Перейти к содержанию

Arx Fatalis


Рекомендуемые сообщения

Год выпуска: 2002
Жанр: Action, RPG, 3D, 1st Person
Разработчик: Arkane Studios
Издатель: JoWooD Productions
Издатель в России: Акелла
Платформа: PC
 

Описание: Никто из ныне живущих под землей не знает, почему над поверхностью исчезло солнце. Их больше волнует не причина древней катастрофы, а её последствия. Люди, тролли, гномы, гоблины - все эти разные народы должны позабыть о вражде, ведь с уходом в пещеры они обрели общий дом, которому угрожает одна большая опасность. В тёмных недрах земли пробудился демон хаоса. Его дух обретает всё более реальные очертания с каждым новым приверженцем его зловещего культа. Остановите Тьму и её приспешников! В вашем арсенале - огромный выбор магических заклинаний и предметов, используя которые вы сможете защитить себя и уничтожить врагов.

Системные требования:Операционная система: Windows XP, Windows Vista, Windows 7
Процессор: Pentium III 500 МГц
Оперативная память: 128 Мб
Видеокарта: 32 Мб DirectX 8-совместимая 3D видеокарта
Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX 8
Свободное место на жестком диске: 750 Мб

Особенности игры:Более 60 часов увлекательного прохождения.
Система магических заклинаний, основанная на рунах (около 50 заклинаний).
Новаторская магическая система: рисуйте руны мышью!
Огромный игровой мир, таящий множество опасностей и сюрпризов.
Разные способы прохождения заданий.
9 различных навыков.
Большой выбор вооружения и доспехов.

Дополнение от автора поста:

Здесь я выскажу лично своё мнение и свои эмоции по поводу этой игры. Сам я ее так и не прошёл до конца,но мне она понравилась,необычные механики для даты ее выхода,приятный и не забитый как по мне сюжет,да и моментами удивляешься сюжету. Насчёт минусов ничего не скажу....хотя скажу- игра моментами сложная.Надо привыкнуть поначалу к системе магии допустим если вы решили идти путем магии. Для того чтобы магичить,нужно найти руны,на рунах у каждой свой рисунок и каждая руна отвечает за свой аспект(к примеру стрела,огонь,холод,время если не ошибаюсь и т.д.).Каждое заклинание состоит из трех-четырех рун,по мере того как вы находите руны у вас в дневнике появляются заклинания в которых указан порядок написания рун(Также в игре есть заклинания скрытые,они не показываются в дневнике,на сайтах можно узнать о них больше. Для того чтобы сплести заклинание нужно для начала перейти в режим магии,а там уже мышкой выводить руны в нужном порядке если нужно определенное заклинание. У меня в приципе положительное мнение о игре,сюжет интересный,геймплей необычен,атмосфера на высоте,особенно меня всегда пугал склеп куда по сюжеты гг попадает.

1592559060_arx-fatalis.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Sumrak сказал:

Год выпуска: 2002/2007
Жанр: Action, RPG, 3D, 1st Person
Разработчик: Arkane Studios
Издатель: JoWooD Productions
Издатель в России: Акелла
Платформа: PC
 

Описание: Никто из ныне живущих под землей не знает, почему над поверхностью исчезло солнце. Их больше волнует не причина древней катастрофы, а её последствия. Люди, тролли, гномы, гоблины - все эти разные народы должны позабыть о вражде, ведь с уходом в пещеры они обрели общий дом, которому угрожает одна большая опасность. В тёмных недрах земли пробудился демон хаоса. Его дух обретает всё более реальные очертания с каждым новым приверженцем его зловещего культа. Остановите Тьму и её приспешников! В вашем арсенале - огромный выбор магических заклинаний и предметов, используя которые вы сможете защитить себя и уничтожить врагов.

Системные требования:Операционная система: Windows XP, Windows Vista, Windows 7
Процессор: Pentium III 500 МГц
Оперативная память: 128 Мб
Видеокарта: 32 Мб DirectX 8-совместимая 3D видеокарта
Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX 8
Свободное место на жестком диске: 750 Мб

Особенности игры:Более 60 часов увлекательного прохождения.
Система магических заклинаний, основанная на рунах (около 50 заклинаний).
Новаторская магическая система: рисуйте руны мышью!
Огромный игровой мир, таящий множество опасностей и сюрпризов.
Разные способы прохождения заданий.
9 различных навыков.
Большой выбор вооружения и доспехов.

