Перейти к содержанию

Dark Souls


Рекомендуемые сообщения

7 минут назад, Aven Felon сказал:

Да

Был еще один персонаж, который прокачал бы пиромантию, но ты упустил возможность встречи с ним

Ясно, но будущее учту

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно ли как то попасть на лестницу справа на верхнем скрине (это руины Нового Лондо вид от прохода прикрытого ложной стеной)?

Правей за кадром от этого места  можно с разбегу запрыгнуть на мелководное основание развалин на втором скрине. Но там пройти не дают. Бегать можно только по узкой полосе и там любая ошибка в движении скидывает в глубокую воду (на полосе лежит зеленая лужа оставшаяся от упавшего в воду гг)) То есть  как я пониаю этот путь не работает а других пока не нашел.

?imw=5000&imh=5000&ima=fit&impolicy=Lett

-----------------------

?imw=5000&imh=5000&ima=fit&impolicy=Lett

Изменено пользователем LoneWarg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, LoneWarg сказал:

Можно ли как то попасть на лестницу справа на верхнем скрине (это руины Нового Лондо вид от прохода прикрытого ложной стеной)?

Не разбираюсь в этой локации, так что не подскажу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Aven Felon сказал:

Не разбираюсь в этой локации, так что не подскажу

Вроде вообще нигде нет упоминаний такой возможности(

Но наверно если бы была - за 20 с лишним лет уже нашли бы(

Изменено пользователем LoneWarg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По ходу мне нужна эта стадия чтобы перестать тупить... Topographical disorientation prophylaxis и все такое) Все еще плутаю иногда в Чумном городе а у меня в планах добавить этот прогон частично или полностью к скоростным походам за человечностью по Глубинам. Может еще кому то пригодится.

Висячий дерьмост на правой стороне скриншота ведет к платформе с тремя жирными уродами недалеко за которой находится выход в Глубины.

?imw=5000&imh=5000&ima=fit&impolicy=Lett

По дороге из Глубин завалив трех жирных упырей и потом двух мелких упырей и еще крайних мелких упырей уже перед спуском в сторону чекпойнта в Чумном городе спускаемся по одной лестнице вниз и валим там еще двух мелких.

?imw=5000&imh=5000&ima=fit&impolicy=Lett

 переходим по этому дерьмостику где ближайшая со стороны Глубин часть моста - это брус без настила а ближе к чекпойнту - с настилом. Спускаемся по лестнице в центре кадра и идем к костру, срубив еще пару мелких упырей, один из которых прячется в кувшине.. Все. Обратно - в обратной последовательности.

?imw=5000&imh=5000&ima=fit&impolicy=Lett

?imw=5000&imh=5000&ima=fit&impolicy=Lett

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто напоминалка себе на будущее:  там где можно найти лук драконоборца (Анор Лондо. окно на втором этаже над фасадом здания где во втором зале обитают Орнстейн и Смауг и после окна направо) можно спрыгнуть вниз прямо через решетку, телепортироваться необязательно.

Изменено пользователем LoneWarg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

КП щас разговорами про Ремастер Готики ре-актуализировал вопрос маневра назад на ногах, решил в ДС его пощупать, не зря же его там "имплементировали".

Раньше если что я в ДС простое отпрыгивание назад пробелом (чистым триггером уклонений) а не перекатом (S плюс пробел) не тренировал никогда. Быстро обнаружил что он работает если правильно синхонизировать начало нажатия и длину удержания с атакой противника, несколько раз вперемешку с неудачными воспроизвел против рыцаря-мечника и рыцаря-копейщика (играть некогда особо так что я часто ненадолго захожу в файл второго прохождения где держу перса в основном в Анор-Лондо и страдаю заточкой маневров и комбинций против рыцарей, заодно лвлы набиваю, 108й уже))

сбил себе этим свои стандартные маневры и комбинации, немного огреб, восстановил свои меневры и попробовал опять отход пробелом -  не получается. То есть там нужен отдельный въезд и привыкание а потом уже интеграция этого маневра в список привычных навыков.

