Перейти к содержанию

Gothic Online Archolos


Рекомендуемые сообщения

Gothic Online Archolos

Приветствую, готоманы! 

Погрузитесь в мир, где ваши решения меняют ход истории, а каждый шаг наполнен опасностью и свободой!

.thumb.jpg.7ef06b1b063663abc250e48b7ab54ee3.jpg

Концепция сервера

Вы окажетесь на великом острове Архолос — земле, где кипят политические интриги, экономические противостояния и древние тайны.

Игровой опыт на проекте представляет собой текстовый отыгрыш вашего персонажа, развитие его навыков, создание его истории и участие в текущих сюжетных событиях, геймплей ориентирован на свободу игрока от игровых мастеров, что делает игру доступной в любое время суток и из любого часового пояса, чего вы не увидите на других проектах, так как они ориентируются на игровые ивенты от игровых мастеров, а так же на принцип сессионности игрового процесса, с началом и концом сюжета.

Наш проект в первую очередь ориентируется на свободу действий и создание "ролевой песочницы", где игроку предлагается множество способов влиять на мир и окружение, где нет нужды ждать гейм-мастера у костра или ждать объявлений в дискорде о начале подготовки к сюжетному событию, вы и есть здесь гейм-мастер, вы вольны создавать сюжет самостоятельно.

 

Создайте уникального персонажа:

— Продумайте его предысторию, характер и цели.

— Выберите путь: воин, маг, торговец, ремесленник, охотник, политик или даже бандит.

 

Живой мир:

— Взаимодействуйте с другими игроками, фракциями и NPC.

— Осваивайте профессии, собирайте ресурсы, торгуйте, воюйте или стройте альянсы.

— Влияйте на политику, экономику и события острова через свои действия!

 

Геймплей:

Старт: Начните игру в одной из локаций, выбрав начальные предметы, и отправляйтесь покорять Архолос!

 

Локации:

— Город с его тайными подземельями и рынками.

— Деревня Зильбах, Бухта контрабандистов, Монастырь магов воды, шахты, фермы и мрачная Крепость Вардхал.

— Охотничьи угодья, рыбацкие деревни и корабли с редкими товарами!

 

Система энергии:

— Добывайте ресурсы, крафтите и сражайтесь без лимитов!

— Пополняйте энергию едой (готовьте сами или покупайте у поваров).

 

Прокачка и богатство:

— Зарабатывайте золото в шахтах, на охоте, торговле или... грабежах.

— Улучшайте навыки, создавайте гильдии, захватывайте территории!

 

Фракции и ивенты:

— Присоединяйтесь к Страже, Совету города, Контрабандистам, Гильдии Араксос или станьте верующим и присоединитесь к Кругу огня или Кольцу воды!

А если пожелаете - положите начало собственной фракции и создайте её величие своими собственными руками!

— Участвуйте в эпических событиях от мастеров: нашествия монстров, дворцовые перевороты, тайные аукционы!

post-1586-0-32362500-1744227228_thumb.jpg  post-1586-0-87943700-1744227212_thumb.jpg  post-1586-0-45027500-1744227203_thumb.jpg  post-1586-0-59915400-1744227267_thumb.jpg

post-1586-0-25016800-1744227273_thumb.jpg  post-1586-0-59141100-1744227280_thumb.jpg

 

Чем заняться на Архолосе?

— Станьте легендарным кузнецом, чьи мечи покупают короли.

— Возглавьте гильдию разбойников и терроризируйте караваны.

— Раскройте древние секреты Монастыря магов воды.

— Или просто выживайте, торгуя рыбой в деревне... пока не наступит хаос.

 

Присоединяйтесь к Gothic Online Archolos!

Где каждый день — новая история, а ваша фантазия становится реальностью.

Ссылка на Дискорд-сервер: Присоединяйтесь к сообществу «Gothic Online Archolos» на сервере Discord!

Ссылка на группу Вконтакте: ВКонтакте | ВКонтакте

Ссылка на сайт сервера: Gothic Online Archolos | ROLEPLAY

Ссылка на сообщество в телеграмме: Gothic Online Archolos - Community

 

Перейдя по ссылкам вы можете найти информацию по доступу к серверу

 

Судьба Архолоса в ваших руках. Решите вы её спасти... или уничтожить? 

 

Ниже в комментариях так же будут размещаться видео с презентациями систем или творческими демонстрациями гейм-плея на нашем сервере!

 

Здесь информация о том, как подключиться к серверу и начать играть: 

 

> 1. Установите чистую Готику 2: Ночь

ворона, либо готовую версию с установленным паком сервера (ПАК нужно заменить на актуальный) и DX11 (Можно отключить, но не рекомендуется - просто вытащить ddraw.dll из папки System)

 

https://drive.google...iew?usp=sharing (Готовая версия)

 

> 2. Установите ГМП (ЛАУНЧЕР), укажите путь к вашей папке system в лаунчере: **Setting - Gothic Path**

GMP_Client_1.6.0(2).zip

 

> 3. Поместите ПАК сервера в папку **DATA** в директории вашей Готики 2: Ночь ворона

https://drive.google...iew?usp=sharing

 

> 4. Подключайтесь по адресу: 

> IP:  185.23.236.67

> PORT: 28654

 

 

Прежде чем погрузиться в игру, прочитайте данное сообщение!

 

На сервере нет ограничений на добычу ресурсов, и тем не менее - потерять все очень легко, будьте осторожны, опасность поджидает на каждом углу.

