Sumrak Опубликовано 18 июня Поделиться Опубликовано 18 июня (изменено) Dishonored I: Прохождение на самой высокой сложности. Ну вот я и добрался наконец-то до того, что так долго обдумывал,а именно перепройти игры от студии Аркейн. Начинаю это действо я именно с Дисхоноред, по ней кстати есть здесь пост где мы обсуждаем её https://world-of-morgrad.ru/index.php?/topic/683-dishonored-1/#comment-23439 Проходить я ее буду скрупулезно, указывая где какие плюшки я нахожу, буду указывать какие умения вкачиваю и рассказывать о квестах и их выполнениях. Важно: прохожу на самой высокой сложности скрытно и с устранением целей(имеется в виду с убийствами, но по возможности минимально) и дополнительно установил себе такие челленджи как—Никаких усыпляющих болтов, никакого вообще не смертельного устранения, либо скрытно либо убивать(будут исключения но это главные цели миссий и далеко не все), без костяных амулетов(дают в игре пассивную прибавку к чему либо, как пример:увеличивает скорость плавания) А также позже я добавлю другую тему с билдами (по факту эти билды будут лишь влиять на стиль прохождения но тем не менее...) Изменено 2 июля пользователем Аластор Рейвенхарт 8 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sumrak Опубликовано 19 июня Автор Поделиться Опубликовано 19 июня (изменено) Возвращение домой И вот игра нас встречает вступительным роликом, где голос императрицы обращается к главному герою (Корво Аттано, личный телохранитель императорской четы (в игре Лорд-защитник), состоящей из: Императрицы, и, ее дочери Эмили) Говорит она о том, что не смотря на то, как бы она не хотела оставить его подле себя, но доверить эту поездку (Если кратко, то в городе Дануол (с английского можно перевести как мрачная стена), где в основном и будут происходить события, случилась вспышка крысиной чумы, с которой никто не понимает, как справиться. Поэтому и нужно кого-то отправить на поиски решения этой проблемы) Никому, она в принципе никому больше него не доверяет, когда он рядом, ее сердце спокойно. Они с Эмили будут ждать возвращения Корво и будут считать дни до его возвращения. Конец вступительного ролика... Изменено 2 июля пользователем Аластор Рейвенхарт 5 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sumrak Опубликовано 20 июня Автор Поделиться Опубликовано 20 июня (изменено) И вот мы в игре, нас встречает надпись "Река Ренхевен», а Нашу моторную лодку спускают с корабля на воду, с нами в ней находится обычный служащий, что управляет ей, и некий Джефф Карноу (В будущем мы еще его встретим, но это потом). Джефф говорит путь на башню, и по пути он разговаривает со служащим, о том, что был долгий путь, который оказался безрезультатен, что суеверные люди говорят, что их прокляли, Джефф говорит, что это все суеверия, может уже придумали лекарство. Служака в ответ же говорит, что странно то, что личного телохранителя Императрицы отослали на поиски лекарства на несколько месяцев. На что в ответ получает то, что это очень важное поручение, и что им нужна помощь, чтобы разобраться с данной проблемой. И вот наш катер заплывает в шлюз с интересным устройством, сначала шлюз закрывают, а затем открывают, воду что туда поступает, и за счет поднятия уровня воды поднимаются мореходные средства вверх. Поднявшись же наверх, мы идем к императрице, дабы отчитаться о проделанной работе, но на мосту нас встречает дочь императрицы Эмили, что бежит к нам обниматься, она очень рада тому что мы вернулись и сходу предлагает Корво сыграть в прятки(Можно отказаться, ссылаясь на то что императрица ждет нас, по факту игра в прятки это обучение скрытности и как выглядывать из--за укрытий) и перейдя полностью мост, мы увидим картину того ,как Антон Соколов, известный изобретатель и живописец(достаточно неприятный тип) рисует на холсте Верховного смотрителя Кемпбелла (позже объясню кто он и за что отвечает). В этой игре неплохая интерактивность мира, и более того мир будет реагировать