Перейти к содержанию

Охота на варгов в лесу у Браслетона (поход)


Сообщение добавил Bryn,

Раунд 3

Виверна (11/11, атака 6, Защита 3/3, КД 13)

Сир Бронн (3/8, Сила 4, меч 6, Защита 3/3, КД 13, мана 2/5) + 7 бонус молитвы, +6 мент. защита

Гуль 1 (1/15, Защита 6/6, КД 16, Атака 8) 

Давир (8/8, Ловкость 6, лук 4, Защита 3/3, КД 13, мана 2/4) + 2 бонус молитвы, +4 мент. защита

Кормак (-1/7, Сила 4, копье 5, Защита 0/3 (-1, если дальний бой), КД 13, мана 0/4) +4 мент. защита без сознания

Спектрус 1 (2/16, Защита 0/7, КД 17, Атака 5, сила магии 3)  убит

Гуль 2 (1/15, Защита 6/6, КД 16, Атака 8)

Кнут (7/7, Сила 5, ловкость 4, копье 5, топорики 4 (4 шт.), защита 6/6 (-1, если дальний бой), КД 15, мана 1/1) + 3 бонус молитвы, +6 мент. защита

Лейр (10/10, атака 4, Защита 3/3, КД 13)

Волк (8/8, атака 5, Защита 2/2, КД 12) 

Спектрус 2 (-4/16, Защита 0/7, КД 17, Атака 5, сила магии 3) убит

 

Рекомендуемые сообщения

При ответе в эту тему Вы можете выполнить бросок костей.

После того, как все помолились в Храме и испили из Фонтана Защиты (кроме сира Бронна и питомцев), два людоящера и человек отправились к воротам, где их уже поджидал Кнут.

Он подозрительно покосился на шиншилла, сидящего на плече у Бронна (что это еще за неизвестный в степях Крюлода зверь?), хмуро посмотрел на Лейра, устроившегося уже на плече Давира, и уж совсем мрачно - на виверну, неторопливо подлетевшую к Кормаку.

- Надеюсь, от ваших зверев будет прок, - заявил он и потрепал по холке своего волка. - И они не передерутся все. И волку моему мешать не будут. Вот кто истинный воин!

Кнут потряс кулаком, а затем повернулся.

 - Идем за мной и не отставайте! Варги любят отдыхать по утрам после ночной охоты, попробуем обнаружить их лежбище и застать их врасплох, пока они сытые, тяжелые и неповоротливые.

Какое-то время отряд шел на юг. По сторонам располагались деревенские домики, мимо иногда проезжали повозки, идущие в город - крестьяне ехали в Браслетон, чтобы попасть на ярмарку, ведь сегодня как раз был базарный день. То и дело попадались патрульные отряды из ополченцев, которые возглавлял кто-то из гарнизона города. Солдаты, привыкшие к соседству гноллов, гоблинов и людоящеров, совсем не удивлялись разношерстому отряду.

Иногда отряду попадались и печальные следы того, что под Браслетоном с месяц назад шли бои с некромантами - дома были сожжены, а поля заросли сорной травой. Здесь, вдали от города, их еще никто не решался восстанавливать.

Спустя час беспрерывной ходьбы поселения закончились, и вокруг потянулись заросшие деревьями холмы. В одном месте была черная проплешина - больше чем на милю вдоль дороги весь лес выгорел. Видимо, и это было делом рук некромантов. Дорога постепенно испортилась - тут и там попадались рытвины и ямы, один раз ее пересек разлившийся ручей, мост через который сгорел и тоже не был восстановлен. Рамме пришлось перевозить всех на себе, только гордый Кнут отказался и переплыл ручей, держась за ошейник волка.

Спустя еще полчаса, хопгоблин развернул отряд между двух холмов - и повел их в глубины леса, превратившегося уже в густую чащу.

- Теперь - слушать и смотреть! - рявкнул он. - Кнут видел варгов в прошлый раз совсем неподалеку!

И действительно, спустя минут пять хопгоблин указал на свежие следы варга - крупного самца. Он был не один, похоже, стая включала еще одного взрослого и трех помоложе.