 

# Мини-гайд:

Вы появитесь в стартовой локации, где сможете выбрать внешность вашего персонажа - не торопитесь, выбирайте тщательно, ведь вас запомнят именно таким - не желательно появляться в игровой зоне с лицом "Безымянного".

 

Вокруг вас стоят НПС торговцы - они продают начальные навыки профессий, языки и снаряжение - выбирайте с умом! У вас всего 15 очков сюжета за которые вы можете приобрести стартовые предметы!*

 

# Рекомендация: Обязательно возьмите навык "Охотник" - вы узнаете эту книгу по названию.

 

*Так же рекомендую взять стартовые доспехи и оружие, а так же инструмент, но не торопитесь - вы всегда можете вернуться в эту зону и приобрести то, что вам нужно для старта. Для начала можете ознакомиться с игровой зоной.*

 

Помните: как только вы войдете в РП зону - игра началась, другие игроки и администрация ожидает от вас отыгрыша своего персонажа, ведите себя в соответствии с духом Готики.

 

# Ознакомьтесь прежде чем начать:

https://discord.com/...171316796751882

https://discord.com/...580379405484053

https://discord.com/...232566343630898

https://discord.com/...819764867928186

 

Судьба Авантюриста

 

Изменено пользователем WEST107
Открытие сервера
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, WEST107 сказал:

Концепция:
Игроки появляются в открытом мире Архолоса, где они сталкиваются с сюжетными событиями генераторами которых являются другие игроки(включая Игровых мастеров) и их истории, цели. Игрок может развивать своего персонажа в классической манере, используя систему прокачки как воина, так и мага. Игрок может собирать различные ресурсы для создания предметов необходимых для достижения своих целей в игре: припасы(еда), оружие, доспехи, магические артефакты и различного рода хлам на продажу НПС скупщикам и другим игрокам.
Игрок может спекулировать, торговать и формировать альянсы, фракции для создания атмосферного погружения в игровой сеттинг.
Квесты здесь: поручения других игроков, стимул для игры: развитие своей собственной истории или участие в текущем сюжете других игроков.

Альянсы и фракции возможны только когда онлайн игроков достаточен для этого и сравним с каким-нибудь сервером WoW.

Сколько ты планируешь набрать игроков? 10-20 в лучшем случае? С неравномерным временем онлайна? На карту Архолоса, которая непосредственно в моде населена 100+ персонажами? А чем это тогда отличается от тех песочниц, с которых всё начиналось 10-12 лет назад?

У тебя единовременно будет играть очень мало людей, которых будет недостаточно для таких амбициозных планов. Эта концепция ничем не отличается от того, во что довелось играть мне в своё время. И это закончится ровно также. Из-за недостатка игроков, из-за недостатка опыта в ролевом отыгрыше, из-за недостатка адекватных гейм-мастеров. И огромной карты, которая не предлагает ничего, кроме бега и убийства мобов. Ещё и лутинга, если предметы будут раскиданы по карте администраторами сервера.

Я просто отражаю Солнце!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, Оскар Фейрмагер сказал:

Альянсы и фракции возможны только когда онлайн игроков достаточен для этого и сравним с каким-нибудь сервером WoW.

Сколько ты планируешь набрать игроков? 10-20 в лучшем случае? С неравномерным временем онлайна? На карту Архолоса, которая непосредственно в моде населена 100+ персонажами? А чем это тогда отличается от тех песочниц, с которых всё начиналось 10-12 лет назад?

У тебя единовременно будет играть очень мало людей, которых будет недостаточно для таких амбициозных планов. Эта концепция ничем не отличается от того, во что довелось играть мне в своё время. И это закончится ровно также. Из-за недостатка игроков, из-за недостатка опыта в ролевом отыгрыше, из-за недостатка адекватных гейм-мастеров. И огромной карты, которая не предлагает ничего, кроме бега и убийства мобов. Ещё и лутинга, если предметы будут раскиданы по карте администраторами сервера.

К сожалению, но ЛЮБАЯ ИГРА - ничего кроме бегания, убийства мобов и лутинга чаще всего из себя ничего не представляет больше, буквально все игры построены на убийстве мобов, лутинге и крафтинге, что есть на моем сервере, есть даже строительство, но оно довольно условное и реализовано через дискорд-сервер и администрацию. Только в обычной игре, будь это сингл РПГ или онлайн ММОРПГ - все квесты, фракции и вариации развития заранее запрограммированы разработчиком, ролевой сервер я создаю потому что иногда эти сюжеты хочется создать самому - здесь это все будет возможно. 
Да игроков мало, но в НАШЕМ коммьюнити большее притягивает еще большее, то есть набрав 10-20 стабильных игроков, придут еще 10-20, а от 40-50 игроков недалеко и до 100, такое количество только СТАРЫХ игроков сейчас бегает по серверам в поисках интересного ролевого опыта и приличного онлайна для отыгрыша. Я сюда на форум зашел потому что увидел здесь готоманов увлеченных, если я кого-то из них заинтересую, то это будет отличное подспорье при старте. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, WEST107 сказал:

К сожалению, но ЛЮБАЯ ИГРА - ничего кроме бегания, убийства мобов и лутинга чаще всего из себя ничего не представляет больше, буквально все игры построены на убийстве мобов, лутинге и крафтинге

Даже любая ММО игра помимо бегания, убийства мобов и лутинга даёт сюжет посредством множества НПС-квестодателей. С удобной системой наград за прохождение сюжета.

