Kerim-OST Опубликовано 8 марта Поделиться Опубликовано 8 марта Тема предназначенная для обсуждений, рассуждений и дискуссии. 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Asturiel Опубликовано 11 марта Поделиться Опубликовано 11 марта В первых строках моего письма Буду первой ласточкой В общем, хочу сказать ребятам, авторам мода "Другая история" спасибо за видео о будущей игре. Я с недавнего времени участвую в разработке мода, но писать тексты - это одно, а видеть, как это будет реализовываться - другое. Тем более, я визуал, мне лучше один раз увидеть, чем много раз услышать)) Не так давно просматривала прохождение Готики 2, поэтому разница в графике сразу заметна. Хочу сказать, что так мир выглядит интереснее. В принципе, для меня ролик не затянут, текст произносится в приятном для меня ритме, но некоторые паузы можно было бы и подсократить. Все-таки хотелось бы, чтобы информация о каналах, куда можно подписаться, была указана в видео. Потому что ютуб мне недоступен, а где я еще, к примеру, найду ссылку на бусти? 7 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kerim-OST Опубликовано 12 марта Автор Поделиться Опубликовано 12 марта 19 часов назад, Asturiel сказал: В первых строках моего письма Буду первой ласточкой В общем, хочу сказать ребятам, авторам мода "Другая история" спасибо за видео о будущей игре. Я с недавнего времени участвую в разработке мода, но писать тексты - это одно, а видеть, как это будет реализовываться - другое. Тем более, я визуал, мне лучше один раз увидеть, чем много раз услышать)) Не так давно просматривала прохождение Готики 2, поэтому разница в графике сразу заметна. Хочу сказать, что так мир выглядит интереснее. В принципе, для меня ролик не затянут, текст произносится в приятном для меня ритме, но некоторые паузы можно было бы и подсократить. Все-таки хотелось бы, чтобы информация о каналах, куда можно подписаться, была указана в видео. Потому что ютуб мне недоступен, а где я еще, к примеру, найду ссылку на бусти? Благодарим за отзыв. Все ссылки можно найти в описании под роликом на ютуб, а также в сообществе ВК, в соответствующей вкладке "полезные ссылки". Там ютуб, бусти, этот форум и дискорд. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аластор Рейвенхарт Опубликовано 12 марта Поделиться Опубликовано 12 марта 1. В видео упомянута Дракия. Т.е. вы делаете мод по этой карте? Спойлер 2. В новых моделях оружия в основном увидел представление множества копий. Как будет реализована боёвка на копьях и посохах? Аналогично Г2? Щиты будут использоваться как предмет мебели декорация, или также можно использовать в бою? 3. Когда можно будет познакомиться с хронологией, которую вы составили для мода? Хотелось бы посмотреть на очередную вариацию. Тем более, подозреваю, у вас там будут подвязки на сюжет.)) 20 часов назад, Asturiel сказал: В принципе, для меня ролик не затянут, текст произносится в приятном для меня ритме, но некоторые паузы можно было бы и подсократить. С этим согласен. Паузы стоит сократить. 4 Цитата Я просто отражаю Солнце! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kerim-OST Опубликовано 12 марта Автор Поделиться Опубликовано 12 марта 4 часа назад, Оскар Фейрмагер сказал: 1. В видео упомянута Дракия. Т.е. вы делаете мод по этой карте? Спойлер 2. В новых моделях оружия в основном увидел представление множества копий. Как будет реализована боёвка на копьях и посохах? Аналогично Г2? Щиты будут использоваться как предмет мебели декорация, или также можно использовать в бою? 3. Когда можно будет познакомиться с хронологией, которую вы составили для мода? Хотелось бы посмотреть на очередную вариацию. Тем более, подозреваю, у вас там будут подвязки на сюжет.)) С этим согласен. Паузы стоит сократить. 1. Да, все верно. За основу взята эта карта, её ключевые места. 2. Копья, посохи и алебарды имеют свою анимацию боя, не обычного двуручника как это было в оригинале. Щиты можно будет использовать в бою. 3. Она можно сказать готова, но есть ещё несколько дат, которые нужно определить. И вопрос этот, скорее, будет к коллегам сценаристам. Насчёт пауз учтем. Но в некоторых местах я их делал потому, что длина отрывков геймплея больше, чем озвучка. Поэтому смещал. 6 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kolpak Опубликовано 19 марта Поделиться Опубликовано 19 марта 1. Появятся ли ученики у Руги, мне кажется он достойный кандидат в мастера дальнего боя и способен обучать ополченцев, он же не один такой особенный арбалетом увлекается. 2. Разбойники, бандиты и остальное сборище, мне кажется они также достойны хоть и незначительной, но роли в сюжете. Это же сухопутные пираты, о которых должны ходить легенды, какие они яростные и беспощадные, сколько детей и старушек убивали в свои лучшие годы. А то в оригинале у нас один хилый Декстер который ни то что ничего не делал, кроме воровства болотника, так еще и главой всей шайки является. И еще один в начале игры, которого мы с Кавалорном убиваем, вроде тоже не последний человек, а диалогов и лора у него на 2 предложения. Должен появиться гроза всех бурь и ополченцев, которого бояться свои же. Аналог Бена из Архолоса для полного понимая, который фактически является главой, а Кортес лишь марионетка. Меняем Кортеса на Декстера, улучшаем лор бандосов, кто там и когда грабил великий и богатейший Хоринис, самую крупную и великую колонию Миртаны. Потом добавляем нормального кузнеца, "лучнодела" и т.