Перейти к содержанию

Dark Souls


Рекомендуемые сообщения

spacer.png 

Здесь должен быть пост из серии "в тридевятом царстве в тридесятом государстве" (под названием, свидельствующем о том, что разрабы играли в Воркрафт и читали Толкиена, и выучились там придумывать всякие "эльфийские" топонимы), всякая тьма поглотила всякие цветущие земли и превратила всех в нежить, но не смогла, уважаемые Суд и присяжные, хочу подчеркнуть, - не смогла сломить всякие дух добра и волю к победе и вот это все... И вот, один из обращенных в нежить, приискав орудия преступления (а именно (в моем исполнении) - обрубок меча, меч и длинный меч), начинает совершать хаотичные перемещения по окрестностям места временной регистрации для прохождения вечных мук, позднее перебравшись в более крупный населенный пункт, где совершает длинную серию тяжких уголовных преступлений, преимущественно - разбойных нападений отягощаемых убийством потерпевших, с целью завладения ценностями. В том числе - нападений на сотрудников администрации, правоохранительных и охранных ведомств, равно как служителей местных культов а также лиц, осуществляющих розничную торговлю (последние, по словам подсудимого, были ошибочными). 

Администрация, специализированные ведомства а также частные лица прикладывают все возможные усилия, чтобы остановить кровавую жатву негодяя, и достигают определенных успехов, однако тому, при помощи неустановленных устройств, предположительно называемых чекпойнтами, каждый раз удается ускользнуть от справедливого возмездия...)))

Изменено пользователем LoneWarg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем не прошло и десяти лет, как я сделал очередной заход, и на этот раз игра начала проходиться, хотя и не без гемора и тормозов))  Гемором она собственно загружена по самое некуда. Хотя боевая система игры местами очень напоминает Ризен 3, который очевидно прибегал к прямым заимствованиям из нее. И это знание несколько упрощает ее освоение, но не сильно)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Молодые особи, быстро погибли)):?imw=5000&imh=5000&ima=fit&impolicy=Lett

Вчера ушел спать оставив недобитыми гаргулий на крыше с 15к опыта)) Сегодня утром профукал этот опыт отвлекшись по ходу боя с зомбярами на подходе к крыше. После чего уделал этих гаргулий как нубов, со 2го раза, даже не поцарапали)) Первый раз тоже чуть не уделал но вторая поджарила мне спину пока я дорубал первую)) Но собственно за гаргулий дали столько что хватило прокачаться еще на лвл. 41й вроде.А до этого выпилили раз 10, хотя тоже не всухую... отчасти потому что пока висели эти 15К я осторожничал и помнил что ДС - это "игра где очень важны тайминги и точный расчет выносливости" и все такое))) В общем позвонил щас в этот самый "колокол пробуждения в церкви ходячих мертвецов", за что получил 5ю в целом и 1ю в этот перезаход (5 лет спустя)) ачивку))

Звоню, гоните ачивку)):

spacer.png

Я скоро вернусь, Копро, и ты это знаешь)):

?imw=5000&imh=5000&ima=fit&impolicy=Lett

из тех что делал 5 лет назад)):?imw=5000&imh=5000&ima=fit&impolicy=Lett

NB: этот демон на мосту может выпилиться сам свалившись с моста

Изменено пользователем LoneWarg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сделал еще заход, нарубил по быстрому 20К в порядке прокачки обнагления, и купил какое то "отпущение грехов". Надеюсь что это решает проблему с заагренными торгашами а может и дохлый торговец-нежить оживет) Пока некогда сбегать посмотреть. (а нет, в инете пишут что не оживет, в след прохождение не буду НПСей убивать)

Надо будет еще поискать фикс какой-нибудь чтобы убрать русификатор и поставить английский текст, а то я так "не люблю все русское", что несколько раздражает этот стилистически криво*опый абзац перевода с вкраплениями более серьезных ошибок))

УПД: обиженные торговцы обижаться перестали, убитый торговец в городе мертвых -  не ожил.

Изменено пользователем LoneWarg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@LoneWarg все с одним мечом бегаешь? На втором скрине ты почти сделал Капра, помещение тесное, ты только парировал или уклонялся? или оба вместе? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

37 минут назад, Мастер Denджин сказал:

@LoneWarg все с одним мечом бегаешь? На втором скрине ты почти сделал Капра, помещение тесное, ты только парировал или уклонялся? или оба вместе? 