На сервере ГМП это невозможно воссоздать только при наличии игроков. Потому что онлайн не будет постоянным никогда. И чем больше карта (а Архолос - огромная карта), тем реже эти игроки будут встречаться. Так зачем играть в ГМП на карте Архолос, если можно играть в сам Архолос и не париться? Оригинальный мод выглядит привлекательнее, т.к. есть сюжетка, а также нет людей, которые за неумением играть и непониманием ролевого отыгрыша будут мешать.

 

2 часа назад, WEST107 сказал:

Да игроков мало, но в НАШЕМ коммьюнити большее притягивает еще большее, то есть набрав 10-20 стабильных игроков, придут еще 10-20, а от 40-50 игроков недалеко и до 100, такое количество только СТАРЫХ игроков сейчас бегает по серверам в поисках интересного ролевого опыта и приличного онлайна для отыгрыша.

https://rutube.ru/video/943ee63b3390d5e9c5e615ea886bdc6e/?r=wd

 

Я не знаю как ты собрал статистику по количеству "СТАРЫХ" игроков. Подозреваю, что это не более чем взятая с потолка цифра. Но, нет. Это так не работает. Игроки не приходят на игроков.

 

Однако, напомню ещё раз, что карта Архолоса рассчитана на 100+ персонажей. Твои 10-20 стабильных игроков будут раскиданы по разным часовым поясам и времени активности (т.к. обычно это люди либо с работой, либо с учёбой, т.к. у остальных категорий нечем платить за интернет). Соответственно дели это количество онлайна сразу на 2 или 3. Т.е. посмотри на ситуацию объективно, если твоё коммьюнити будет состоять из 20 человек - то единовременно на сервере будет находиться не более 3-10. Более того, пока ты наберёшь следующие 40-50 игроков, то первые 10-20 уже наиграются и отвалятся. И карта будет пустой. Без взаимодействия игроков не важно, карта это Архолоса, Хориниса или Яркендара - для тупого рубилова мобов можно поставить оригинальный мод и не выёживаться.

 

Поэтому ещё раз, объективно, твой план слишком амбициозен. Ты не предлагаешь новый игровой опыт старым игрокам в ГМП, и при этом не решаешь проблем, которые реально были на тех серверах, где я играл. Это не привлекательно.

Изменено пользователем Оскар Фейрмагер

Я просто отражаю Солнце!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Оскар Фейрмагер сказал:

Даже любая ММО игра помимо бегания, убийства мобов и лутинга даёт сюжет посредством множества НПС-квестодателей. С удобной системой наград за прохождение сюжета.

На сервере ГМП это невозможно воссоздать только при наличии игроков. Потому что онлайн не будет постоянным никогда. И чем больше карта (а Архолос - огромная карта), тем реже эти игроки будут встречаться. Так зачем играть в ГМП на карте Архолос, если можно играть в сам Архолос и не париться? Оригинальный мод выглядит привлекательнее, т.к. есть сюжетка, а также нет людей, которые за неумением играть и непониманием ролевого отыгрыша будут мешать.

 

https://rutube.ru/video/943ee63b3390d5e9c5e615ea886bdc6e/?r=wd

 

Я не знаю как ты собрал статистику по количеству "СТАРЫХ" игроков. Подозреваю, что это не более чем взятая с потолка цифра. Но, нет. Это так не работает. Игроки не приходят на игроков.

 

Однако, напомню ещё раз, что карта Архолоса рассчитана на 100+ персонажей. Твои 10-20 стабильных игроков будут раскиданы по разным часовым поясам и времени активности (т.к. обычно это люди либо с работой, либо с учёбой, т.к. у остальных категорий нечем платить за интернет). Соответственно дели это количество онлайна сразу на 2 или 3. Т.е. посмотри на ситуацию объективно, если твоё коммьюнити будет состоять из 20 человек - то единовременно на сервере будет находиться не более 3-10. Более того, пока ты наберёшь следующие 40-50 игроков, то первые 10-20 уже наиграются и отвалятся.

 

Поэтому ещё раз, объективно, твой план слишком амбициозен. Ты не предлагаешь новый игровой опыт старым игрокам в ГМП, и при этом не решаешь проблем, которые реально были на тех серверах, где я играл. Это не привлекательно.

А ты где играл последний раз? И что подразумевается под новым игровым опытом, если это Ролевая платформа, то тут из нового может быть только сюжет выдуманный админами, остальное это просто набор механик для прокачки персонажа, сбора ресурсов и взаимодействия с миром.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, WEST107 сказал:

А ты где играл последний раз? И что подразумевается под новым игровым опытом, если это Ролевая платформа, то тут из нового может быть только сюжет выдуманный админами, остальное это просто набор механик для прокачки персонажа, сбора ресурсов и взаимодействия с миром.

Я не помню как сервер назывался. Это было больше 10 лет назад. Когда и мобов расставить на карте для вырубки было проблематично из-за проблем синхронизации.

 

Тем не менее если за 10 лет единственное что изменилось, это возможность нормально рубиться с мобами, то это всё ещё ровно те же яйца. С теми же проблемами. Более того, даже объявление о наборе в команду ровно такое же.))

