за использование в одной руке; бонус к рубке +1; двойной урон, если две одинаковых цифры в кубиках) В инвентаре: кольцо гильдии Духа Приграничья, амулет защиты от ментальной магии (+2 защита) 2 зелья лечения (+5 ХР), 1 зелье лечения (+7 ХР), 1 антидот, 1 зелье лечения болезней 1 зелье маны (+7 ОМ) 1 свиток "Благословение" 1 свиток "Элементаль света" 5 свитков "Стрела Духа" 3 свитка "Удар Мысли" ---------- Особое: бонус "Удачи". Молитва перед каждым боем или во время боя. 10-12 - бонус +1 к выпавшим кубикам 13-15 - бонус +2 16-18 - бонус +3. Удача срабатывает один раз за бой. Удача касается одного из союзников (но не питомцев), выбранного кубиками. ---------- Питомец - молодой шиншилл Уровень 3 (1+ к броску кубика на следующий бой) НР: 11 Особое: проверка разведнавыков шиншилла перед боем для живых противников 10+. Если порог переброшен: -1 к атаке в первый раунд для одного из врагов (бросок кубика на его определение). Проверка разведнавыков в случае нежити 12+. Если порог переброшен: весь отряд получает на первый раунд бонус к атаке +1 (даже питомцы). Людоящер Кормак Спойлер Класс: паладин Уровень 4 ----------- Сила 3 Ловкость 1 Защита 1 Класс доспеха 11 ---------- Макс НП 7 Макс Мана 4 ---------- Магия: Магия Разума (Ученик), Магия Духа (Ученик) Известные заклинания: "Удар мысли", "Стрела Духа" Навыки: Охота (Эксперт) Умеет: снимать шкуры и кожи, добывать клыки. Гильдии: членство в Гильдии Духа Приграничья. ---------- Активно: Охотничье копье атака 3 (+1 к атаке двумя руками; если щит есть, то -1 атака за использование в одной руке; +1 к защите; двойной урон, если две одинаковых цифры в кубиках) В инвентаре: кольцо гильдии Духа Приграничья, 2 зелья лечения (+5 ХР), 1 зелье лечения (+7 ХР), 1 антидот 2 зелья маны (+7 ХР) 1 зелье энергии (+1 к характеристикам на три раунда) 5 свитков "Стрела Духа" 3 свитка "Исцеляющее прикосновение". ---------- Питомец - молодой виверн Уровень 1 Атака (бонус урона и попадания) 6 Защита 3 КД 13 НР: 11 Также используется как вьючное животное (летающее) для эвакуации тяжелораненных союзников. Джалана (джинн-полукровка) Спойлер Класс: чародей Уровень 3 ----------- Сила 1 Ловкость 1 Защита 0 Класс доспеха 10 ---------- Макс НП 6 Макс Мана 5 ---------- Магия: Магия Воздуха (Ученик) Известные заклинания: "Электрический разряд" Навыки: Торговля (Ученик) ---------- Активно: Боевой посох атака 3 (только двумя руками; +1 к защите; двойной урон, если две одинаковых цифры в кубиках) В инвентаре: 3 зелья лечения, 1 антидот ---------- Особое: бонус "Очарование". Перед боем можем попробовать убедить кого-то из врагов перейти на ее сторону или не сражаться против отряда. 11-13 - один из воинов или монстров (рэндом) отказывается сражаться против отряда и уходит. 14-17 - один из воинов или монстров (рэндом) переходит на сторону отряда в этом бою. 6 6 6 - целых три воина или монстра переходят на сторону Джаланы в этом бою! Не действует на нежить и механические создания. Для криган (демоны, ифриты, дьяволы) сложность +2 (потому что они сами умеют контролировать разум). Для дворфов сложность +3 (иммунитет к магическому воздействию). ---------- Питомец - каменный голем Атака (бонус урона и попадания) 6 Защита 5 КД 15 НР: 12 Особое: голем бессмертен - в случае, когда НР = 0, он ломается, но его можно починить в Браслетоне или квестовом селении, где есть хороший кузнец. На голема не действуют проклятия и яды. Но на него не действуют "Лечение" и благословения, обычными зельями его усилить тоже нельзя. Сражения по старой системке: шанс поломки голема, если выпадет 3-5. Если 6-8 - он "немного поломан", -1 к дальнейшим броскам кубиков. Каждая небольшая поломка добавляет -1. Голем тоже прокачивается, но отстает на 1 уровень от своего хозяина. По ходу игры голема можно будет апгрейдить до железного. Кессэр Айну (человек) Спойлер Класс: клерик Уровень 1 ----------- Сила 1 Ловкость 1 Защита 0 Класс доспеха 10 ---------- Макс НП 4 Макс Мана 1 ---------- Магия: Магия