Перейти к содержанию

Персонажи и питомцы, их характеристики и прокачка


Рекомендуемые сообщения

Гнолл Гачибах

Спойлер

Класс: рыцарь

Уровень 1

-----------
Сила 1
Ловкость 1
Защита 0
Класс доспеха 10
----------
Макс НП 4
Макс Мана 1
----------

Навыки: Охота (Ученик)

---------
Активно: 
Кистень (противник оглушен на 1 раунд (защита = 0), если две 6 в кубиках)

Деревянный щит (+2 к защите; будет сломан, если у противника на кубиках выпадут две 6)

В инвентаре: - - -

----------

Питомец - молодая плюющаяся жаба

Атака (бонус урона и попадания) 4

Защита 1

КД 11

НР: 8

Особое: в случае попадания (КД преодолен) противнику наносится проклятие "Слабость" (атака снижается на -1 на три раунда), даже если урон не нанесен. Не действует на нежить и механических созданий.

Сражения по старой системке: бонус +1 на три раунда для гнолла на победу над противником. Не действует на нежить и механические создания.

По ходу игры может вырасти в ядовитую плюющуюся жабу.

Людоящер Давир

Спойлер

Класс: рейнджер

Уровень 5

-----------
Сила 1
Ловкость 5
Защита 1+ 1 (кольцо Защиты)
Класс доспеха 12
----------
Макс НП 8
Макс Мана 4
----------

Магия: Магия Земли (Ученик), Магия Огня (Ученик), 

Известные заклинания: "Рой ос", "Огненная стрела"

Навыки: Алхимия (Ученик), Охота (Эксперт) 

Умеет: снимать шкуры, добывать клыки.

Известные зелья: Зелье магии (Змиев цвет напиток +7 ОМ), 

Зелье энергии (Маковый хруст (напиток +1 к характеристикам персонажа на три раунда))

----------
Активно: 

Охотничий лонгбоу атака 3 (если выпадет две одинаковых цифры на кубиках, возможность нанести еще одну атаку за тур; максимум - две атаки)

В инвентаре: 2 зелья лечения (+5 ХР), 1 зелье лечения (+7 ХР), 1 антидот

4 зелья маны (+7 ХР)

1 зелье энергии (+1 к характеристикам на три раунда)

1 свиток "Исцеляющее прикосновение".

2 свитка "Удар мысли"

1 кольцо защиты (защита +1 в ПиП или +1 к броскам кубиков один раз за бой по старой схеме)

Свиток "Огненная стрела" (5)

----------

Питомец - молодой крылатый змий

Уровень 3

Атака (бонус урона и попадания) 4

Защита 3

КД 13

НР: 10

Особое: в случае попадания (КД преодолен) противнику наносится проклятие "Слабость" (атака снижается на -1 на три раунда), даже если урон не нанесен. Не действует на нежить и механических созданий.

Сражения по старой системке: бонус +1 на три раунда для Давира на победу над противником. Не действует на нежить и механические создания.

По ходу игры может вырасти во взрослого крылатого змия, а в перспективе - в огненную драконовую стрекозу.

Сир Бронн (человек)

Спойлер

Класс: паладин

Уровень 5

-----------
Сила 3
Ловкость 1
Защита 2
Класс доспеха 12
----------
Макс НП 8
Макс Мана 5
----------

Магия: Магия Духа (Ученик)

Известные заклинания: "Исцеляющее прикосновение", "Стрела Духа"

Навыки: Охота (Эксперт)

Умеет: снимать шкуры и кожи, добывать клыки.

Гильдии: членство в Гильдии Духа Приграничья.

----------
Активно: 

Двуручный меч атака 3 (+1 к атаке двумя руками; если щит есть, то -1 атака за использование в одной руке; бонус к рубке +1; двойной урон, если две одинаковых цифры в кубиках)

В инвентаре: кольцо гильдии Духа Приграничья, амулет защиты от ментальной магии (+2 защита)

2 зелья лечения (+5 ХР), 1 зелье лечения (+7 ХР), 1 антидот, 1 зелье лечения болезней

1 зелье маны (+7 ОМ)

1 свиток "Благословение"

1 свиток "Элементаль света"

5 свитков "Стрела Духа"

3 свитка "Удар Мысли"

----------

Особое: бонус "Удачи". Молитва перед каждым боем или во время боя.

10-12 - бонус +1 к выпавшим кубикам

13-15 - бонус +2

16-18 - бонус +3. 

Удача срабатывает один раз за бой. Удача касается одного из союзников (но не питомцев), выбранного кубиками.

----------

Питомец - молодой шиншилл

Уровень 3 (1+ к броску кубика на следующий бой)

НР: 11

Особое: проверка разведнавыков шиншилла перед боем для живых противников 10+.