 

А сюжет - нужна механика его подачи и контроля. Если ты, как админ, положил крутой меч в пещеру, и пошёл давать квест пачке игроков, но за время пока эти игроки выполняют твои квесты на "подай-принеси 10 шкурок волков" какой-нибудь другой игрок облутает эту пещеру и стырит этот меч, то как бы драсьте, приехали, для игроков опыт ролевого погружения сломан.

 

Опять же, у тебя никогда не будет достаточно мастеров и админов что бы следить за всеми игроками и пресекать всю ту херню, которую будут творить игроки, ломая ролевой опыт другим. Также как не будет согласованности сюжетов. У тебя одна кучка игроков может играть в одно, а другая в другое. И всё это на одном сервере. Ты как с этим справляться планируешь?

Я просто отражаю Солнце!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Оскар Фейрмагер сказал:

Это не привлекательно.

Так подскажи человеку, как сделать привлекательно) Но вообще есть игроки, которым интересно в такое играть (пока они не попробуют DnD). И хотя заявленная цифра в 100 игроков, на моя взгляд, не достижима, но 10-20 человек онлайна - вполне. 

 

10 минут назад, WEST107 сказал:

остальное это просто набор механик для прокачки персонажа, сбора ресурсов и взаимодействия с миром

И это проблема ВСЕХ ролевок в играх. Все, что в них можно - стоять на месте, переписываться с другими игроками и взаимодействовать с миром через крайне скудный набор механик. Смотришь ролевки по ГТА - там катаются на машинах и грабят фермеров или стоят толпой ментов на месте и принимают таких бандитов. Геймплей за фермера при этом - только добывать ресурсы и шкериться от бандитов. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, Phoenix_NewDragon сказал:

Так подскажи человеку, как сделать привлекательно) Но вообще есть игроки, которым интересно в такое играть (пока они не попробуют DnD). И хотя заявленная цифра в 100 игроков, на моя взгляд, не достижима, но 10-20 человек онлайна - вполне. 

Как минимум перестать рассчитывать на большое количество игроков. Делать небольшие, но наполненные чем-то интересным карты. На маленьких картах в небольших проверенных группах игроков гораздо проще контролировать корректность как хода сюжета, так и поведения игроков. Проще давать сюжет, и организовывать активности. Также в небольших группах можно использовать микрофон вместо клавиатуры. И голосовой чат, вместо текстового. Что упрощает коммуникацию.

 

Также было бы неплохо в принципе делать игры сессионными. Когда ты, как мастер, и игроки договариваетесь о встрече в онлайне в определённое время и проводите игровую сессию в 2-4 часа. Также решает проблемы с интересом игроков к игре, но тут проблема большой нагрузки на мастера.

 

А если уж делать песочницу, то никогда не заменять НПС игроками. А всё-таки ориентироваться на ММО, и делать НПС-квестодателей, НПС-с-которыми-можно-просто-поговорить-за-сюжет, и прочее. И опять же, никогда не брать большие карты! Для ГМП большие карты это зло. Это для САМП-а большие карты норм, т.к. ГТА это про трэш и угар.

 

Подсвечу, что вышесказанное - моё ИМХО. Т.к., я ни разу не видел подобного подхода к проведению игр в ГМП, то не могу гарантировать что это реально будет работать. Мнение основано исключительно на опыте сессионных игр в DnD и опыте игр в песочницы ГМП. Однако, т.к. я ни разу не видел подобного подхода к проведению игр в ГМП, именно это и может сработать. Т.к. скорее всего никто реально и не пытался проводить сессионки в ГМП. И это будет реально новый опыт.

Изменено пользователем Оскар Фейрмагер

Я просто отражаю Солнце!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Оскар Фейрмагер сказал:

Я не помню как сервер назывался. Это было больше 10 лет назад. Когда и мобов расставить на карте для вырубки было проблематично из-за проблем синхронизации.

 

Тем не менее если за 10 лет единственное что изменилось, это возможность нормально рубиться с мобами, то это всё ещё ровно те же яйца. С теми же проблемами. Более того, даже объявление о наборе в команду ровно такое же.))

 

А сюжет - нужна механика его подачи и контроля. Если ты, как админ, положил крутой меч в пещеру, и пошёл давать квест пачке игроков, но за время пока эти игроки выполняют твои квесты на "подай-принеси 10 шкурок волков" какой-нибудь другой игрок облутает эту пещеру и стырит этот меч, то как бы драсьте, приехали, для игроков опыт ролевого погружения сломан.

 

Опять же, у тебя никогда не будет достаточно мастеров и админов что бы следить за всеми игроками и пресекать всю ту херню, которую будут творить игроки, ломая ролевой опыт другим. Также как не будет согласованности сюжетов. У тебя одна кучка игроков может играть в одно, а другая в другое. И всё это на одном сервере. Ты как с этим справляться планируешь?

Ну ты сильно не в контексте ситуации находишься.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Оскар Фейрмагер сказал:

Как минимум перестать рассчитывать на большое количество игроков. Делать небольшие, но наполненные чем-то интересным карты. На маленьких картах в небольших проверенных группах игроков гораздо проще контролировать корректность как хода сюжета, так и поведения игроков. Проще давать сюжет, и организовывать активности. Также в небольших группах можно использовать микрофон вместо клавиатуры. И голосовой чат, вместо текстового. Что упрощает коммуникацию.

 

Также было бы неплохо в принципе делать игры сессионными. Когда ты, как мастер, и игроки договариваетесь о встрече в онлайне в определённое время и проводите игровую сессию в 2-4 часа. Также решает проблемы с интересом игроков к игре, но тут проблема большой нагрузки на мастера.