Тела (Ученик), Магия Духа (Ученик) Известные заклинания: "Лечение ран", "Стрела Духа" Навыки: Алхимия (Ученик) Известные зелья: зелье лечения (Лепесток фэйри напиток +5 ХР) Зелье магии (корень бузины напиток +5 ОМ) Гильдии: членство в Гильдии Духа Приграничья. ---------- Активно: Боевой посох (только двумя руками; +1 к защите; двойной урон, если две 6 в кубиках) В инвентаре: кольцо гильдии Духа Приграничья, 3 зелья лечения, 1 антидот ---------- Питомец - молодой грифон НР: 12 Особое: в случае опасности, может эвакуировать Кессэра с поля боя. Ресурсы все смотрим здесь, как и опыт. Я это всё периодически считаю, но не каждый день. https://docs.google.com/spreadsheets/d/1nhYT-wOt3HaPpjV6EPAm4gzy6z5XuQPRLwLvEMAVHsc/edit?pli=1&gid=1351017450#gid=1351017450 Изменено 26 ноября пользователем Bryn 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bryn Опубликовано 19 августа Автор Поделиться Опубликовано 19 августа @Salive Твой персонаж качнулся на 2-й уровень. Цитата с повышением уровня автоматом получают +1 ХР и на выбор +1 ОМ или +1 Ловкость/1 Силу. В дополнение к этому им достается еще 1 очко обучения. +1 НР автоматом. Тебе нужно выбрать: +1 ОМ или +1 Силу (ловкость ты вряд ли будешь пока качать, т.к. стрелковым оружием не пользуешься) И у тебя есть еще +1 очко обучения, которое можешь вложить в что-то одно: Сила, Мана, Защита. Расшифровка: сила нужна будет для пробивания класса брони монстра и нанесения ему урона. Чем больше сила - тем больше шанс его продолбать. Мана - понятно, чтобы кастовать заклы. Пока ты можешь скастовать всего 1 закл, потому что мана у тебя 1. Потом придется кушать или пить зелье, на это будет уходить целый ход. Защита - чтобы не продолбали тебя. Учитывается в классе брони и при защите от урона. Всё это будет актуально со второго похода, но сани нужно готовить летом. ) 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Salive Опубликовано 19 августа Поделиться Опубликовано 19 августа 1 час назад, Sandrin сказал: Тебе нужно выбрать: +1 ОМ или +1 Силу (ловкость ты вряд ли будешь пока качать, т.к. стрелковым оружием не пользуешься) И у тебя есть еще +1 очко обучения, которое можешь вложить в что-то одно: Сила, Мана, Защита. + 1 ОМ и + 1 Сила. Так же хотел уточнить по поводу магии: я могу кастовать заклинания только из свитков ? Или мое умение "исцеляющие руки" будет кастоватся пока у меня есть ОМ ? 2 Цитата The Sleeper be with you, stranger Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bryn Опубликовано 19 августа Автор Поделиться Опубликовано 19 августа (изменено) 4 часа назад, Salive сказал: + 1 ОМ и + 1 Сила. Принято. 4 часа назад, Salive сказал: Так же хотел уточнить по поводу магии: я могу кастовать заклинания только из свитков ? Или мое умение "исцеляющие руки" будет кастоватся пока у меня есть ОМ ? Нет, смотри. Ты паладин - и ты можешь кастовать любые заклы школы Разума, Духа и Тела, которые изучил (пока ты знаешь лишь "Исцеляющее прикосновение"). Скажем, ни один закл школы Стихий (Огонь, Вода, Земля, Воздух) ты изучить не можешь. Это, считай, как рунная магия в Готике, только камешек не таскаешь, заклинание записано у тебя в голове. Свитки: ты можешь пользоваться хоть свитками школы Тьмы (если добудешь). В общем, любой школы. Но! И для заклинаний, и для свитков нужна мана. "Исцеляющее прикосновение" стоит 1 ОМ, то есть ты можешь скастовать теперь 2 заклинания (по одному на раунд боя). После этого - пока не выпьешь зелье маны или не скушаешь травку, восстанавливающую ману, ты как маг бесполезен. Но у паладинов есть бонусы к оружию, поэтому они не так уязвимы, как чистые маги. Магия для них - ну как вспомогательное средство. Скажем, для первой атаки, пока враги еще не подбежали. Или враги вырубили клерика, лечить некому - тогда ты спасаешь его, подлечив. Или ты снимаешь проклятие, скажем. Поэтому паладин - очень важный класс, тем более мы будем бороться часто с нежитью. В первом походе и в первой тренировке мана не будет