Перейти к содержанию

LoneWarg

Наместник Барона
  • Постов

    3 037
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    34
  • Золото

    36,213 [ Пожертвовать ]

LoneWarg стал победителем дня 2 ноября

LoneWarg имел наиболее популярный контент!

12 Подписчиков

Информация о LoneWarg

  • День рождения 24.03.1974

Посетители профиля

127 357 просмотров профиля
  1. Часть меня, матерясь, уже прикидывает, что чтобы пройти эту тягомотину с очередной унылой и тормознутой мутотой вместо геймплэя, который обещали "заботливо перенести" прям из Г1, надо покупать новый комп( Демка на этом ноуте не запустилась(
  2. По мне оба неплохи, И Гланц и Чонишвили, но последний у меня только с Г3 (и емнип с Г1) ассоциируется)) А без большой необходимости ни того ни другого мне слушать все равно не придется) У меня обычно английская версия, там Лавеллы и Фриманы всякие а не Гланц и Чонишвили))
  3. Ну на самом деле в моем восприятии несколько сложней и неоднозначней все)) Будет время - запостю эссе поподробнее))
  4. Да как бы самому местами не пришлось(( С другой стороеы если щас не переотработать метод контроля группы волков то всю игру маяться придется( Но наверно не буду как минимум переигрывать чисто чтобы закрепить метод то что удалось пройти. А то правда на все жизни не хватит с такими "развлечениями" ( -------------------------------- УПД: прошел этот квест, без всякого удовольствия( Эти твари еще и по количеству взаимных киллов в хорошем плюсе остались, чего обычно стараюсь не допускать, так как я проверял разные места и варианты как их раздолбать толпой а не разделяя( Навалял за это сидящему неподалеку повсранцу Дэрилу и его сожителю, со счетом 3:1 в мою пользу, разбирался как моба типа чел с длинным мечом эффективней валить ( по итогам - он примерно или точно как орк механически действует). У этих волков в пещере - еще один сундук открыть который у меня не хватает навыка. Там же Меч Венцеля. Еще один неоткрываемый пока сундук по пути к пещере Гоблинов от фермы Дерека (возле Трелиса)
  5. Эти твои посты я все читал по ходу) У меня в основном вопросы к технической части, там где маразм сгущается по самое некуда и они не про пройти а про зачем так сделали и как тут проходить именно чисто мечником и без танцев с бубнами))
  6. В общем пройдя тестовую бету 1.75 надо будет закачать какую-нибудь другую и посмотреть)) В целом много мелких изменений замечаю но в основном ничего не улучшивших))
  7. Там есть вероятность не заметить этого, так как оно медленно восстанвливается, а лечусь я чаще сразу же как ранят. Но один раз засев с нехваткой хп на полкуска мяса засек что хп до 100% восстановились.
  8. хз, я про что то в этом духе сам спросил изначально, увидев что хп восстановились когда мясо жарил)
  9. Ну вот в стимовской версии 1.75 Готики 3, при сидении у костра "в режиме жарки мяса" хп восстанавливаются)
  10. Дрых и бочки были вроде, другого ничего не помню с таким эффектом) Базовые в смысле исходные, 1.6 наверно (1.1 и 1.2 совсем сырые были)
  11. Так, еще два неоткрываемых без прокачки сундука в пещере трусливых гоблинов (квест повсранца Армона по дороге в Монтеру) и один в пещере где три мракориса и много мясных жуков были, дальше по той же дороге... и еще один в пещере бандитов через которых надо пройти чтобы попасть в Монтеру. Кстати, вопрос. Никто не помнит, в базовых версиях Г3 была опция медленного авто-лечения если у костра сидеть? В стимовской Г3 1.75 (тестовая версия) имеется, и по общей скорости это даже чуть быстрее чем из бочки водой лечиться. Но не помню чтобы я раньше костром (в 1.2 и 1.6) лечился..
  12. Я сегодня не спавши, пока по крайней мере, пилю один срочный документ, и иногда проветриваюсь или размышляю над чем то, врубив Г3 )) Так что щас добавлю кое-что к ситуации на которую я ругался, к счастью уже в более веселом ключе, так как я эту хренину прошел, оставив на ней сейв для тренировок (когд и если, хз буду ли так заморачиваться)) В общем речь про место, расположенное по линии от Ардеи к точке к западу от Венгарда примерно между куполом и пещерой где Ортега со своей бандой сидит. Возле гор где эта пещера расположена. Там есть развалины башни, в окрестностях которой прискриптованы пара пар падальщиков и на них заагрены две стаи волков по 4 видимо особи. При этом вся местность средне-пересеченная по рельефу и видимо так же по вейпойнтам. В общем с волками там рубиться мерзкое занятие, они любую неровность местности могут использовать чтобы непредсказемо забардачить свою и без того мерзкую и получитерскую схему боевого поведения. В общем, вырубив 3 из 4х волков бежавших туда с моей стороны, 4й исчез куда то, я туда медленно подошел на грань видимости только падальщиков. И обстрелял их из лука. (и так перезапусков 10, с одним и тем же исходом)) Они заагрились но от башни в мою сторону так и не продвинулись, зато периодически возвращались туда где волки их должны при моем приближении атаковать. И в итоге они атаковали, прям в тумане. Я туда соответственно забегаю (дальше десятки фейлов в разных соотношениях убитого на момент убоя меня самого) и пилю двух или трех из четырех падальщиков. прям среди волков, и потом волков. Убивая 4го волка, отманенного недалеко в сторону с которой я пришел (чтобы рубиться там где поровней и наклон местности в мою пользу а не в его), вижу в середине места, где обычно начинатся наадение волков на падальщиков, как проявляется 5й и последний волк и секунду потормозив кого то дважды атакует. Подбегаю убиваю его и вижу что атаковал он двух зайцев (которые вроде как относятся к криттерам типа змей или черепах и в норме мобы на них не агрятся))) Такое ощущение что эта мерзкая пачка концентрированных скриптов образовала примитивный ИИ и его взбесило мое упрямство в попытке лично убить в этом месте асех или большинство мобов-участников скриптованного спектакля)) (хотя скорей всего этот волк заскриптован как спамящий атаки а это значит что если больше некого атаковать то сработает наведение и на криттера)) ------------------------- 2. С последним робким оленем (квест Криса) тоже тягомотина)) Он убежал не на запад а на восток и все норовил мимо торчащих около Венгарда орков шнырять или к варгам вниз сбежать)) В итоге поймал его резко спустившись с горы, на дороге недалеко от первого варга, срубил мечом в два удара)) Залез на гору, где развалины избы, где первые потрошители и шраты встречаются. И пачка гоблинов еще, она первой попадается если с запада туда добираться (тогда еще и носорог первый попался бы), я с юго-востока пришел. Тренировки понемногу начинают работать, вырубил с первого раза 4 падальщиков и трех гоблинов, которые вяло но взаимодействовали)) С первого раза потрошителя (и обоих падальщиков с которыми он дерется), с первого раза шрата (в обоих случаях отбегал подлечиться по разу). Добрался до гоблинов с зап. стороны - первый же меня ровно в два тычка разделал хотя я делал все то же самое) Местность по ходу сработала(
×
×
  • Создать...

Важная информация


Мы тоже используем куки, потому что без них вообще ничего не работает.
Мы не делимся куками с троллями, гоблинами или рекламными магнатами.