- Прошли час назад, - объявил Кнут. - Приготовьтесь к бою, варги могут быть совсем рядом.

Услышав его, Кормак достал из поясной сумки приготовленное зелье энергии и махом осушил его, чувствуя, как по жилам будто огонь пробежал. 

-----------------------------------------------------------------------

@Miranda кидаем на инициативу кубик, прибавив к результату броска ловкость/силу/ману (что больше, но без модификаторов вроде зелий, колец и оружия, в общем, смотрим гугль-файл). Не забудь выпить зелье энергии. За Лейра также кинь, прибавив к броску Атаку.

@Salive то же самое. Также брось за шиншилла на поиск врага и на определение удачи. Про зелье энергии не забывай и опиши, что свитки лечения Давиру отдал.

Даю статы (уже с зельем энергии и переданными свитками лечения). Бонусы от текущего оружия для меча и копья не учтены, всё остальное вроде учла и указала. 

Давир и Лейр

Спойлер

Сила 1
Ловкость 5 (оружие рейнджера - лук)
Защита 2 (кольцо Защиты и Фонтан)
Класс доспеха 12
----------
Макс ХР 7
Макс Мана 4

Благословение +2 (один раз можно прибавить к броску кубика)
----------

Известные заклинания: "Рой ос", "Огненная стрела"

----------
Активно: 

Охотничий лонгбоу атака 4 (если выпадет две одинаковых цифры на кубиках, возможность нанести еще одну атаку за тур; максимум - две атаки)

2 зелья лечения (+5 ХР), 1 зелье лечения (+7 ХР), 1 антидот

4 зелья маны (+7 ХР)

1 зелье энергии (+1 к характеристикам на три раунда)

1 свиток "Исцеляющее прикосновение".

2 свитка "Удар мысли"

1 кольцо защиты (защита +1 в ПиП или +1 к броскам кубиков один раз за бой по старой схеме)

Свиток "Огненная стрела" (5)

----------

Лейр

Атака (бонус урона и попадания) 4

Защита 2

КД 12

ХР: 9

Особое: в случае попадания (КД преодолен) противнику наносится проклятие "Слабость" (атака снижается на -1 на три раунда), даже если урон не нанесен. Не действует на нежить и механических созданий.

Сир Бронн и шиншилл

Спойлер

Сила 3 (оружие паладина - меч)
Ловкость 1
Защита 1
Класс доспеха 11
----------
Макс ХР 7
Макс Мана 5

Благословение +7 (один раз можно прибавить к броску кубика)
----------

Известные заклинания: "Исцеляющее прикосновение", "Стрела Духа"

----------
Активно: 

Двуручный меч атака 4 (+1 к атаке двумя руками; если щит есть, то -1 атака за использование в одной руке; бонус к рубке +1; двойной урон, если две одинаковых цифры в кубиках)

2 зелья лечения (+5 ХР), 1 зелье лечения (+7 ХР), 1 антидот, 1 зелье лечения болезней

1 зелье маны (+7 ОМ)

1 свиток "Благословение"

1 свиток "Элементаль света"

5 свитков "Стрела Духа"

3 свитка "Удар Мысли"

----------

Особое: бонус "Удачи". Молитва перед каждым боем или во время боя.

10-12 - бонус +1 к выпавшим кубикам

13-15 - бонус +2

16-18 - бонус +3. 

Удача срабатывает один раз за бой. Удача касается одного из союзников (но не питомцев), выбранного кубиками.

----------

Мич

ХР: 10

Особое: проверка разведнавыков шиншилла перед боем для живых противников 10+.

Если порог переброшен: -1 к атаке в первый раунд для одного из врагов (бросок кубика на его определение).

Кормак и виверна

Спойлер

Сила 4 (оружие паладина - копье)
Ловкость 1
Защита 2 (Фонтан)  + 1 если копье
Класс доспеха 12 +1 если копье
----------
Макс ХР 7
Макс Мана 4
----------

Известные заклинания: "Удар мысли", "Стрела Духа"

----------
Активно: 

Охотничье копье атака 4 (+1 к атаке двумя руками; если щит есть, то -1 атака за использование в одной руке; +1 к защите; двойной урон, если две одинаковых цифры в кубиках)

2 зелья лечения (+5 ХР), 1 зелье лечения (+7 ХР), 1 антидот

2 зелья маны (+7 ХР)

5 свитков "Стрела Духа"

1 свиток "Исцеляющее прикосновение".

