Перейти к содержанию

Тьяльф

Призрак
  • Постов

    118
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1
  • Золото

    1,563 [ Пожертвовать ]

Тьяльф стал победителем дня 26 января

Тьяльф имел наиболее популярный контент!

4 Подписчика

Информация о Тьяльф

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения Тьяльф

  1. Первая часть это нечто необыкновенное. Шедевр. Потрясающий сюжет и необыкновенный игровой мир. Скромный и маленький но интересный и красивый. Особенно понравилось идея с очками светлой и тёмной стороны. Это было необычно и интересно. Много ярких персонажей и осмысленных диалогов. Очень грамотно удалось сбалансировать очки в игре к сожалению во второй части с этим не получилось от слова совсем. Сюжет второй части тоже невнятный ужос и недодел. Но первая навсегда останется в моей памяти как и её герои :-)
  2. Вообще без танцев . просто запустил через Play on Linux. . Единственно там надо диск замаунтить чтобы игру установить и потом запускать. Но это я б не назвал танцем с бубнами ) sudo mount -o loop /home/nefarius/Morrowind/Morrowind.iso /mnt/morrowind
  3. Кстати ... если кому то интересно. игра прекрасно работает под Линукс :-) Вообще никаких проблем не заметил ....
  4. Короче без шлема придётся теперь ходить ....
  5. Хорошо я проверю . сегодня в Вивеке :-)))
  6. А это был квест на внимательность) Доспехи не индорильские :-) Можно было обратить внимание на отсутствие "шарфика". Это дреугские Доспехи :-) Наплечники и шлем ординаторы ещё готовы потерпеть :-)
  7. теперь я хожу в индорильском с двемерским арбалетом)
  8. Эээ .... ну я пока пользуюсь призывным. Зачаровал пояс и ботинки на постоянный эффект призыва кирасы шлема ботинок и варежек. В этом есть свои преимущества ... не нужен ремонт и не занимает много места в рюкзаке :-)
  9. Мой Нордлинг в Морроувинде :-)
  10. Если сравнивать с Готикой которую ты упомянул далее главное преимущество Морроувинда несоизмеримо более богатый мир. Огромной количество пещер и заданий. { возможно 10 к 1 и даже больше } А если с Обливионом то совершенно гениальный и интересный основной сюжет. { Прошу прощения но это даже не обсуждается. Если он вам не понравился значит вы просто чего то не поняли. Это признано годами и это как взять и критиковать Набокова } По - нему даже недавно спектакль в Петербурге сняли. В Обливионе к сожалению он крайне скучный и ущербный ... Главный недостаток это отсутствие серьёзной боевой системы. Бой на мечах конечно в основном затыкивание мышкой, но для своего времени это было нормально. Я даже особо не помню в то время кроме Готики игр жанра РПГ где эта система была действительно чем - то вменяемым. Был немного позже Котор в котором была альтернативная система где ты руководишь группой и бой интересен прежде всего что там есть стратегия, но мне кажется эти игры сложно сравнивать, Котор уж как то сильно отличается всем .... В целом игра в основном хождение по квестам и собирание вещей у себя в доме, а не бои.
  11. типичная свалка путешественника по пещерам и даэдрическим руинам в Морроувинде
  12. Тьяльф

    Morrowind

    The Elder Scrolls III: Morrowind — Третья основная часть серии игр The Elder Scrolls и следующая по хронологии за The Elder Scrolls II: Daggerfall. Действие Morrowind происходит в вымышленной вселенной The Elder Scrolls на Вварденфелле, гигантском вулканическом острове в провинции Морровинд, населенной народом тёмных эльфов − данмеров. Мир игры является открытым — игрок может свободно путешествовать по нему, самостоятельно находя интересные места и задания. Основная сюжетная линия игры связана с местным божеством Дагот Уром, которое пытается обрести силу и освободить Морровинд от власти Империи]. Игра примечательна крайне экзотическими и эклектичными локациями, вбирающими в себя элементы различных культур, архитектуры и искусства стран Ближнего Востока и Восточной Азии, а также элементы модерна и стимпанка. По - прежнему моя любимая игра из серии. Недавно под влиянием ностальгии даже немного решил поиграть. Подумал может быть я не один такой и кто - то тоже захочет обсудить в отдельной теме.
  13. 14 Огненный ящер 3 1 шкура 4 когтя 1 язык ОЯ 3-10 11-13 14-18 Попробуем что то с этим сделать ...
×
×
  • Создать...