Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Сегодня ночью Тейлы анонсировали ПЕРВОЕ официальное дополнение для Баннерлорда! 

Gameplay_BlogFWeb.png.e9c60a70e5591d72dc3b98d05bf9ab27.png

Встречаем - Mount & Blade II: Bannerlord - War Sails!!

Судя по трейлеру выход ожидается 17 июня 2025 года. 

Нам обещают новую фракцию Викингов (Нордов), механику путешествий по воде и эпичные морские сражения. Новые навыки, оружие, броня и кучу всего еще. В общем младший брат Вайкинг Конквеста для Варбанда))

Давайте обсудим)

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Ожидаемо.... 

Релиз DLC переносится на осень этого года.....

Если я правильно понимаю, то по словам разрабов дополнение ещё "сырое" и не соответствует тому уровню качества которого они хотели... 

Точную дату выхода обещали объявить в течении нескольких недель. 

Спойлер

IMG_20250529_212919_265.thumb.jpg.6a8ba8df9c1b5c6eb3b4874bf63bedd1.jpg

 

Фанаты Маунта, ну что верим?)) Или готовимся к очередному длительному ожиданию?))) 

Опубликовано (изменено)
45 минут назад, Xanney сказал:

Если я правильно понимаю, то по словам разрабов дополнение ещё "сырое" и не соответствует тому уровню качества которого они хотели... 

Ой, вот как выпустить сырую игру, и 5 лет допиливать, так это норма. Это ранний доступ называется. А как DLC выпустить - так сырое, ай-йа-йай, про уровень качества вспомнили! Ну, видимо оно вообще ещё не играбельное, раз переносят.))

Изменено пользователем Аластор Рейвенхарт

Я просто отражаю Солнце!

Опубликовано
1 час назад, Аластор Рейвенхарт сказал:

Ой, вот как выпустить сырую игру, и 5 лет допиливать, так это норма. Это ранний доступ называется. А как DLC выпустить - так сырое, ай-йа-йай, про уровень качества вспомнили! Ну, видимо оно вообще ещё не играбельное, раз переносят.))

Ну вот да, у меня тоже складывается такое ощущение)) Это будет вполне в духе Тейлов) 

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Итак, подъехал новый трейлер Mount & Blade II: Bannerlord - War Sails и блог от разработчиков. 

Что же касательно блога от разработчиков, то там по большей части литературное описание новой фракции Нордов и всего что с ними связано.

*Вся информация и медиа-файлы взяты с официального сайта TaleWorlds. Текст переведен с помощью онлайн переводчика и немного интерпретирован автором поста для лучшего понимания*

 

Норды.

В самых северных уголках Кальрадии, задолго до того как Нордвиг (Nordvyg) объединила корона, каждый фьорд жил сам по себе. А чтобы выжить добывал все необходимое из моря. Местные вожди отправляли свои драккары на юг "торговать"  моржовой костью, китовым жиром и рыбой, а они возвращались с награбленной добычей и пленниками. 

До недавнего времени южане могли утешаться тем, что каждый из полдюжины так называемых "королей" Нордвига контролировал только небольшой клочок земли - святилище или невольничий рынок, окруженный деревянным частоколом. Однако, одно поколение назад, Вольбьёрн Голодный (Volbjorn the Hungry) вернулся из десятилетнего похода на имперскую гвардию Ваэгар (the empire's Vaegar Guard) с огромными богатствами. Он использовал эти богатства, чтобы подчинить северные земли своей воле, заставив вождей с помощью крови и подкупа присягнуть ему на верность в качестве ярлов.

Сейчас нордами правит сын Вольбьёрна - Хальтдар Золотой из клана Тросниринг (Halthdar the Golden of clan Throsniring). Обитель его - город Трондерлаг (Thronderlag). И хотя узы, скрепляющие это новое королевство, слабы, их можно укрепить, направив внимание вассалов на завоевания. Хальтдар опытный воин, которого любили бы все, кто следовал за ним в бой и пировал вместе с ним. Но сейчас он — король в стране, которая ещё не готова стать королевством. Многие винят его в грехах отца и с радостью вернулись бы в те времена, когда они ни перед кем не отчитывались.

Nord_King.gif.fb17470efd320d3be2c8b04faa514b8a.gif

Хальтдар «Золотой» Тросниринг. Кинематографическое внутриигровое видео

Земли Нордов.

