Перейти к содержанию

Рецензия на Dark Souls (предварительная)


Рекомендуемые сообщения

Позже я наверно накатаю и окончательную, и возможноона будет более позитивной, но не хотелось бы чтобы заряд негатива зря пропал, ибо нехрен) Поэтому не могу отказать себе в удовольствии накатать предварительную) Всем все равно накласть, игре сто (чуть меньше) лет, а если я какому-нибудь излишне упоротому любителю ДС и соулзлайков испорчу настроение то буду только рад, честно, идите нахрен со своей любовью ко всяким извращениям, из-за таких как вы они и процветают))

Сразу оговорюсь - я иногда чуть чуть заглядываю в материалы по игре или спрашиваю, но по принципу "когда очень надо что-то побыстрей прояснить, так как тупо жрет время" и перестаю читать, как только мне кажется, что неообходимый минимум для того, чтобы дальше допереть самому, уже увидел. Поэтому ничего полезного толком до сих пор не подсмотрел, кроме разве что объяснения что из какой-то пздней локации, куда я по ошибке забрел, можно выбраться (причем как именно я толком не успел сообразить так как расказы о локациях в ДС (типа какие то пещеры хз где) сопоставить с собственной зрительной памятью у меня знания игры не хватает). На этом месте у меня просто включилась собственная памятьи я примерно вспомнил как спускался вниз и соотвествнно где примерно искать пути наверх.

Ну еще про то что виверна надо расстрелять из лука. начиная с хвоста - наверно подсмотрел все-таки.

Естественно, если бы я играл по гайдам, то проблем было бы гораздо меньше, но я не играю по гайдам, в том то и дело. Мне не интересно, а игра в которой без гайдов черт ногу сломит - плоха уже этим. (разве что к ней прилагается разрабский гайд, вовремя подсунутый под нос игроку внутриигровыми средствами либо в порядке сопровождения продажи игры, но так все равно никто не делает. В общем первый крупный косяк ДС - в ней в схеме "новый игрок один на один с игрой" - непонятно куда идти и что делать, причем непонятно куда сильней, чем было бы непонятно тупому жителю мира игры. Такого рода открытия делаются медленно и постепенно по ходу многократного бессмысленного подыхания при попытке разобраться.

Второй косяк - примерно так же устроены принципы боевого противостояния с мобами. То есть разобраться можно, где то можно и без разбора и формирования навыка пройти, но в целом это недостаточно четкая и честная модель. Зато подлая, с программой явно преднамеренно добивающей раненого игрока без лечилок  и так же преднамеренно ворующей накопленную экспу, валяющуюся в месте предыдущей смерти, который игрок расчитывал подобрать. Расказы глав. разраба о том, что таким образом он хотел заставить игроков более вдумчиво играть - он смело может записать на бумажке смесью чернил с экстрактом жгучего перца и засунуть себе в задницу.

Может так ему будет понятней, что если ты специально оставил скальный выступ, прямой путь к которому с тропы по которой ты туда попадаешь, лежит через пропасть, образованную изгибом тропы, специально чтобы игрок мог не напрягаясь стряхнуть туда тупых преследующих игрока мобов-скелетов - то ни один из них никогда даже случайно не должен через эту пропасть долететь так, чтобы задеть игрока мечом. А если задел, у этого попадания не должно быть эффекта, сталкивающего с этого долбаного выступа в пропасть.А это происходит периодически, но достаточно редко, условно - каждый 10-20й раз. Если сделано специально - тупая бессмысленная подлость, так как не прогнозируется. Если случайно...  - да вряд ли это случайно, место характерное и явно расчитанное на частое посещение. Это один пример из нескольких аналогичных мелких подлостей, расчитанных на лишнее небоевое непрогнозируемое выпиливание.

Все то же самое можно сказать о таймингах, схемах боевого поведения мобов, маршрутах и тд. Везде по мелочи нагажено чтобы периодически лишний раз выпилить игрока.

Баланс периодически скатывается в тупое гоняние за игроком имбанутых мобов, иногда наглостью и ловкостью немного похожих на игрока а не моба.

В целом интересно, но наверно не без стокгольмского синдрома, желания посмотреть что дальше и мотивации отомстить.  До хорошей не дотягивает излишне жестоким и упоротым сведением геймплэя к занудным самоповторам по части беготни и рубилова. Жестокость инфантильная причем, афтар идеи явная очередная личинка-переросток изращенца, заблудившаяся в каких-то своих детских проблемах с миром, и нашедшая способ гадить людям, не нарушая уголовное законодательство)))

Естественно, с какого то раза и уже зная где что, игра должна проходиться гораздо легче, и может быть с этой стадии знакомства приближается к хорошей игре.

А как есть и по умолчанию. с первого знакомства - слишком плоха чтобы быть хорошей, и плоха именно тупыми бессмысленными одинаковыми разводоми на потерю времени зря. возведенными в принцип...

Изменено пользователем LoneWarg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...