Vasiliy2001k Опубликовано 2 марта, 2024 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2024 (изменено) Выход игры состоялся 10 октября 2017 года Минималки: Windows 7 SP1, AMD FX-4350 Quad-Core; Intel Core i5-2300 @ 2.80GHz, 8 GB,HDD: 60 GB на жестком диске, Radeon HD 7870; GeForce GTX 660 Рекомендуемые: Windows 10, AMD FX-8350 Eight-Core; Intel Core i7-3770 @ 3.40GHz16 GB, HDD: 60 GB на жестком дискеRadeon RX 480; GeForce GTX 970; Radeon RX 580; GeForce GTX 1060 Сразу же оговорюсь, что игру я проходил уже после победы игроков в Первой Лутбоксовой Войне и меня орки за бабки не интересовали... Геймплей В новой части возможности Талиона преобразили так, что теперь его точно ни с кем не спутаешь, и всякие обвинения в копировании механник стали скорее смехотворными. Рейнджер Гондора, вместе со вселившимся в него духом эльфийского кузнеца Келебримбора, выковал новое Кольцо Власти в Роковой горе. Благодаря ему герой может подчинять себе целые армии орков и управлять ими. Если раньше ему поддавались лишь обычные урук-хаи, ездовые животные карагоры, редко и с трудом — тролли, то теперь Талион захватывает и великанов, и големов, и даже дрейков. А подчинённых капитанов орков назначает своими охранниками и вызывает на помощь по ходу боя. Паркур в Shadow of War больше не напоминает Assassin's Creed. Талион стал подвижнее: на стены он не карабкается, а едва ли не взбегает, второй раз подпрыгнуть в воздухе для него тоже не проблема. Боевой стиль героя всё ещё похож на стиль Бэтмена. Вроде бы добивания кровавые и смотрятся отлично, а призрачные способности Келибримбора добавляют дракам уникальности — особенно круто, когда дух выскакивает из Талиона и нападает на других противников или контратакует их, пока рейнджер добивает оглушённого орка. Однако простота связки удар-контратака на двух кнопках утомляет. Потому прямых стычек с рядовыми орками хочется избегать, как и в прошлой части — до тех пор, пока не встретишь серьёзного противника. Система Nemesis в Shadow of Mordor генерировала уникальные противостояния с капитанами орков. У всех противников были свои способности: один мастерски орудует огненными бомбами и мечами, но «очень вкусный для зверей», другой умеет подстраиваться под действия игрока, но уязвим для добиваний — в таком духе. Каждое противостояние было не похоже не предыдущее, а больше всего сражаться с орками подстёгивала простая жажда мести. Но конечно, лучше фармить капитанов для своей армии или просто уничтожать в виде выполнения рутинных заданий. В игре захватить крепость удастся далеко не сразу. Большую часть времени предстоит решать другие, не связанные с захватом Мордора проблемы. На одно подобное задание здесь приходится порядка четырёх скрытных вылазок. Все они проходят по одному сценарию: Талион прокрадывается на базу орков, спасает пленников, дерётся с вражескими капитанами. Потом повторяет. Сражения с боссами получились зрелищными и не такими очевидными: сражение с Балрогом, Духом Леса, Назгулами и самим Сауроном. В Shadow of War по-прежнему увлекательно быстрый и агрессивный стелс. Когда Талион вслед за стрелой перемещается к орку, бесшумно убивает его, а затем по цепочке ещё нескольких, чувствуешь себя мастером тихих расправ. Когда он таким же образом подчиняет десяток орков и натравливает их на своих же товарищей — мастером саботажа. Вот только подобным приходится заниматься так часто, что даже встречи с капитанами надоедают, какими бы уникальными они ни были. Лишь часть сюжета посвящена непосредственно войне. И вот там уже происходит всё самое интересное: набор армии, предательства, интриги и, собственно, война. Захват крепостей - киллер фича игры. Мало просто собрать жирную армию, надо еще и учитывать защитников крепости (надо подумать и о драконах и о том, как эффективно убивать метателей и лучников, а может в крепости достаточно полутроллей - тогда стоит позаботиться о жирных войсках). Талион берет на себя самые важные цели - но сам скорее помогает армии разбираться: захватить катапульты, убить крылатых тварей, разобраться с капитанами, которые отвечают за ярусы крепости (кстати очень круто наблюдать, как кто то из твоих чемпионов побеждает другого)... Но зачем брать ее нахрапом! Вы можете заранее ее ослабить, отравив выпивку, убив капитанов и т.