Перейти к содержанию

Воронислав Серокрыл

Верховный Маг круга Огня

9 Подписчиков

Информация о Воронислав Серокрыл

Посетители профиля

548 просмотров профиля

Достижения Воронислав Серокрыл

  1. Ворон немного потряс головой. Там уже изрядно шумело. Дезоориентация. Но надо собраться с силами и накинуть этому здоровяку наконец, кто здесь хозяин, под этими звездным небом и деревьями. Он собрался как раз с силами, вновь зарядил руну Огненного Шара и снова швырнул тому в морду со словами: - Далеко собрался? Погоди, мы с тобой еще не закончили. - Пламя праведного гнева полетела прямо в главаря. (убийство) О да. Проклятый нечестивец загорелся, как сухое дерево и перекатившись через себя с оглушающими воплями заглох. Остался один несчастный.
  2. Охота началась. Первым атаковал наемник, который, правда, промахнулся. Второго подпалил Денджин и теперь он заорал на всю округу, вспыхнул, как засаленная свеча и продолжил содрогаться от боли уже на земле. Еще пришедший вор промахнулся и Ворон не теряя более времени, наконец высвободил всю энергию руны Огненного Шара прямо в ухмыляющуюся мерзкую морду главаря. - Тебе конец, ничтожество. - С ненавистью прошипел архимаг, сверкая желтыми глазами. (Продолжение - промах) Впрочем, главарь уклонился, к величайшему сожалению. Он каким то неестественным образом уклонился так, что внезапно хрустнули у него кости. Зато улыбка погасла. Шар полетел далее и врезался в дерево. Или в скалу. Пока непонятно во что. Сам же мерзкий главарь внезапно вынул из кармана маленький топорик и метнул прямо на архимага. Которому попал по голове. Кровь начала растекаться по перьям. (Продолжение - ранение) Ворон прошипел и выхватил из поясного кармана один с пузырьком эссенцию Исцеления, выпил половину, как легкое обезбаливающее, остальное вылил себе на голову. Вскоре кровь начала загустевать и рана покрылась легкой коркой.
  3. Примерное еще некоторое время Ворон, верховный маг Круга Огня, неспешно волочась по периметру всего Внешнего Кольца, несколько рассеянно раздавал благословение всем мимо спешащим людям. Сам он искал Денджина для разговора. После чего ему надоело бродить, он вышел через северные ворота и направился к реке. Немного постояв у воды, он заметил в некотором двоих стражников Старого Лагеря, которые чего то казались ждали. Этим он заинтересовавшись, направился к ним. Они его заметили, слегка поклонились и один из них отозвался: - Ваша милость, приветствуем. Мы в распоряжении мастера Денджина, он приказал нам здесь ждать. - Сам он где? - Нетерпеливо спросил Ворон. Второй стражник молча указал в направлении леса, что в стороне Болотного Лагеря и архимаг увидел еще нескольких людей. После он приказал стражникам дожидаться следующих указаний и продолжать наблюдение, он направился к людям. После чего он с удивлением откинул капюшон, подойдя к ним и увидел, как два представителя дружественного Нового Лагеря стоят в обществе архимага Денджина, который пил пиво и что то им обьяснял. - Приветствую и мое почтение, господа. - Заинтересованно глуховато-трескучим голосом заговорил архимаг Ворон, негромко хлопнув клювом. - На кого это вы собрались сегодня тут охотиться? Впрочем, он сразу понял, на кого: внезапно впереди возникли три каких то бродяги из за деревьев и заговорили с наемником, посчитав его за очень легкую добычу. (инициатива)
  4. Таинственный силуэт возник на внезапно вспыхнувшей пентаграмме посредине и выйдя на свет, можно увидеть мага в тяжелых красно-черных одеяниях с золотым пошивом. Из под накинутого капюшона выглядывал большой вороний клюв и острые золотистые глаза. Ворон, верховный маг Круга Огня Старого Лагеря, вернулся в Дольный Очаг. Читавший неподалеку книгу на аналое, Корристо, верховный маг Старого Лагеря вздрогнул от неожиданности, но быстро взял себя в руки. Он никак не мог привыкнуть к этому очень странному посланнику извне, который очень хорошо прижился не только в Старом Лагере и взял власть в Круге Огня в свои пернатые руки, но и преспокойно шествовал по другим Лагерям. Но этот маг показал вскоре, что ему можно доверять и что он способен договариваться с теми, кто послушает, ибо как сказано было кем то из древних магов: разумному - достаточно. Корристо