считаться, поэтому в литературке можно писать, что угодно (почти). В пределах того, что ранее изучил. Кастовать Армагеддон не надо. )) Тем более это к школе Огня. )) Изменено 19 августа пользователем Sandrin 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bryn Опубликовано 22 августа Автор Поделиться Опубликовано 22 августа @Miranda Давир качнулся на второй уровень. Рейнджер - тоже смешанный класс, поэтому: Цитата с повышением уровня автоматом получают +1 ХР и на выбор +1 ОМ или +1 Ловкость/1 Силу. В дополнение к этому им достается еще 1 очко обучения. +1 ХР Выбирай: +1 ОМ или +1 Ловкость или Сила. И выбери, куда вложить еще 1 очко обучения. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Miranda Опубликовано 23 августа Поделиться Опубликовано 23 августа +1 ловкость +1 мана 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bryn Опубликовано 6 сентября Автор Поделиться Опубликовано 6 сентября @Xanney Джалана качнулась на второй уровень. Цитата Все маги: с повышением уровня автоматом получают +1 ХП и +1 ОМ. И 1 очко обучения им дается на выбор, куда вложить. Куда будешь расходовать очко обучения? 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xanney Опубликовано 6 сентября Поделиться Опубликовано 6 сентября 33 минуты назад, Sandrin сказал: @Xanney Джалана качнулась на второй уровень. Куда будешь расходовать очко обучения? +1 Ману ещё 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bryn Опубликовано 28 сентября Автор Поделиться Опубликовано 28 сентября @Miranda @Salive Ваши персонажи качнулись на 3-й уровень. Кормак тоже качнулся на 3-й, Кессэр на 2-й (но ему это пока не нужно, т.к. он временно решил покинуть игру). У всех персонажей автоматом повышается +1 ХР. Сир Бронн: Цитата Тебе нужно выбрать: +1 ОМ или +1 Силу/Ловкость И у тебя есть еще +1 очко обучения, которое можешь вложить в что-то одно: Сила, Мана, Защита. Давир: Цитата на выбор +1 ОМ или +1 Ловкость/1 Силу. В дополнение к этому достается еще 1 очко обучения. Кормак же выбирает +1 Силу и +1 Защиту. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Salive Опубликовано 29 сентября Поделиться Опубликовано 29 сентября Сир Бронн возьмет 1 защиту и 1 ману. 2 Цитата The Sleeper be with you, stranger Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Miranda Опубликовано 29 сентября Поделиться Опубликовано 29 сентября Давир +1 ловкость +1 мана 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bryn Опубликовано 1 октября Автор Поделиться Опубликовано 1 октября Джалана качнулась на 3-й уровень. Рискну за Ксаннея выбрать ей на 1 очко умения +1 ману. Итого: +1 ХР, +2 маны. Если потом Ксанней передумает, переиграем. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bryn Опубликовано 19 октября Автор Поделиться Опубликовано 19 октября @Miranda @Xanney Я совсем забыла про ваших питомцев. По правилам, они тоже качаются, но только по схеме: вы 3-й уровень набрали, они - только 2-й. Но вы оба качнулись на третий, поэтому пора им прокачаться тоже. У них ХР повышается автоматом на +1. Вы можете выбрать, куда вложить 1 очко обучения. Напоминаю текущие статы питомцев. Лейр-змий Спойлер Атака (бонус урона и попадания) 4 Защита 1 КД 11 ХР: 9 Мелог-голем Спойлер Атака (бонус урона и попадания) 6 Защита 5 КД 15 ХР: 13 @Salive Твой Мич-шиншилл получает +1 ХР. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Miranda Опубликовано 20 октября Поделиться Опубликовано 20 октября Лейр. Защита +1 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bryn Опубликовано 24 октября Автор Поделиться Опубликовано 24 октября @Salive @Miranda Ваши персонажи качнулись на 4-й уровень. У ваших персонажей автоматом повышается +1 ХР. Сир Бронн: Цитата Тебе нужно выбрать: +1 ОМ или +1 Силу/Ловкость И у тебя есть еще +1 очко обучения, которое можешь вложить в что-то одно: Сила, Мана, Защита. Учитывай при прокачке, что наш клерик-целитель нас киданул, так что придется паладинам брать на себя и боевку, и целительство. Давир: Цитата на выбор +1 ОМ или +1 Ловкость/1 Силу. В дополнение к этому достается еще 1 очко обучения, которое можно вложить в любую характеристику, кроме ХР. 