Перейти к содержанию

gggg12345678

Модостроитель
  • Постов

    25
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1
  • Золото

    30 [ Пожертвовать ]

gggg12345678 стал победителем дня 24 января

gggg12345678 имел наиболее популярный контент!

4 Подписчика

Информация о gggg12345678

  • День рождения 27.08.2002

Посетители профиля

189 просмотров профиля

Достижения gggg12345678

  1. Приветствую, дорогие друзья! Что ж, повышение квалификации прошло успешно, а это значит то, что можно активно вернуться к разработке модификации и дальше! Но тем не менее, за это время периодически проводились работы. Начнем с нового-обновленного меню. Идея была взята с модификации "Лобос", но полностью переработана и изменена в реалиях модификации Продолжается совершенствование документальной части игры! Возвращаем какие-то книги из 1-ой части игры, добавляем новые
  2. День добрый! Темп работы несколько снизился, но продолжаем потихоньку оживлять мир. За это время в игру были добавлены шлемы в количестве 14 штук (из них 9 новых с моделями из Г3, и 5 оригинальных, т.е. пиратская шляпа, кольчужный шлем и т.д.) Была полностью закончена работа над рецептами и чертежами предметов - они уже раскиданы по всему миру, добавлены торговцам и возможность крафта полностью завершена. Оживление мира вобами, а также некоторыми событиями (например, ополченцев Рика и Румбольда можно встретить изначально в городе, а не только по квесту с испытанием Торлофа, или дополнительная охрана на стенах города). Была начата работа над внедрением новой брони. Скриншоты
  3. Добрый день, друзья. В последнее время работы над проектом было не так много, связано с повышением квалификации на обычной работе - много времени и внимания убивает... Однако пару нововведений есть и это, непосредственно, готовка, новые продукты, блюда и рецепты для их изготовления
  4. Скинь в личку, буду очень признателен
  5. А, ты имел ввиду сразу все шмотье за раз. Я подумал, что составить статью наподобие этой А у них по-любому есть что-либо, сразу дающее кучу шмоток, проверять же так в разы проще. Но без исходников не узнаем
  6. Были бы у меня исходники - я бы занялся этим вопросом. С Готикой 1 и 2 проще - все есть на руках, посмотрел, проверил, статью составил
  7. gggg12345678