1 свиток "Защита от ментального воздействия"

----------

Рамма

Атака (бонус урона и попадания) 6

Защита 3

КД 13

ХР: 11

Кнут и волк

Спойлер

Сила 5 (оружие рыцаря - копье)
Ловкость 4
Защита 4 (шлем и Фонтан), + 1 если копье
Класс доспеха 14 + 1 если копье
----------
Макс ХР 7
Макс Мана 1

Благословение +3 (один раз можно прибавить к броску кубика)

----------
Активно: 

Охотничье копье атака 4 (+1 к атаке двумя руками; если щит есть, то -1 атака за использование в одной руке; +1 к защите; двойной урон, если две одинаковых цифры в кубиках)

5 метательных топориков атака 4 (если выпадет две одинаковых цифры на кубиках, урон удваивается)

Волк

Атака (бонус урона и попадания) 5

Защита 2

КД 12

ХР: 8

Варги 1-2 

Спойлер

Атака (бонус урона и попадания) 7

Защита 5

КД 15

ХР: 15

Молодые варги 1-3

Спойлер

Атака (бонус урона и попадания) 4

Защита 3

КД 12

ХР: 13

 

Изменено пользователем Bryn
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 1 1

Давир вытащил лук и приготовился к бою. 

Очерёдность. 

3+4 (ловкость) =7

Изменено пользователем Miranda
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 1 3

Лейр тоже весь напрягся, высматривая врага. 

Очередность

7+4(атака)=11

 

Изменено пользователем Miranda
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 3 4

Паладин догнал Давира и вручил ему два свитка "Исцеляющего прикосновения". Людоящер поблагодарил паладина и внезапно вытянул лук, готовясь к бою. 

Сир Бронн на секунду закрыл глаза. Во всяком случае, так это смотрелось со стороны. На самом деле, он возносил молитву перед боем. В такие моменты от как будто отстраняется от мира сего и попадает в другой, наполненный мягким золотым свечением. Течение времени замедляется, и это дает ему возможность за короткий миг произнести немаленький, привычный с давних времен, текст.

 

Изменено пользователем Salive

The Sleeper be with you, stranger

Sleeper.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 6 6

Почувствовав легкое благословение, он достал массивный меч из ножен и положил на плече, что бы рука не уставала.

Очередность для паладина

18+5(мана)=23

 

Изменено пользователем Salive

The Sleeper be with you, stranger

Sleeper.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 1 1

Черный пушистый грызун спрыгнул с плеча и побежал вынюхивать варгов.

Бросок для шиншилла

Что-то хрустнуло далеко в лесу, но питомцу этого оказалось достаточно. Он рванул в обратную сторону и спрятался в тени. 

Изменено пользователем Salive

The Sleeper be with you, stranger

Sleeper.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 5 1

Шиншилл - разведка не удалась, а вот молитва на Удачу была успешной. Сир Бронн получает +1 к броску кубика в любой момент боя. Также удача коснется одного из его союзников.

1-2 - Давир

3-4 - Кормак

5-6 - Кнут

Хопгоблину привалило счастье в виде бонусного +1 к броску один раз за бой.

Изменено пользователем Bryn
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 6 4

Кормак приготовился использовать заклинание "Удар мысли". Лучше вначале нанести врагам ментальный урон, а потом уже насаживать варга на копье.

(инициатива 12 + 4 (мана) = 16)

Изменено пользователем Bryn
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 5 1

Для Раммы, молодой виверны, это был тоже первый и опасный бой (до этого она только втихаря от Кормака приворовывала беззащитных овечек и телят у фермеров). Ей было очень интересно, опасности для себя она еще не осознавала.

