Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)
При ответе в эту тему Вы можете выполнить бросок костей.

Иногда хочется написать пару строк про какую-нибудь игру в процессе прохождения, но не всегда их достаточно для создания отдельной темы. Многие постоянно во что-нибудь играют и периодически пишут об этом в чате (и я в их числе). Давайте лучше здесь рассказывать о том, какие игры недавно прошли, во что играете сейчас и об игровых планах на ближайшее время. При необходимости длинные цепочки постов модераторы могут выносить в отдельные темы.

Да, уже есть похожая тема - Игры, какие мы прошли за год, но она больше для ежегодных отчетов о пройденных играх, а эта будет для регулярных отчетов о том, во что играем (не обязательно проходим) в последнее время.

 

Я начну. Чуть больше месяца играю в Sonic Racing: CrossWorlds на PlayStation 5. Игра вышла 25-го сентября этого года. Я давно ждал игру и при первой же возможности купил диск. Несложно догадаться, что это гоночная игра во вселенной Sonic the Hedgehog. В ней присутствуют как механики из предыдущих частей (Extreme Gear из Sonic Riders, 3 вида транспорта (наземный, водный и воздушный) с трансформацией на ходу под разные участки трассы из Sonic & All-Stars Racing Transformed, командные заезды из Team Sonic Racing и прочее), так и добавлены новые (например, CrossWorlds - каждый второй круг (из трёх) обычной гонки происходит на случайной трассе, на выбор которой немного может влиять текущий лидер гонки). Игра мне очень понравилась. Она в чём-то даже превосходит Sonic & All-Stars Racing Transformed, которая до CrossWorlds однозначно была лучшей.

Пройдя все обычные Grand Prix на разных сложностях (в том числе и на максимальной), все зеркальные Grand Prix на единственной сложности, собрав все красные кольца, дважды победив все команды противников в Race Park и получив ранг A на всех трассах в Time Trial, я выполнил практически все основные цели игры и получил почти все трофеи (достижения). Оставшиеся несколько трофеев требуют купить бесполезные наклейки и гудки для транспорта, общая стоимость которых в разы больше, чем та сумма, которую я заработал в игре на тот момент. Единственный способ копить - это гринд. Пришлось просто так проехать ещё несколько сотен гонок ради местной валюты. Чего только не сделаешь ради трофеев.

Суммарное число гонок, которые я завершил на каждом из типов транспорта

Я специально старался равномерно их использовать.

SonicRacing_CrossWorlds_20251104150029.thumb.jpg.e1fafde4341e5edd7af0881df5645d3c.jpg

Хорошо, что в игре нормальный выбор трасс, персонажей, гаджетов и кастомизируемого транспорта разных типов. В гонках постоянно меняются противники, каждый второй круг - случайная трасса, и каждый раз всем достаются случайные предметы. Также можно включить на каждый круг случайный трек (из нескольких десятков, которые можно разблокировать за прохождение Time Trial) из различных предыдущих игр серии. Такое разнообразие делает унылый гринд не таким скучным. Если бы не трофеи, я бы не стал тратить на это время. Спасибо, что не нужно покупать абсолютно всё возможное в игре, иначе бы это могло растянуться на много месяцев, если не лет. Такой идиотский экономический баланс немного испортил впечатления. Возможно, в этих значениях подразумевается игра в онлайне и то, что в игру будут постоянно возвращаться за счет регулярных обновлений трасс и персонажей. Я же играю только офлайн и хочу завершить всё сразу.

Сегодня я наконец-то получил последний трофей. Потратил около 58 часов. Из них более 30 - чистый гринд. Если бы я недавно не узнал способ немного сэкономить, я бы потратил ещё часов 7.

20251104151049.thumb.jpg.379556fafb3100867cae1b712f571dd0.jpg

У меня 100% трофеев в каждой игре серии и в каждой версии. Я постоянно поддерживаю это значение с выходом новых частей. В предыдущих играх серии я обычно после 100% трофеев в PS5-версии сразу выбивал 100% в PS4-версии, но в этот раз сделаю перерыв между ними. Пока надоело. На PS4 будет немного проще, потому что там есть возможность делать бэкапы сейвов через флешку (на PS5 это только через платную подписку), а значит можно восстанавливать сейв с накопленной суммой после получения очередного трофея за покупку.