Собственно это наверно во всех играх так работает, как внутри одной игровой системы когда осваиваешь новое, так и между ними, когда пытаешься делать что то привычное из другой игры в новой игре) Даже если разрабы не начудили с общей механикой и таймингами - сам отличающийся  контекст других уже усвоившихся базовых движений не даст без перезаточки применить знакомый навык, не наработанный конкретно в этой игре)

УПД: попробовал в еще одном заходе - с одной стороны - иногда уже получается даже встроить такой отход  в контекст других маневров, но в целом он пока портит систему усвоенного)) Если до этого меня примерно каждый 30-50й раз убивали то щас каждый третий-пятый могут если не сосредоточиться и не перейти на самое надежное из давно усвоенного))

Предварительное подозрение - идеальный тайминг и длина удержания там совпадают с обычным парированием пустой левой рукой (у меня на Q), но пока не уверен.

Изменено пользователем LoneWarg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отскок(отшаг) - пепел с навыком на оружии? Или кувырок, который стандартный мув персонажа? из соулсов ток в бладборн и элден ринг играл. Бладборне только кувырок, либо парирование через выстрел в грудины мушкетом в нужный момент времени с последующей возможностью репоста. Прыгать забыл уже, умеет ли персонаж. В элден ринге уже и кувырок и прыжок и через пепел 2 вида отшага - обычный, как в Г1-Г2, но во все стороны, и пафосный(но самый эффективный) через облачко дыма во время анимации отшага

Изменено пользователем kycok_nupora
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, kycok_nupora сказал:

Отскок(отшаг) - пепел с навыком на оружии? Или кувырок, который стандартный мув персонажа? из соулсов ток в бладборн и элден ринг играл. Бладборне только кувырок, либо парирование через выстрел в грудины мушкетом в нужный момент времени с последующей возможностью репоста. Прыгать забыл уже, умеет ли персонаж. В элден ринге уже и кувырок и прыжок и через пепел 2 вида отшага - обычный, как в Г1-Г2, но во все стороны, и пафосный(но самый эффективный) через облачко дыма во время анимации отшага

не понял что за пепел)

.в ДС ПТДЕ - (не помню по умолчанию ли у меня раскладка, скорей всегочастично перенастроил):

уход с перекатом - WASD плюс удержание пробела

уход отпрыгиванием назад без переката, лицом к противнику, как в Готике как раз -  просто удержание пробела

парирование (использую когда меч вправой а левая свободна) - Q (после которого можно сразу меч в брюхо втащить, с безопасной анимацией, как и при втыкании в спину))

есть еще блок на шифте но особо не пользуюсь и есть те же самые парирование и блок при двуручном хвате - редко использую, они немного не так работают так что больше с толку сбивают. Еть еще  парирование и блок со щитом или вторым клинком (посохом и тд) в левой руке но тоже не пользуюсь так как либо не интересует либо не так работает и сбивает с толку

 

Изменено пользователем LoneWarg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, LoneWarg сказал:

после которого можно сразу меч в брюхо втащить, с безопасной анимацией, как и при втыкании в спину))

Рипост. Это на соулслайковском)

Надо будет погуглить тему с вариантами отпрыгов в элден ринг и бладборне. Сейчас это звучит так, что я про это не знаю. Что в полне возможно, я кнопку прыжка просто нажимал и отпускал

Пепел - возможность поставить или поменять навык на оружие. Среди атакующих навыков есть и навык парирования, можно поставить на щит, в котором нет его по умолчанию, или на оружие. И отшаг

ПыСы даже в ремастере Готики, как оказалось, удержание прыжка активирует перекат с акробатики. Узнал вчера)

Изменено пользователем kycok_nupora
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

57 минут назад, kycok_nupora сказал:

Репост. Это на соуслайковском)