На карте, земли Нордов простираются от реки Юмне (Jumne River) на востоке до острова Бейнланд (the isle of Beinland) на западе.На них расположены четыре города: Харгард (Hargard), Трондерлаг (Thronderlag), Гретисфьорд (Gretysfjord) и Хвалвик (Hvalvik). Например, Харгард стоит на скалистом берегу реки Юмне. Он был основан скандинавскими племенами из западных фьордов несколько поколений назад. Сегодня здесь встречаются норды (Nords), ванни (Vanni) и струги (Sturgians), которые собирают богатства речной долины, чтобы продать их народам юга.

Hargard.gif.b76e3b2ecd53b671d276c371681ca585.gif

Город Харгард

Здесь, как и на всём Севере, жизнь идёт по старинке: длинные дома служат жильём и залами для собраний, корабелы превращают сосну и дуб в драккары, а каждый клан хранит свои легенды. По всей земле Нордвиг дома строят из дерева и дёрна, с мшистой соломенной крышей и балками в форме драконьих голов. Стены нордских городов и замков повторяют очертания холмов, изгибаясь вместе с землёй. Деревянные или каменные башни возвышаются над прочными частоколами, брёвна которых установлены на фундаменте из цельного камня.

Nord%20Gatehouse%20Levels.png

Концепт-арт уровней Nord Gatehouse

За частоколом таверна встречает и друзей, и незнакомцев. На балках висят сети, в центре стоит очаг, а на длинных столах видны следы многочисленных пиров. Ещё выше возвышается крепость, где высокое кресло ярла обращено к залу, а за ширмой из дерева и лозы скрываются его покои.

TavernKeep.gif.043623300c43fe4c18cc8fbcaa2b7625.gif

Таверна и крепость Нордов

Но за этими залами простирается истинная широта Норда — северная граница, где сама земля определяет каждый путь и каждое поле боя. Вдоль побережья над волнами круто возвышаются скалистые вершины. В глубине материка дорогу окружают густые зелёные леса. А ещё дальше простираются широкие каменистые поля, на которых лишь изредка встречаются деревья.

Battle_terrains.gif.2c99ff51213cb9a52e275b54787d1106.gif

Карты сражений на Севере

Экипировка и войска Нордов.

Воины-норды вооружаются как для сражений на море, так и на суше. Их круглые щиты могут быть простыми, раскрашенными или декорированными. Они вооружены длинными топорами, а также копьями для построения «стены щитов», дротиками и метательными топорами, которые они бросают перед столкновением. На поясе у них висят прямые мечи, а лучшие воины носят Атгейр — клинок с длинной рукоятью для самых сильных рук. Их доспехи варьируются от стёганых курток и прочных кожаных изделий до кольчужных рубашек, а на плечи они накидывают плащи, чтобы защититься от непогоды. Шлемы сконструированы таким образом, чтобы не мешать обзору и не затруднять дыхание, ведь человек должен сохранять ясность ума, когда под ним скрипит палуба.

Shields.png

Концепт-арты щитов Нордов

Отряд Нордов начинается с Юнлингов (Younglings) — мужчин, которые едва достигли возраста, позволяющего держать в руках щит, и вооружены лишь топориком и отвагой. Далее пути расходятся.

Те, кто берёт в руки лук, становятся охотниками в лесах и на побережьях. А затем опытными лучниками в кольчугах, способными стрелять залпами через поляну или палубу корабля.

Те, кто стоит в «стене щитов», начинают как Дренгр (Drengr), а затем переходят к традиционным топорам или копьям. Путь топора ведёт от закалённых в боях воинов к грозным Берсеркам (Berserkr) или могучим Скьяльдбрестирам (Skjaldbrestir). Путь копья ведёт к Ульфхединнам (Ulfhedinn) в волчьих шкурах, владеющим смертоносным Атгейром. 

Regular_troops.gif.6fbaa1e1f7eb4385c20a916e85a1bafa.gif

Кинематографическое внутриигровое видео с обычными войсками Нордов

Как и в любой другой стране, воины более знатного рода идут на войну по-своему. Они начинают как Эттлинги (Aettlingr), молодые бойцы, которым доверили их первый щит. А потом становятся Тегами (Thegn), проверенными воинами на службе у ярла. После этого они сами могут стать Ярлами (Jarlsmenn) или Хирдманами (Hirdmenn). С каждым шагом их кольчуга становится тоньше, а сталь прочнее. Они получают щиты, достойные их ранга. Только самые свирепые и преданные воины удостаиваются чести носить украшенный круглый щит Хускарла (Huscarl).