 

Далее планирую играть в Angry Video Game Nerd 8-bit. Сначала на PS5, а потом на PS4. Я бы могу начать в первый же день выхода (23-е октября), но у меня давняя привычка не начинать проходить новую игру на трофеи, не завершив предыдущую, потому что в моём профиле все игры пройдены на 100% трофеев.

Screenshot_20251104_224150.thumb.png.6b0bf25aed200a89b92ea61404a3acd5.png

 

Уже несколько месяцев по дороге на работу и обратно играю в Phoenix Wright: Ace Attorney Trilogy на Nintendo 3DS - сборник из первых трёх частей серии. Это визуальные новеллы про адвоката, расследования и судебные заседания. В августе я писал в чате, что 7 лет назад проходил первую часть и в тот момент начал вторую. Её прошёл. Уже около месяца играю в третью - Phoenix Wright: Ace Attorney - Trials and Tribulations. Сейчас заканчиваю второй эпизод. Я в восторге. Играю с удовольствием. Даже спустя десятки часов интерес не угасает. Мне нравятся настолько детально продуманные сюжеты. Нравится, что нужно внимательно вчитываться в каждую фразу, изучать улики, делать дедуктивные выводы и спорить с прокурором. Также это полезная практика английского языка.

 

Недавно завел себе виртуального питомца - оригинальный японский Tamagotchi второго поколения 1997-го года. Если не считать питомцев в видеоиграх (например, в сериях Sonic the Hedgehog или Pokemon), это мой первый питомец в виде отдельного устройства. Каждый раз начиная с яйца (тамаго - яйцо на японском), в зависимости от ухода и воспитания он вырастает в разного персонажа. Мой уже достиг взрослой стадии и стал Pochitchi (второй сверху на схеме).

2025-11-04.thumb.jpg.3c6a391e4e87b21c065782a8b1ebc5d4.jpg

Схема развития

1000208915_3.thumb.jpg.ea1f0946bbf1b95d278c959d40131403.jpg

Согласно Wiki, Pochitchi живет 11-12 суток. Постараюсь, чтобы он прожил свой максимум. Да, в старых моделях Tamagotchi питомцы умирают от старости. Могут и раньше, если плохо за ними ухаживать. Сурово, особенно для детей. В современных моделях они уже могут жить вечно.

 

И просто отмечу здесь, что прохожу Pokemon Legends: Z-A и рассказываю об этом в отдельной теме.

Изменено пользователем Вольный Экстремал
Опубликовано

Сейчас прохожу Undertale, остановился на месте в канализации где надо победить призрака в манекене его атаками против него самого. Потом может древность какую пройду, пока думаю.

Опубликовано

Сегодня поставил Mirror's Edge 2009. Оригинал, не ремейк.

 

Это симулятор паркура в антиутопичном мире ближайшего будущего, где все сферы человеческой жизни взяты под контроль. Те, кто не хочет жить под пятой глобального контроля, пересылают важные документы и информацию инкогнито через курьеров, которых зовут бегущими. Бегущие перемещаются по крышам мегаполиса, живя в потоке, позволяющему им видеть лучшие маршруты для перемещения.

 

Это просто отличная игра в части атмосферы! Для меня - один уровень с первым Mass Effect. Игра линейная, направлена больше на избегание боевых ситуаций при помощи местности и возможностей паркура. Тут действительно проще убежать, чем попытаться отобрать оружие у противника и всех перестрелять. Отлично поставлен экшен, он прямо адреналиновый. Тут буквально можно уйти от погони с перестрелкой через поездку на крыше поезда в метро (прим.: на самом деле выжить на крыше вагона метро невозможно, ни игра, ни мы не призываем вас повторять увиденное!)! Графика очень красивая. Стилизация, где весь город буквально чистенький и белоснежный, буквально зеркальный, и только зрение бегущих может разглядеть красные дорожки в потоке, это прям очень круто! И музыка отличная. Прям обожаю Steel Alive Лизы Мисковски как главную тему.