Я в плане оружия ничего менять и не собираюсь (если только прокачать меч, у меня щас +5 емнип, или заменить на хороший аналог), не в это прохождение по крайней мере и в следующее тоже вряд ли, я еще далеко не закончил осваивать парирования и блоки и перехват в две руки даже не начинал (как я понимаю он усиливает удар).

На Копро не парировал (и вообще не применяю парирование на боссах, его надо отдельно осваивать), там подлагивает, да и смысла нет особого, уклонялся и вверх отбегивался чтобы подлечиться. Там вроде дальше есть аналогичный демон. может на нем доработаю убой боссов такого типа. Да и надо было расширить освоенную зону, а у Копро оказался ключ.

ЗЫ Там очень много замедленных и прочих дурацких таймингов. которые лично меня провоцируют на атаки а кончается это тем что мне прилетает "в разрез". Так что навыки придется ставить по одному, добавляя к тем которые уже оказались работающими и закрепились)

В общем уже часто удается  мобов прессануть но позорно их отфигачивать хотя бы 3 из 5 раз пока не получается))

Изменено пользователем LoneWarg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если кто то знает.. - я правильно понимаю что заклинания (лечения и тд) купленные мечником не могут быть использованы и не дадут закрыть ачивки типа "приобрести все заклинания" в этом прохождении?) 

ЗЫ хотя нет, судя по гайдам можно, но надо талисман экипировать чтобы заклы использовать.

ЗЗЫ Хотя как выяснилось надо  еще какие то ячейки магии иметь которых у меня нет, подозреваю что надо подкачать какой то параметр чтобы они появились (УПД - так и оказалось)

УПД: возле храма огня трется теперь какой то чел в синем (имя в игре не показывают а как его там звали я не запомнил) которого я емнип освободил откуда то  в районе церкви ходячих мертвецов (возможно после убоя гаргулий) Он обучает заклам, один закл я купил но никаких ячеек магии у меня все равно не появилось пока(уже появилась одна))

УПД 2: применил один раз самое слабое из заклинаний и больше оно не срабатывет, потом разбкрусь что к чему, возможно один свиток это один выстрел)) И пока не понял как очистить ячейку с заклом в на экране.

Изменено пользователем LoneWarg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем предварительно - полноценно блокировать удары можно только с двуручным хватом меча и я это делать пока не умею. Буду отдельно осваивать. В двуручном хвате парирование рукой отсутствует, а в одноручном хвате при пустой левой руке - этой же рукой и парируется (отводится в сторону оружие противника) в случае "парирования" и бьется по морде в случае "блока", - так как разрабам видимо накапало в мозг активно обсуждавшейся тогда ересью про то что мечом удары не отбивали  из соображений бережного отношения к ценному предмету который он из себя представлял и чтобы типа заточку и лезвие в целом не попортить))

Причем парирование и блок одной рукой по ходу ограничены пределами досягаемости руки, то есть нужно быть в пределах дистанции, когда рукой можно достать до противника чтобы применить блок или парирование. Ну либо меня пока очень сильно сбил с толку тайминг при котором у меня парирование в однорцчном хвате работает. В двуручном хвате перс мечом вполне прикрывается и анимация блоков и парирований вроде как одинаково выглядит. Но срабатывает у меня такая защита пока никак, буду отдельно отрабатывать (попробовал, вроде как мелкий прогресс наблюдается). 

 

Изменено пользователем LoneWarg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надоело мне пока рубиться со всякими проходными мобами и осваивать  всякие парирования, со след. захода пойду новые места разведывать наверно)

ЗЫ Пришло в голову - если какую то экшен-РПГ назвали особой и дохрена сложной - надо хорошенько ее потереть, особенно в тех местах где она тебя затормозила, возможно это все та же экшен-РПГ хрень только слегка замаскированная))