на то, что мы делаем, как например тут возле Кемпбелла находится графин с какой-то жидкостью, которую если мы выпьем нас пожурит Антон Соколов, что зачем мы это сделали. При попытке взаимодействия с каждым персонажем, он будет говорить что-нибудь, иногда это важно, и стоит прислушиваться и запоминать! Но в прочем ладно, идем дальше, ведь до конца главы осталось немного. И вот мы приходим к… каменной беседке? Честно я не уверен, как правильно назвать, но ладно, суть не в этом, дойдя до сюда мы застаем разговор Императрицы и Главы тайной службы Берроуза. У них происходит какая-то перепалка, где императрица говорит, что это ее подданные, и, если есть способ их излечить она воспользуется им. Эмили обращается к матери и говорит, что Корво вернулся, на что Императрица просит главу тайной службы оставить нас, Берроуз уходя обращается к нам что вот уж неожиданность что мы на пару дней раньше вернулись. Мы подходим к императрице и вручаем письмо, в котором говорится, что никто еще не сталкивался с такой напастью и что они собираются сделать блокаду дабы эта чума не проникла и к ним. Императрица в печали от новостей что принес Корво, Эмили замечает грусть матери и обращается к ней на что та успокаивает ее. Но тут Императрица замечает, что куда-то делась стража что должна их охранять, а Эмили спрашивает, что за люди находятся на крыше ближайшего здания и что они там делают. Мы оборачиваемся и действительно видим каких-то людей на крыше что бегут в нашу сторону, они добегают до края и внезапно растворяются в черном дыму, появляясь на нашей площадке (И тут обучение бою, как стрелять с пистолета, бить клинком и блокировать удары). Мы расправляемся с нападающими, как мы думаем, хоть тел и не осталось. Но тут они снова появляются и применяют на нас какое-то заклинание, из-за которого мы не можем пошевелиться, нам остается лишь смотреть на происходящий ужас, Императрицу убивают, а ее дочь похищают. Когда неизвестные исчезают словно их и не было, мы подползаем к еще живой Императрице, и она просит найти и спасти Эмили. Но тут в беседку врываются стражники вместе с Главой тайной службы и Верховным смотрителем, нас обвиняют в убийстве императрицы и похищении ее дочери, страже велят вести нас в пыточную и нас вырубают. Конец первой главы. Изменено 2 июля пользователем Аластор Рейвенхарт 5 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sumrak Опубликовано 21 июня Автор Поделиться Опубликовано 21 июня (изменено) Тюрьма Колдридж Новая глава начинается с ролика, где Верховный смотритель, и Глава тайной службы пытаются выбить с Корво признание в том, что похищение дочери императрицы, и убийство самой императрицы это его рук дело. Корво пытают и давят (из загрузочного экрана мы узнаем, что он в тюрьме находится уже полгода), но он держится, и не идет у них на поводу. После очередного сеанса пыточного массажа, мы появляемся в камере, дверь открывается, и стражник оставляет поднос с едой и уходя говорит, что нам надо поесть, эту еду передали друзья (не, ну если друзья в тюрьму передают только кусок хлеба, то это, наверное, такие себе друзья) но суть в том, что, как и ожидается в хлебе находится ключ от нашей камеры и записка. Выйдя из камеры увидим на лавке меч и несколько монет, подбираем все это дело и уходим в присед чтобы нас не заметили стражники поблизости буквально в пяти метрах за стенкой. Выслушиваем их диалог(Игра отличается вариативностью прохождений, про некоторые варианты прохождения миссий, местоположение тайников можно услышать именно из диалогов иногда).