Noble_troops.gif.96731122978f91874800005861a43c28.gif

Кинематографическое внутриигровое видео со знатными войсками Нордов

Дальше разработчики перестают выражаться литературно и переходят к рассказу от своего лица.

"На этом этапе просим прощения за то, что мы вышли за рамки внутриигрового «разговора», но другого выхода не было!"

ЛОЛ :superlol: Ну да ладно. Продолжим.

С появлением морских сражений мы также добавляем новые войска — моряков. Для этих воинов качка и скрип досок — привычное дело, и, в отличие от других, они не получают никаких штрафов, когда сражение переносится на море или реку. У нордов каждый воин — моряк, что повышает их готовность к сражениям на воде. У хузайтов нет таких войск, а у других есть лишь горстка преданных своему делу моряков. Солдаты, не обученные морскому делу, теряют все свои навыки, когда сражение переносится на палубу и под паруса. Моряки хорошо сражаются и на суше, хотя их лёгкое снаряжение, подходящее для быстрого передвижения на корабле, может поставить их в невыгодное положение против более тяжёлых противников на берегу.

Когда боевые действия перемещаются вглубь материка, капитаны нордов собирают своих воинов под новыми боевыми знамёнами. Их флаги имеют классическую для викингов форму: четверть круга ткани, подвешенная на перекладине, с бахромой по краю и увенчанная резной головой зверя. Как и в случае с другими культурными символами, каждый рисунок по-своему влияет на ход сухопутных сражений: одни снижают урон от конной атаки, другие подрывают боевой дух противника.

Banner.gif.e2d7fd512f307473bd1d79cef92526c2.gif

Кинематографическое боевое знамя Нордов

Когда вы начнёте новое прохождение War Sails, в списке культур, конечно же, появятся Норды. Будучи мореплавателями, они быстрее передвигаются по рекам и прибрежным морям, а также получают больше добычи, совершая набеги на деревни, жителей и караваны. Однако на суше их армии теряют больше сплочённости.

Добавлены новые опции выбора внешнего вида. Их будет всего 19, включая новые бороды, причёски и татуировки, — которые помогут вам создать образ, подходящий как для открытого моря, так и для поля боя.

Appearance.png

Новые татуировки, причёски и бороды

После выбора культуры Нордов и своей внешности вы увидите экран с семейным фоном, адаптированный под Нордов. Это одна из нескольких игровых систем, в которые мы интегрировали Нордов. Ваш выбор здесь основан на истории и традициях Нордов, поэтому каждый начальный путь соответствует их легендам. Мы уделили такое же внимание другим игровым системам, например воспитанию детей, которое теперь включает в себя подсказки и результаты, характерные для Нордов. Как и в случае с другими культурами, присоединение к королевству Нордов принесёт вам подарок от короля. А победа в их турнирах — награды, характерные для этой культуры. Мы также представили 14 новых эмблем для знамен в стиле Нордов. Эмблема фракции Нордов по-прежнему доступна только нордам.

Icons.png

Новые эмблемы знамен Нордов

Пираты.

Как только вы выйдете в море, вам не придётся долго ждать встречи с пиратами. Они бродят по водным путям, как мародёры на суше, плавая группами по два-три лёгких или средних корабля и заходя в оживлённые порты в поисках неподготовленных путешественников. В ожесточённой схватке их корабли могут быть повреждены, а экипажи — истекать кровью, но со временем они всегда возвращаются с пополнением, чтобы снова угрожать торговым путям. В южных водах вы можете столкнуться с Корсарами (Corsairs) — они выглядят как пираты с Берберийского побережья (Barbary Coast), и их снаряжение подобрано в том же стиле. Их звания повышаются от Корсара до Воина-корсара и, наконец, до Капитана-корсара. В северных водах вы столкнётесь с морскими разбойниками — корабельной версией их сухопутных собратьев.

Corsairs.gif.8048fea5efbc5206db525493072ce5dc.gif

Кинематографическое внутриигровое видео с Корсарами

_____________________________________________________________________________________________________________________________________

На этом новая инфа по грядущему DLC заканчивается. Пишите, что думаете и делитесь мнениями о трейлере. 

 

P. S. Ставлю тейлам отдельный жирный лайк за песню в трейлере.

Опубликовано

Несколько дней назад Тейлы выкатили дату выхода DLC - 26 ноября 2025 года!!!

DLC выйдет на ПК (в магазинах - Steam, Epic Games Store и GoG) и на консолях PlayStation 5, Xbox Series X|S. Цена будет около 30 долларов.