UPD Демона калеку возле нпс-кузнеца  к сожалению завалил, никакого ключа в нем не было а хитро*опости у него хватило на то чтобы раз 10 меня уделать (правда я уже наглую рубку осваиваю так что раз 7 напросился изучая пределы допустимой наглости)) Наверно надо параллельное прохождение начать, тем более что я стартового толсто*опого демона давно хотел проработать и  отфигачить как нибудь как на скрине ниже, а это предположительно десятки раз учебных прогонов,  там же можно будет и остальных крутых демонов отдельно прорабатывать до б\м устойчивого навыка и только тогда валить. Виверну отстрелил хвост (в гайдах подглядел, хотя после того как попробовал бы лук и сам возможно догадался, хотя не факт)) и получил через это крутой меч, но он слишком убойный, вряд ли буду использовать, мне свой интересно прокачать. Зелено*опых рыцарей  тоже научился валить, правда в их локации меня два раза выпилили (второй раз толпой)) но  уже не без потерь, так что скоро ее зачищу...

?imw=5000&imh=5000&ima=fit&impolicy=Lett

Изменено пользователем LoneWarg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробовал новую игру сделать параллельно. Стартового демона обломком меча поцарапал только, он прям очень мало урона наносит, стараешься набить побольше за раз а он этим пользуется но возможно если прям хладнокровно его долбить понемногу всегда имея запас сил на уклонение - то может его и можно уделать. А с мечом и с ударом при спрыгивании сверху(который сносит ему половину хп), я его конечно уже с первого раза уделал.

Придется третью игру сделать) а во второй за мелких боссов города мертых браться)

В основной игре полез в подземелья со скелетами во второй колокол звонить. Скелеты лютые, особенно когда это не на поверхности парочку срубить а толпа или постоянно воскресающие один-два, отбегаться удалось  до первого чекпойнта там и до двух из трех (как я надеюсь) устройств которые надо нажать. 3й чекпойнт засек через дыру в стене но добратья дотуда пока не смог. Перешел на убой скелетов с места с двух рук двумя силовыми ударами, без выпендрежки))

Зелено*опые рыцари и энты тоже развязали тотальный гемор-террор но один раз я их локацию зачистил, добрался до прохода к боссу но пока не полез с ним связываться (там что то летающее вроде).

(НБ -зелено*опые имеют закл отрубающий игроку уклоны и быстрые перемещения после чего его тупо добивают, поэтому агрить двоих сразу не стоит а одного если встал в придурочно-величавую позу вместо того чтобы драться - агрессивно дорубать с двух рук пока он не закончил творить это гадство)) или вовремя отбегать подальше и полминуты подождать)

Еще по дороге туда есть поворот направо и там спуск со скалы, в конце -чекпойнт. Перед чекпойнтом - темный длинный рыцарь с легкой алебардой или чем то вроде этого, который показал что я ни фига не усвоил убой таких мобов либо не закрепилось, в след. прохождение - кандидат на приоритетную проработку. После чекпойнта  слазил в локацию мелких синих драконов через лифт, на двух (по одному, обоих сразу нереально по ходу) потренировался не без смертей и гемора)

?imw=5000&imh=5000&ima=fit&impolicy=Lett

Изменено пользователем LoneWarg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я уж думал что не найдется повода)) короче за Катакомбы а в них имбанутых скелетов, включая сразу же воскресающих, и чекпойнт до которого непонятно как добраться, и за то что они именно хотели чтобы потребитель подольше побегал поподыхал всеми возможными способами, почувствовал себя беспомощным и попарился из-за того что 5 лечилок для такой концентрированной ж*пы явно маловато, - все-таки разрабы будут гореть в аду, это слишком наглая и тупая манипуляция чужим временем даже на фоне всего остального) 

ЗЫ Чтоб им такое снилось каждый день как только задрыхнут))

Изменено пользователем LoneWarg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В основном прохождении так и застрял на подземельях скелетов не найдя новый чекпойнт, и не добравшись в тот который видно через дыру в скалах. Но б\м прокачал метод убоя скелетов с двуручного хвата, успешно побывал в еще одной скелетской под-локации с тайником и большим скелетом и примерно знаю куда прорываться дальше, наверно избегая боев чтобы сэкономить время и лечилки.

Во втором прохождении мучаю (не убивая) черного рыцаря, точней пока он меня мучает и убивает но постепенно копится инфа которая позволит в будущем отыграться .