(инициатива 11 + 6 = 17)

Изменено пользователем Bryn
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 1 2

Кнут принюхался не хуже породистой ищейки, которых любили заводить для охоты графья Эрафии, затем достал из-за пояса один из метательных топориков и указал им - там, слева!

И действительно - кусты затрещали, а затем уже до всех ветер донес запах варгов.

(инициатива 7 + 4 (сила) = 11)

 

Изменено пользователем Bryn
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 6 6

Волк Кнута зарычал и припал к земле, но Кнут знаком заставил его отойти на безопасное расстояние. Выгоднее было всем начать охоту выстрелами, метанием топориков или применением заклинаний издалека. Хопгоблин не хотел, чтобы при этом его волк остался единственным на растерзание варгам, ведь Лейр и Рамма легко могли в любой момент подняться в воздух, уйдя от опасности.

(инициатива 13 + 5 = 18)

Изменено пользователем Bryn
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 5 2

Из-за кустов показалась черная морда крупного варга. Кнут не ошибся, по всей видимости, это действительно был вожак. Оскалив пасть, полную крупных зубов, зверь припал к земле, готовясь к стремительной атаке.

(инициатива 12 + 7 = 19)

Изменено пользователем Bryn
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 3 6

Рядом с первой черной мордой тут же возникла и вторая. Этот варг тоже был крупный, хотя чуть и уступал в размерах первому. Возможно, это была боевая подруга вожака.

(инициатива 12 + 7 = 19)

Изменено пользователем Bryn
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 2 1

Наконец на тропинку между деревьев выбежали три молодых варга - остальных членов стаи. Оскалившись на людей, гоблинов, зверолюдов и их питомцев, вторгшихся в лес, который они уже считали своим по праву, черные звери ринулись в атаку.

(инициатива 7 + 4 = 11)

Изменено пользователем Bryn
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раунд 1

Сир Бронн (8/8, Сила 4, меч 6, Защита 2/2, КД 12, мана 6/6) + 7 бонус молитвы, +1 бонус удачи

Варги 1-2 (15/15, атака 7, Защита 5/5, КД 15)

Волк (8/8, атака 5, Защита 2/2, КД 12)

Виверна (11/11, атака 6, Защита 3/3, КД 13)

Кормак (8/8, Сила 5, копье 5, Защита 4/4 (-1, если дальний бой), КД 14, мана 5/5)

Кнут (7/7, Сила 5, ловкость 4, копье 5, топорики 4 (5 шт.), защита 5/5 (-1, если дальний бой), КД 15, мана 1/1) + 3 бонус молитвы, +1 бонус удачи

Лейр (9/9, атака 4, Защита 2/2, КД 12)

Молодые варги 1-3 (13/13, атака 4, Защита 3, КД 12)

Давир (8/8, Ловкость 6, лук 4, Защита 3/3, КД 13, мана 5/5) + 2 бонус молитвы

В этом бою решено питомцев не убивать, так что если им будет снято всё ХР, их можно будет вылечить после боя. Бой экспериментальный, я проверяю, как и что работает, ведь пусть и ПиП, но с МиМ составляющей.

@Salive

Ход сира Бронна

Спойлер

Салив, смотри, это уже начались бои по системе ПиП, с ХР и минимизированием рэндома. Сейчас уже учитывается всё, что мы прокачивали, и учитывается наконец оружие. 

1) Ты ходишь первым и должен выбрать, будешь атаковать варгов сразу мечом или вначале - свитком. Если ты атакуешь магией, ты считаешься бойцом дальнего боя, и до тебя варги будут бежать весь раунд 1. Если ты вступаешь в бой с мечом, ты считаешься бойцом ББ - и варги тебя будут кушать уже в этом раунде в свой ход. Выбирай. )

2) Если ты атакуешь мечом, то кидаешь кубики. Цель - пробить КД противника (класс брони). Результат кубиков + сила + меч. Я учла уже тебе все бонусы меча и силы в этом же посте, смотреть дополнительно ничего не надо.