Видео геймплея на ютубе

Видео геймплея на ВК

Текст из блога разработчиков:

Поднимаем паруса:

Перед началом боя на этапе Боевого порядка вы можете организовать свои силы — так же, как на суше. Однако в морских сражениях каждое построение представляет собой один корабль с экипажем. Здесь вы выбираете свой флагман — судно, которым будете управлять лично, — а остальные корабли поручаете своим спутникам или союзным дворянам.

Количество кораблей, которые армии могут задействовать в сражении, определяется навыками их участников. Каждая сторона может задействовать до восьми кораблей. Если в вашем флоте больше кораблей, вы можете просмотреть список и решить, какие корабли отправить в бой. Те, кто предпочитает более быстрый старт, могут выбрать автоматическое развёртывание и сразу же отправиться в бой против врага.

Showcase_OOBavif.avif

Боевой порядок

Как только начинается битва, вы берёте полный контроль над своим кораблём. Небольшие суда управляются вручную с помощью руля, а более крупные требуют управления с квартердека, где вы ведёте свою команду сквозь бушующие волны.

Ship_Control_PointsAvif.avif

Точки управления кораблём: малые суда, большие суда

В начале морского сражения важно чувствовать ветер и выбирать подходящий подход. Паруса влияют как на скорость, так и на маневренность: разверните их, чтобы использовать силу ветра и набрать скорость, или сверните их, если вам нужно лучше управлять лодкой с помощью весел.

Ваша шкала ветра показывает направление ветра относительно вашего корабля: зеленый обозначает благоприятный угол, в то время как красный предупреждает, что ваши паруса будут бороться с ветром, вместо того чтобы работать с ним. Каждый тип оснастки ведет себя по-разному. Квадратные паруса улавливают меньший ветер, но при выравнивании обеспечивают мощные всплески скорости. Боковые паруса обеспечивают более широкий охват, позволяя вам развивать скорость в более широких направлениях, в то время как гибридные оснастки уравновешивают сильные стороны обоих. У гибридных парусных установок есть одно уникальное преимущество: вы можете свернуть квадратный парус, оставив боковой в развёрнутом состоянии, что обеспечит более широкий охват, но при этом снизит мощность.

WindDialAvif.avif

Циферблат, слева направо: квадратный, боковой, гибридный

Когда ветер стихает, гребцы становятся вашим спасательным кругом. Гребля служит дополнительным средством для продвижения в морских сражениях, позволяя кораблям двигаться, даже когда паруса бездействуют. Игрок также может использовать вёсла напрямую, и солдаты будут убирать их, когда корабли сближаются, чтобы не задеть корпуса друг друга. Обычный контакт с корпусом не причинит им вреда, но прямой таранный удар может! Вёсла, попавшие в зону удара, могут сломаться под его силой.

Если вы настроите мощную парусную оснастку так, чтобы она была обращена к ветру под оптимальным углом, и наберете скорость, то весла мало что добавят к уже существующему скоростному движению — и это знание может оказаться решающим. Каждый человек на гребной скамье — это минус один воин на палубе.

Вы можете отдавать команды гребцам на трёх уровнях:

  • Хватит грести — скамьи пусты, и каждый член экипажа готов к бою.
  • Используйте вёсла на половину мощности — половина гребцов сидит на скамьях, обеспечивая стабильный ход и оставляя руки свободными для боя.
  • Используйте вёсла на полную мощность — все скамьи заняты, что позволяет максимально увеличить скорость, но оставляет меньше бойцов на палубе.

С помощью вёсел можно маневрировать без ветра, разворачиваться на месте и даже грести против течения.

Oar_Power.avif

Команды гребцам

Битва начинается:

Каждый корабль действует как отдельная боевая единица, выполняя ваши приказы. Управляя одним судном напрямую, вы всё равно можете руководить боем в целом — не отдавая приказы союзным солдатам, а выбирая их корабли для отдачи приказов о построении: двигаться, следовать, вступать в бой, атаковать или нацелиться на конкретного врага. Если вы решите делегировать командование, капитаны с искусственным интеллектом смогут вступать в бой, если у них будет преимущество в снарядах; поддерживать союзников, находящихся под давлением; избегать столкновений или сближаться для тарана и абордажа, когда придёт время.

Если оставить в стороне первые мгновения, то большинство сражений начинается на расстоянии. Если на вашем корабле есть баллиста, вы можете управлять ею с помощью штурвала. Выровняйте прицел и, в зависимости от типа баллисты, выпускайте стрелы, камни или горшки с зажигательной смесью, прежде чем приступить к следующему маневру. А если вы отойдете от штурвала, то сможете управлять оружием напрямую — как при осаде.