 

А если уж делать песочницу, то никогда не заменять НПС игроками. А всё-таки ориентироваться на ММО, и делать НПС-квестодателей, НПС-с-которыми-можно-просто-поговорить-за-сюжет, и прочее. И опять же, никогда не брать большие карты! Для ГМП большие карты это зло. Это для САМП-а большие карты норм, т.к. ГТА это про трэш и угар.

 

Подсвечу, что вышесказанное - моё ИМХО. Т.к., я ни разу не видел подобного подхода к проведению игр в ГМП, то не могу гарантировать что это реально будет работать. Мнение основано исключительно на опыте сессионных игр в DnD и опыте игр в песочницы ГМП. Однако, т.к. я ни разу не видел подобного подхода к проведению игр в ГМП, именно это и может сработать. Т.к. скорее всего никто реально и не пытался проводить сессионки в ГМП. И это будет реально новый опыт.

Все что ты предлагаешь это буквально то, чего я не хочу. Мне формат ДНД сессионок не нравится, мне не нравится играть с игроками по договору в назначенное время, я создаю песочницу, где игроки могут собраться и каждый играть свое что-то в рамках истории сессии, истории мира. Участие мастеров я хочу свести к минимуму, их участие это вишенка на торте. На сервере не будет предусмотрено сюжета от которого нужно контролировать уход игроков, игроки могут развивать любые истории в рамках сеттинга. Включая например создание культа некромантов порабощающих землю - это реализовать возможно в два клика у меня на сервере, все нужно есть.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Оскар Фейрмагер сказал:

Как минимум перестать рассчитывать на большое количество игроков. Делать небольшие, но наполненные чем-то интересным карты. На маленьких картах в небольших проверенных группах игроков гораздо проще контролировать корректность как хода сюжета, так и поведения игроков. Проще давать сюжет, и организовывать активности. Также в небольших группах можно использовать микрофон вместо клавиатуры. И голосовой чат, вместо текстового. Что упрощает коммуникацию.

 

Также было бы неплохо в принципе делать игры сессионными. Когда ты, как мастер, и игроки договариваетесь о встрече в онлайне в определённое время и проводите игровую сессию в 2-4 часа. Также решает проблемы с интересом игроков к игре, но тут проблема большой нагрузки на мастера.

 

А если уж делать песочницу, то никогда не заменять НПС игроками. А всё-таки ориентироваться на ММО, и делать НПС-квестодателей, НПС-с-которыми-можно-просто-поговорить-за-сюжет, и прочее. И опять же, никогда не брать большие карты! Для ГМП большие карты это зло. Это для САМП-а большие карты норм, т.к. ГТА это про трэш и угар.

 

Подсвечу, что вышесказанное - моё ИМХО. Т.к., я ни разу не видел подобного подхода к проведению игр в ГМП, то не могу гарантировать что это реально будет работать. Мнение основано исключительно на опыте сессионных игр в DnD и опыте игр в песочницы ГМП. Однако, т.к. я ни разу не видел подобного подхода к проведению игр в ГМП, именно это и может сработать. Т.к. скорее всего никто реально и не пытался проводить сессионки в ГМП. И это будет реально новый опыт.

Более того, локальные сессии, как в ДНД на платформе ГМП уже давно ребята с друзьями водят, это легко делается - мод с необходимым достаточным функционалом есть в свободном доступе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, WEST107 сказал:

Все что ты предлагаешь это буквально то, чего я не хочу. Мне формат ДНД сессионок не нравится, мне не нравится играть с игроками по договору в назначенное время, я создаю песочницу, где игроки могут собраться и каждый играть свое что-то в рамках истории сессии, истории мира. Участие мастеров я хочу свести к минимуму, их участие это вишенка на торте. На сервере не будет предусмотрено сюжета от которого нужно контролировать уход игроков, игроки могут развивать любые истории в рамках сеттинга. Включая например создание культа некромантов порабощающих землю - это реализовать возможно в два клика у меня на сервере, все нужно есть.

Злой культ некромантов порабощает Архолос! Но Архолос не знает, что его порабощают, т.к. у одной половины из них другая сюжетка. А для второй половины некромантов на Архолосе нет и не будет, потому что это ломает всю концепцию их сюжета. А третьи вообще играют в Ведьмака в антураже Архолоса. Знаем, плавали. В ФРПГ, кстати, тоже такие примеры встречаются.

 

Кстати да, раз уж ты веришь в жизнеспособность песочницы, то приведи хоть один пример песочницы в ГМП, который просуществовал хотя бы немногим дольше месяца со стабильным высоким онлайном. Введи в курс дела, что ли, раз уж я такой отсталый динозавр.

Изменено пользователем Оскар Фейрмагер

Я просто отражаю Солнце!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Оскар Фейрмагер сказал:

Злой культ некромантов порабощает Архолос! Но Архолос не знает, что его порабощают, т.к. у одной половины из них другая сюжетка. А для второй половины некромантов на Архолосе нет и не будет, потому что это ломает всю концепцию их сюжета. А третьи вообще играют в Ведьмака в антураже Архолоса. Знаем, плавали. В ФРПГ, кстати, тоже такие примеры встречаются.