Если порог переброшен: -1 к атаке в первый раунд для одного из врагов (бросок кубика на его определение).

Проверка разведнавыков в случае нежити 12+.

Если порог переброшен: весь отряд получает на первый раунд бонус к атаке +1 (даже питомцы).

Людоящер Кормак

Спойлер

Класс: паладин

Уровень 4

-----------
Сила 3
Ловкость 1
Защита 1
Класс доспеха 11
----------
Макс НП 7
Макс Мана 4
----------

Магия: Магия Разума (Ученик), Магия Духа (Ученик)

Известные заклинания: "Удар мысли", "Стрела Духа"

Навыки: Охота (Эксперт)

Умеет: снимать шкуры и кожи, добывать клыки.

Гильдии: членство в Гильдии Духа Приграничья.

----------
Активно: 

Охотничье копье атака 3 (+1 к атаке двумя руками; если щит есть, то -1 атака за использование в одной руке; +1 к защите; двойной урон, если две одинаковых цифры в кубиках)

В инвентаре: кольцо гильдии Духа Приграничья, 2 зелья лечения (+5 ХР), 1 зелье лечения (+7 ХР), 1 антидот

2 зелья маны (+7 ХР)

1 зелье энергии (+1 к характеристикам на три раунда)

5 свитков "Стрела Духа"

3 свитка "Исцеляющее прикосновение".

----------

Питомец - молодой виверн

Уровень 1

Атака (бонус урона и попадания) 6

Защита 3

КД 13

НР: 11

Также используется как вьючное животное (летающее) для эвакуации тяжелораненных союзников.

Джалана (джинн-полукровка)

Спойлер

Класс: чародей

Уровень 3

-----------
Сила 1
Ловкость 1
Защита 0
Класс доспеха 10
----------
Макс НП 6
Макс Мана 5
----------

Магия: Магия Воздуха (Ученик)

Известные заклинания: "Электрический разряд"

Навыки: Торговля (Ученик)

----------
Активно: 

Боевой посох атака 3 (только двумя руками; +1 к защите; двойной урон, если две одинаковых цифры в кубиках)

В инвентаре: 3 зелья лечения, 1 антидот

----------

Особое: бонус "Очарование". Перед боем можем попробовать убедить кого-то из врагов перейти на ее сторону или не сражаться против отряда. 

11-13 - один из воинов или монстров (рэндом) отказывается сражаться против отряда и уходит.

14-17 - один из воинов или монстров (рэндом) переходит на сторону отряда в этом бою.

6 6 6  - целых три воина или монстра переходят на сторону Джаланы в этом бою!

Не действует на нежить и механические создания. Для криган (демоны, ифриты, дьяволы) сложность +2 (потому что они сами умеют контролировать разум). Для дворфов сложность +3 (иммунитет к магическому воздействию).

----------

Питомец - каменный голем

Атака (бонус урона и попадания) 6

Защита 5

КД 15

НР: 12

Особое: голем бессмертен - в случае, когда НР = 0, он ломается, но его можно починить в Браслетоне или квестовом селении, где есть хороший кузнец.

На голема не действуют проклятия и яды. Но на него не действуют "Лечение" и благословения, обычными зельями его усилить тоже нельзя. 

Сражения по старой системке: шанс поломки голема, если выпадет 3-5. Если 6-8 - он "немного поломан", -1 к дальнейшим броскам кубиков. Каждая небольшая поломка добавляет -1.

Голем тоже прокачивается, но отстает на 1 уровень от своего хозяина.

По ходу игры голема можно будет апгрейдить до железного.

Кессэр Айну (человек)

Спойлер

Класс: клерик

Уровень 1

-----------
Сила 1
Ловкость 1
Защита 0
Класс доспеха 10
----------
Макс НП 4
Макс Мана 1
----------

Магия: Магия Тела (Ученик), Магия Духа (Ученик)

Известные заклинания: "Лечение ран", "Стрела Духа"

Навыки: Алхимия (Ученик)

Известные зелья: зелье лечения (Лепесток фэйри напиток +5 ХР)
Зелье магии (корень бузины напиток +5 ОМ)

Гильдии: членство в Гильдии Духа Приграничья.

----------
Активно: 

Боевой посох (только двумя руками; +1 к защите; двойной урон, если две 6 в кубиках)

В инвентаре: кольцо гильдии Духа Приграничья, 3 зелья лечения, 1 антидот

----------

Питомец - молодой грифон

НР: 12

Особое: в случае опасности, может эвакуировать Кессэра с поля боя.

Ресурсы все смотрим здесь, как и опыт. Я это всё периодически считаю, но не каждый день.

https://docs.google.com/spreadsheets/d/1nhYT-wOt3HaPpjV6EPAm4gzy6z5XuQPRLwLvEMAVHsc/edit?pli=1&gid=1351017450#gid=1351017450

Изменено пользователем Bryn
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Salive

Твой персонаж качнулся на 2-й уровень.