Изменено пользователем LoneWarg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин, урыл Черного машинально, против подката и парирований он никакой в забегания за спину вообще не успел поотрабатывать толком и контроль дистанции не доработал(  Но там еще один есть чуть дальше, и бегать к нему не дольше в принципе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нижняя скелетная локация это полный ППЦ конечно, потратил на нее вчера и сегодня столько времени сколько нельзя. На тупое бегание туда где тебя полсотни раз убьют, для разнообразия меняя метод, бота-исполнителя и тип ситуации из которой ты уже не уйдешь живым) Хотя все это работает на то что повторно ее и похожие игры можно будет гораздо быстрей проходить. Но все равно идиотизм(( Заваленный чекпойнт так и не открылся но после последнего раза когда я его проверял я урыл последнего видимо мага который делал скелетов бессмертными и бронзового рыцаря который там неподалеку ошивался. Надо сходить проверить чекпойнт, может он уже открылся, либо надо искать закл или еще что то что может взорвать скалу. Босса мага с масками создающего фантомов (в ближайшей оттуда новой локации. после "колесных" скелетов) чуть не уделал с первого раза но на последних хп своей дерьмовой жизни он мне таки всадил в спину заряд магии наповал. В следующий раз тогда(

Игра и нравится и не нравится конечно, причем второе исключительно за счет того что сложность сведена к полному идиотизму. 

УПД дерьмага с масками тоже урыл, чекпойнт так и не нашел. Весь абзац вообще явно прописан чтобы игрок как можно больше раз бессмысленно сдох в этой локации и так же бессмысленно экспы растерял тыщ 50 хотя бы. Потому что когда заканчиваются бессмертные скелеты остаются еще колесные скелеты а они на любой ошибке урыть могут) Разрабы придурки и извращенцы, и жаль что их по судам не таскают))

Изменено пользователем LoneWarg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

NB: 

велоскелетов (и очевидно любых других преследующих ботов в подобных обстоятельствах) можно добить через белый туман, вроде как они через него бить не могут .

?imw=5000&imh=5000&ima=fit&impolicy=Lett

Этот трехмордый босс очень грязно дерется и имеет фантомов орудующих таким же как у него поджигающим заклом с фронтальной стороны, и может убить сам или силами фантомов прям в момент когда его самого убивают. Избегать прямого противостояния по фронту и неконтролируемых фантомов сзади

?imw=5000&imh=5000&ima=fit&impolicy=Lett

Изменено пользователем LoneWarg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Случайно поломал свой тренажер((  Третье прохождение делать что ли, хз( У меня правда в другом прохождении другой такой есть недалеко от текущего чекпойнта, но он в узком коридоре, неудобно( Хотя кое какую инфу я относительно статистически проверить успел сегодня. по ходу у него правильный тайминг уклонения на небольшое опережение его удара выставлен а не в синхрон(... может теперь этой инфы хватит и того валять как псину( хотя он очень хорошо свою уязвимую зону слева-сзади прикрывает за счет коридора(?imw=5000&imh=5000&ima=fit&impolicy=Lett

Какого Демона сгубила

судьбы жестокая метла

как там у Лермонтова было...

"невольник чести", все дела...

Он пал не от руки убийцы,

нечистым лапам, не рукам

носить пристало руковицы

того кто меч в него в тыкал...

Трусливый подлый дрищ в доспехах

Истыкал сзади в решето

и устыдился сам успеха....

За что? О Господи! за что?

Неужто за экспы две тыщи?

не хватит же на лэвел ап

стыдись бессовестное днище

своих

окровавлЕнных

лап...

:trollface::biggrin:

 

 

Вот такой красавчег был при жизни, черненький и блестященький, издалека каким то желтым дерьмом прикольно пулялся, вблизи ухватом своим махал и иногда даже насаживал на него, баба-яга хренова(

?imw=5000&imh=5000&ima=fit&impolicy=Lett

слева-сзади, наиболее безопасное место где держаться и где его бить

?imw=5000&imh=5000&ima=fit&impolicy=Lett

Но хоть этот пока жив

?imw=5000&imh=5000&ima=fit&impolicy=Lett

А эти вообще отреспятся)

?imw=5000&imh=5000&ima=fit&impolicy=Lett

Изменено пользователем LoneWarg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче в ДС нужно просто тупо оттачивать опыт применения конкретного навыка, и то что не  получается - не бояться проиграть а точить, стараясь не умирать оставляя много экспы там откуда уже не заберешь) Тайминг парирования левой пустой рукой отточил уже так что еще немного и он будет почти 100% надежным средством последнего шанса по эффективности чуть превосходящим бегство. К черному  рыцарю (во 2м, специальном для тренировок уупущенного в первом, прохождении) даже на крышу уже прям забегаю на следующий урок парирования чтобы время не тянуть) раньше вниз выманивал.