Лучники и метатели дротиков обмениваются залпами через волны, пополняя запасы из ближайших ящиков, чтобы продержаться как можно дольше. С помощью жаровен эти залпы превращаются в огненный дождь — горящие стрелы, которые могут поджечь паруса и корпус корабля. Корабль с поджёгшимися парусами остаётся без одного из главных двигателей.

Ballista_Exchange.avif

Стрельба из баллисты

"Ближний" бой:

По мере сокращения дистанции в игру вступают другие методы уничтожения. Таран доступен только кораблям, оборудованным для этого. А если использовать его против повреждённого корабля, он может решить исход битвы одним ударом. Угол, скорость, вес корабля и точка удара — всё это влияет на наносимый урон. Идеальное попадание — это быстрое перпендикулярное столкновение с противником в средней части корабля. Столкновения нос к носу малоэффективны, но чистый боковой удар может пробить обшивку, убить находившихся рядом членов экипажа или разбросать солдат по палубе. При идеальном столкновении ударная волна может сотрясти весь корабль и подорвать боевой дух солдат.

Ship_Ramming.avif

Использование тарана

Упомянутый выше вес корабля — палка о двух концах в морском бою. Более тяжёлым корпусам требуется больше времени, чтобы прийти в движение и развернуться, но они сильнее таранят и лучше преодолевают большие волны, сохраняя устойчивость. Вы почувствуете разницу между классами кораблей: тяжёлый корабль рассекает бурные воды, с которыми не справляется лёгкий корпус.

Корпус также повреждается в местах ударов. Повреждения не абстрактны — корабль частично погружается в воду с повреждённой стороны. Если очки здоровья корабля истощаются, он полностью погружается в воду. В случае пожара экипаж покидает свои посты и бросает инструменты, становясь беспомощным, пока корабль не сгорит дотла. И повреждения от сражений остаются: без ремонта корабли вступают в следующий бой с теми же повреждениями.

Sinking_Combined.avif

Тонущий корабль

Когда расстояние сократится и наступит момент взятия на абордаж, отдайте команду. Вы и ваша команда можете забросить абордажные крюки на вражеский корабль — одного соединения достаточно, чтобы сцепиться корпусами и создать верёвочный мост. Несколько крюков ускорят процесс и позволят создать больше мостов для штурма. После соединения вы можете выбрать позицию для своей команды: «Защита», «Следование», «Атака» или «Удержание/Огонь по желанию».

По мере продолжительности сражения часто образуются скопления сцепленных кораблей — острова из сцепившихся корпусов, где экипажи сражаются на палубах и верёвочных мостах. Если ваш корабль соединён с другим опосредованно, то при отдаче приказа «В атаку» войска будут продвигаться вперёд по каждому звену цепи, чтобы добраться до врага. Но если бой складывается не в вашу пользу, вы можете вернуться в точку управления и приказать экипажу перерезать мосты — или сделать это самому. Важно выбрать подходящий момент: все войска, находящиеся на мосту в момент его обрушения, упадут в воду, в том числе и ваши.

Ship_Boarding.avif

Абордаж

Юниты не упадут с моста во время боя, если только он не будет разрушен, но игрок может упасть или спрыгнуть с него. Но даже в этом случае не всё потеряно — вы можете плавать, нырять и забираться обратно на борт с помощью альпинистских сеток, которые есть на каждом корабле. Однако юниты могут плавать только ограниченное время. Их выносливость зависит от уровня, опыта мореплавания и веса брони. Когда выносливость заканчивается, они начинают получать урон и в конце концов тонут. Когда корабль тонет, выжившие члены экипажа пытаются доплыть до ближайшей дружественной палубы, чтобы спастись, пока их не поглотило море.

Swimming.avif

Плавание

Также можно захватить вражеский корабль в разгар сражения: покиньте свой корабль, зачистите вражескую палубу, захватите штурвал и продолжайте бой на борту нового корабля. Это может оказаться бесценным, если ваш собственный корабль слишком сильно повреждён, чтобы продолжать бой. Или если на нём нет таких улучшений, как таран или баллиста, которые могли бы переломить ход сражения.

Конец битвы:

Свежие силы поддерживают боевой дух, и именно здесь в игру вступают подкрепления. Каждый корабль управляет своими подкреплениями в соответствии со своими индивидуальными характеристиками.