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Miranda Опубликовано 24 октября Поделиться Опубликовано 24 октября Давир +1 ловкость, +1 ом 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Salive Опубликовано 24 октября Поделиться Опубликовано 24 октября 5 часов назад, Bryn сказал: Сир Бронн: Учитывай при прокачке, что наш клерик-целитель нас киданул, так что придется паладинам брать на себя и боевку, и целительство. Все очки в ману, и еще одну ману в кредит на месяц 2 Цитата The Sleeper be with you, stranger Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bryn Опубликовано 24 октября Автор Поделиться Опубликовано 24 октября 50 минут назад, Salive сказал: Все очки в ману, и еще одну ману в кредит на месяц Принято. ) Но ману в кредит не дам. Зато есть отличное зелье энергии, +1 ко всем характеристикам на три раунда. ) Включая и ману. И Давир умеет его варить. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bryn Опубликовано 27 октября Автор Поделиться Опубликовано 27 октября Кормак качнулся на 4-й уровень тоже (+1 ХР). Вкладывает всё в ману, так что +2 ОМ. Также в связи с появившимся дефицитом игроков было решено сделать его питомца - виверну - боевой раньше времени. Ее начальные статы: Спойлер Уровень 1 Атака (бонус урона и попадания) 5 Защита 3 КД 13 НР: 10 Т.к. Кормак прокачался, то она качается на 2-й уровень. +1 ХР и очко обучения Кормак вкладывает ей в атаку. +1 атака. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bryn Опубликовано 6 ноября Автор Поделиться Опубликовано 6 ноября @Salive @Miranda 1) Ваши персонажи качнулись на 5-й уровень. +1 НР каждому. Также нужно выбрать: Сир Бронн: +1 Сила/Ловкость или +1 ОМ? И 1 очко обучения на выбор. Давир: +1 Сила/Ловкость или +1 ОМ? И 1 очко обучения на выбор. 2) Т.к. Давир качнулся уже на 5-й уровень, Лейр качается на 3-й. Автоматом +1 НР. Он тоже может повысить себе 1 стат на выбор (кроме НР). Текущие статы: Атака (бонус урона и попадания) 4 Защита 2 КД 12 ХР: 10 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Miranda Опубликовано 6 ноября Поделиться Опубликовано 6 ноября Давир 1 ловкость, 1 защита Лейр 1 защита 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Salive Опубликовано 7 ноября Поделиться Опубликовано 7 ноября Сир Бронн 1 сила, 1 защита. Шиншиллу орешек (+1 к броску в следующем бою ) 2 Цитата The Sleeper be with you, stranger Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bryn Опубликовано 7 ноября Автор Поделиться Опубликовано 7 ноября 10 часов назад, Salive сказал: Шиншиллу орешек (+1 к броску в следующем бою ) А ему +1 НР и так. ) Вообще, с шиншиллом нужно что-то решать. Делать его боевым (способность куснуть или нет) или оставлять с текущим бонусом. Правда, учитывая, что воевать будем по большей частью с нежитью, укус будет часто неэффективен. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Salive Опубликовано 8 ноября Поделиться Опубликовано 8 ноября (изменено) 19 часов назад, Bryn сказал: Вообще, с шиншиллом нужно что-то решать. Делать его боевым (способность куснуть или нет) или оставлять с текущим бонусом. Правда, учитывая, что воевать будем по большей частью с нежитью, укус будет часто неэффективен. Предлагаю оставить не боевым, просто немного увеличить шанс на удачу. Не 10+, а 8+ к примеру. Изменено 8 ноября пользователем Salive 0 Цитата The Sleeper be with you, stranger Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bryn Опубликовано 8 ноября Автор Поделиться Опубликовано 8 ноября 6 часов назад, Salive сказал: Предлагаю оставить не боевым, просто немного увеличить шанс на удачу. Не 10+, а 8+ к примеру. Это очень много на данном этапе, ведь это только начало игры, по сути. Так что для следующей битвы, так и быть, +1 к броску, но не на постоянной основе. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.