Vasiliy2001k Опубликовано 8 марта Поделиться Опубликовано 8 марта (изменено) Выход 30 ноября 2004 Системки: Windows XP, Pentium 4 или Athlon XP, оперативка 768 MB, HDD: 1.5 GB free hard disk space plus addition space for saved games, replays, and/or Scenario Editor maps., 128 MB NVIDIA GeForce4, ATI Radeon 9600 или эквивалент Direct3D-capable video card) Геймплей Игровой процесс игры во многом подобен другим известным стратегическим играм — «Warcraft» и «StarCraft». Действие сюжета разворачивается в вымышленном фэнтезийном мире. В игре существуют 3 расы: Империя — люди, высшие эльфы, гномы. Звери— оркоподобные зверолюди, гоблины, ведьмы, огры, тролли, человекоподобные ящеры, демоны и другие подобные существа. Падшие — существа внеземного происхождения, насекомые, тёмные эльфы. Для каждой расы есть своя кампания; сюжет второй кампании продолжает первую, а сюжет третьей — вторую (то есть, раздел кампаний представляет собой самостоятельную законченную историю). Каждая из трёх кампаний состоит из 12 последовательных миссий; таким образом, сюжет игры состоит из 36 миссий. Игрок должен наладить и защитить сбор ресурсов (золото, древесина и драгоценные камни), чтобы строить здания и создавать в них юнитов, а также исследовать новые улучшения и технологии. Различные типы юнитов создаются в различных зданиях. Эта концепция геймплея основана на традициях стратегий «старой школы»: «Warcraft II», «StarCraft», серии «Age of Empires». Одной из особенностей игры является то, что юниты могут увеличивать свои уровни посредством убийства вражеских юнитов. С каждым новым уровнем единица становится более сильной и выносливой. На третьем уровне юнит получает какую-либо особую ауру (усиленная атака, защита, реакция и т. п.), а на пятом — усиливает её. Почти все юниты в игре могут достигнуть 5 уровня, за исключением механических единиц и юнитов поддержки. У Империи и Зверей юниты добывают уровни индивидуально, а у Падших общий опыт накапливается в особом сооружении — Ловушке душ. Когда в ней накапливается достаточно опыта, все юниты переходят на следующий уровень, а новые юниты изначально создаются уже с повышенным уровнем. Но если противник сможет уничтожить Ловушку душ, весь накопленный в ней опыт исчезнет и не будет расти заново, пока не будет построена новая. …Недолго королевства Экзиго наслаждались покоем. Племена злобных нелюдей — троллей, огров, гноллей и прочих гоблинов, — уставшие от жизни в Пустоши, вновь двинулись на владения людей. Но ни та, ни другая сторона еще не знали, что им обеим уготовано великое испытание — из земных недр поднялась третья сила. Падшие маги, питающие лютую ненависть ко всем обитателям поверхности, подчинили себе армию жутких тварей, окрасили балахоны в модный фиолетовый оттенок и отправились пачкать территорию субстанцией неприличного вида. Пришла пора объединиться. Люди и звери перестали ругаться и, помучавшись с дюжину миссий, отвесили падшим мощный пинок. Вроде все звучит не плохо, но на игра ужасно вторична по отношению к творениям близов, но даже если отбросить этот аспект, то у игры много других проблем: слабая тактическая часть (нет тебе ни стоек ни построений особых, дающих преимущества), скучные герои (им нечего предложить кроме парочки перков, буквально) которых и качать не хочется, нет гибкой настройки поведения у войск. ИИ противника ужасно прямолинеен, и единственное, что может вызвать трудности - это орды которые на тебя вываливаются (и когда я пишу про трудности - это настоящие трудности, которые делают прохождение компании очень геморным). Еще одна может спорная проблема - это странный масштаб зданий и войск, а масштаб битв весьма камерный. Звук в игре просто ужасный, а музыка увы не блещет...кроме хора в меню и темы Людей и слушать больше нечего, хотя саундтрек писал сам Джереми Соул... у которого уже к 2004 году развилась проблема Циммера - самокопирование. Единственное что может порадовать в этой игре, это неплохая графика и эффекты, вид зданий и войск падших (остальные увы скучные и пресные до жути) -единственной фракции с интересными механниками, неплохо анимированные "говорящие головы" юнитов в левом углу экрана, подземелья сделаны очень даже не дурно с большим количеством деталей, русская озвучка, красивые арты в инете (ну титульную картиночку кто только себе не брал, не зная из какой это игры). В остальном, это просто варик с ухудшенным сюжетным наполнением и более натуральным и качественным визуалом, не таким цветастым и гротескным. Спойлер Изменено 8 марта пользователем Vasiliy2001k 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастер Denджин Опубликовано 8 марта Поделиться Опубликовано 8 марта Клон Warcraft 3 и достаточно хороший, играл в него несколько раз, что мне нравится в этой игре, так это возможность сражаться одновременно и на поверхности и под землей без всяких доп.загрузок, компанию полностью никогда не проходил, для меня в отличии от Warcraft 3, после 5-6 миссий компания быстро надоедает, здесь Империя аналог Альянса, Падшие аналог Нежити, хотя они еще похожи на Зергов из StarCraft, Монстры аналог Орды, озвучка русская хорошая, отличной особо не назовешь, да и плохой тоже впринципи. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vasiliy2001k Опубликовано 10 марта Автор Поделиться Опубликовано 10 марта В 08.03.2024 в 18:08, Мастер Denджин сказал: Клон Warcraft 3 и достаточно хороший, играл в него несколько раз, что мне нравится в этой игре, так это возможность сражаться одновременно и на поверхности и под землей без всяких доп.загрузок, компанию полностью никогда не проходил, для меня в отличии от Warcraft 3, после 5-6 миссий компания быстро надоедает, здесь Империя аналог Альянса, Падшие аналог Нежити, хотя они еще похожи на Зергов из StarCraft, Монстры аналог Орды, озвучка русская хорошая, отличной особо не назовешь, да и плохой тоже впринципи. 2 Года назад решил скачать Battlecry и вспомнил про Armies of Exigo (где то диск остался), решил начать с него. Четно сказать, меня очень сильно отогнал звук от этой игры. Как то в детстве она казалось круче, а крое Алькрика Дарэя и "Я несу свет Эйи", я даже и не запомнил, чтобы так сказать нырнуть в розовый туман ностальгии)) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.