Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. Поскольку молчанка на ВоПе закончилась, прошу занести меня в список участников.
  3. Сегодня
  4. - Ах да, точно! - Ксанней покачал головой. - Я действительно хотел тебе их показать, но так много всего нужно сделать, что эти артефакты просто вылетели из головы. Главарь снова отпер сундук ключом, который хранил в поясной сумке, и выложил перед Мирандой на стол оружие, напоминающее булаву, только вместо шипов утыканное драгоценными камнями черного и пурпурного цветов, маску из темно-зеленого камня, блестящий бронзовый нагрудник и латные рукавицы из и вовсе не понятного материала фиолетового цвета, украшенные черными камнями. Когда Миранда коснулась их, то ощутила тот же холод, что и Ксанней. Холод, забирающий тепло жизни. - А мы с ней уже исследовали эти вещи! - объявил Главарь, указав на варжиню. - Она мне на столе сложила из ремешком послание: "ТОТ МИР". А демон говорил, что это артефакты какого-то "Стража мертвых" и просил их забрать для Карстена перед разрушением камеры. И еще кое-что. Ксанней подвинул поближе латную рукавицу. - Фаиз, посланник от Кор Ангара, побывал в моей пещере, пока дожидался тебя. Я сам привел его поговорить, но он пояснил, что только тебе передаст поручение своего командира. Тогда вещи были не в сундуке, а просто в мешке, рукавица выпала... и я понял, что этот Фаиз узнал ее. По его словам, такие же он видел в Храме Болотного Братства. Но уперся и ничего более об этом не сказал. Может, боится. А может, это тайны гуру, и, действительно, он верен им и не выдает чужие секреты, что, в принципе, похвально. Есть ли в Храме Братства что-то еще, помимо этих рукавиц? Неизвестно. И почему они в двух экземплярах и что делают в том Храме - тоже неясно. Давая Миранда возможность попытаться "прочувствовать" артефакты, Ксанней задал пару вопросов варжине, снова вооружившись листком и кусочком уголька. Способ общаться с ней он уже усвоил и теперь успешно применял. - Тот мир - мир Тьмы, мир Белиара? НЕТ. МИР УСОПШИХ. ЗАВЕСА. ТА, ЗА КОТОРОЙ Я ПОБЫВАЛА. - От них исходит угроза? НЕ ДЕМОНИЧЕСКАЯ. НЕ ТЬМА. НО ОПАСНОСТЬ ЕСТЬ. Варжиня заволновалась и заскулила. ТРЕВОЖНО. РЯДОМ С НИМИ. И затем, устав говорить, а может, просто находиться поблизости от этих предметов, варжиня снова удрала в свое постоянное теперь укрытие - на кровать Лео - и попыталась забиться прямо под покрывало. Кажется, вечером постель пропахнет варжьим запахом, так что визит мохнатой гостьи будет уже не скрыть.
  5. Драго с вежливой, крайне сдержанной улыбкой пожал Сумраку руку. - Очень отрадно, что среди служителей Аданоса, - он сделал ударение на двух последних словах, точно вопрошал, так ли это, - появляются новые люди. Миненталь всегда был непростым местом для жизни, тем более в окружении каторжников. Сейчас это и вовсе становится Долиной Испытаний. Без магической поддержки и Старому, и Новому лагерю не выстоять. Не можем же мы рассчитывать на этих сектантов из Болотного лагеря, поклоняющихся непонятному божеству? Юный Сумрак, ты вступил на путь ответственный и тернистый. Да благоволят тебе Аданос и Иннос на нем. Оступиться так легко, впасть в искушение так сладко... Глянув, как барон и Слай препарируют рогачей, Драго внезапно заговорил на другую тему, отвечая на вопрос Сумрака. - Я держу с бароном, его помощником и нашим проводником путь к той поляне, где располагалось третье логово синих ящериц. Возможно, вам известно об этом? - Да, - подтвердил Ланс. - Но оно зачищено! Все ящеры мертвы, зомби тоже. - Видишь ли, мой юный друг, - продолжил Драго, обращаясь то ли к Лансу, то ли к Сумраку, - убить нежить мало. Нужно понять причину ее появления... - И это тоже сделала наша госпожа Миранда! - вставил Ланс, ревностно вступаясь за магессу Нового лагеря. - Она начертала руны на древах и разбила проклятый амулет главного зомби. Драго со вздохом повернулся уже к Сумраку. - Твой телохранитель, я вижу, верен своему лагерю и смел, что похвально. Но мы с тобой маги и мы-то понимаем, что ни один артефакт не наполняется Тьмой просто так. Должно быть что-то, что сделало это. Это я и хочу исследовать на той поляне. Чтобы понять, откуда идет скверна, к каким мерзким обрядам прибег тот, кто создал этих монстров. И возможно ли повторение... Маг Огня обвел рукой прогалину, где тут и там лежали туши рогачей. - Разве ты сам, юный Сумрак, не чувствуешь в этих снепперах Тьму? Это не обычный вид, не кусач или бритвозуб, которых много водится в Долине. Здесь не обошлось без магии. И, сдается мне, синие ящерицы и рогачи имеют один источник. Одного создателя, если так можно выразиться. "Карстен? Или кто-то другой?" - но этот вопрос Драго, конечно же, не озвучил вслух.