 

Игра проходится довольно быстро, я сегодня поиграл 4 часа, и в общем то прошёл уже больше половины.

 

Но есть и минусы. Техническая часть игры в 2025 оставляет желать лучшего. У меня компьютер довольно современный. Но, Nvidia PhysX заставляет игру лагать уже на второй миссии при побеге из офиса Роберта Поупа, когда полицейские разбивают окна на мелкие осколки и эта дрянь энвидиевская начинает пытаться всё это обработать. Сглаживание оставляет желать лучшего, потому что на моём разрешении в 2к все надписи в меню просто мыло мыльное.

 

И тем не менее я прям хочу пройти её до конца. Она того стоит. А потом посмотреть, как я могу найти лицензионную версию ремейка Mirror's Edge Catalyst. Не уверен, что её я тоже пройду, но хочу собрать коллекцию.

Я просто отражаю Солнце!

Опубликовано

Сейчас в основном играю в Valheim. Мне нравится этот выживастик, но я редко прохожу его полностью. Пепельные земли в принципе еще не освоены. 

Опубликовано (изменено)
1 час назад, Phoenix_NewDragon сказал:

Сейчас в основном играю в Valheim. Мне нравится этот выживастик, но я редко прохожу его полностью. Пепельные земли в принципе еще не освоены. 

У меня сестра до сих пор играет, наиграла там по времени порядочно) Тоже с ней год по биомам бегали и умирали от волков, драугров и тварей на болоте)))

Изменено пользователем White Crow
Опубликовано
1 час назад, Phoenix_NewDragon сказал:

Сейчас в основном играю в Valheim. Мне нравится этот выживастик, но я редко прохожу его полностью. Пепельные земли в принципе еще не освоены. 

Ложь, враньё и провокация! Не в Вальхейм ты играешь! А в Вальхейм с МОДИФИКАЦИЯМИ!!!1 Обманщик! Фу таким быть! хДДД

Я просто отражаю Солнце!

Опубликовано
1 час назад, Аластор Рейвенхарт сказал:

МОДИФИКАЦИЯМИ

Я поддерживаю технологический прогресс. 

Опубликовано
10 часов назад, Phoenix_NewDragon сказал:

Я поддерживаю технологический прогресс. 

Модостроители - костыльщики, а не двигатели прогресса. =Р

Я просто отражаю Солнце!

Опубликовано
14 минут назад, Аластор Рейвенхарт сказал:

Модостроители - костыльщики, а не двигатели прогресса. =Р

Если тебе не нравится, что именно модостроители правят баги Пираний, а не сами Пираний, то сам живи с этой мыслью =)

Опубликовано
5 минут назад, Phoenix_NewDragon сказал:

Если тебе не нравится, что именно модостроители правят баги Пираний, а не сами Пираний, то сам живи с этой мыслью =)

Ну я и говорю, костыльщики. Не говоря уже о том, что модостроители делают новые баги для Пираний. =Р

 

Но по модостроителям отделяй посты в отдельную тему.

Я просто отражаю Солнце!

Опубликовано

Нет, потому что есть моды, которые по сути представляют собой другие игры на том же движке, что и игра. Даже если вычесть Готику, тот тот же Enderal - это отдельная игра на движке Скайрима. Кстати, я прошел час и удалил. Мне не зашло. Авторы вроде постарались в мистику, но во-первых, я не верю, что они смогут её раскрыть, а во-вторых, потом пошел типичный геймплей Скайрима, который был бы прикольным, если бы в оригинальной игре мне не приелся. Ну и к слову, само переключение "мистический триллер - типикал фентези игра" тоже не пошло на пользу, так как получилось, что геймплей не поддерживает нарратив. 