 

Кстати да, раз уж ты веришь в жизнеспособность песочницы, то приведи хоть один пример песочницы в ГМП, который просуществовал хотя бы немногим дольше месяца со стабильным высоким онлайном. Введи в курс дела, что ли, раз уж я такой отсталый динозавр.

У нас так не делается, под своими сюжетами понимаются локальные истории персонажей и их фракций в рамках текущей сессии, то есть с готическим лором и историей острова которая будут написана.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Оскар Фейрмагер сказал:

Злой культ некромантов порабощает Архолос! Но Архолос не знает, что его порабощают, т.к. у одной половины из них другая сюжетка. А для второй половины некромантов на Архолосе нет и не будет, потому что это ломает всю концепцию их сюжета. А третьи вообще играют в Ведьмака в антураже Архолоса. Знаем, плавали. В ФРПГ, кстати, тоже такие примеры встречаются.

 

Кстати да, раз уж ты веришь в жизнеспособность песочницы, то приведи хоть один пример песочницы в ГМП, который просуществовал хотя бы немногим дольше месяца со стабильным высоким онлайном. Введи в курс дела, что ли, раз уж я такой отсталый динозавр.

Полно серверов где был онлайн средний от 50 игроков в течении достаточно длинного времени, ЛСРП, РГЦ, ТоМ: Фаранга, Боравия (ТоМ), на Фаранге онлайн был 60 человек, это не много, но в рамках нашего коммьюнити - много. Я сюда пришел к вам, чтобы привлечь вас в наши движухи, вдруг кому-то будет интересно, просто ты не понял что представлять из себя будет сервер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, WEST107 сказал:

я создаю песочницу, где игроки могут собраться и каждый играть свое что-то в рамках истории сессии, истории мира. Участие мастеров я хочу свести к минимуму, их участие это вишенка на торте. На сервере не будет предусмотрено сюжета от которого нужно контролировать уход игроков, игроки могут развивать любые истории в рамках сеттинга. 

Без сюжета, квестов, взаимодействий друг с другом, игра будет простым рубиловом мобов, не более. В чем интерес просто рубить мобов? Игра просто будет скучная и неинтересная, даже при наличии крафта и прокачки, а сюжет, квесты и взаимодействие для их прохождения как раз и дают интерес игре, и под любыми историями у игроков могут открыться "бурные фантазии" которые будут добавлять что либо в виде того что никогда не было в Готике и не должно быть вообще. Сюжет и квесты нужны чтобы убирать эти "бурные фантазии" игроков, в том числе мастера которых ты хочешь свести к минимуму. Без сюжета, квестов и мастеров на минимум которые могут и не заходить в игру(учитываем реал) твоя песочница может превратиться в солянку из разных игр. Впринципи это все тебе объяснил Оскар, но в более подробном виде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Мастер Denджин сказал:

Без сюжета, квестов, взаимодействий друг с другом, игра будет простым рубиловом мобов, не более. В чем интерес просто рубить мобов? Игра просто будет скучная и неинтересная, даже при наличии крафта и прокачки, а сюжет, квесты и взаимодействие для их прохождения как раз и дают интерес игре, и под любыми историями у игроков могут открыться "бурные фантазии" которые будут добавлять что либо в виде того что никогда не было в Готике и не должно быть вообще. Сюжет и квесты нужны чтобы убирать эти "бурные фантазии" игроков, в том числе мастера которых ты хочешь свести к минимуму. Без сюжета, квестов и мастеров на минимум которые могут и не заходить в игру(учитываем реал) твоя песочница может превратиться в солянку из разных игр. Впринципи это все тебе объяснил Оскар, но в более подробном виде.

Вы вообще не в контексте находитесь со своими историями к сожалению, откуда вы берете вообще все это, видимо искажение какое-то из-за форумного РПешинга. 
Квесты и история в моем моде это взаимодействия игроков друг с другом, как всегда и строилась ролевая игра. Взять GTA 5 WORLD RP - администрация вообще не участвует в создании сюжета, игроки сами себя развлекают на 300-500 онлайна, создают фракции, деруться за влияние и т.п. При этом это именно ролевая игра, где человек своего персонажа отыгрывает, а не сам себя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, WEST107 сказал:

Взять GTA 5 WORLD RP - администрация вообще не участвует в создании сюжета, игроки сами себя развлекают на 300-500 онлайна, создают фракции, деруться за влияние и т.п. 

Вопрос, зачем Пираньи создали сюжет и квесты в своих играх? Могли бы уж тогда просто создать только сеттинг, а игроки пусть сами придумывают и сюжет и каесты. 

Любая РПГ в том числе и ММО это прохождение сюжета и квестов, заранее созданных разработчиком. И в самом процессе игры мастерами. А без контроля местеров игроки накидают тебе в игру из разных игр всякого, тебе хочется чтобы у тебя в игре был не только сеттинг Готики, но и других игр?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, WEST107 сказал:

Квесты и история в моем моде это взаимодействия игроков друг с другом, как всегда и строилась ролевая игра. Взять GTA 5 WORLD RP - администрация вообще не участвует в создании сюжета, игроки сами себя развлекают на 300-500 онлайна, создают фракции, деруться за влияние и т.п. При этом это именно ролевая игра, где человек своего персонажа отыгрывает, а не сам себя.

Ну ГТА 5 тут не показатель. Там на одно название куча народу слетится как мухи на кое что)) Плюс тачки и прочая техника, современный индустриальный визуал, свобода провокационного моддинга скинов (которая одними идейными трансгендерами онлайн доберет если что)) и прочие параметры отмороженности) У Готики вряд ли есть шансы на нечто подобное, как бы с ней не шаманили.

