Bryn Опубликовано 2 декабря, 2024 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2024 15 минут назад, Оскар Фейрмагер сказал: Да. Моя. Это уже из Архолоса. Малоизвестная пещера с сокровищами под маяком. Я намучался, пока её нашёл. Ну здорово же! Пещера пещерой, но нужно же сюжет придумать, как ее задействовать. А ты смог передать и идею, и посыл. Действительно, твои работы - демонстрация того, что не обязательно быть гением модостроя и даже готоманом, чтобы сделать качественный скриншот на конкурс. Жаль, конечно, что вне конкурса "Последняя монета" оказалась, поборолась бы за тройку призеров, серьезно говорю. 5 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аластор Рейвенхарт Опубликовано 2 декабря, 2024 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2024 (изменено) 22 минуты назад, Bryn сказал: Жаль, конечно, что вне конкурса "Последняя монета" оказалась, поборолась бы за тройку призеров, серьезно говорю. Знаю. Спасибо. Это многие говорят, судя по комментам к работам.))) Изменено 2 декабря, 2024 пользователем Оскар Фейрмагер 4 Цитата Я просто отражаю Солнце! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Naja Опубликовано 2 декабря, 2024 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2024 *Волочит по берегу обшарпанный сундук.* Не соврала карта… что-то наковырялось. Из чего же, из чего же сделаны наши пираты? Из кладов, загадочных карт, абордажных сабель, треуголок, мачт с парусами, резни и пьянки… В целом, рецепт винегрета ясен. Можно и намешать какую-нибудь "быструю селёдку", а на базе Ночи Ворона так и целую флотилию. Сначала о неудавшихся коктейлях. Куда уж без проколов. Занесло меня на один квадратурный островок в моде "Зов огня" ("Zew Ognia"). Вот, думаю, сейчас как стравлю пиратов с крысолюдами, как засниму колоритную зарубу в обалденных ракурсах… Ага. Крысолюды, ввиду своей прискорбной непроработанности, оказались настолько неуправляемыми, что и Марвин с ними не совладал. Да и локация выдалась не особо живописной… Короче говоря, я пустила всё на самотёк. Получилось (спойлер: нет) что-то вроде: Пираты против мутантов Спойлер И заодно уж против кабанов, которых, собственно, никто не трогал, но они прискакали на шум драки аж из лесу. Странно, что прочие люди-орки-гоблины со всего островка не сбежались… Разочаровавшись в чересчур живых персонажах, я решила устроить фотоохоту на призраков и отправилась в чертоги "Кошмара" ("Nightmare"), благо, там имеется подходящий кораблик. Но вид летучего парусника, обвешанного реденькой магической гирляндой, как-то не впечатлял. Не помогали ни молнии, ни полнолуние, ни уникальное сияние знаменитого ночного солнца из вселенной Готики 2… Корабль-призрак Спойлер В общем, этот авантюрный проект тоже быстренько сел на мель, не сказать, пошёл ко дну. Но когда что-то не клеится, имеет смысл обратиться к старым знакомым, которые всегда на плаву, как бы ни штормило. Однажды, в пору золотой осени, когда хоринисские "Грибники" ("Mushroomers") самозабвенно обшаривают увядающие кусты во славу алхимии, капитан Грег и его парни награбили много и золота, и серебра, и припрятали сокровища в надёжном месте… а может, и не очень надёжном… В логово с добычей Спойлер Капитан Грег, как известно, крупный специалист по закапыванию кладов. Он предпочитает заниматься этим традиционным пиратским делом в одиночку и недолюбливает свидетелей. Тех хуже для случайных ротозеев… Альтернативная история Ланса Спойлер Разобравшись с очередным неудачником и припрятав драгоценности, Грег на закате вернулся в лагерь и обнаружил, что там без него никто и не скучает. Возвращение капитана Грега Спойлер Мда, дисциплина – это вам не пинта рому. [Похождения Грега сняты в EGMMM, но по старинке, токмо Марвином единым, так что и в чистой Ночи Ворона получилось бы, в сущности, практически тоже самое…:)] А в это время, на далёком острове "Валендор" ("Valendor"), один законопослушный (но это не точно) телохранитель местного правителя – господин Хайд – решил сменить род занятий, поддался зову моря, сколотил команду единомышленников и занялся пиратским