Если ты пробил КД (то есть у тебя результат больше КД противника), то считаешь урон. Урон равен: сила + меч - защита врага. Ты автоматом пробиваешь защиту и сколько осталось у тебя очков, столько минусуешь ХР варга. Например:

сила 4 + меч 6 - защита 5 = 5. Итого ты нанес 5 Урона. ХР варгов (оно у всех выделено красным) стало 10/15. Более того - ты снял конкретному варгу защиту до конца раунда, так что следующий союзник, кто будет его бить, не должен будет пробивать защиту. Но с новым раундом, если ты не убьешь варга, его защита восстановится. Кстати, это касается и персонажей с питомцами - их защита снимается подобным образом.

3) Если ты выбираешь бить магией (мана указана синеньким). Магия попадает всегда, то есть забудь про КД. Сразу считаешь урон закла (смотришь тему по свиткам, именно свиткам, не изученным заклам, сколько урона каждый наносит и сколько ОМ стоит) и отнимаешь защиту. Снятая защита так же отсутствует до конца раунда. 

НО! Не всё коту Масленица. Плата за неизменное попадание для магов - это откат. Откат - вероятность магам зацепить при боевом заклинании себя самого (при лечении или благословениях отката нет). Поэтому если колдуешь, кубики бросаются тоже. Если есть хоть одна цифра 1 - ты навредил не только врагу, но и себе. В этом случае, минуя защиту, с тебя снимаются ХР. Для уровня Ученик - 2 ХР, для уровня Эксперт - 4 ХР, для Мастера - 8 ХР, для Грандмастера - 16 ХР.

4) Напоминаю, что к кубикам можешь прибавить бонусы молитвы и/или удачи, но всего раз за битву. На цифру 1 при откате, увы, бонусы не повлияют.

Понимаю, что выглядит сложно и страшно, но это сперва. Мы все потихоньку привыкли, и ты привыкнешь тоже. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 5 2
8 часов назад, Bryn сказал:

Ход сира Бронна

  Спойлер

Салив, смотри, это уже начались бои по системе ПиП, с ХР и минимизированием рэндома. Сейчас уже учитывается всё, что мы прокачивали, и учитывается наконец оружие. 

1) Ты ходишь первым и должен выбрать, будешь атаковать варгов сразу мечом или вначале - свитком. Если ты атакуешь магией, ты считаешься бойцом дальнего боя, и до тебя варги будут бежать весь раунд 1. Если ты вступаешь в бой с мечом, ты считаешься бойцом ББ - и варги тебя будут кушать уже в этом раунде в свой ход. Выбирай. )

2) Если ты атакуешь мечом, то кидаешь кубики. Цель - пробить КД противника (класс брони). Результат кубиков + сила + меч. Я учла уже тебе все бонусы меча и силы в этом же посте, смотреть дополнительно ничего не надо.

Если ты пробил КД (то есть у тебя результат больше КД противника), то считаешь урон. Урон равен: сила + меч - защита врага. Ты автоматом пробиваешь защиту и сколько осталось у тебя очков, столько минусуешь ХР варга. Например:

сила 4 + меч 6 - защита 5 = 5. Итого ты нанес 5 Урона. ХР варгов (оно у всех выделено красным) стало 10/15. Более того - ты снял конкретному варгу защиту до конца раунда, так что следующий союзник, кто будет его бить, не должен будет пробивать защиту. Но с новым раундом, если ты не убьешь варга, его защита восстановится. Кстати, это касается и персонажей с питомцами - их защита снимается подобным образом.

3) Если ты выбираешь бить магией (мана указана синеньким). Магия попадает всегда, то есть забудь про КД. Сразу считаешь урон закла (смотришь тему по свиткам, именно свиткам, не изученным заклам, сколько урона каждый наносит и сколько ОМ стоит) и отнимаешь защиту. Снятая защита так же отсутствует до конца раунда. 

НО! Не всё коту Масленица. Плата за неизменное попадание для магов - это откат. Откат - вероятность магам зацепить при боевом заклинании себя самого (при лечении или благословениях отката нет). Поэтому если колдуешь, кубики бросаются тоже. Если есть хоть одна цифра 1 - ты навредил не только врагу, но и себе. В этом случае, минуя защиту, с тебя снимаются ХР. Для уровня Ученик - 2 ХР, для уровня Эксперт - 4 ХР, для Мастера - 8 ХР, для Грандмастера - 16 ХР.