  6. У нас условно бессмертные, и я как-то уже об этом говорила. ) Полной смерти не будет, но тебе хотелось бы получить откат на уровня 4 назад, вместе с умениями? ) А во-о-о-от... Игрок не только должен стараться с соратниками в бою не проиграть, но и не совершать неосмотрительных поступков в отыгрыше. Потому что всегда есть так называемая "реакция мира": реакция НПС, реакция окружающей среды. У нас не День Сурка, где персонаж прыгал с многоэтажки, кидал электроприборы в ванну, разбивался на машине - а наутро просыпался целеньким. ) А погибнуть (или условно погибнуть) можно в том числе в нелепой ситуации. ) А мы теперь никогда не узнаем, что ты планировал изначально и не был ли твой пост про сон вызван реакцией на мои и Асти посты. )) P.S. Хм, чую, пора всё же писать правила игры. ) Вот не люблю этого делать, но каждый раз ситуация подводит к этому.
  7. Это тот, где "Ха-ха, он не умеет пользоваться ракушками"? И ведь, гады, так и не объяснили - как) Единственный, что я смотрела из этого списка.
  8. - Я думала, что уже больше времени, - пробормотала Миранда и повернулась к Ксаннею, уже готовому выйти из пещеры. - Погоди. Тогда у нас есть время еще и посмотреть на те вещи, что ты принес из Храма. И пусть Охотница тоже посмотрит. Мы уже выяснили, что она очень хорошо чувствует тьму. Намного лучше меня.
  9. Посмотрел давеча Х/ф Пробуждение 1990 - фильм про больных летаргическим энцефалитом, основан на реальных событиях. Очень трогательный фильм, было приятно снова увидеть Робина Уильямса, Крайне рекомендую. Х/ф Разрушитель 1993 - фильм о том, как Сильвестр Сталлоне воевал с Уэсли Снайпсом в будущем. Фильм настолько тупорылый боевик, что я даже удивился. Одну из основных второстепенных ролей играет Сандра Буллок. И я совсем не понимаю, как она согласилась на такую роль - весь фильм она течет по Сильвестру Сталлоне и играет дурочку. Были забавные моменты, которые и сподвигли меня его посмотреть, но я сильно пожалел. Х/ф Мой кузен Винни 1992 - фильм про несостоявшегося детектива, защищающего своего племянника в суде. Фильм из разряда старых добрых семейных фильмов, Джо Пеши как всегда прекрасен. Концовка отдельно прекрасна. Х\ф Кит 2008 - фильм о душевных (пропущено слово)страданиях какого-то аутиста и девки, которую он как-то захамутал. Это все, как его можно описать. Х\ф Ловушка 2024 - фильм про убийцу, которому устроили ловушку копы на концерте. Весь фильм - поток нескончаемой ахинеи, Найт Шьямалан не разочаровал. Главный герой ходит где хочет, и камеры его не видят, ворует что хочет, и никто не замечает. Особенно я обалдел с момента, когда ГГ помог девочке, которой стал плохо, и прямо на глазах у анестезиологической медсестры, без спроса, начал копаться в анестезиологическом столике. Да его бы прямо там линчевали. В общем, нет правды жизни.