Опубликовано
22 минуты назад, Phoenix_NewDragon сказал:

Нет, потому что есть моды, которые по сути представляют собой другие игры на том же движке, что и игра. Даже если вычесть Готику, тот тот же Enderal - это отдельная игра на движке Скайрима. Кстати, я прошел час и удалил. Мне не зашло. Авторы вроде постарались в мистику, но во-первых, я не верю, что они смогут её раскрыть, а во-вторых, потом пошел типичный геймплей Скайрима, который был бы прикольным, если бы в оригинальной игре мне не приелся. Ну и к слову, само переключение "мистический триллер - типикал фентези игра" тоже не пошло на пользу, так как получилось, что геймплей не поддерживает нарратив. 

Ага. И есть Архолос, который на том же движке что и игра. Но сюжет - одни рояли в кустах и диалоги о политике. Геймплей - перекошенный хардкор. Левелдизайн - рисовал пьяный левелдизайнер. Баги - имеются. И конечно имеется самая бесполезная тян с самой бесполезной романтической линией, которая звучит и выглядит как очень маленькая сова на очень большом глобусе.

 

Но не суть важно. Потому что "новая игра" на движке оригинальной - это тоже костыль. Только огромных размеров, состоящий из более мелких костылей. Буквально фрактал кукумбер. Ой, фрактал костыль. =Р

Я просто отражаю Солнце!

Опубликовано (изменено)

За две пары выходных прошел игру Undertale. Что могу сказать... отличный сюжет, хорошо прописанные персонажи и диалоги качественный геймплей, классная музыка, разнообразные противники, с некоторыми можно просто договориться, флиртовать, собачек просто погладить и они атаковать не будут, спеть песенку и противник просто уснет и т.д. Или просто сбежать ничего не делая, в таком случае золота не получишь, и ничего не купишь. Присутствует множество юмора, особенно в диалогах, и просто когда со стороны смотришь. Внизу в спойлере напишу на какую концовку прошел, и впечатления на саму концовку.

Присутствует нецензурная лексика 18+ те кому нет 18 НЕ ЧИТАТЬ! А так же могут присуствовать спойлеры, кто ни разу не проходил, просьба не читать.

Прошел я игру на нейтральную концовку, в которой Меттатон стал звездой и промыл мозги всем монстрам подземелья, это когда нажимаешь у него кнопку сзади, он вробы бы выключается, но на самом деле появляется в новом теле. Чтобы его победить нужно рейтинг поднять до 10 тыс. Получилось так со второго раза, в первый раз продул ему в битве. Ржачный персонаж) особенно его шоу) Подружился с Сансом, Папирусом, Призраком, но из-за того что некоторых мобов в начале игры и чуть позже хлопнул, Андайн была побеждена мною, вычитал если быть с самого начала пацифистом, то и с ней можно подружиться. Боссы  в игре не сложные оказались, может потому что я не уничтожал всех на своем пути, наверно. Первый раз, после битвы решил пощадить Азгора, и как оказалось не стоило это делать, ибо начался треш с мясом))) сначала показался Флаули, начал говорить что перезаписал сохранение, что он все это спланировал и выжидал момента. И тут же появляется... Омега-Флаули. Сначала я слегка дернулся от такого противника, а точнее вида, и он сразу давай меня стелить всеми атаками подряд одновременно, от которых нужно уворачиваться, в этот момент я на всю комнату " АААААААААА БЛЯДЬ... Епт твою мать... Подстава" он меня быстро победил и игра вылетела, запустил игру, а там сохранение с его 9999 всего, загрузил его и опять он, снова меня победил и игра снова вылетела, я такой "че за херня" вторая попытка не увенчалась успехом после "ААААААА... Подстава, подстава..." даже расстроился, что все, это конец игры такой, и это будет вечно. В третий раз попробовал, уворачился как мог, далее шли просто где нужно уворачится от всякой херни по экрану, и кнопка "позвать на помощь" после которой восстанавливал здоровье через хилки. После всего этого души шестерых сняли его защиту до нуля и появилась кнопка атака внизу, и в этот момент он начал меня атаковать всем подряд, нажимая на атаку я на всю комнату "Вали гниду, Вали эту гниду. Хилки, хилки, где эти хилки" они по одной штуке на меня падали. Когда полностью убрал у него ОЗ, он начал смеяться что все это не по настоящему, что все в его власти, я "Ну это подстава" звать на помощь кнопка вроде бы не сработала, но появились души и он побежден в итоге, был выбор "убить его или пощадить" выбрал убить. Прошел вперед и оказался на последнем сохранении перед битвой с Азгором, я "фух бля..." и заржал)) после победы над Азгором выбрал бой, Азгор побежден и все, конец игры, флоули появился обычным цветком, что типа на хорошую концовку он всегда будет появляться. Короче эта игра не так проста как кажется на первый взгляд. Много секретов в игре уверен не раскрыл, и многого не нашел и сделал, а перепроходить много раз чтобы все все узнать не особо охота, на какую концовку прошел, на такую и прошел, впринципи все.