4) Напоминаю, что к кубикам можешь прибавить бонусы молитвы и/или удачи, но всего раз за битву. На цифру 1 при откате, увы, бонусы не повлияют.

Понимаю, что выглядит сложно и страшно, но это сперва. Мы все потихоньку привыкли, и ты привыкнешь тоже. 

 

Сир Бронн прочитал правила расчета урона, и впервые в жизни испугался до ужаса :biggrin:

____________________________________________________________________________________________

Ману было решено оставить для лечения, поэтому паладин бросился с мечем на врагов, отвлекая их от своего отряда. Целью для атаки стал матерый варг с красными глазищами.

________________________________________________________________

Если подсчеты верны, то я пробил КД (кстати, почему класс брони - КД, а не КБ ?)

урон 10 - 5 защиты = - 5 ХП варгу (10/15)

Изменено пользователем Salive

The Sleeper be with you, stranger

Sleeper.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 2 2
55 минут назад, Salive сказал:

Если подсчеты верны, то я пробил КД (кстати, почему класс брони - КД, а не КБ ?)

урон 10 - 5 защиты = - 5 ХП варгу (10/15)

Да, всё совершенно правильно! Двух одинаковых циферок, увы, не выпало, так что бонуса удвоенного урона от меча нет.

Но варг сейчас будет мстить, и мстя его будет страшна. )

P.S. КД - класс доспеха, видимо, но я автоматом класс брони говорю.

------------------------------------

Матерый варг, обливаясь кровью, издал жуткий рык - и прыгнул на сира Бронна, силясь повалить его на землю и вцепиться ему в горло.

И зверю удалось вцепиться паладину в бедро, прокусов его до крови. От боли в глазах у сира Бронна потемнело...

Спойлер

Расшифровка

Атака варга 1: 9 (кубики) + 7 (атака) - 12 (КД сира Бронна) = 4 (удар прошел)

Урон: 7 (атака) - 2 (защита сира Бронна) = 5.  

ХР сира Бронна: 3/8. Защита снята.

 

Изменено пользователем Bryn
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 1 6

Второй матерый варг налетел на сира Бронна с другой стороны, помогая своему вожаку. Вместе они повалили паладина на землю и разинули свои жадные до человеческой крови пасти.

Спойлер

Расшифровка

Атака варга 2: 8 (кубики) + 7 (атака) - 12 (КД сира Бронна) = 3 (удар прошел)

Урон: 7 (атака) - 0 (защита сира Бронна) = 7.  

ХР сира Бронна: -4/8. Сир Бронн без сознания.

P.S. Вот для чего нужно прокачивать Защиту и посещать Фонтан. Правда, здесь и Фонтан не спас бы. Так что о доспехе стоит призадуматься больше, чем о покупке нового меча.

 

Изменено пользователем Bryn
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 6 2

Увидев такое положение дел, Кнут выругался трехэтажным гоблинским матом и отдал приказ своему волку. Волчара, рыча не хуже варгов, прыгнул на уже раненого сиром Бронном, чтобы не дать ему расправиться с бессознательным паладином.

Однако всё, чего добился волк - это то, что он отвлек одного из варгов на себя. Два зверя принялись кружить друг вокруг друга, но ни один из них не решался нападать.

Спойлер

Расшифровка

Атака волка: 9 (кубики) + 5 (атака) - 15 (КД варга 1) = -1 (удар не прошел)

 

Изменено пользователем Bryn
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 1 2

- Рамма! Защищай Бронна! - закричал Кормак, сам готовя свиток заклинания.

Он не ожидал, что его брат первым ринется в бой. Разумнее было сначала расстрелять варгов издалека. Но что ж теперь было поделать - надо было спасать Бронна во что бы то ни стало.

Повинуясь приказу своего хозяина, виверна налетела на матерого варга, занятого переглядками с волком.