Хотя диалог особой ценности не несет, и мы устраняем здесь троих стражников по тихой грусти пока каждый из них отвлекся на свой участок территории(И да, тела после устранения можно переносить и прятать чтобы тревогу не подняли, но мне кажется странным ситуация когда вот они охраняю и хоба один пропадает и всем пофиг а затем и второй ничего не сказав пропадает и все равно пофиг) Собираем с них припасы и идем дальше, собирая с разных мест также припасы (патроны, монеты, зелье лечения). Проходим в комнату и чуть-чуть занимаемся стенолазанием (Вообще, Корво может удивительным образом иногда и на небольшие люстры залезть, и усесться поджидать свою жертву, и люстра при этом не шелохнется) Наверху также пылесосим все что можем подобрать, открываем дверь и также устраняем еще одного стражника. С его тела подбираем ключ от прогулочной дорожки (дальше по коридору закрытая дверь, и там небольшие запутанные, просматриваемые коридорчики, которые видимо нужны для того, чтобы если кто-то освободится из камер, то держать там оборону). Там устраняем еще одного стражника и в конце уже спускаемся по лестнице. И вот мы находимся перед допросной, где нас пытали, там мы опять же подбираем все что плохо лежит, слушаем аудиограф (потом видеофайл приложу, о чем там говорилось), забираем из сейфа взрывчатку и выходим обратно. Напротив, входа в допросную, находится выход в небольшой дворик с двумя стражниками, устраняем, и проходим дальше, заходим в новое помещение. И вот коридор, где есть пара специальных помещений, где находится рычаг, чтобы поднять ворота из коридора к выходу из тюрьмы (эти ворота первый заслон от побега заключенных) Устраняем троих стражников и поднимаем ворота, за которыми находится еще пара стражников, устранив которых мы можем заложить взрывчатку на главные ворота. Отходим, взрыв, и мы почти на свободе…Но вот звуки тревоги (Действительно, было бы странно если бы после взрыва всем было бы пофиг) и мы выбегаем из главных ворот, видим, что подъемный мост поднимают и нам остается прыгать в воду, мы плывем, в нас стреляют и за нами отправляют людей, но мы видим берег где находится вход в катакомбы. Подплываем и забегаем туда, закрываем дверь перед лицами стражников и вот мы пока что в безопасности, но нужно спешить… (скрины записей в отдельной теме искать) Тюрьма Колдридж.docx Изменено 2 июля пользователем Аластор Рейвенхарт 5 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аластор Рейвенхарт Опубликовано 2 июля Поделиться Опубликовано 2 июля (изменено) Примечание модератора. Поправил оформление сообщений, привёл к единообразному виду. Поправил ошибки в тексте, и огромное количество отсутствующих пробелов. Должно стать проще читать. Вставил скриншоты в текст прохождения первой главы. Так удобнее, чем отдельным постом. @Sumrak если что то хочешь подправить, пиши в ЛС, сделаю. Изменено 2 июля пользователем Аластор Рейвенхарт 3 Цитата Я просто отражаю Солнце! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sumrak Опубликовано 10 июля Автор Поделиться Опубликовано 10 июля Катакомбы И вот, мы успели быстренько свалить в катакомбы, что представляют из себя запутанную сеть канализации, отведённой под отходы жизнедеятельности. Только вот с момента начала эпидемии, катакомбы представляют из себя достаточно жуткое, и странное зрелище. Суть эпидемии, как мы помним заключается в неизвестной болезни, что передается носителями, а таковыми являются как люди, так и крысы (в данном случае в основном крысы, из-за чего болезнь называют крысиной чумой). Что же мы на протяжении почти всей локации видим? А видим мы удручающее зрелище: куча сломленных и оборванных жизней. Проходя локацию, мы не увидим практически ни единой живой души, кроме двух стражников в начале, и еще несколько стражников в конце (о них чуть позже). А вот тел хватает. В основном тех, кого скидывают сюда, или же отчаявшихся людей, ушедших сюда в надежде выжить. Но итог здесь один. И закономерно то, что грызуны очень даже отъедаются в катакомбах, они тут та сила, которую действительно стоит бояться. Возле этих двоих была записная книжка. То, что в ней написано будет в соответствующем разделе Ну так вот, появляемся мы в локации, пройдя чуть дальше видим приколотую к ящику записку от неизвестного друга, прочтя которую узнаем, что в глубине катакомб мы найдем оставленное для нас оружие, а на выходе, возле