Цитата

с повышением уровня автоматом получают +1 ХР и на выбор +1 ОМ или +1 Ловкость/1 Силу. В дополнение к этому им достается еще 1 очко обучения.

+1 НР автоматом.

Тебе нужно выбрать: +1 ОМ или +1 Силу (ловкость ты вряд ли будешь пока качать, т.к. стрелковым оружием не пользуешься)

И у тебя есть еще +1 очко обучения, которое можешь вложить в что-то одно: Сила, Мана, Защита.

Расшифровка: сила нужна будет для пробивания класса брони монстра и нанесения ему урона. Чем больше сила - тем больше шанс его продолбать.

Мана - понятно, чтобы кастовать заклы. Пока ты можешь скастовать всего 1 закл, потому что мана у тебя 1. Потом придется кушать или пить зелье, на это будет уходить целый ход.

Защита - чтобы не продолбали тебя. Учитывается в классе брони и при защите от урона.

Всё это будет актуально со второго похода, но сани нужно готовить летом. )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Sandrin сказал:

Тебе нужно выбрать: +1 ОМ или +1 Силу (ловкость ты вряд ли будешь пока качать, т.к. стрелковым оружием не пользуешься)

И у тебя есть еще +1 очко обучения, которое можешь вложить в что-то одно: Сила, Мана, Защита.

+ 1 ОМ и + 1 Сила. 

Так же хотел уточнить по поводу магии: я могу кастовать заклинания только из свитков ? Или мое умение "исцеляющие руки" будет кастоватся пока у меня есть ОМ ?

The Sleeper be with you, stranger

Sleeper.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Salive сказал:

+ 1 ОМ и + 1 Сила.

Принято.

4 часа назад, Salive сказал:

Так же хотел уточнить по поводу магии: я могу кастовать заклинания только из свитков ? Или мое умение "исцеляющие руки" будет кастоватся пока у меня есть ОМ ?

Нет, смотри. Ты паладин - и ты можешь кастовать любые заклы школы Разума, Духа и Тела, которые изучил (пока ты знаешь лишь "Исцеляющее прикосновение"). Скажем, ни один закл школы Стихий (Огонь, Вода, Земля, Воздух) ты изучить не можешь. Это, считай, как рунная магия в Готике, только камешек не таскаешь, заклинание записано у тебя в голове.

Свитки: ты можешь пользоваться хоть свитками школы Тьмы (если добудешь). В общем, любой школы.

Но! И для заклинаний, и для свитков нужна мана. "Исцеляющее прикосновение" стоит 1 ОМ, то есть ты можешь скастовать теперь 2 заклинания (по одному на раунд боя). После этого - пока не выпьешь зелье маны или не скушаешь травку, восстанавливающую ману, ты как маг бесполезен. Но у паладинов есть бонусы к оружию, поэтому они не так уязвимы, как чистые маги. Магия для них - ну как вспомогательное средство. Скажем, для первой атаки, пока враги еще не подбежали. Или враги вырубили клерика, лечить некому - тогда ты спасаешь его, подлечив. Или ты снимаешь проклятие, скажем. Поэтому паладин - очень важный класс, тем более мы будем бороться часто с нежитью.

В первом походе и в первой тренировке мана не будет считаться, поэтому в литературке можно писать, что угодно (почти). В пределах того, что ранее изучил. Кастовать Армагеддон не надо. )) Тем более это к школе Огня. ))

Изменено пользователем Sandrin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Miranda

Давир качнулся на второй уровень. Рейнджер - тоже смешанный класс, поэтому:

Цитата

с повышением уровня автоматом получают +1 ХР и на выбор +1 ОМ или +1 Ловкость/1 Силу. В дополнение к этому им достается еще 1 очко обучения.

+1 ХР

Выбирай: +1 ОМ или +1 Ловкость или Сила.

И выбери, куда вложить еще 1 очко обучения.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Xanney

Джалана качнулась на второй уровень.

Цитата

Все маги: с повышением уровня автоматом получают +1 ХП и +1 ОМ. И 1 очко обучения им дается на выбор, куда вложить.

Куда будешь расходовать очко обучения?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33 минуты назад, Sandrin сказал:

@Xanney

Джалана качнулась на второй уровень.

Куда будешь расходовать очко обучения?

+1 Ману ещё

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

@Miranda @Salive

Ваши персонажи качнулись на 3-й уровень. Кормак тоже качнулся на 3-й, Кессэр на 2-й (но ему это пока не нужно, т.к. он временно решил покинуть игру).

У всех персонажей автоматом повышается +1 ХР.

Сир Бронн:

Цитата

 

Тебе нужно выбрать: +1 ОМ или +1 Силу/Ловкость

И у тебя есть еще +1 очко обучения, которое можешь вложить в что-то одно: Сила, Мана, Защита.