 

Изменено пользователем Мастер Denджин
Опубликовано
1 2 1

Как и планировал, я играл в Angry Video Game Nerd 8-bit. Сначала получил все трофеи на PS5. Для этого я дважды прошёл игру (второй раз был необязательным), прошёл Boss Rush и перепроходил отдельные уровни по необходимости. Потом я быстро всё повторил и получил 100% трофеев на PS4. Похоже, что в обоих случаях я был первым из России, хотя игра уже вышла пару недель назад. Игра довольно нишевая, поэтому во всём мире не так много игроков.

Это настоящий 8-битный платформер, по геймлею близкий к классическим частям Mega Man. Сама игра полностью состоит из отсылок на разные эпизоды AVGN. В версиях для современных систем есть видеовставки, которые погружают в атмосферу шоу. Эта игра мне показалась легче двух предыдущих частей Angry Video Game Nerd, хотя тоже пришлось заучивать уровни и боссов. Фанатам AVGN и платформеров на NES должно понравится.

Надеюсь, эта игра когда-нибудь доберется до нас на физических носителях. Хотелось бы имееть в коллекции картридж для NES. В крайнем случае хотя бы на какую-нибудь современную платформу.
 

Трофеи

20251106201403.thumb.jpg.f3312d2c0015564fb40cf61daff09dbb.jpg

20251106232002.thumb.jpg.166c0d7cc7a409412ed3059368898563.jpg

Скриншоты

TheAngryVideoGameNerd8-bit_20251106231219.thumb.jpg.a4124cc88d3b5c199116dcbded83d42d.jpg

TheAngryVideoGameNerd8-bit_20251106223045.thumb.jpg.a974e4c54aa254d4488b9cfe712396f0.jpg

 

Лет 10+ назад я проходил Sonic Riders на ПК, но только одну историю (Heroes Story) из двух. В конце сентября я решил освежить память и полностью пройти её на PS2 перед Sonic Racing: CrossWorlds, потому что в новой игре должны быть некоторые элементы (Extreme Gear, персонажи и прочее) из Sonic Riders. Пока ждал диск с новинкой, я успел пройти только Heroes Story. Оставшуюся оставил на потом. И вот время пришло. На прошлой я прошёл вторую историю (Babylon Story), тем самым полностью завершив сюжет Sonic Riders. Хорошая игра, но трудное управление. Если в CrossWorlds и подобных я с первого раза проходил большинство гонок, то в Sonic Riders почти на каждую гонку уходило по много попыток. Например, на одну из последних гонок я потратил часа два и десятки попыток просто чтобы хотя бы раз её пройти, при этом сама гонка длится минуты три. Сложно, но я доволен.


Завершил второй эпизод в Phoenix Wright: Ace Attorney - Trials and Tribulations на 3DS. Всё круто. Начал следующий.