реки нас будет ждать некий Самюэль. Слева от записки закрытая решетчатая дверь, но по ящикам можно забраться наверх (не только решетчатая дверь, а небольшой решетчатый тамбур, что должен защищать от побега и проникновения с или в Колдридж) и взобравшись наверх, на этот своеобразный тамбур, мы слышим разговор двух стражников за закрытой с противоположной от тамбура стороны дверью, их предметом разговора стал наш главный герой, но в этом моменте занимателен не сам разговор, а то что произойдет дальше. А произойдёт то, что в тамбуре находится небольшая толпа крыс, что накинутся на стражников, как только они откроют дверь. Зрелище достаточно жуткое… И кровавое. Проходя дальше этого помещения и спустившись, мы попадаем в другой отнорок, где наблюдаем бездыханное тело, и то, как на него налетает стайка крыс. Видя такую кровожадность пушистиков, прыгаем в воду и плывем дальше, проплываем под козырьком и вылезаем из воды. Если вылезти по левой стороне, то мы увидим печальную картину. Двое на грязном матрасе, бездыханны и последний миг своей жизни они обнялись, чтобы им не было так страшно и одиноко уходить… Из лежащего рядом дневника узнаем их печальную судьбу, то, как их сюда занесло, бродя по этой локации испытываешь ужас и своеобразную безнадегу, видя что-то подобное, а чуть дальше находим ворота с вентилем и еще одно тело, что видимо хотело пройти дальше. Крутим вентиль, и в итоге мы выходим из отнорка на освещенное солнцем место. Мы слышим разговор 2х стражников, один говорит, что они же вроде должны грузить тела на телегу и отвезти их в затопленный квартал, на что второй ему отвечает, что не хочет подцепить от тех заразу и пусть их едят крысы (Теперь понятно почему в катакомбах в принципе так много тел) и сверху падают еще 2 тела, они нам понадобятся чтобы отвлечь стайку кровожадных грызунов и мы сможем поднять очередные ворота, пока те увлечены своим делом. Зайдя в новый отнорок, мы услышим, как снаружи через громкоговоритель сообщают жителям о «нашем» преступлении и то, что мы «временно» сбежали, а мы же в это время справа видим цепь, по которой, собственно, и взбираемся наверх, на следующий ярус. Здесь следует быть осторожным, т.к. кто-то хитрый поставил здесь две ловушки, специальные механизмы, которые стреляют взрывными болтами если порвать нить, идущую к устройству. Но с этих устройств мы забираем по болту. Пройдя дальше, мы находим первую цель нашего забега по катакомбам. Здесь мы забираем смертоносный мини-арбалет (использует такие боеприпасы: обычные болты, взрывные болты и усыпляющие болты) и специальный клинок под Корво. Читаем тут же оставленную записку и ключом открываем решетку. Пройдя за решетку, мы видим нить на уровне пояса, а игра учит нас делать подкат, забираем болт и видим сейф и записку (это первая наша загадка, показывающая то, что нужно изучать мир и будет тебе счастье) разгадываем легко обучающую загадку и забираем из сейфа то, что там лежало. Идем дальше и слышим внизу разговор стражников, рядового и его командира, и опять же они обсуждают нас, рядовой говорит, что не пропустит нас, а командир втолковывает тому, с кем придется столкнуться. Мы видим люк вниз на уступ, а с уступа можно устранить рядового, устраняем, идем дальше и устраняем в общей сложности еще трех стражей (можно отвлекать их, кидая, например, бутылки, можно по-тихому мимо них пройти сверху по трубам, а можно и устранить) и вскоре дальше мы выходим из катакомб на берег, где нас ждет лодочник Самюэль, после разговора с которым тот отвезет нас к загадочным «друзьям». Вот первая глава и пройдена, по итогу вот такой скромный результат у меня получился. Катакомбы.docx 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аластор Рейвенхарт Опубликовано 12 июля Поделиться Опубликовано 12 июля Примечание модератора. В последнее сообщение Сумрака добавлены текст и скриншоты. 1 Цитата Я просто отражаю Солнце! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.