Дополнение от автора поста:

Здесь я выскажу лично своё мнение и свои эмоции по поводу этой игры. Сам я ее так и не прошёл до конца,но мне она понравилась,необычные механики для даты ее выхода,приятный и не забитый как по мне сюжет,да и моментами удивляешься сюжету. Насчёт минусов ничего не скажу....хотя скажу- игра моментами сложная.Надо привыкнуть поначалу к системе магии допустим если вы решили идти путем магии. Для того чтобы магичить,нужно найти руны,на рунах у каждой свой рисунок и каждая руна отвечает за свой аспект(к примеру стрела,огонь,холод,время если не ошибаюсь и т.д.).Каждое заклинание состоит из трех-четырех рун,по мере того как вы находите руны у вас в дневнике появляются заклинания в которых указан порядок написания рун(Также в игре есть заклинания скрытые,они не показываются в дневнике,на сайтах можно узнать о них больше. Для того чтобы сплести заклинание нужно для начала перейти в режим магии,а там уже мышкой выводить руны в нужном порядке если нужно определенное заклинание. У меня в приципе положительное мнение о игре,сюжет интересный,геймплей необычен,атмосфера на высоте,особенно меня всегда пугал склеп куда по сюжеты гг попадает.

1592559060_arx-fatalis.jpg

 

1455448263_2.jpg

1455448292_3.jpg

1455448315_1.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне эта игра как то особо не зашла, пробовал раз 5 и все одно и тоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

А почему стоит 2007 год? Она же вышла в 2002. И в России тоже.

Arx Fatalis, на мой взгляд, преступно недооцененная игра Аркейнов. Она у меня в списке на одном месте с Дизонередом, и выше, чем хваленная вторая часть или Темный Мессия (по Дезлупу и Прей пока сказать ничего не могу, мне только предстоит в них сыграть).

Если мы под иммерсив симом подразумеваем игру, в которой невероятная атмосфера, то это точно можно сказать про Аркс. Удивительно как игра, сделанная кучкой французских энтузиастов, с минимальным бюджетом (не обманываемся, ДжоВуды всегда были очень скупыми, когда дело доходило до поддержки своих игровых студий) смогла выйти такой. Даже спустя 22 года эта игра внушает, хотя то и дело бросается в глаза ощущение, что за бравыми приключениями Ам Шегара стоит некоторая недосказнность и скупость окружения.

Аркс это игра про атмосферу, про глубокое и давящее чувство обитания в подземном мире, когда ты каждую секунду осознаешь последствия ужасного катаклизма, которое загнало всех обитателей поверхности в холодные, отчужденные и невероятно опасные катакомбы. Хотя мир полон гротеска, и у нас есть достаточно веселые гоблины (они же "проклятые гоблЫ!"), глуповатые, но добрые тролли (даже с теми, что на пятом ярусе можно подружится) и несколько туповатые, но инфантильные люди, но в остальном, игра довольно мрачная и серьезная. О чем речь, если единственного ребенка (!) на всю игру может похитить секта культистов и принести в жертву (!!!). Или это может сделать ГГ, в погоне за опытом (!!!!!). Сейчас бы за такое точно закидали бы проект помидорами и нажаловались в соц.сетях на безобразие.

Аркейны никогда не были сильны в сюжете, и в целом приключение Ам Шегара выстраивается во вполне ровную линию "пришел герой мочить злодеев", но именно атмосфера глухих и опасных катакомб, и некоторая обрывистость во взаимодействии с населением и делает игру увлекательной. Шутка ли, что за короткий срок наш протагонист изойдет весь Аркс, пройдет все 8 ярусов и наделает столько делов, что потом поколения будут расхлебывать.

При этом, я думаю, что большая часть атмосферы выстраивается именно из-за того, что миссия Героя очень мимолетно касается обитателей подземного мира. Мы можем помочь королю решить вопрос семейной трагедии, можем столкнуться с ужасом, что обитает на самом нижнем ярусе (крайне жуткое место), мы можем помочь троллям добиться более равных прав, но по итогу мы так или иначе выполняем миссию и возвращаемся домой. Дальнейшее остается на суд истории. Какими будут отношения гоблинов и троллей? Выжил ли кто-то из гномов? Как король выстроит отношения с давно потерянной дочерью? Что произошло с солнцем, и смогут ли будущие поколения вернуться на поверхность?

Очень жаль что вторую часть переделали в Темную Мессию. Она красивая, яркая и боевая система там огонь, но Аркс как-то ближе моему сердцу. Где король гоблинов управляет "империей" из туалета, где можно самому готовить себе булочки и жарить рыбку, где причудливые людишки выискивают приключений на свою пятую точку, где таинственный Орден Эдерней коллекционирует давно забытые знания с поверхности.

Надеюсь, Каллантонио однажды сделает сиквел. Или дайте мне пару лямов зелеными, я вам такое продолжение забабахую, ууух!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поправил дату выхода. 2007 - год выхода в Стиме. Не считаю это датой выхода игры, уж извините. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 18.09.2024 в 11:16, Лорандикус сказал:

Она красивая, яркая и боевая система там огонь.

Спасибо Source.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...