Перейти к содержанию

Сухарь

Гражданин
  • Постов

    31
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    2
  • Золото

    115 [ Пожертвовать ]

Сухарь стал победителем дня 27 января

Сухарь имел наиболее популярный контент!

Информация о Сухарь

Посетители профиля

205 просмотров профиля

Достижения Сухарь

  1. Доступ к сайту появился. Так или иначе все равно было бы полезно знать на случай если все будет опять в ситуации "Все пропало!".
  2. Шикарный сайт с кучей гайдов и контента для моддинга готики упал и знания собранной библиотеки могут кануть в лету. Я считаю что такая база данных должна существовать ровно до последнего человека в готике т.к. это отличный шаг чтобы приобщиться к созданию контента по всеми любимой игре. Так что, если у кого-то есть контакты владельца сайта или еще какие-то контакты то прошу откликнуться. Если проблема поддержки сайта это оплата хоста то можно легко организовать народную поддержку на это дело, я даже лично готов такие пожертвования сделать на регулярной основе, лишь бы библиотека стояла. Вопрос действительно высокой важности, оставаться в стороне нельзя.
  3. Текущий work progress над картой.
  4. Одной из особенностей проекта является создание комплексного геймплея, так чтобы исследовать и погружаться в мир было интересно и увлекательно даже без какой-либо помощи игровых мастеров. Для этого ведутся большие работы по игровым системам и работе интеллекта мобов. Это отрывок исследования гробницы, который является презентацией того что можно будет ощутить на сервере.
  5. А как это выглядеть должно? Мне не понятно.
  6. Названия или тематику для медалей или че-то такое напишите на что можно ориентироваться, когда буду скучать займусь.
  7. 1. Будут использованы какие-то модели и объекты из карты Архолоса для модделирования этой карты. Зачем? Так быстрее и проще. Почему? В архолосе хорошие модели. Вот, допустим как будет выглядеть тот же разрушенный монастырь. Завязка лора есть в топике информации, еще детали лора есть в дискорде проекта в соответствующем разделе. Будет проведена закрытая сессия (локалка) по этому сюжету, на этом гейммоде и на этой карте, по заключению которой окончательно сформируется лор, сюжет и все остальное будет готово к открытию публичной сессии. 2. На сервере не будет никаких механик которые дают профит от онлайна. Т.е. получать профит за то что ты афк в игре находишься - не получится. Только от каких-то взаимодействий с миром. Взаимодействия с миром есть двух типов, лимитные и возобновляемые. Я уже сделал специально схему, чтобы проще объяснять этот момент. Стамину можно восстановить только 1 раз за день и произвести некоторое ограниченное количество взаимодействий (фарма или крафта) в мире. Будучи работягой каждый работяга сможет эту стамину отработать и получить какие-то ценные ресурсы, которые может продать и обменять. Задрот ноулайфер выфармит такое же количество лимитных ресурсов. Это основная доля дохода. Возобновляемые ресурсы требуют от игроков кооперации, исследования, вложений. Игра сбалансирована так, чтобы вынуждать игроков кооперироваться и играть вместе. Возобновляемые ресурсы тоже в какой-то степени конечны, т.к. за период дня есть определенный предел который можно технически выфармить, а цена на эти ресурсы будет зависеть от ряда факторов: перенасыщен ли рынок, как тяжело их добывать и кто этим вообще занимается. Таким образом, получается что основную долю за стамину все получают равную как и профит за нее. Те кто хочет и может играть, взаимодействовать с миром, добывают возобновляемые ресурсы, для добычи которых зачастую так же требуются какие-то ресурсы (снаряжение будет ломаться, травмы надо лечить и так далее). Это будет отдельный сверх-профит поверх стамины что очевидно, но он не задушит заводчан подпивасов. Итого выходит подпивасы будут продавать свои лимитные ресурсы для задротов, так как им их будет не хватать, а задроты будут продавать свои возобновляемые ресурсы подпивасам и всем остальным, которым их не будет хватать. Все в профите. Что делать если я не хочу фармить вообще и ваш богомерзкий механ мне не нужон! Ответ: Тут включается социальная система. Соц очки, которые тут видно на скриншоте, получаются только ролевым путем как награда за ивенты, за отыгрыш важных ролей для социальной игры на сервере но не популярных (прим. губернатор, судья и т.д.). Поэтому, как не старайся, прайм в 24 часа если и поможет их выфармить то не сильно, по ивентам как правило, успевают пошоркаться как задры так и простые игроки. Берешь навык подмастерья и ищешь друга, которому эта стамина очень сильно нужна (любой ремесленник который хочет стать топом) и продаешь ему свою стамину. Время потраченного 0, взаимодействий с механом 0, а выгода может быть весьма разная, как договоришься, это ведь рп. Зачем вообще все это нужно? Какой-то механ, гринд, таланты, сделай сессию как обычно и все! Такой вопрос не задан но я на него отвечу префаером, так как не совсем понятно зачем вообще такие сложные механики и системы, если только это не усложнения ради усложнений. Создание сессий посредством классического гмп подхода не работает. Он и раньше не работал, а теперь тем более. На сессию где единственный геймплей это беганье по ивентам (если гм не забил), никто не пойдет играть и никто не будет в нее играть кроме времени, когда ивент активен. Я создаю игру, чтобы в нее можно было играть, чтобы игра взяла на себя какую-то часть функций гейммастера и создавала в игре самый настоящий геймплей а не его подобие, чтобы игрок заходя в игру не смотрел какие админы и игроки в онлайне, а заходил и сразу находил чем заняться... А по ходу своего взаимодействия с игрой натыкался на отыгрыш или игра игрока принуждает на этот отыгрыш идти. Тогда уже неважно будет на сервере 2 человека онлайн, 20 или 70, чем-то заняться можно будет всегда, что будет держать активный онлайн, который бегает по миру и что-то делает, а не афк свернутые окна, как в случае ввода поощрения за простое нахождение в игре. Благодаря игровым механикам можно игру полностью поставить на внутриигровые рельсы, так что вся информация и весь геймплей у тебя в клиенте, не на форуме. Все это положительно влияет на входной порог и вовлечение игрока и это обязательное условие в случае если есть какая-то претензия на развитие сервера, увеличение охвата игроков, а не это просто проект от стариков для старичков.
  8. Могу погенерировать ачивки для форума на досуге. Только дайте промт. Часть того что я генерировал для примера.
×
×
  • Создать...