Надо будет погуглить тему с вариантами отпрыгов в элден ринг и бладборне. Сейчас это звучит так, что я про это не знаю. Что в полне возможно, я кнопку прыжка просто нажимал и отпускал

Пепел - возможность поставить или поменять навык на оружие. Среди атакующих навыков есть и навык парирования, можно поставить на щит, в котором нет его по умолчанию, или на оружие. И отшаг

ПыСы даже в ремастере Готики, как оказалось, удержание прыжка активирует перекат с акробатики. Узнал вчера)

Ну технически это рипост наверно, да. Просто рипостить после парирования неворуженной рукой, а не оружием, для меня с точки зрения реала немного дико звучит а там это наоборот кажется правдоподобным и естественным. Хотя возможно если в броне фехтовать (или когда нет другого выхода из ситуации- то и без брони) и хорошо наработать такое движение - то можно его и в реале провернуть наверно. Правда имхо  практически никто никогда не колет и не рубит вертикально ориентированным лезвием ничего кроме вертикалки которую так не отпарируешь, а в сторону чужого горизонтально ориентированного клинка мясом вперед бросаться - сомнительная идея,  да и в целом заднюю (по стойке) руку в норме пихать так близко к противнику - не самое перспективное занятие,  рисков больше чем шансов)))

Изменено пользователем LoneWarg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, LoneWarg сказал:

Ну технически это рипост наверно, да. Просто рипостить после парирования неворуженной рукой, а не оружием, для меня с точки зрения реала немного дико звучит а там это наоборот кажется

Зато это 1 слово, а не 13. А это еще без предлогов)

Ну и в реале выстрел в грудь независимо от нужного момента выводит на рипост

Изменено пользователем kycok_nupora
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, kycok_nupora сказал:

Зато это 1 слово, а не 13. А это еще без предлогов)

Ну и в реале выстрел в грудь независимо от нужного момента выводит на рипост

в реале выстрел в грудь скорей сразу на погост выводит)) или на длительное лечение))

ЗЫ Я просто всегда немного сопоставляю реал и игры так как и тем и другим увлекаюсь )) В реале чтобы так парировать свободной рукой как в ДС надо чтобы и противник также тупил - например рубил с полнопрофильного замаха наружу-вбок развернувшись к тебе фронтом и стоя на месте либо чтобы выходил в это положение шагом вперед из левосторонней стойки. Достаточно медленно и при чисто атлетическом а не боевом развороте плеча и груди. В реале так не бьют в принципе а когда бьют (даже если так рубить)) - группируются и парирование ударом ладони в плечо вооруженной не применимо)) Ну и в целом запаздывание меча за выводящей ногой и плечом - это либо очень грубая ошибка либо хз какая степень утомления рубящего)) Либо слишком тяжелое для него оружие и он то ли боится работать кистью то ли не успевает))

Зы Не подумал - жесткая защитная снаряга не даст группироваться)) Но чел скорей всего все равно не дат себя так тупо парировать)

Изменено пользователем LoneWarg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Забежал в ДС на 15 минут после перерыва на ДЛ и дела)) рыцарей в Анор Лондо мочить скилл не просел вроде)) На днях продолжу, в ДЛ временно  демотивировался на моменте после смерти Рахима где попадаешь в плен к Райсу и надо без особых лечилок выпилить первого Демолишера. Его бы я выпилил наверно но там еще прибегают быстрые зомбяры и от них без лечилок только скучными методами отбиваться можно, и то если Демолишер удачно не метнет тебе вслед кусок бетонной плиты) А что хуже всего - бой перегружают с момента где ты закончил его бить, с остатками его хп, и это еще и спортивный интерес убивает ( на полном харде это несмешно даже, лучше бы вернули мои четыре лечилки набитые до появления Демолишера а ему все его хп и броню, или перезапускали весь этот бой, если с первыми зомбярами не тянуться а заставку с завозом Демолишера скипнуть - то он не особо и долгий а не налажать там с первого раза  нереально(

Изменено пользователем LoneWarg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...