ЗЫ Жена говорит что у меня хвост уже почти как у этого персонажа) Только я выше подвязываю, на индейский манер, плюс маскирует наметившуюся лысину )))

?imw=5000&imh=5000&ima=fit&impolicy=Lett

Изменено пользователем LoneWarg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не туда забрел что ли, пока искал этот чекпойнт, пошли какие то тяжелые мобы в неудобных местах пачками... ( Не уверен что их можно побить а пробегать половину чтобы хз куда прибежать в итоге уже совсем неинтересно  будет( Надо наверно вернуться и в другие места пройтись.

?imw=5000&imh=5000&ima=fit&impolicy=Lett

Аа!... я понел! розробочеки знале что игроки хочат играть, не ф только лишь тупое носилие, и любют проевлять с мекалкой. По этому они сделоли это сущиство токим ловко*опым(да еще и в темноте) что даже браться не хочется за отточку его убоя, но зато оставили почти халявную возможность заманивать его  к лестнице под которой мало места  поэтому спрыгивая оттуда на голову гг он будет минимум через раз сам улетать в пропасть. на чем минут за 10 можно набрать лвл. Идиотизма куски, жертвы детских ночных кошмаров и стокгольмского синдрома хреновы(

?imw=5000&imh=5000&ima=fit&impolicy=Lett

Изменено пользователем LoneWarg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

?imw=5000&imh=5000&ima=fit&impolicy=Lett

?imw=5000&imh=5000&ima=fit&impolicy=Lett

Короче я не там ищу второй (который в подземельях колокол) и забрался в локацию куда пока не должен был попадать. И сдохнув хз сколько десятков раз чтобы добраться  там до самого нижнего чекпойнта и еще несколько раз чтобы выбраться обратно. Пишут что многие начинающие эту ошибку делают (глянул когда задумался есть ли оттуда выход обратно, хотя напряг бы немного мозг - и сам бы вспомнил как туда попал. слишком долго там проторчал просто, занимаясь однообразными тупыми попытками прорваться через мобов которых не могу просто взять и перебить (там и дисбаланс и темнота и ведут они себя неудобно) Подозреваю что теперь надо все таки проверить локацию где надо ходить по мосткам над водой которые патрулируют г*нопризраки которых нельзя рубануть.

 

Ниже просто б\м эффектный скриншот из 2го прохождения:

?imw=5000&imh=5000&ima=fit&impolicy=Lett

Изменено пользователем LoneWarg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем пробежался по локации с водой и призраками которым нельзя втащить мечом. Чего то там надобывал

 из трупов и пять раз сдох, так как эти призраки в узких локациях ловят так что хрен уйдешь, проходов никуда не нашел пока.

В локации с копрэнтами и гигантскими зелеными копрыцарями есть какой то босс и я там открыл дверь еще  какую-то, купив у кузнеца ключ за 20К но там еще не лазил так как хп почти на нуле когда открывал были. Ориентировочно здесь буду показиваэш моби кузкина мат))

 

Изменено пользователем LoneWarg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько я уловил из частичного просмотра инфы в википедии краем глаза, нашел я начало пути ко второму колоколу, через Чумной Город. И путь туда лежит мимо сине**пых драконов, к которым можно спуститься из локации слева от тропы по пути к месту где шарятся энты и зеленые г*внорыцари с поганым заклом не дающим маневрировать. .. то есть я на этот маршрут уже выруливал чисто случайно но посчитал что драконы слишком сильные чтобы путь через них вел к чему то более раннему по логике прохождения. На выход к этой локации можно также попадать из храма Огня, после того как пройдя через первых двух драконов (НБ: 1. можно их не бить, 2. у второго есть подлый трюк скинуть с обрыва хвостом если слишком тесно с ним расходишься, там узкая тропа вдоль пропасти) и мимо какого-то драконозомби, откроешь решетку ведущую к лифту.