д. чтобы экипировка было чуть выше гопников из портового квартала. Добавляем больше баек в городе, больше предупреждений от ополченцев, о том что ночью не выходи из города. Потом создаем криминальную сеть и информаторов из граждан города, чтобы знать когда и куда торговцы собираются уезжать с их добычей. Ну и на десерт добавляем возможность встать на сторону Декстера, помогаем убить аналог Бена и всех его сопутников в обмен на это, Декстер дает нам всю инфу, убирает с розыска. Ну а мы как честный гражданин и любитель халявы, можем сдать их Андре или Ли. Андре понятно почему, а вот генералу Ли эти бандосы могут пригодиться для восстановления мира с паладинами, чего он и добивается если слушать его диалоги играя за наемников. 3. Спорное предложение, очень спорное. Добавить отряд паладинов которые специализируются на убийстве нежити, вместо того, чтобы днями и ночами изучать тупую силу в виде владения меча или арбалета, они учатся использованию магии в более широком спектре, нежели обычная святая стрела, которую даже не все паладины могут выучить. Исходя из игрового опыта в г2, паладин не обязан изучать их магию углубленно, максимум святой свет и все, свободен. А "истребители нежити" будут изучать то, что даже самому искусному в магии обычному паладину никогда не изучить. 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kerim-OST Опубликовано 20 марта Автор Поделиться Опубликовано 20 марта В 19.03.2025 в 21:25, Kolpak сказал: 1. Появятся ли ученики у Руги, мне кажется он достойный кандидат в мастера дальнего боя и способен обучать ополченцев, он же не один такой особенный арбалетом увлекается. 2. Разбойники, бандиты и остальное сборище, мне кажется они также достойны хоть и незначительной, но роли в сюжете. Это же сухопутные пираты, о которых должны ходить легенды, какие они яростные и беспощадные, сколько детей и старушек убивали в свои лучшие годы. А то в оригинале у нас один хилый Декстер который ни то что ничего не делал, кроме воровства болотника, так еще и главой всей шайки является. И еще один в начале игры, которого мы с Кавалорном убиваем, вроде тоже не последний человек, а диалогов и лора у него на 2 предложения. Должен появиться гроза всех бурь и ополченцев, которого бояться свои же. Аналог Бена из Архолоса для полного понимая, который фактически является главой, а Кортес лишь марионетка. Меняем Кортеса на Декстера, улучшаем лор бандосов, кто там и когда грабил великий и богатейший Хоринис, самую крупную и великую колонию Миртаны. Потом добавляем нормального кузнеца, "лучнодела" и т.д. чтобы экипировка было чуть выше гопников из портового квартала. Добавляем больше баек в городе, больше предупреждений от ополченцев, о том что ночью не выходи из города. Потом создаем криминальную сеть и информаторов из граждан города, чтобы знать когда и куда торговцы собираются уезжать с их добычей. Ну и на десерт добавляем возможность встать на сторону Декстера, помогаем убить аналог Бена и всех его сопутников в обмен на это, Декстер дает нам всю инфу, убирает с розыска. Ну а мы как честный гражданин и любитель халявы, можем сдать их Андре или Ли. Андре понятно почему, а вот генералу Ли эти бандосы могут пригодиться для восстановления мира с паладинами, чего он и добивается если слушать его диалоги играя за наемников. 3. Спорное предложение, очень спорное. Добавить отряд паладинов которые специализируются на убийстве нежити, вместо того, чтобы днями и ночами изучать тупую силу в виде владения меча или арбалета, они учатся использованию магии в более широком спектре, нежели обычная святая стрела, которую даже не все паладины могут выучить. Исходя из игрового опыта в г2, паладин не обязан изучать их магию углубленно, максимум святой свет и все, свободен. А "истребители нежити" будут изучать то, что даже самому искусному в магии обычному паладину никогда не изучить. 1. Да, это хорошее предложение сделать тренировку стрельбы из арбалета. Такое в одном месте есть, но вот до казарм ополчения не дошло. 2. Сама по себе идея хорошая, но где нибудь на отдельном острове. Но не в реалиях событий Г2 НВ. 3. Тут да, немного сомнительно, так как цели паладинов несколько иные по прибытию в Хоринис. Первостепенная задача - это руда. А второй момент в том, что нет явной угрозы со стороны нежити. Ее никакой по факту мы не видим на острове. Несколько скелетов в пещере, да трупы на кладбище в каком нибудь темном лесу. 5 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sandrin Опубликовано 20 марта Поделиться Опубликовано 20 марта В 12.03.2025 в 22:01, Аластор Рейвенхарт сказал: 3. Когда можно будет познакомиться с хронологией, которую вы составили для мода? Хотелось бы посмотреть на очередную вариацию. Тем более, подозреваю, у вас там будут подвязки на сюжет.)) Как один из сценаристов, раз я временно здесь, отвечу точнее на этот вопрос. Хронологию мы составили больше для себя, чтобы не было нестыковок в концепте и квестах, которые каждый пишет для своих гильдий. Обсуждали тщательно, основываясь на скудных данных из Готик 1-2 и мануала Готики 3. Безусловно, наша хронология устроит не всех, потому что единственно верную уже никто не сможет составить, т.к. "Пираньи" постоянно меняли свой мир и часто ретконили его. Даже они сами уже не смогли бы соединить все разрозненные элементы, а кое-какие вещи попросту уже десять раз забыли. Поэтому наш вариант Хронологии - это один из возможных. Но показать его не можем, и не потому что, как почтальон Печкин говорил, "у вас докУментов нету". Дело в том, что мы добавляем Дракию и события в ней, а также дополняем историю острова Хоринис. Если вы увидите Хронологию сейчас, то хватанете массу спойлеров. А гораздо лучше открывать для себя новые территории и сюжеты прошлого и их связь с настоящим в процессе самой игры. 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.