промыслом. Но сказывался недостаток опыта, и не всегда дело ладилось. Но капитан Хайд не унывал. Парни, пора менять корабль... Спойлер Вариант потемнее: Спойлер А на рассвете, когда с оппонентами было покончено и палуба вычищена до блеска, капитан Хайд выпустил из бездонного инвентаря своего любимца – зелёного готического попугайчика, встал к штурвалу и рванул к новым приключениям… Капитан и его питомец Спойлер …И к новым опасностям, разумеется. Кто знает, как повернётся ветер? Кто скажет, кому достанутся пропитанные кровью и потом сокровища? Кладоискатель Спойлер Ну или так, для пущей узнаваемости: Ведь даже самый опытный мореплаватель может допустить роковую ошибку, когда видимость ни к чёрту, и во тьме или в тумане заманчиво полыхает огонь, разведённый неведомо кем с туманно-тёмными целями… Маяк ложной надежды Спойлер Да, непотопляемая старушка Gothic. Какая ни есть – кривая, косая, смешная. Она не пускает пузыри в пучине забвения, нет. Она здесь. Она должна быть здесь. [Тут ещё затесался texture pack Redesigned, но не больно-то он влияет на погоду, что называется.] *** Камрады пираты, открывайте трюмы, откапывайте сундуки, тащите сюда скрины, для них ведь и тема! 10 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дикарь Опубликовано 2 декабря, 2024 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2024 (изменено) Эти конкурсы стоит устраивать хотя бы ради постов Найи и Сандрин. ) Изменено 4 декабря, 2024 пользователем Дикарь 8 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Phoenix_NewDragon Опубликовано 3 декабря, 2024 Автор Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2024 9 часов назад, Дикарь сказал: Эти конкурсы стоит устраивать хотя бы ради постов Найи и Сандрин. ) Половина целей конкурсов скриншотов и рассказов - дождаться отзывов от них) Часто скрины Найи после конкурса и разборы рассказов от Сандрин становятся интереснее, чем конкурсные работы) 5 Цитата Ничто не абсолютно Орден Хранителей Каталог машиним Каталог готических озвучивателей Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FIRE DRAGON Опубликовано 3 декабря, 2024 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2024 (изменено) Поздравляю призеров конкурса, Архол, Баффи, Scarecrow, @Naja! Прекрасные работы Также спасибо всем участникам за то, что уделили время конкурсу и прислали работы или поучаствовали в их оценке, для вас такие конкурсы и проводятся В очередной раз представилась возможность насладиться интересными скриншотами и отзывами к ним. Отдельная благодарность, конечно, @Phoenix_NewDragonза почти полную организацию конкурса своими силами в этот раз, выручил очень кстати , судьям: @4YBAK и Дарье, рад был с вами поработать , а также администрации форумов и сообществ, где проводился конкурс Под спойлером мои оценки и небольшие рецензии по каждой из работ, в том числе, внеконкурсным, убрал только выставленные баллы. Спойлер Работа 1 Соответствие теме конкурса. На скриншоте изображен пиратский капитан Грег, да, но для полного соответствия теме этого как-то маловато. Тут он изображен один, уже не «пираты», плюс не в море, а на берегу. Корабль не очевидно, что пиратский. Сюжетная составляющая. Как таковую её не увидел. Может, потому, что скрин один, может, что действия на скриншоте никакого не происходит, Грег просто сидит у давно разбитого корыта корабля, даже не факт, что своего. Качество исполнения. Лишних элементов интерфейса нет, каких-то засветов тоже, но и ничего интересного, каких-либо фишек нет. Персонаж всего один, просто сидит. Работа 2 Соответствие теме конкурса. Полное соответствие теме. Пираты Миртанского моря занимаются тем, чем им и положено заниматься - грабежом других мореплавателей. Сюжетная составляющая емко описывается названием работы, происходит действие, но было бы неплохо сделать какой-нибудь второй скриншот, как корабли начали сближаться или последствия абордажа, или близко запечатленный поединок «капитанов» корабля, что-то более раскрывающее сюжет, но этого, к сожалению, нет. Качество исполнения. Элементы интерфейса или что-то лишнее