отошел от аналоя, приступил к Ворону и пожал ему пернатую (с когтями) руку. Затем они молча сели на лавку у стены и невынуждено промолчали. Ворон нарушил молчание: - За последнее время мне пришлось изменить своим привычкам, нарушить некоторые традиции нашего Круга и делать то, что неподобает делать архимагу. Разумеется, я ни о чем не жалею. - Всякий маг является тактиком, всякий архимаг является стратегом. Ты знаешь правила. - Спокойно отозвался Корристо. - Знаю. Но я чувствую, время поджимает. Мы слишком долго медлили, нам следует менять тактику и стратегию. - И что ты предлагаешь? - Нам придется поменять здесь все. Как в большом мире. - И как ты себе такое представляешь? - Начнем с нашего Круга Огня. Чем сейчас занимается Денджин? - Твой любимый ученик заявился днями и рассказал кое что интересное. - Например? - Например, отобранная генералом группа следопытов бросилась искать своего верховного мага Круга Воды в орочьих землях, потому как тот пропал некоторое время назад. Нашли они его, или нет, этого мне неизвестно. - Откуда это все он узнал? - Он сам был включен в состав той группы. Видимо, положение было у них настолько отчаянное, что они решились на включение представителей других Лагерей и заметь, даже одного из верховных магов нашего Круга. - Это уже не первый раз. Барон Варг неоднократно приглашался ими на охоту. Возможно, они надеялись его перевербовать к себе, но лично мне кажется, он просто получает удовольствие собирать для себя трофеи. - Пусть так. Но на этот раз, у них что то очень серьезное случилось, раз привлекли к себе нашего архимага. Правда, они поссорились по дороге и выгнали его, он вернулся через руну портала в Часовню. - Это уже становится довольно любопытным. Ладно, я сам его найду. Думаю, он здесь где то неподалеку. Но мне все равно уже не нравится, что мы стали сближаться с Новым Лагерем, там проживают самые ненадежные люди. Два сидящие на лавке архимага продолжали молчать, слушая, как потрескивают горящие рядом свечи. Корристо нарушил молчание: - Впрочем, как понимаю, сегодня ты прибыл не с пустыми руками? И с хорошими вестями. - Вести далеко не очень. - Мрачно отозвался Ворон. - Миртана почти вот падет под натиском орков, как вот уже пал Варант, который завоевали чернокнижники и ассасины. - А Нордмар? - Там дела уже получше, кланы начинают собираться под началом нашего Круга Огня. Но есть странные слухи о какой то высокой белой башне под самыми нордмарскими горами, которую населяют какие то маги, которых никто не видел и которых присылают воздушных духов следить за кланами и за монастырем. Но пока на контакт никто оттуда не идет. - Интересно. Что нибудь выяснили? - Пока больше ничего. Но я еще и с хорошими новостями. От нашего Круга. Вот, смотри. - С этими словами Ворон протянул Корристо узорчатый ящик с рунами и свитками: - Тебе понравится. - Невероятно. - Воскликнул Корристо, открыв ящик и вынимая руны и внимательно их рассматривая: - Это на что же пошел наш Круг, отправляя сюда такую ценность? Это же наше тайное оружие. - Это еще не все. Смотри дальше. - С этими словами Ворон открыл второй ящик в котором лежали три золотых кубка. Корристо взял одну, погладил одну и благоговейно прошептал: - Священные Кубки Инноса, я чувствую в них силу....Они заряжены. - Если все пойдет, как следует, испить из них должны будут Саливон, Варг и возможно, Тьяльф. Нам нужны свои паладины, Корристо, посему прошу тебя приступить к духовному просвещению и подготовке их к важной миссии. Высшие Руны уже для тебя, меня, Денджина. И прошу тебя, пока обо всем это молчим. Кроме нас шестерых, не должен знать никто. - Поднялся было Ворон, но Корристо его остановил: - Погоди. А остальные бароны? - Насколько они благоговейны перед Инносом? - Сверкнули гневно острые птичьи глаза: - Вспомни, как себя чувствовал Круг Огня, покуда мы не прибыли и не взяли власть в свои руки. Благословены те, кто пришел вместе с нами, а не те, кто угнетал магов. - Да, да, верно, ты видимо, прав. - Рассеянно пробормотал Корристо, восхитительно рассматривая артефакты. Архимаг Ворон молча кивнул и направился к выходу, исчезая сквозь густой дым ладана и мерцающий свет свечей.
  5. :hunter:разлеталось тут...