Вместимость палубы корабля определяет, сколько солдат могут находиться на палубе и сражаться одновременно. Большинство судов имеют одинаковую максимальную вместимость и вместимость палубы, но на некоторых кораблях экипаж больше, чем может находиться на палубе. Эти дополнительные солдаты остаются под палубой и ждут, когда смогут занять место павших. По мере увеличения числа жертв они появляются, чтобы усилить бой и сохранить численность экипажа на палубе. Если боевой дух на корабле падает, подкрепление перестаёт прибывать, даже если корпус всё ещё держится на плаву.

Победу можно одержать, уничтожив все вражеские корабли (даже если в воде останутся выжившие) или уничтожив все вражеские войска, в зависимости от того, что произойдёт раньше.

Вы и ваши союзники можете претендовать на захваченные корабли в качестве трофеев и добавлять их в свой флот. Ваши навыки и перки, а также состояние захваченных кораблей определяют, какие суда вы можете забрать, а какие придётся оставить на дне.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Теперь скажу немного от себя. В целом как выглядят морские сражения мне нравится. Но как всегда есть несколько НО....

1) Мне очень не нравиться как выглядит вода и огненные стрелы.... Если видео снималось на компе, который не тянет макс. качество, то нафига вы вообще снимали его? Если вы снимаете видео для того чтобы показать потенциальным игрокам (покупателям), то показывать надо с самой лучшей стороны.... Если же это корявый графоний на максималках (как я и предполагаю), то это просто вырви-глаз..... Нахрена так делать.... Не понятно....

2) То же самое с оставшимися телами в воде.... Это конечно все очень здорово - трупы в воде, элементы экипировки и т.п. Но выглядит это все, в особенности трупы, крайне плохо.... 

3) Классно, что теперь в маунте можно плавать. Я вот не помню была ли возможность упасть в воду в Варбанде или нет, но что-то мне подсказывает, что не было. И добавление этой фишки, мне точно понравилось.... Но..... За весь ролик я так и не понял, могут ли плавать боты... И то что они не могут упасть с корабля или с веревочного моста - это конечно хрень.... Теряется целый пласт вариаций убийства..... При наличии функции пинка/толчка.... Очень странное решение на мой взгляд. 

 

Но ы общем и целом выглядит играбельно!) Будем надеяться они допилят ДЛС после выхода :superlol:(ЗЫ. привет всем кто ждал выхода Баннера с момента анонса :superlol:). 

Если вы видели геймплейный ролик, пожалуйста поделитесь мнением. Мне было бы очень интересно его узнать!

Опубликовано

А мне кажется, что это более сумбурная вещь, чем простые бои и осады. На видео всё в кучу, кони люди, и т.п. Плюс я так понимаю что и тут все юниты участвуют во всех событиях. Видел что на борту умирали... Конные бойцы! Ну как бы, а нафига?

 

Кстати да. А известно ради чего будут морские баталии? Появятся какие-то точки в море? Будет выход из портов? Менеджмент флота обещали?

Я просто отражаю Солнце!

Опубликовано
В 04.11.2025 в 14:49, Аластор Рейвенхарт сказал:

Плюс я так понимаю что и тут все юниты участвуют во всех событиях. Видел что на борту умирали... Конные бойцы! Ну как бы, а нафига?

Ну как бы а как им по морю передвигаться то? У них вроде просто лошади, а не пегасы:lol:

Они, как и все остальные члены твоей армии, плывут с тобой на корабле. Соответственно и в битвах участвуют.

В 04.11.2025 в 14:49, Аластор Рейвенхарт сказал:

Кстати да. А известно ради чего будут морские баталии? Появятся какие-то точки в море?

Не уверен насчет каких-то прям "точек в море", но карта будет расширена и добавлены острова до которых можно будет добраться только по морю. 

В 04.11.2025 в 14:49, Аластор Рейвенхарт сказал:

Будет выход из портов?

Ты имеешь ввиду, что уплыть можно будет только из порта? Ну скорее всего, да. А так хз. Я не встречал подобной инфы. 

В 04.11.2025 в 14:49, Аластор Рейвенхарт сказал:

Менеджмент флота обещали?

Что ты под этим подразумеваешь?)

Опубликовано
10 минут назад, Аластор Рейвенхарт сказал:

Покупка/продажа и улучшение кораблей, например.

Это точно вроде должно быть. По крайней мере, я о такой информации слышал. 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация


Мы тоже используем куки, потому что без них вообще ничего не работает.
Мы не делимся куками с троллями, гоблинами или рекламными магнатами.