отсутствует, картинка вполне добротная получилась. Видимо с какого-то мода сцена, но, может, и ошибаюсь. Каждый персонаж что-то делает: сражается, бежит, готовится стрелять из стрелкового оружия или магией. Работа 3 Соответствие теме конкурса. Полное соответствие. Показывается пиратская нежить. Почти как в фильме, имеющем схожее с темой конкурса название. Сюжетная составляющая. Первый скрин – корабль в море во тьме, второй – также иллюстрирует действие – «живая» мертвая команда выискивает жертву, чтобы напасть и сделать темное дело. Скриншотов наконец-то два и оба связаны единой композицией. Качество исполнения. Оба скриншота выполнено отлично. Ночное время суток, но скрины не темные, освещения достаточно, чтобы все можно было разглядеть. Присутствуют синие фонари и туман, придающие некоторый шарм работе. Лишних элементов нет. Все члены экипажа проиллюстрированы индивидуально, со своей амуницией, выполняют свои действия. Работа 4 Соответствие теме конкурса. Полное соответствие. Несколько пиратов в пиратском лагере на берегу Миртанского моря. Сюжетная составляющая. Есть действие. Три пирата куда-то идут. Но зачем? Куда? Действующие лица выполняют одно и тоже действие. Очень кстати пришелся бы второй скриншот, также иллюстрирующий какую-нибудь сценку из прекрасного мультфильма «Остров Сокровищ», а так работа выглядит не совсем полной. Связать сюжетом её с чем-то нельзя. Качество исполнения. С точки зрения отсутствия лишних элементов интерфейса все в порядке. С точки зрения затраченных усилий на создание работы, то не увидел их в большом количестве. Скриншот один, действие одно и тоже, персонажи взяты из оригинала, только Аллигатору Джеку надели очки, а Скипа уменьшили. С помощью EGMMM это дело нескольких минут. Работа 5 Соответствие теме конкурса. Все с этим в порядке. Сюжетная составляющая. Один работает, все отдыхают, смотрят на него. Идея забавная. Сюжет понятен. Только не совсем реальная картина. Что это все пираты внезапно собрались возле одного, в том числе капитан и все его помощники? Многие просто стоят и смотрят в разные стороны. Большинство на «пирата месяца», но парочка друг на друга, а Скип вообще потерянным взглядом смотрит куда-то в даль. Опять же, почему? Имеются вопросы к сюжету, на которые ответ не дан. Качество исполнения. Нет лишних элементов. Скриншот яркий, насыщенный. Персонажи приведены с помощью марвина в одно место, выстроены возле одного работающего. Но только один из них держит бутылку, готовясь её осушить, а остальные просто стоят и смотрят. Эффектов или разных действий нет. Работа 7 Соответствие теме конкурса. Иллюстрация сцены фильма, имеющего схожее с темой конкурса название. Теме полностью соответствует. Сюжетная составляющая. Пират протягивает мясо собаке, чтобы та с ключами подошла ближе, а пират забрал ключи и освободился. Это понятно, сцена из фильма сразу вспоминается. Отличная идея. Только вопросы по этому скриншоту также возникают. Что произошло дальше, какое развитие сюжета, где он? Второй скриншот с удавшимся или не удавшимся (вследствие убежавшей собаки) побегом был бы очень кстати, и тогда можно было бы оценить работу по максимуму. Качество исполнения. Интересная композиция, цветокоррекция, идея. Работа марвином и (или) чем-то модостроительским также занятна – как ключи поместили собаке ровно в пасть, а мясо именно в таком виде протянуто ей из камеры, ну и поза пирата тоже не совсем обычна. Видно старание автора над работой. Работа 8 Соответствие теме конкурса. Имеется. Пиратский лагерь на берегу Миртанского моря, полный пиратов. Все подходит. Сюжетная составляющая. А вот тут её вообще не разглядел. Скриншот один. Просто пиратский лагерь. Пираты занимаются рутинными делами. Сюжета нет. Качество исполнения. Элементов интерфейса нет. Но нет и работы марвином или инструментами модостроения. Просто запечатлен лагерь пиратов, пираты в нем выполняют простые скриптовые команды, необычного действия никакого. Какого-либо большого вложения труда в эту работу не усмотрел. Работа 10 Соответствие теме конкурса. С этим все в порядке, пираты Миртанского