Однако Рамма была еще очень неопытной. И хотя она попыталась сзади цапнуть варга за бок, он вдруг обернулся и прыгнул на нее. Виверна едва успела отлететь.

Спойлер

Расшифровка

Атака виверны: 9 (кубики) + 6 (атака) - 15 (КД варга 1) = 0 (удар не прошел)

 

Изменено пользователем Bryn
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 6 6

Ситуация становилась критической - ни волк, ни виверна не смогли даже зацепить раненого варга. Конечно, можно было использовать магию, однако Кормак понимал, что если даже они убьют одного варга, то второй может успеть расправиться с Бронном. А сейчас еще и молодые подбегут...

Пришлось идти на риск. И с боевым кличем таталийских людоящеров Кормак, ухватив свое копье двумя руками, кинулся прямо к раненому варгу.

Всё - или ничего!

И Кормаку удалось пронзить копьем варга, который не успел развернуться, занятый одновременно волком и виверной. Людоящер вонзил наконечник ему в бок, буквально пригвоздив к земле, и еще и навалился всем весом, злобно скаля свою зубастую пасть. Варг дергался и выл, но это была уже агония. Через несколько секунд он вытянулся на земле и замер, мертвый.

Кормак с трудом вернул себе копье и повернулся, готовый атаковать второго варга.

Спойлер

Расшифровка

Атака Кормака: 18 (кубики) + 5 (сила) + 5 (копье) - 15 (КД варга 1) = 13 (удар прошел)

Урон: 10 (атака) * 2 (две одинаковые цифры) - 0 (защита варга 1) = 20.  

ХР варга 1: -10/15. Варг 1 убит.

 

Изменено пользователем Bryn
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 3 1

- Идиотина эрафийская! - продолжал ругаться между тем Кнут, как будто бессознательный Бронн мог его слышать. - Ты всех подставил! Тьфу... Чтобы тебя магоги...

Дальше лучше было не слушать, потому что магогам предлагалось сделать с бедным паладином массу крайне неприятных вещей. Кнут, убрав приготовленный метательный топорик за пояс, тоже ухватился за копье - и понесся на второго матерого варга, не давая ему расправиться с Бронном.

Кнуту удалось ткнуть копьем в морду варга и отвлечь его на себя, а затем ранить его в плечо. Однако зверь попался увертливый, и хотя его черный мех быстро окрасила кровь, хопгоблину не удавалось его убить.

Спойлер

Расшифровка

Атака Кнута: 8 (кубики) + 5 (сила) + 5 (копье) - 15 (КД варга 2) = 3 (удар прошел)

Урон: 10 (атака)  - 5 (защита варга 2) = 5.  

ХР варга 2: 10/15. Защита снята.

@Miranda

Ход Лейра

Изменено пользователем Bryn
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • тема закреплена, откреплена, популярна и непопулярна Bryn
4 2 4

Лейр в нетерпении весь исшипелся на плече у Давира, но ждал, когда хозяин даст команду атаковать. Давир похвалил себя за тренировки со змием и, указав на оставшегося крупного варга, приказал:

- Бей. 

Лейр сорвался в полет. 

Но, когда он долетел до варга, тот угрожающе щелкнул клыками. Лейр увернулся, попробовал цапнуть сам, но неудачно. 

10+4-15=-1 КД не пробито

Изменено пользователем Miranda
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 5 4

Молодые варги, почуяв, кто самый опасный для них противник, дружно накинулись на Кнута, занятого боем с подругой вожака. Первый из них прыгнул хопгоблину со спины, пытаясь сбить его на землю.

Кнут вовремя почувствовал опасность и успел развернуться и ткнуть молодому варгу копьем в морду. Тот отскочил, злобно скалясь, однако сбоку уже подбегал другой...

Спойлер

Расшифровка

Атака молодого варга 1: 14 (кубики) + 4 (атака) - 15 (КД Кнута) = 3 (удар прошел)

Урон: 4 (атака) - 5 (защита Кнута) = -1.  (остается 1 защита)

Однако по правилам при полном поглощении урона защитой 1 ХР снимается всё равно.

ХР Кнута: 6/7. 

 

Изменено пользователем Bryn
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...