  6. Это для @Мастер Denджин, вот есть кое что любопытное: Otto Dix - В глазах его космос Otto Dix - В глазах его космос.mp3
  7. Когда обсуждали это, речи не было, чтобы следовать еще вашей системе. Мы обсуждали "домики". Дату видишь сам, можешь найти. Так что да, можно конечно отдельный раздел, ну и модерку мне, разумеется. И тому, кто помогать мне станет - вот это и шепни админам, как жаловаться к ним на меня побежишь.
  8. Просто оставлю кое что здесь. На память. Это цена твоего слова, Ксанней. Вот теперь можете обращаться к админам, пусть сами решают. А пока мы будет отыгрывать здесь.
  9. Даже и не знаю, какое предложение лучше) Но я наверное за первый вариант - для начала. Вторый посложнее будет, так как еще и параметры брони стоит изменить. Наверное. По умолчанию да, просто лично я не стану использовать Огненный Дождь прямо в лесу) Максимум обойдусь Огненным Штормом.
  10. На каком это основании? Не вижу в этом смысла. Одно другому не мешает. Да, совершенно верно, я изменил описание. Благодарю. Пять групп, в которой 1 наемник-ренегат + 2 вора-ренегата. Вот именно это и предлагаю тоже обсудить. Согласен. Просто решение за числами не остаточное, каждый может предложить, сколько видит сам. Затем мы подойдем к компромиссу. Кроме того, не стоит забывать и про свое личное оружие, которое должен заявить каждый участник. Числа атаки тоже можно прописать компромиссно. И самое главное: не стоит забывать, что это такая наша первая игра по такой вот системе - естественно, что она будет улучшаться постепенно)
  11. 14. IV. 2024 - Первый карательный поход - на ренегатов - Совершено ночью нападение банды Квентина с горного лагеря на сторожку Кавалорна. Призрак остался жив, но руководство Старого Лагеря предприняло общий сбор участников для нанесения ответного удара по передовым отрядам бандитов в северном лесу. Статус: действующий. Заявленные противники данного похода: Ренегат-наемник (5 особей) - Жизнь 150, Магия 10. Броня: легкий доспех наемника +5 защиты. Оружие: боевой топор (двуручный) +15 урона. Инвертарь: уточняется. Ренегат-вор (10 особей) - Жизнь 100, Магия 10. Броня: легкий доспех вора +2 защиты. Оружие: легкий топор (одноручный) +5 к урону. Инвертарь: уточняется. Примечание. Разделены на пять групп по три человека в составе 1 ренегат-наемник + 2 ренегата-вора. Учитывая особенности места действия - северный лес, ренегаты нападают первыми, минуя инициативу, так как прекрасно ориентируются в лесу и в горах. Поиск и выявление вражеской группы производится каждым участником похода. При выпадении десяти граней костей обнаруживается вражеская группа ренегатов, которые нападают первыми. Напоминание: урон атаки каждого участника и противника происходит согласно броску костей, где совокупное количество граней означает общий урон, часть которого поглощается качеством определенной защиты; соответственно, оружие каждого участника наносит дополнительный определенный урон поверх выброшенных граней костей. Также каждый участник пусть заявит свое любимое оружие (можно выбрать ему уникальное имя); дополнительно воины могут взять лук, или арбалет; маги же вооружаются на выбор легкими клинками и заявляют пять своих рун - все вооружение после заявления получают свой определенный набор урона. Заявленные участники данного похода: Ворон - Архимаг Круга Огня Старого Лагеря. Жизнь - 200 Магия - 200 Броня: мантия архимага Круга Огня +8 защиты. Оружие: "Зодчий Порядка" - Посох архимага Круга Огня +10 урона. Инвертарь: уточняется. Денджин - Магистр Круга Огня Старого Лагеря. Жизнь - 175 Магия - 200 Броня: мантия магистра Круга Огня +7 защиты. Оружие: уточняется. Инвертарь: уточняется. Варг - Рудный барон Старого Лагеря. Жизнь - 200 Магия - 25 Броня: доспех рудного барона Старого Лагеря +8 защиты. Оружие: уточняется. Инвертарь: уточняется. Файр - Верховный гуру Болотного Лагеря. Жизнь - 200 Магия - 200 Броня: мантия верховного гуру +8 защиты. Оружие: уточняется. Инвертарь: уточняется. Веш - Послушник Круга Воды Нового Лагеря. Жизнь - 150 Магия - 50 Броня: мантия верховного гуру +8 защиты. Оружие: посох (тип и урон уточняется) Инвертарь: уточняется. Внимание. Собранные персонажи еще не заявлены полностью, поэтому игра пока не начинается. Требуется уточнение.