моря запечатлены на отдыхе в своем лагере. Сюжетная составляющая. Какого-то интересного сюжета не усмотрел. Ну, отдыхают пираты у костра, да, кто-то пьет, кто-то готовит мясо, кто-то занимается оружием, а кто-то уже и спит. Второго скриншота для разнообразия и иллюстрации как раз сюжета нет. Качество исполнения. Скриншот получился вполне насыщенным на действующих лиц, каждый занимается своим делом. Элементы интерфейса отсутствуют. Персонажей много, на каждого пришлось уделить время, постараться. Работа 11 Соответствие теме. Вполне есть. Пират мужчина и пират женщина на берегу Миртанского моря в небольшом палаточном лагере. Сюжетная составляющая. Также очевидно усматривается, пират влюблен и ухаживает за своей дамой, дарит ей цветы, готовит ей еду. А дама этому и рада, думает о чем-то своем, о девичьем на втором скриншоте. Скриншотов два, оба связаны одной смысловой композицией, раскрывают сюжет. Качество исполнения. Несмотря на то, что персонажей задействовано всего два, на скриншотах есть такие интересности, как занятие обеих рук пирата. В первом случае это цветок и гитара, во втором две заготовки с рыбой. Позабавило то, что он рыбу именно на металлических прутах жарит, сурово Да и пикник подготовлен, даже еда разложена на шкуре. Работа 12 Соответствие теме. Как и во многих предыдущих работах очевидная иллюстрация пиратов Миртанского моря в их лагере. Соответствие есть, только скучновато, но баллы за это не снимаю. Сюжетная составляющая. Все аналогично 8 работе. Сюжета не вижу. Качество исполнения. Есть элементы интерфейса, уже халтурно выглядит работа. На скриншотах ничего не происходит выходящего за рамки игры, все выполняют стандартные скриптовые команды. Какой-то более-менее трудозатраты автора я особо не вижу. Внеконкурсные работы Последняя монета. Соответствие теме конкурса. Вполне соответствует тематике конкурса, пираты Миртанского моря, видимо, не поделили сокровища и причинили друг другу телесные повреждения. Сюжетная составляющая. Волне годная идея иллюстрации ссоры из-за материальных благ, не приводящей ни к чему хорошему, и на обоих бы с лихвой хватило. Пиратский капитан, видимо, отправился в мир иной, а пират, скрючившийся на земле от боли, возможно, ещё нет. Тут, как и в других работах, не хватает ещё одного скриншота, иллюстрирующего предыдущие действия (поединок) или последующие (выжил ли пират на земле и присвоил сокровища себе или также окочурился и истек кровью). Качество исполнения. По качеству исполнения - нет лишних каких-то элементов, присутствует кровь, позы персонажей разные, не просто стоят или лежат. Сделана работа в каком-то моде или сокровища выставлены инструментами модостроения не знаю, если второй случай, автор заслуживает похвалы за дополнительный труд. На стрёме Соответствие теме конкурса. Также тематике конкурса соответствует. Сюжетная составляющая. О сюжете мало, что можно сказать. Второго скриншота для его раскрытия явно не хватает. Ну а так просто стоит пират возле пушки, готовый стрелять. Действий нет, как такового сюжета не наблюдается. Качество исполнения. Нет элементов интерфейса, но и трудозатрат тоже особых не наблюдается. Достоверно не помню, есть ли в пиратском лагере эта пушка, но складывается ощущение, что есть. В этом случае трудозатраты незначительны: вселился в одного персонажа, взял им факел и встал возле пушки. Если же она добавлена инструментами модостроя, то ситуация получше и автору плюсик за работу, только в этом случае можно было бы что-нибудь ещё реализовать интересное для наполнения работы деталями и (или) сюжетом. Будни Грега Соответствие теме конкурса. Соответствие теме есть, тут все хорошо. Сюжетная составляющая. С сюжетной составляющей тоже в порядке. Два скриншота, на первом пираты на корабле возле берега либо проплывают, либо на рейде, на втором же столкнулись с морским чудовищем и активно с ним пытаются бороться. Качество исполнения. На первом скриншоте скучновато, большинство пиратов просто стоит, один сидит. Чего-то не хватает. На втором скриншоте все приготовились к бою: кто у пушек, кто на