Но удачи вам конечно по любому)

ЗЫ Правда я так и не понял, предполагаете ли вы делать квесты или нет - из заглавного поста вроде как следует что да. из разовора с Денджином - что вроде как нет))

И не понял - это ПвЕ проект или ПвП тоже предполагается)

 

Изменено пользователем LoneWarg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, WEST107 сказал:

Полно серверов где был онлайн средний от 50 игроков в течении достаточно длинного времени

А длительное время, это сколько от старта? День, два?))

 

13 часов назад, WEST107 сказал:

Вы вообще не в контексте находитесь со своими историями к сожалению, откуда вы берете вообще все это, видимо искажение какое-то из-за форумного РПешинга. 

А ты поделись своим ролевым опытом. Приведи примеры (желательно с доказательствами), сколько существуют в среднем такие сервера с песочницами. Покажи мне 50 людей с достаточным ролевым опытом, которые могут придумать квест лучше, чем "принеси 5 шкур".

 

Нет никакого искажения из-за форумного РП. На самом деле игровой опыт и подход к геймдизайну в любом виде ролевой игры одинаковый. Что в НРИ, что в компьютерных играх, что в литературных форумных. Абсолютно одинаковый. И направлен на то, что бы привлечь игроков сюжетом и действиями. Так, что бы абсолютно любой при минимальных усилиях мог получить от этого удовольствие.

 

А теперь смотрим на твой концепт. У тебя есть карта, есть механика совместного бега по карте, совместного лутинга и совместного бития мобов. А также потенциальные игроки, которых не хватит для заполнения всей карты (у Архолоса карта очень огромная). У большинства этих игроков нет ролевого опыта. Это уже ведёт к тому, что дичь в сюжетах будет твориться на регулярной основе. Я это видел на тех серверах, где я играл. Также будут игроки которые просто ради трэша и угара будут заходить, от таких никуда не деться.

 

Далее, многие из этих игроков, будут в т.ч. мешать другим игрокам. По разным причинам. У одних пересекутся диаметрально противоположные сюжеты. Другие столкнуться с трэш-игроками. Третьи будут доминировать в стиле "У нас жестокая игра, поэтому ты будешь мне каждый день таскать по 5 шкур на протяжении реального месяца что бы хоть чего-то добиться". И т.д. и т.п. Всё это было раньше, есть, и имеет место быть. Такие проблемы есть в любой игре живого действия, потому что каждый игрок тащит в игру то, что в реале болит.

 

Более того, всё взаимодействие также, как и раньше, производится посредством текстового чата! Никто, кроме ФРПГ-шников и демагогов не пишет много буков в чат. Потому что сложно. А ещё чат в принципе неудобен, т.к. в одном окошке могут вестись несколько диалогов на одной территории. Когда на небольшой площади соберутся поговорить 2-3 пары игроков, чат уже станет нечитабельным. А если кто-нибудь ещё станет оффтопить на всю ивановскую?

 

И ты предполагаешь оставить это всё без контроля со стороны мастеров. Ладно, пойдём дальше. Мне тут подсказали, что у вас также, как и раньше, ряд действий нужно подтверждать скриншотами. Аля "Я строю корабль, а значит должен приносить периодически столько то ресурсов и подтверждать скринами, после корабль добавят на карту". Т.е. 10 лет прошло, а схема всё та же. Подтверди скрином действие из игры, которая даже не сворачивается нормально что бы сразу сохранить скриншот. И ладно корабль, я так понимаю крафт на той же схеме будет основан? Если да, то это трэш.

 

14 часов назад, WEST107 сказал:

Взять GTA 5 WORLD RP - администрация вообще не участвует в создании сюжета, игроки сами себя развлекают на 300-500 онлайна, создают фракции, деруться за влияние и т.п. При этом это именно ролевая игра, где человек своего персонажа отыгрывает, а не сам себя.

Замечательно! Т.е. ты САМП-ер. Это отдельная категория граждан. Притча во языцех. Но да ладно, ты сам написал: игроки на World RP сами себя развлекают, потому что у них есть 300-500 онлайна! Этого хватит что бы заполнить большую карту и не чувствовать себя одиноким в процессе ролевого отыгрыша. А ты посчитай сколько НПС на карте Архолоса. Посчитал? А теперь скажи, насколько 100 меньше этого количества.

 

Более того, у ГТА5 намного более актуальный движок! Он позволяет намного больше, чем готический. Он хотя бы даёт игру свернуть без вылета!

Не ориентируйся на САМП и прочие ГТА сервера. То что работает у них, далеко не факт что будет работать также у тебя.

 

1 час назад, LoneWarg сказал:

И не понял - это ПвЕ проект или ПвП тоже предполагается)

Это ПвП. Насколько я помню, ГМП не даёт делать ПвЕ проекты. Да никто и не станет с таким заморачиваться, это ж готика.

Я просто отражаю Солнце!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Оскар Фейрмагер сказал:

А длительное время, это сколько от старта? День, два?))

 

А ты поделись своим ролевым опытом. Приведи примеры (желательно с доказательствами), сколько существуют в среднем такие сервера с песочницами. Покажи мне 50 людей с достаточным ролевым опытом, которые могут придумать квест лучше, чем "принеси 5 шкур".