Продолжаю "играть" в Tamagotchi. Мой Pochitchi пока жив, но ему ещё осталось примерно день-два. В последнее время у него увеличились потребности. Если его накормить до предела, то часа через 2 он снова максимально голодный. Аналогично с настроением. Приходится его кормить и играть с ним раз по 7 в день минимум. А сегодня ещё это чаще. Кажется, раньше было не так много.


Вчера начал "играть" в Pokeroku 2 на PocketStation. Эта дополнительная игра загружается из Rockman 2: Dr. Wily no Nazo на PS1. В Pokeroku 2 можно играть в мини-игры, собирать и прокачивать персонажей, а потом передавать их характеристики в основную игру, тем самым влияя на баланс режима Navi Mode в Rockman 2. Есть даже мультиплеерные битвы между двумя PocketStation, но я пока не пробовал. Эту игру нельзя "пройти", потому что нет какой-то конечной цели, но я пока попробую покачать персонажей до максимального уровня (99). Я ещё не до конца разобрался в некоторых нюансах, потому что в интернете довольно мало информации. Аналогичные Pokeroku есть для каждой из шести частей Rockman на PS1, которые отличаются только доступными персонажами и одной мини-игрой. Это моя вторая игра на PocketStation (первой была JOJO POKE), и я не перестаю удивляться их качеству на таком простом устройстве с разрешением экрана 32×32 пикселей.


В этом году я решил пройти хотя бы по одной игре на большинстве своих консолей. Пока неплохо получается, но хотелось бы лучше. В качестве эксперимента хочу попробовать выбрать следующую игру с помощью кубиков. Я подготовил список из 36 игр с соответствующей комбинацией. Среди них есть и те, в которые я бы просто хотел сейчас поиграть, даже если это не первая игра на соответствующей консоли в этом году. Результат определю по первым двум кубикам в этом сообщении. Если вдруг кто-то захочет посоветовать мне игру из этого списка (или близкую к ним) вместо кубиков, я прислушаюсь.

  • 11 - [FDS] Metroid
  • 12 - [FDS] Dracula II: Noroi no Fuuin
  • 13 - [GameCube] Super Mario Sunshine
  • 14 - [GameCube] Metroid Prime
  • 15 - [GameCube] Rockman.EXE Transmission
  • 16 - [Wii U] The Legend of Zelda: The Wind Waker HD
  • 21 - [Wii U] Demon's Crest (SNES)
  • 22 - [Wii U] Mega Man: Battle Chip Challenge (GBA)
  • 23 - [Game Boy Color] Wario Land II
  • 24 - [Game Boy Color] Donkey Kong 2001
  • 25 - [Sega Mark III] Sukeban Deka II: Shoujo Tekkamen Densetsu
  • 26 - [Sega Mark III] Fantasy Zone II
  • 31 - [Mega Drive] Sonic the Hedgehog 3 & Knuckles
  • 32 - [Genesis] Tiny Toon Adventures: Buster's Hidden Treasure
  • 33 - [Mega-CD] Final Fight CD
  • 34 - [Saturn] Sonic Jam
  • 35 - [Saturn] Initial D: Koudou Saisoku Densetsu
  • 36 - [Saturn] Rockman X3
  • 41 - [Dreamcast] Sonic Shuffle
  • 42 - [Dreamcast] Guilty Gear X
  • 43 - [Dreamcast] JoJo no Kimyouna Bouken: Mirai e no Isan
  • 44 - [Game Gear] Castle of Illusion Starring Mickey Mouse
  • 45 - [Game Gear] Sonic the Hedgehog
  • 46 - [PS3] Guitar Hero: Warriors of Rock
  • 51 - [PS3] Mega Man Legends 2
  • 52 - [PS3] Prince of Persia: The Sands of Time
  • 53 - [PS5] Jurassic Park: Classic Games Collection
  • 54 - [PS5] Hollow Knight: Silksong
  • 55 - [PS5] Stellar Blade
  • 56 - [PS5] Metal Gear Solid: Master Collection Vol. 1 Bonus Content
  • 61 - [PS5] Death Stranding 2: On the Beach
  • 62 - [PSP] Metal Gear Solid: Portable Ops Plus
  • 63 - [Xbox] Mortal Kombat: Deadly Alliance
  • 64 - [Xbox 360] Dragon Ball Z for Kinect
  • 65 - [PC Engine] SonSon II
  • 66 - [WonderSwan] Neon Genesis Evangelion Shito Ikusei

 

5 часов назад, Мастер Denджин сказал:

Спойлер

АААААААААА

Спойлер

Именно такой реакции я и ждал. У меня были похожие впечатления. Это одна из причин, по которой нужно избегать спойлеров, иначе такого эффекта не будет.