  10. Бладвин

    Baldur's Gate 3

    Разработчик: Larian Studios Издатель: Larian Studios Дата выхода: 3 авг. 2023 г. Соберите отряд и вернитесь в Забытые Королевства. Вас ждёт история о дружбе и предательстве, выживании и самопожертвовании, о сладком зове абсолютной власти. Ваш мозг стал вместилищем для личинки иллитида, и она пробуждает в вас таинственные, пугающие способности. Сопротивляйтесь паразиту и обратите тьму против себя самой — или же безоглядно отдайтесь злу и станьте его воплощением. Ролевая игра нового поколения в мире Dungeons & Dragons от создателей Divinity: Original Sin 2. Выбирайте из 12 классов и 11 рас, представленных в Руководстве игрока D&D. Создайте собственную личность, возьмите любого из героев с историей — или же взгляните в глаза собственным тёмным желаниям, выбрав «Тёмный соблазн» — уникального героя с историей, отличающегося собственными уникальными механиками игры, но во всём остальном полностью настраиваемого. Кем бы вы ни стали, приключения, добыча, битвы и любовь ждут вас в Забытых Королевствах и за их пределами. Собирайте свой отряд и отправляйтесь искать приключений по Интернету группой до четырёх игроков. Построенная на новом движке Divinity 4.0, Baldur’s Gate 3 даёт вам непревзойденную свободу действий: исследуйте, экспериментируйте, взаимодействуйте с богатым миром, полным разнообразных существ, опасностей и обмана. Грандиозный, яркий сюжет крупнейшего на сей момент произведения Larian поможет вам сжиться со своими героями как никогда раньше. От проклятых лесов до магических пещер Подземья и великого города Врата Балдура, ваше приключение складывается из действий, а ваше наследие — из выборов. Мир вас не забудет. Иногда выходит игра, которая настолько попадает в архетип своего жанра и задаёт такую планку, что уже и не вспомнишь, что было до неё. Baldur's Gate 3 — именно такой случай. Не какая-нибудь адаптация или ремейк, а настоящая цифровая реинкарнация D&D, в которой каждый бросок кубика превращается в катарсис. Когда 1d20 — это не просто число, а трагедия или триумф, рождённый у костра. Это игра, в которой механика не душит свободу, а подкрепляет её. Чувствуется вес каждой попытки — соврать, прыгнуть, предать, поцеловать. Рандом в Baldur’s Gate 3 жесток, но справедлив: кубик — это царь и Бог, но решения принимаются игроком. Larian сделали невозможное — взяли настольную систему, где важны нюансы, и адаптировали её так, что даже новичок чувствует себя настоящим героем, а не слоном в посудной лавке. Игра ничего не объясняет — она втягивает. Игрок не проходит туториал — он проживает первый акт, как свою первую любовь или сигарету. С ростом, болью, искренним «Что же мне делать дальше?» и диалогами, после которых игровой опыт уже не остаётся прежним. Это игра, где даже болтовня с собакой может дать больше эмоций, чем пять часов в другой RPG (если мы, конечно, не говорим о Disco Elysium). Игроку не просто дают спасти мир — ему позволяют решить, что именно значит «спасти», а потом всё это оставляют на волю кубика.
  11. Классно на середине игры узнать, что бессмертные персонажи все таки смертны, да еще и от таких нелепых ситуаций А еще обиднее было бы умереть от сна, поскольку это он и был, о чем прямо в сообщении и написано Добыча 9 - железо (4 шт.)
