Vasiliy2001k Опубликовано 25 февраля, 2024 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2024 (изменено) Дата выпуска 2004 Системки: Процессор: Intel Pentium 4 1.3GHz / AMD Duron 2.0GHz Оперативная память: 256 MB HDD: 1 GB на жестком диске Видеокарта: AMD Radeon 7000 64mb или NVIDIA GeForce 7100 Геймплей игры представляет собой классическую стратегию в реальном времени с некоторыми изменениями. Четыре игровых ресурса: Золото, Металл, Камни и Кристаллы Шестнадцать рас: Рыцари, Империя, Гномы, Высшие Эльфы, Феи, Лесные Эльфы, Тёмные Эльфы, Тёмные Гномы, Минотавры, Орки, Варвары, Рой, Сирасси, Нежить, Лорды Чумы и Демоны Двадцать восемь классов персонажей Свита (Retinue) — игровые юниты, которые можно переносить между битвами Геймплей Во время любой битвы, в игре будет присутствовать юнит-Варлорд — альтер эго игрока. Варлорд имеет базовые характеристики (сила, ловкость, ум, харизма), а также навыки, зависящие от выбранного класса. Навыки могут изменять какие-либо параметры Варлорда (например, скорость перемещения) или добавлять доступные заклинания. Как в большинстве ролевых игр, Варлорд имеет здоровье, ману и инвентарь. Как только здоровье Варлорда опускается до нуля, он погибает и не может участвовать в текущей битве (если при создании Варлорда был выбран режим Железный Человек, Варлорд погибает навсегда) и на месте убитого Варлорда возникает сундук с содержимым его инвентаря, однако предметы, которые на момент смерти были надеты, остаются. Помимо этого в игре присутствуют зелья здоровья и маны, восстанавливающие некоторое количество соответствующих характеристик, их количество ограничено(4\4 соответственно) и выдаётся на каждую миссию в отдельности (если только вы не обладаете способностью или заклинанием для их создания). Игровые ресурсы приносят специальные здания-шахты, которые делятся на три категории, приносящие различное количество ресурсов за единицу времени. Захват шахт производится с помощью обращения — специальной возможности Варлорда, а также юнитов-генералов. Во время обращения юнит не должен перемещаться или сражаться, иначе обращение прервётся. Помимо обращения, здания-шахты можно грабить, от этого они дают большое количество ресурсов, но перестают функционировать на некоторый период. Те же шахты, в которых ресурсы иссякли, не восстанавливаются после разрушения никогда. В шахты можно помещать строителей для увеличения их выработки. С помощью обращения можно захватывать не только шахты, но и любые другие строения, кроме башен и стен. Кроме того, ресурсы могут генерироваться некоторыми зданиями, юнитами и самим Варлордом. Каждый юнит имеет свои способности (например, отравление) и тип (например, великан). Атака юнитов также имеет свой тип (рубящий, колющий, дробящий, огненный, ледяной, электрический и магический), причём при каждом ударе есть шанс нанести критический урон (например, критический удар льдом накладывает на юнит эффект замораживания). Соответственно у каждого юнита есть показатель сопротивления к определённому виду урона. Некоторые юниты могут иметь дополнительные способности, такие как обращение зданий или заклинания. После гибели юнита на поле боя остаётся тело, которое быстро разлагается. На некоторое время на юнит могут быть наложены различные эффекты (например, ужас — замедление юнита и лишение возможности атаковать). Система опыта в игре позволяет юнитам повышать уровень, а вместе с ним и характеристики. Варлорд получает опыт вместе со всеми юнитами под его командованием. Получив несколько уровней, юнит может стать свитой Варлорда, приобретая уникальное имя, однако некоторые типы юнитов взять в свиту невозможно (драконы, големы, осадные машины). Максимальный уровень юнита в игре — двадцатый, максимальный уровень Варлорда не ограничен. Титаны не могут получать опыт. От себя хочу добавить, что у всех рас просто ахрененный дизайн построек, при том, они поистине создают впечатление о ее культуре и т.д. Музыка в игре просто мега топ, я оставлю ссылку https://youtu.be/-ZGEA0V3PhE?si=vLHLPutrrawlgUfq Так же для игры фанатами был создан мод Protectors. Это не объять какая крутая работа: там тебе и новые компании, ветераны (самый топовый юнит фракции из войск), локации. Собраны все записи о лоре, а так же в редакторе карт добавились исторические битвы (в рамках вселенной), добавлена музыка из ранних игр серии, новые арты. Единственный минус - нет нормального перевода на русский(( Скриншоты в спойлере Спойлер Изменено 25 февраля, 2024 пользователем Vasiliy2001k 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастер Denджин Опубликовано 3 марта, 2024 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2024 Играл, играл в эту старую, но качественную игру, а русификатор если сильно захотеть, можно найти) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vasiliy2001k Опубликовано 3 марта, 2024 Автор Поделиться Опубликовано 3 марта, 2024 1 час назад, Мастер Denджин сказал: Играл, играл в эту старую, но качественную игру, а русификатор если сильно захотеть, можно найти) Кстати, я тут недавно наткнулся на польский ютуб канал, там поляки играют по сетке со своим авторским патчем под сетевую игру. И дуэли, и 3 на 3. Короче веселуха у них, эх хотел бы я с ними сыграть. Кстати польская озвучка весьма крутая 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pandarenych Опубликовано 3 марта, 2024 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2024 Классная игруха,проходил в свое время 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vasiliy2001k Опубликовано 3 марта, 2024 Автор Поделиться Опубликовано 3 марта, 2024 3 часа назад, Pandarenych сказал: Классная игруха,проходил в свое время Ничего себе) Хоть команду набирай) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.