Я за первое прохождение никого не убивал и смог пройти на концовку истинного пацифиста. А вот следующий раз я проходил на геноцид. Кажется, даже не сразу получилось и я перепроходил. Вот здесь настоящий хардкор. Обожаю финального босса. Много часов потратил ради победы над ним, но оно того стоит.

Как насчет Deltarune? Это тоже игра от Toby Fox и по всем параметрам похожа на Undertale. На данный момент доступно 4 эпизода из 7. Я пока проходил только первый. Теперь жду выхода всех.

Опубликовано
37 минут назад, Вольный Экстремал сказал:

Как насчет Deltarune? Это тоже игра от Toby Fox и по всем параметрам похожа на Undertale. На данный момент доступно 4 эпизода из 7. Я пока проходил только первый. Теперь жду выхода всех.

Дождусь когда выйдет полностью, после возможно займусь прохождением этой части. 

Спойлер

Да уж, финальный босс тот еще хардкор, прошёл его с третьей попытки, уворачивался как мог, эти попытки отняли у меня нормально так времени.

 

Опубликовано (изменено)
В 11.11.2025 в 00:28, Мастер Denджин сказал:

  Спойлер

Да уж, финальный босс тот еще хардкор, прошёл его с третьей попытки, уворачивался как мог, эти попытки отняли у меня нормально так времени.

Спойлер

Не-не-не... Я про финального босса на геноциде. Там он совершенно другой, потому что сюжет сильно отличается от нейтрала/пацифиста. Омега-Флауи по сравнению с ним это вообще "Press X to win". Боссы на геноциде беспощадны, но великолепны. Подобного истерического смеха от чувства победы у меня ещё никогда не было. Если всё-таки рискнешь попробовать геноцид, то готовься страдать, но, повторюсь, оно того стоит.

 

В 10.11.2025 в 23:39, Вольный Экстремал сказал:

Продолжаю "играть" в Tamagotchi. Мой Pochitchi пока жив, но ему ещё осталось примерно день-два. В последнее время у него увеличились потребности. Если его накормить до предела, то часа через 2 он снова максимально голодный. Аналогично с настроением. Приходится его кормить и играть с ним раз по 7 в день минимум. А сегодня ещё это чаще. Кажется, раньше было не так много.

RIP Pochitchi. Он умер от старости сегодня около 13:20. Ему было 19 внутриигровых лет (реальных суток). Похоже, это максимально возможное значение, если не манипулировать временем. Game Over.

Экран смерти

2025-11-13_1.thumb.jpg.8c1061034459cce2640cff9de904e74a.jpg2025-11-13_2.thumb.jpg.feeb2131d4107e43957ba00337551adb.jpg

В последние два дня его потребности стали ещё выше. Полный уход за ним хватал уже минут на 30-40. Я кормил его и играл с ним раз по 20+ в день. Не знаю, так и должно быть у всех или это индивидуальная особенность.

Некоторое время отдохну от виртуальных питомцев, а потом попробую современный Tamagotchi Paradise.

 

В 10.11.2025 в 23:39, Вольный Экстремал сказал:

Я подготовил список из 36 игр с соответствующей комбинацией. Результат определю по первым двум кубикам в этом сообщении.