  12. Сир Бронн зашел на лесопилку в поисках Леприкона. Раз он в роще не появлялся - значит спрятался где-то еще. Вряд ли вид срубленных деревьев напугал бы этого проказника, поскольку между ними были заросли крапивы и спрятаться было где. Но вдруг трава начала неприятно шуметь, как будто в ней копошилось что-то опасное... @Sandrin прости
  13. Need for Speed: Most Wanted Cloudy 1.3.1 - #12 Продолжаем проходить серию испытаний https://www.youtube.com/watch?v=F85g7rC-vkQ
  14. Need for Speed: Most Wanted Cloudy 1.3.1 - #11 Начинаем проходить серию испытаний https://www.youtube.com/watch?v=5gSsLj4iA4M
  15. Бладвин

    Atomic Heart

    Разработчик: Mundfish Издатель: Focus Entertainment, 4Divinity Дата выхода: 21 фев. 2023 г. Добро пожаловать в дивный мир совершенства и технологий, где люди живут бок о бок с верными помощниками-роботами! Так бы они и жили дальше, пойди всё по плану. Но до запуска новейшей системы управления роботами остаётся всего несколько дней, и что-то идёт не так... Что это — трагическая случайность или зловещий заговор? Неумолимый прогресс технологий в сочетании с секретными научными экспериментами способен привести к появлению мутантов, жутких машин и смертоносных роботов, которые в один прекрасный день восстанут против своих создателей. Теперь только вы можете остановить их и выяснить, что скрывается за кулисами этой утопии. Раскрывайте боевые возможности высокотехнологичной экспериментальной перчатки, осваивайте арсенал холодного оружия и инновационных пушек, погружайтесь в бешеный и захватывающий ритм перестрелок и рукопашного боя. Подстраивайтесь под ни на что не похожих противников. Совмещайте навыки и подручные материалы, используйте элементы окружения и улучшайте своё вооружение. Превозмогайте трудности и сражайтесь во имя светлого будущего. Atomic Heart представляет собой приключенческий шутер от первого лица с элементами ролевой игры. Место действия — открытый мир комплекса под кодовым названием «3826», который, по словам генерального директора Mundfish Роберта Багратуни, представляет собой «весь Советский Союз, широкий круг от Арктики на севере до Алтайских гор на юге». В игре представлено разнообразное модифицируемое оружие ближнего и дальнего боя, а также разнообразные враги, которые могут быть механическими, биомеханическими, биологическими и летающими. Система крафтинга позволяет собирать оружие из металлических деталей, которые можно получить от роботов или от различных приборов. В игре ограниченное количество боеприпасов, имеется возможность скрытного ведения боя. В игре заявлена система крафтинга с возможностью собирать оружие из подручных средств. Atomic Heart также включает в себя Quick Time Event — сцены, требующие от игрока быстро нажать случайно определённую игрой кнопку. Главный герой носит специальную перчатку, которая позволяет ему использовать для борьбы с противниками такие способности, как телекинез, заморозка или электрический ток. Боеприпасы могут быть усилены различными стихийными эффектами с помощью «кассет», которые могут быть добыты в процессе игры, изготовлены и установлены игроком на оружие ближнего и дальнего боя. Если кассета заканчивается, она удаляется из инвентаря игрока. Игра сразу же приковала к себе внимание, потому как выпускалась российской командой разработчиков под личиной кипрской компании. Сам Атомик представляет из себя сборную солянку BioShock, Fallout и Prey. Сюжет выше среднего — были как неожиданные, так и весёлые моменты. Есть также и побочные активности, которые плавно и ненавязчиво перетягивали на себя внимание от главных событий. Вся игра нашпигована отсылками и контентом, по достоинству оценить который и отрефлексировать смогут только жители СНГ. В Атомике до сих пор очень много багов: можно упереться в какую-то небольшую текстуру и застрять в ней так, что придётся начинать уровень заново; может сломаться интерфейс, не давая подобрать какой-то предмет; у некоторых врагов могут сломаться фреймы и они будут телепортироваться с пятью FPS; камера просто адски ведёт себя в вентиляции. Игра показалась достаточно простой и с интересным советским сеттингом, пусть в ней и действительно многовато багов, которые непонятно почему не исправлены.
  16. Второй Mount & Blade ждали все. После каждого выпущенного трейлера или малейшего инсайда всё комьюнити взрывалось в предвкушении будущего колосса игровой индустрии, которому предстоит стать на три головы выше уже полюбившегося всем Warband. Bannerlord имеет множество новых механик и переделок старых, но, к сожалению, с версией раннего доступа отличия оказались минимальны. Сюжет как таковой вновь отсутствует: да, есть какая-то канва про восстановление империи, но она слаба и неинтересна. Страдает и искусственный интеллект: солдаты так и не научились оббегать стены и препятствия; лорды ходят с армиями, наполовину состоящими из рядовых бойцов; дипломатия сводится к повторению одних и тех же фраз с надеждой, что на этот раз игровой кубик будет на стороне игрока. Bannerlord огорчил и своей оптимизацией, что также оставило неприятное послевкусие. Это игра, которая могла бы стать шедевром, но так и осталась недоделанным проектом с уже устаревшей графикой, слабым сюжетом, глупым на сегодняшний день искусственным интеллектом и непозволительными багами. Да, ветераны серии смогут найти в ней что-то интересное, но в целом это игра, которая не оправдала возложенных на неё больших надежд.