д. Кстати очень бесит, если кто то из твоих корешей решит тебя предать и особенно если это окажется комендант. К слову о нем, когда все этапы захвата выполнены - вам откроется проход к первому орку на районе. Чаще всего это очень сложный бой требующий от вас максимум умений и концентрации, ведь спрятаться негде, а зал может быть полон ловушек... цена ошибки весьма велика - можно заруинить и своих чемпионов (просто переметнутся или будут казнены) и прогресс в области. Кстати тут можно полетать на драконах и тварях. Сюжет: Спустя некоторое время после событий предыдущей игры, следопыт Талион и дух эльфийского кузнеца Келебримбора выковывают в жерле Ородруина новое Кольцо Власти, подобное по силе Кольцу Всевластья, но не затронутое влиянием Саурона. Когда паучиха Шелоб похищает Келебримбора, Талион оказывается на грани смерти — ещё в начале предыдущей игры военачальник, известный как Чёрная Рука Саурона, перерезал ему горло, и только присутствие Келебримбора не давало Талиону умереть. Чтобы избежать гибели, Талион надевает Новое Кольцо, а позже обменивает его на свободу Келебримбора. Отдав Кольцо Шелоб, Талион получает от неё предсказание: армия Мордора во главе с Королём-чародеем Ангмара осаждает Минас Итиль, гондорский город-крепость на границе с Мордором. Защищая Минас Итиль, Талион встречает новых союзников — генерала Кастамира, его дочь Идриль и воина-харадрима Баранора. Позже Кастамир предаёт Минас Итиль в руки Короля-чародея, и захваченный назгулами и орками город получает новое название — Минас Моргул. Назгулы нападают и на Шелоб, пытаясь отнять у неё Новое Кольцо; в итоге Шелоб возвращает драгоценность Талиону и говорит, что судьба всего Средиземья теперь в его руках. Чтобы бросить вызов Саурону, Талион и Келебримбор должны собрать армию орков, используя Новое Кольцо для их подчинения; для этого герои посещают несколько областей Мордора. В джунглях у моря Нурнен их союзниками становятся олог-хай Бруз и орк по прозвищу Крысарий Трус, ранее появлявшийся в Middle-earth: Shadow of Mordor. Позднее по ходу повествования Бруз предаёт Талиона, и герой с помощью Крысария устраивает на него охоту. По просьбе волшебного существа — хранительницы леса Карнан — Талион бросает вызов орочьему некроманту Зогу и вызванному им балрогу, известному как Тар-Горот. Пути Талиона также пересекаются с эльфийской воительницей Элтариэль, Клинком Галадриэли; Элтариэль охотится за назгулами. Среди этих назгулов есть и Исилдур, король Гондора, некогда носивший Кольцо Всевластья; в соответствии с сюжетом игры, он был обращён Сауроном в одного из Призраков Кольца... Далее надо захватить пять крепостей и... тут я пожалуй остановлюсь, потому что начинается самое интересное. Сюжетные повороты, негодования. Хочу отметить концовку... скупая слеза да упала у меня. Так изящно связать концовку с фильмами и трогательно завершить историю Талиона, зная через что он прошел: мы буквально всю дорогу только и сражались не ради себя, а призрачной возможности сделать хоть что то, покуда не случится страшное...без надежды. Короче концовка мое почтение, да и сам сюжет вышел весьма весьма интересным. Но опять же, строгим канонолюбам - не стоит. Кстати среди мододелов для игр по вселенной Толкина Тени Мордора и Войны - просто лююютым зашкваром считаются, и не приведи господь сделать какого нибудь персонажа из этих игр в своем моде... Скрины: Спойлер Так же выходило несколько DLC. Я бы хотел выделить DLC про гонодорца-харадримца Баранора. Оно посвящено его его похождениям в Хараде. Очень красивое, атмосферное приключение, но главными его чертами является покупка корешей, парашютик и крюк кошка, песчаные черви нападающие на КОРОВАНЫ, и сама стрктура - рогалик. Баранор не Талион, так что, если вы померли - это будет вашей последней остановкой и все придется делать заново. Нас ждет небольшой сюжет, авантпосты, крепость. В целом - красиво, динамично, атмосферно! Пара скринов в догонку: Спойлер Изменено 2 марта, 2024 пользователем Vasiliy2001k 5 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sumrak Опубликовано 5 марта, 2024 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2024 Описание геймплея и DLC меня заинтриговали, надо будет сначала пройти shadow of mordor а потом если ПК потянет попробовать и её с длс пройти, очень уж интригующе) 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.