 

Нет никакого искажения из-за форумного РП. На самом деле игровой опыт и подход к геймдизайну в любом виде ролевой игры одинаковый. Что в НРИ, что в компьютерных играх, что в литературных форумных. Абсолютно одинаковый. И направлен на то, что бы привлечь игроков сюжетом и действиями. Так, что бы абсолютно любой при минимальных усилиях мог получить от этого удовольствие.

 

А теперь смотрим на твой концепт. У тебя есть карта, есть механика совместного бега по карте, совместного лутинга и совместного бития мобов. А также потенциальные игроки, которых не хватит для заполнения всей карты (у Архолоса карта очень огромная). У большинства этих игроков нет ролевого опыта. Это уже ведёт к тому, что дичь в сюжетах будет твориться на регулярной основе. Я это видел на тех серверах, где я играл. Также будут игроки которые просто ради трэша и угара будут заходить, от таких никуда не деться.

 

Далее, многие из этих игроков, будут в т.ч. мешать другим игрокам. По разным причинам. У одних пересекутся диаметрально противоположные сюжеты. Другие столкнуться с трэш-игроками. Третьи будут доминировать в стиле "У нас жестокая игра, поэтому ты будешь мне каждый день таскать по 5 шкур на протяжении реального месяца что бы хоть чего-то добиться". И т.д. и т.п. Всё это было раньше, есть, и имеет место быть. Такие проблемы есть в любой игре живого действия, потому что каждый игрок тащит в игру то, что в реале болит.

 

Более того, всё взаимодействие также, как и раньше, производится посредством текстового чата! Никто, кроме ФРПГ-шников и демагогов не пишет много буков в чат. Потому что сложно. А ещё чат в принципе неудобен, т.к. в одном окошке могут вестись несколько диалогов на одной территории. Когда на небольшой площади соберутся поговорить 2-3 пары игроков, чат уже станет нечитабельным. А если кто-нибудь ещё станет оффтопить на всю ивановскую?

 

И ты предполагаешь оставить это всё без контроля со стороны мастеров. Ладно, пойдём дальше. Мне тут подсказали, что у вас также, как и раньше, ряд действий нужно подтверждать скриншотами. Аля "Я строю корабль, а значит должен приносить периодически столько то ресурсов и подтверждать скринами, после корабль добавят на карту". Т.е. 10 лет прошло, а схема всё та же. Подтверди скрином действие из игры, которая даже не сворачивается нормально что бы сразу сохранить скриншот. И ладно корабль, я так понимаю крафт на той же схеме будет основан? Если да, то это трэш.

 

Замечательно! Т.е. ты САМП-ер. Это отдельная категория граждан. Притча во языцех. Но да ладно, ты сам написал: игроки на World RP сами себя развлекают, потому что у них есть 300-500 онлайна! Этого хватит что бы заполнить большую карту и не чувствовать себя одиноким в процессе ролевого отыгрыша. А ты посчитай сколько НПС на карте Архолоса. Посчитал? А теперь скажи, насколько 100 меньше этого количества.

 

Более того, у ГТА5 намного более актуальный движок! Он позволяет намного больше, чем готический. Он хотя бы даёт игру свернуть без вылета!

Не ориентируйся на САМП и прочие ГТА сервера. То что работает у них, далеко не факт что будет работать также у тебя.

 

Это ПвП. Насколько я помню, ГМП не даёт делать ПвЕ проекты. Да никто и не станет с таким заморачиваться, это ж готика.

Ты по каждому пункту заблуждаешься.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, WEST107 сказал:

Ты по каждому пункту заблуждаешься.

 

Отличный аргумент, когда крыть нечем.)))

Я просто отражаю Солнце!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@WEST107 вместо того чтобы говорить человеку что он заблуждается, лучше прислушайся к нему, у Оскара есть опыт в этих делах, и причем не малый, а лучше бери его в свою команду, поможет с сюжетом, квестами и всем остальным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

51 минуту назад, Мастер Denджин сказал:

@WEST107 вместо того чтобы говорить человеку что он заблуждается, лучше прислушайся к нему, у Оскара есть опыт в этих делах, и причем не малый, а лучше бери его в свою команду, поможет с сюжетом, квестами и всем остальным.

Внезапно, не помогу. Я уже когда то был в команде одного из серверов ГМП. Это давно пройденный этап, к которому мне лично не интересно возвращаться. Увы, ГМП не меняется. Те, кто запускает свои сервера, тоже.))

Изменено пользователем Оскар Фейрмагер

Я просто отражаю Солнце!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну мне кажется, что лучше просто расписать, что ГМП уже умеет, чтобы стало ясно, в чем там Оскар не прав) Тогда и станет ясно, что за 10 лет развития ГМП починил уже свои болячки) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Мастер Denджин сказал:

@WEST107 вместо того чтобы говорить человеку что он заблуждается, лучше прислушайся к нему, у Оскара есть опыт в этих делах, и причем не малый, а лучше бери его в свою команду, поможет с сюжетом, квестами и всем остальным.

Да я бы с радостью, у меня сейчас просто нет времени его предубеждения развеивать. Он действительно прав только в одном: если не будет онлайна - не будет игры полноценной. Но я сюда и пришел чтобы ребят заинтересовать, некоторые вот не понимаю сути игры на ГМП проекте, вспоминая свой опыт 10 давности, хотя ГМП сейчас вполне хороший опыт может дать ролевой игры.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...