корме, капитан руководит. Видно, что работа марвином проделана. Монстр же вставлен из другого скриншота с помощью графического редактора, а не реализован марвином, что вывело работу из состязания, а так вполне могла бы побороться за призовое место. Работа 6 (даже названия нет?) Соответствие теме конкурса. Не увидел соответствия теме. При чём тут гарпия и корабль паладинов? На скриншотах ничего нет, что указывало бы на пиратов. Сюжетная составляющая. Сюжета не усмотрел ни на скриншотах, ни на их совокупности. Качество исполнения. Каких-то трудозатрат тоже не увидел, кроме убранных элементов интерфейса и подбора ракурсов. Конкурс, считаю, удался, хоть и сдвинулся на месяц вперед от обычного графика. Интересных работ было прислано достаточно, на форумах и в ВК тоже вполне активно оставляли свои оценки и комментарии зрители, всем ещё раз спасибо! Изменено 3 декабря, 2024 пользователем FIRE DRAGON 9 Цитата Сайт со списком подборок моих художественных скриншотов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Naja Опубликовано 3 декабря, 2024 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2024 (изменено) Дикарь! Во, это я понимаю, вот это куш! *** Лёгким движением руки конкурс превращается… превращается конкурс… превращается в детективно-криминалистический. Где, какими орудиями вершилось скриноделие? Насколько помню, такая информация должна была крепиться авторами к каждой работе. На прошлых конкурсах всегда и была… Прочитав пост FIRE DRAGON’а, я не могу отделаться от подозрений, что таких данных не было и у судей. Как же так-то?! А ведь реально интересно, кто где с камерой бродил. Погадаю на горичайной гуще. Тем более, кое-что уже выяснилось. 1 – не сомневалась даже, что это Ночь Ворона; 2 – автор по почерку очень узнаваемый, из тех, кто не ждёт у моря погоды, поэтому здесь наверняка сплошь личные наработки Scarecrow, тоже не особо сомневаюсь; 3 – мод EGMMM, и, наверное, ещё куча инструментов, со списком которых можно ознакомиться в бухте лорда Архола (вряд ли его кто не узнал); 4 – EGMMM; 5 – Ночь Ворона (?); 6 – Ночь Ворона; 7 – сначала подозревала EGMMM (очень оригинальная версия, мдя), но Баффи и сам модостроитель, так что, вероятно, это какой-то его собственный мод; 8 – не знаю; 9 – опять не знаю, но небо напоминает EGMMM-овское; 10 – EGMMM… наверное; 11 – Грибники, честно-честно; 12 – не знаю, похоже на тот, что в работе 8; Внеконкурсная 1 – версий не было, как оказалось – Архолос – ура разнообразию; Внеконкурсная 2 – Ночь Ворона, наверное… Изменено 3 декабря, 2024 пользователем Naja 6 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Phoenix_NewDragon Опубликовано 4 декабря, 2024 Автор Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2024 Я эту информацию не прикреплял, потому что не смог понять, каким образом она должна влиять на голосование. Оказалось, никаким обзом не влияет и все проголосовали, не зная модов) Но таки выложу то, что мне присылали участники на почту. 3 EGMMM 7 Хавьер+собственная модификация 8 Новый баланс 10 EGMMM 1.03 T-12 11 Грибники (Mushroomers) Внеконкурс 1 Архолос Внеконкурс 3 Egmmm v 1.03 (№12) 3 Цитата Ничто не абсолютно Орден Хранителей Каталог машиним Каталог готических озвучивателей Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дикарь Опубликовано 4 декабря, 2024 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2024 7 часов назад, Phoenix_NewDragon сказал: 11 Грибники (Mushroomers) Ну, гитару Дениса Серёгина тружно не опознать. ) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Naja Опубликовано 4 декабря, 2024 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2024 Угу, и как бы сложно не опознать Новый баланс сходу по одному пикселю. Так-то проще некуда какой угодно мод не опознать – достаточно не играть в него ни секунды. Вообще не в голосовании счастье. Бывает смотришь на какой-нибудь скрин и диву даёшься: ух ты, ах ты, да где ж такая красотища спрятана? Информация нужна для расширения кругозора, как говорится, а критерии оценки всё равно у каждого свои. 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.