  12. Учитывая, что это новый вид ролевой игры, как клановый проект Старого Лагеря, она в значительной степени отличается от существующих здесь правил. Это означает, что совместными усилиями мы можем эту игру улучшить и сделать совершенно универсальной. Следовательно, правила игры будут изменяться постепенно. Итак, перехожу к повестке дня. ~ Соответствует ли целесообразности суммарное число выпавших костей для нанесения полноценного урона противнику? ~ Исходя из вопроса выше, учитываем ли мы фиксированное число брони и вооружения? ~ Далее стоит установить число урона магической атаки и решить, будет ли оно также постоянной. ~ Инвертарь является самым сложным вопросом. Планируется добавлять каждому участнику похода определенные, но ограниченные запасы. Также прошу каждого участника заявить свое оружие (можно даже со своими именем) и я позднее пропишу ему определенный урон; это касается и рун и свитков. Также неплохо бы, чтобы каждый участник имел свое собственное имя.
  13. Существует разница между проектами, которые предоставляют возможность всем участникам форума приступить к участию в ролевых играх. Проекты Нового Лагеря специализируются на "Приключенческих походах" где большей частью занимаются увлекательной охотой на самых разнообразных опасных чудовищ. Проекты Старого Лагеря увлекают участников в "Карательных походах", где требуется сражаться с воинственными представителями разумной расы - людьми и орками, не исключены также сражения с элементалами. Серия данных проектов "Карательные отряды" предлагается Старым Лагерем всем участникам форума; каждая серия включает в себя один определенный поход полноценного боевого сражения и возглавляется представителями Старого Лагеря, как соблюдающие воинскую дисциплину в самых опасных обстоятельствах. Участвовать могут совершенно все зарегистрированные пользователи, как полноценные участники. Военоначальство на время похода предоставляет каждому участнику полноценный инвертарь, включая оружие, броню, зелья, ингредиенты согласно его личным предпочтениям - о чем будет подробно рассказано на каждом заявленном досье каждого участника. Стоит особо отметить, что все параметры "Приключенческих походов" совершенно неприменимы к "Карательным походам", равно как и добытые ресурсы со всех рудных шахт, луговых полян и прочих добываемых ресурсов по причине особого статуса противников. Впрочем, стоит заметить, что данные правила будут со временем изменяться согласно приснотекущим событиям. Особое примечание. Учитывая особенности разнообразные места действия, зачастую противники нападают первыми, минуя инициативу, так как прекрасно ориентируются в лесу и в горах - и в прочих местах вне пределов Лагерей и их окрестностей. Поиск и выявление вражеской группы производится каждым участником похода. При выпадении десяти граней костей обнаруживается вражеская группа, которые нападают первыми - но учитывается высокая дисциплина собравшегося карательного отряда, которые получают только половину урона от первой внезапной атаки. Особое напоминание. Урон атаки каждого участника и противника происходит согласно броску костей, где совокупное количество граней означает общий урон, часть которого поглощается качеством определенной защиты; соответственно, оружие каждого участника наносит дополнительный определенный урон поверх выброшенных граней костей. Также каждый участник пусть заявит свое любимое оружие (можно выбрать ему уникальное имя для дальнейшей ролевой игры); дополнительно воины могут взять лук, или арбалет; маги же вооружаются на выбор посохами и заявляют не более одной руны на каждый свой заявленный уровень Круга - все вооружение после заявления получают свой определенный набор урона перед началом похода. Окончание каждого похода происходит после выполнения задания по ликвидации всех противников. Добытые трофеи извлекаются из каждых останков противника бросков костей случайным образом, после же поровну распределяются между всеми участниками. Возможен запрос Старому Лагерю карательных походов со стороны Нового и Болотных Лагерей за определенную услугу в будущем - это отыгрывается ролевым образом. Летопись карательных походов: 14. IV. 2024 - Карательный поход на ренегатов - Совершено ночью нападение банды Квентина с горного лагеря на сторожку Кавалорна. Призрак остался жив, но руководство Старого Лагеря предприняло общий сбор для нанесения ответного удара по передовым отрядам бандитов в северном лесу. Статус: действующий.
×
×
  • Создать...