  17. Ладно, и я поищу) А Феникс оказался находчивее и уже сдал этот листок.
  18. лист 442 уже Василий сдавал)) Слегка промахнулся - 443 не найден еще)
  19. Вчера
  20. Ищем-ищем-ищем А дракона следы привели к недвижимости из шкур демонов Вот это кто-то здесь порезвился, сделал дом и листочек прихватил.
  21. - Я всё-таки прослежу за ним, - сказал Кормак, спешно дожевывая мясо и запивая всё шнапсом. - Может, найдем вместе его родичей. Или к Джереми отведу. Всё-таки в городе полно беженцев... но среди них разные попадаются люды, ящеры, гноллы. Как бы не попал в беду. Характер у него норовистый, и он пережил большую трагедию. Людоящер пожал руку Давиру, сиру Бронну, а затем посмотрел на Рала: - Если надумаешь вступать к Адриэне в отряд, деньги на первые покупки она тебе выделит. А дальше будет зависеть от выполнения заданий. Мы вот зачистили лес от стаи варгов и убили вампира, одного из налетчиков. За это нам заплатили щедро. А не так давно Давир и Бронн разобрались с волками, нападавшими на рабочих с лесопилки, а я уложил двух упырей. За это тоже прибыло в кошелке. Поэтому думай. Если решишь - обратись или к Адриэне, или ко мне, или к Балтрону. Это люд, ее ближайший помощник. Когда она занята, а она почти всегда занята, даже не знаю, когда спит, то он принимает просителей. Всё, я убежал! И Кормак помчался на темнеющую улицу догонять орчонка, а в дверях чуть не столкнулся с Кнутом. - Гуляем, гоблины, люды и все, кто не проклятые орки и некромантское отребье! - рявкнул хопгоблин. - Кнут наливает! Правда, никто шибко не отреагировал, так как знали, что в кошельке у Кнута не густо. Но он, не смущаясь, хлопнулся за свободный столик и гаркнул трактирщику. - Шнапса "Горгоньего"! Эх, не умеете вы готовить выпивку, вот у нас в селении... Ну давай, что есть, хотя бы это. Кнут тебе как-нибудь привезет отведать настоящего шнапса из степей! Было очевидно, что Кнут решил покутить на полную катушку, тем более двое суток не пил, не считая, конечно, настоя ведьмы Мэрион, ну да то совсем другое. Его питомец, черный волк, в неизменном ошейнике с рубинами, спокойно улегся под столом, терпеливо ожидая, когда хозяин его накормит.
  22. Ох как много бросков! Снова первый кубик. 1-2 - Точность 3-4 - Очарование 5-6 - Берсерк ---------------------- Итак, трофеи Кормака в целом: Заклинание "Берсерк" (3 ОМ, сложность 13+, с каждым уровнем сложность снижается. Один противник полностью переходит под контроль мага на три раунда, не действует на нежить и механических созданий) 6 железа, 6 льна +20 опыта, +100 золотых Следующие упыри появятся лишь во вторник.
  23. На одном из тел упырей Кормак нашел свиток уровня Эксперт (видимо, стащили у несчастной жертвы). Определяем. Первый кубик: 1-2 - магия Эго 3-4 - магия Стихий 5 - магия Света 6 - магия Тьмы Второй кубик, если Эго 1-2 - школа Духа 3-4 - школа Тела 5-6 - школа Разума Если Стихии 1 - школа Воздуха 2 - школа Земли 3 - школа Воды 4 - школа Огня 5-6 - см. третий кубик (или переброс)
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...

Важная информация


Мы тоже используем куки, потому что без них вообще ничего не работает.
Мы не делимся куками с троллями, гоблинами или рекламными магнатами.