В 10.11.2025 в 23:39, Вольный Экстремал сказал:

12 - [FDS] Dracula II: Noroi no Fuuin

Хороший выбор. Dracula II: Noroi no Fuuin - это вторая игра серии Castlevania, вышедшая в 1987-м году в Японии для Famicom Disk System. Позже она вышла под названием Castlevania II: Simon's Quest для западной NES. Это первая часть серии с открытым миром и элементами RPG. Японская версия отличается тем, что прогресс игры можно сохранять прямо на дискету. В западной версии вместо этого система паролей. Главный персонаж игры - Саймон Бельмонт, а действия происходят через 7 лет после событий предыдущей части.

Я уже много раз проходил западную версию, но ни разу не играл в японскую. И я раньше не проходил ни одной игры для FDS на реальном железе. В прошлом году я пытался пройти Akumajou Dracula (самая первая Castlevania), но в процессе выяснилось, что на третьем уровне дискета не читается. Обидно. Они довольно хрупкие, а им уже почти 40 лет. К счастью, дискета со второй частью оказалась полностью рабочей. Я всё боялся, что в каком-нибудь месте она тоже не прочитается.

Интересный факт. В современном сборнике Castlevania Anniversary Collection имеются как западные, так и японские версии всех игр, но кроме Dracula II: Noroi no Fuuin. Японская версия так же отсутствует в Nintendo Classic Mini, хотя присутствует западная. Короче, единственные официальные способы поиграть именно в эту версию это либо на реальном FDS, либо на японских Wii, Wii U или 3DS в версию Virtual Console, если когда-то успели её приобрести до закрытия цифровых магазинов.

Итак, я приступил к игре позавчера. Прошёл первый замок и понял, что я не очень хорошо начал, потому что не купил вовремя некоторые предметы и накосячил с прокачкой. Вчера начал заново и прошёл всю игру за один вечер, причем на хорошую концовку. Я не ожидал, что так получится. Я обычно говорю со всеми жителями, заглядываю в каждый уголок и собираю все предметы. В этот раз я решил пропускать всё лишнее. Слова жителей написаны полностью на катакане, поэтому мне их тяжеловато воспринимать. Даже на понятном английском эти подсказки не слишком помогают. По опыту прошлый прохождений я уже знаю предметы, которыми я буду пользоваться и которыми не буду. Таким образом я прошёл за 5 внутриигровых дней, но не собрал 100% предметов. Это пока мой рекорд, но можно быстрее. Если победить Дракулу за 7 дней - это хорошая концовка, если за 15 - нормальная, если больше - плохая.

Возможно, я вернусь и всё-таки соберу 100%. Мне осталось не так много. После прохождения в моём сейве таймер сбросился до первого дня, а весь прогресс остался.

Я играл на Sharp Twin Famicom - гибриде Famicom и Famicom Disk System. Его вместе с дискетой с игрой я когда-то показывал. Необычные ощущения от игры. Эти долгие загрузки между локациями и пугающие звуки чтения дискеты... И частенько приходится переворачивать дискету со стороны A на сторону B, и наоборот. Не очень удобно, но атмосферно.

Кстати, самый первый выпуск AVGN был про Castlevania II: Simon's Quest. Кубики в моём предыдущем сообщении, в котором упоминался AVGN, выбрали именно эту игру. Совпадение?

 

Далее я сам что-нибудь выберу без кубиков. Пока ещё не определился.

Изменено пользователем Вольный Экстремал
Опубликовано (изменено)

В Г3 я играю)) или (( И она меня боевой частью физически раздражает настолько же насколько нравится многими моментами визуала (в смысле - насколько может нравится явно недоделанная продукция, конечно), музыкального оформления и общей бродильно-квестовой структуры. Раздражает прям даже немного болезненно иногда, потому что сделана бессмысленно подло, криво и обидно, и постоянно остатся ощущение что разрабы именно такого восприятия и добивались. А имеющаяся в ней кривая логика в башке плохо укладывается.

И в Dying Light еще, хотя на него даже минимального времени резко перестало хватать.

Изменено пользователем LoneWarg

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация


Мы тоже используем куки, потому что без них вообще ничего не работает.
Мы не делимся куками с троллями, гоблинами или рекламными магнатами.