Давир:

Цитата

на выбор +1 ОМ или +1 Ловкость/1 Силу. В дополнение к этому достается еще 1 очко обучения.

Кормак же выбирает +1 Силу и +1 Защиту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Джалана качнулась на 3-й уровень. Рискну за Ксаннея выбрать ей на 1 очко умения +1 ману.

Итого: +1 ХР, +2 маны. 

Если потом Ксанней передумает, переиграем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

@Miranda @Xanney

Я совсем забыла про ваших питомцев. По правилам, они тоже качаются, но только по схеме: вы 3-й уровень набрали, они - только 2-й. Но вы оба качнулись на третий, поэтому пора им прокачаться тоже. У них ХР повышается автоматом на +1.

Вы можете выбрать, куда вложить 1 очко обучения. Напоминаю текущие статы питомцев.

Лейр-змий

Спойлер

Атака (бонус урона и попадания) 4

Защита 1

КД 11

ХР: 9

Мелог-голем

Спойлер

Атака (бонус урона и попадания) 6

Защита 5

КД 15

ХР: 13

@Salive

Твой Мич-шиншилл получает +1 ХР. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 @Salive @Miranda

Ваши персонажи качнулись на 4-й уровень.

У ваших персонажей автоматом повышается +1 ХР.

Сир Бронн:

Цитата

 

Тебе нужно выбрать: +1 ОМ или +1 Силу/Ловкость

И у тебя есть еще +1 очко обучения, которое можешь вложить в что-то одно: Сила, Мана, Защита.

Учитывай при прокачке, что наш клерик-целитель нас киданул, так что придется паладинам брать на себя и боевку, и целительство.

Давир:

Цитата

на выбор +1 ОМ или +1 Ловкость/1 Силу. В дополнение к этому достается еще 1 очко обучения, которое можно вложить в любую характеристику, кроме ХР.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Bryn сказал:

Сир Бронн:

Учитывай при прокачке, что наш клерик-целитель нас киданул, так что придется паладинам брать на себя и боевку, и целительство.

Все очки в ману, и еще одну ману в кредит на месяц :gachi2:

The Sleeper be with you, stranger

Sleeper.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

50 минут назад, Salive сказал:

Все очки в ману, и еще одну ману в кредит на месяц :gachi2:

Принято. ) Но ману в кредит не дам. Зато есть отличное зелье энергии, +1 ко всем характеристикам на три раунда. ) Включая и ману. И Давир умеет его варить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кормак качнулся на 4-й уровень тоже (+1 ХР). Вкладывает всё в ману, так что +2 ОМ.

Также в связи с появившимся дефицитом игроков было решено сделать его питомца - виверну - боевой раньше времени. Ее начальные статы:

Спойлер

Уровень 1

Атака (бонус урона и попадания) 5

Защита 3

КД 13

НР: 10

Т.к. Кормак прокачался, то она качается на 2-й уровень. +1 ХР и очко обучения Кормак вкладывает ей в атаку. +1 атака.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

@Salive @Miranda

1) Ваши персонажи качнулись на 5-й уровень. +1 НР каждому. Также нужно выбрать:

Сир Бронн: +1 Сила/Ловкость или +1 ОМ? И 1 очко обучения на выбор.

Давир: +1 Сила/Ловкость или +1 ОМ? И 1 очко обучения на выбор.

2) Т.к. Давир качнулся уже на 5-й уровень, Лейр качается на 3-й. Автоматом +1 НР. Он тоже может повысить себе 1 стат на выбор (кроме НР). Текущие статы:

Атака (бонус урона и попадания) 4

Защита 2

КД 12

ХР: 10

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Salive сказал:

Шиншиллу орешек (+1 к броску в следующем бою :bee: )

А ему +1 НР и так. )

Вообще, с шиншиллом нужно что-то решать. Делать его боевым (способность куснуть или нет) или оставлять с текущим бонусом. Правда, учитывая, что воевать будем по большей частью с нежитью, укус будет часто неэффективен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, Bryn сказал:

Вообще, с шиншиллом нужно что-то решать. Делать его боевым (способность куснуть или нет) или оставлять с текущим бонусом. Правда, учитывая, что воевать будем по большей частью с нежитью, укус будет часто неэффективен.

Предлагаю оставить не боевым, просто немного увеличить шанс на удачу. Не 10+, а 8+ к примеру. 

Изменено пользователем Salive

The Sleeper be with you, stranger

Sleeper.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Salive сказал:

Предлагаю оставить не боевым, просто немного увеличить шанс на удачу. Не 10+, а 8+ к примеру. 

Это очень много на данном этапе, ведь это только начало игры, по сути. Так что для следующей битвы, так и быть, +1 к броску, но не на постоянной основе. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...