?imw=5000&imh=5000&ima=fit&impolicy=Lett

?imw=5000&imh=5000&ima=fit&impolicy=Lett

В целом мне очень хочется похвалить эту игру, но перебор с гемором по блужданиям и освоению рубки с серьезными ботами разбавляет все приятные впечатления неприятными минимум в равной пропорции. Время жрет как запой от которого ты не смог удержаться хотя тебя уволят с работы и печень уже и так в хлам... в моем случае не актуально, но по сути то же самое, непозволительный расход времени хз на что.

ЗЫ Демона на скрине выше часа три осваивал((. Потом наверно поможет с другими крупными мобами так как у него в действиях и таймингах был момент которым он меня валил 10 из 10 несмотря на то что я его убедительно мочил, пока он удачно не применит свое мерзкое подпрыгивание с приземлением и не тыкнет своим ухватом точно  в то место куда я перекатываюсь. И в ряде случае отскочить назад и перекатываться по факту его подпрыгивания, заранее видя его маневр, возможность отстствует, либо я там что то недопонял. Но если активно двигаться по кругу то боссы в ДС относительно уязвимы к потере наведения. И еще этот подонок хвост то подключает к своим действиям то не подключает и иногда применяет замедленный относительно обычного тайминг удара(

Изменено пользователем LoneWarg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем хз с чего этот самый Чумной город ругали за сложность,  смертельно-опасного дерьма там если и больше то не намного, относительно легко прошелся (если это не потому что 70м лвлом прошел). Босса (Квилег) с 6 или 7 раза убил. Паук в основном плюется лавой, сидящая на нем тетка машет  каким то дрыном или хлыстом с огненным эффектом, двумя способами. От ее обычного удара работает любое уклонение, от более затянутого и дальнего - уклонение вбок или назад-вбок. Возле паука, особенно задницы паука в конце боя - не застаиваться...

?imw=5000&imh=5000&ima=fit&impolicy=Lett

----

?imw=5000&imh=5000&ima=fit&impolicy=Lett

----

?imw=5000&imh=5000&ima=fit&impolicy=Lett

-----

?imw=5000&imh=5000&ima=fit&impolicy=Lett

-----

?imw=5000&imh=5000&ima=fit&impolicy=Lett

-----

?imw=5000&imh=5000&ima=fit&impolicy=Lett

 

Изменено пользователем LoneWarg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем, игра содержит прогоны между чекпойнтами, на которых можно застрять на несколько дней. На пути в Анор Лондо из локации где кузнец и (был)титанитовый демон внизу в итоге три дня по несколько часов упражнялся ((  Но раз прошел то моральный разгром разрабов сокращаю до  "долбаные чокнутые уроды" и "мамкины тиранчики решившие что жалкие людишеки должны страдать" и начисто лишенные представления о разумных затратах времени и негативном влиянии затянутости на интересность. Чекпойнт здорового человека должен был быть на очевидном заметном месте в конце эпизода с мостами, маятниками и ящерами))

По делу оставляю пару напоминаний:

-  на последнем мосту надо остановиться перед маятниками (большой риск едооценить момент раскачки), в нужный момент пройти первые два, потом еще два и в конце не вляпаться на радостях в нажимную панель на полу,  активвирующую стрелялку. Ящериха сбоку особо люо в спину не стреляет (чего поневоле опасаешься по предыдущему опыту). ящериха и ящер прибегающие на мост с прохода если не тянуться проблем доставить не успеют.

- практичней по скорости проходить мосты с маятниками не пиля всех ящеров, но увязавшихся внеплановых лучше остановиться и убить, могут неожиданно нагадить в проход самых неудобных мест.

-  с големом не драться на середине его локации, туда прилетают какие то эффекты поражающие огнем по площадям. 

- и да - по любому сундуку лучше сначала разок врезать мечом, некоторые с ловушками без варианта выжить если попался (смотрим пункт про разрабов - чокнутых уродов))

?imw=5000&imh=5000&ima=fit&impolicy=Lett

------

?imw=5000&imh=5000&ima=fit&impolicy=Lett

----------

?imw=5000&imh=5000&ima=fit&impolicy=Lett

---------

?imw=5000&imh=5000&ima=fit&impolicy=Lett

 

 

 

Изменено пользователем LoneWarg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...