    Чит-коды для Gothic 1

    Тема аналогична, как и в случае с Готикой 2 Для активации чит-режима нажмите латинскую B, вводите MARVIN, после нажимаете B и слева должна появится надпись MAVIN-MODE, чтобы покинуть режим введите B42B Есть и другие команды, вводимые в меню персонажа при нажатии на клавишу B: clock - показывает игровое время в правом верхнем углу экрана godzilla - все монстры и NPC громадного размера taki - восстановить здоровье и ману garrett - 1000 руды sodom - 1000 руды marin - 1000 руды guardian - бессмертие и стихотворение Фридриха Ницше "Ecce homo" garfield - все персонажи будут плоскими maitai - показывает только ребра моделей caipirinha - показывает модели без текстур ticktock - постоянно идёт дождь melville - постоянно идёт дождь clerks - всё будет выглядеть очень медленно southpark - время идёт в 2 раза быстрее kingkong - всё другое станет очень крохотным grommit - все объекты станут плоскими shrike - появится стихотворение и все NPC будут очень тощими defoe - вселиться в находящегося в фокусе NPC pixies - показать видео зарядки Уризеля deform - показать видео зарядки Уризеля spy - показать информацию о персонаже в фокусе HESSE, FRODO - получить 1000 кусков руды SMAUG - стихотворение Джона Рональда Руэля Толкина EOWYN - стихотворение Джона Рональда Руэля Толкина VERNE - переключиться в ближайшего НПС/монстра без возможности его управления COVENANT - показать вступительный ролик KNORKATOR - показать ролик церемонии TOCOTRONIC - показать заключительный ролик со Спящим THEQUEENISDEAD - не смог понять, что делает REALTIME - узнать наигранное время FRATE - показать ФПС и количество трисов В режиме Marvin доступны следующие клавиши: [F2] - открыть/закрыть консоль [F3] - оконный/полноэкранный режимы [F4] - нормальный режим [F5] - камера "замерзает" [F6] - камера свободно движется [F8] - регенерация маны и жизни K - телепорт на 2 шага вперёд Z - телепорт на 7 шагов вперёд T - информация о персонаже в фокусе O - вселиться в выбранное существо Home - переключаться между персонажами, находящимися рядом H - понизить уровень жизни персонажа Полезные команды консоли: Kill - убить существо в фокусе Edit abilities - изменить характеристики Cheat full - полные жизнь и мана Cheat god - режим бога Set time "чч" "мм" (без кавычек) - задать время в мире на указанное Hero export "файл" (без кавычек) - экспортировать состояние ГГ в файл Hero import "файл" (без кавычек) - импортировать состояние ГГ из файла Toggle frame - показать количество кадров в секунду Verison - показать версию игры Goto waypoint "имя" (без кавычек) - телепортироваться в определенное место Insert "имя" (без кавычек) - вставить в игру NPC, монстра или предмет Команды для вставки предметов в игру (и их коды соответственно): Для вставки предмета нужно прописать в консоли фразу "insert" - а дальше код предмета, которые я опишу ниже: Оружие Одноручное оружие Двуручное оружие Луки Арбалет Доспехи Кольца Амулеты Зелья Растения Еда Охотничьи трофеи Ключи Разное Свитки Руны Книги Квестовые предметы Данные команды применимы полностью к оригиналу. В модификациях же модостроители могли менять что-либо и потому не факт, что та или иная команда будет работать в моде
  8. Отличный обзор! Про все модификации, в принципе, знал, но автор прекрасно все о них рассказал (ожидал еще про Отелло услышать), захотелось еще раз сыграть
  9. Наносится урон... Добивание в таком моменте выглядело бы довольно имбалансно, как по мне. Хотя можно было бы и поработать над этой механикой, что-нибудь придумать, но пока до этого мысли и руки не дошли
  10. Небольшая демонстрация возможностей некоторого уникального оружия
  11. Дополню тему интересной информацией, которая может кому-нибудь однажды пригодится, а именно командами для вставки предметов в игру Для вставки предмета нужно прописать в консоли фразу "insert" - а дальше код предмета, которые я опишу ниже: Оружие Одноручное оружие Двуручное оружие Луки Арбалет Коготь Белиара Доспехи Пояса Кольца Амулеты Зелья Растения Еда Охотничьи трофеи Ключи Секретики Разное Свитки Руны Книги Квестовые предметы Данные команды применимы полностью к оригиналу. В модификациях же модостроители могли менять что-либо и потому не факт, что та или иная команда будет работать в моде
  12. Добрый вечер, дорогие товарисчи! Новости не заставили себя долго ждать! Все это время прорабатывалось кузнечное дело и оно было сделано наподобие алхимии. То есть у учителей вы учите только три уровня ковки, а само оружие, доспехи и прочее вы можете скрафтить при знании чертежей. Исключением является рудное оружие Беннета - его вы можете изучить у него, но не бесплатно, придется башлять с кошелька. В общих чертах, в игру было завезено 15 чертежей оружия - причем некоторое из них довольно уникальное. Например, "Гроза Снепперов" будет наносить дополнительный урон по снепперам. Подобную уникальность получило и некоторое оригинальное оружие (например, "Волчий зуб"). Немного скриншотов в студию:
  13. Не знаю, предлагали уже или нет, но было бы неплохо добавить что-то наподобие таблиц. Или может быть я слепой, но вроде как нет такой возможности. Хотел разнообразить готические темы предметами игровыми, с описанием, характеристиками и фотографией - таблицей бы получилось очень красочно и удобно! Да и в других темах явно пригодится и не раз В процессе, плагин есть, нужна только адаптация, со временем будет добавлено.
  14. С Днем Рождения, товарисч! Исполнения тебе всех благ и мечтаний!
  15. Gothic VDFS Это программа, предназначенная для запаковки игровых файлов или же наоборот их извлечения из игры. Работает с файлами расширения .mod и .vdf По умолчанию, данная программа располагается в директории игры по пути ...\_work\tools\VDFS Что представляет из себя программа: Как извлечь из файлы из тома: 1) Извлечь файлы из тома можно во вкладке Viewer (Просмотр) 2) Сам том с файлом (.vdf или .mod) выбирается в поле Filename (Имя файла). При нажатии на многоточие открывается окно, в котором и выбирается необходимый файл 3) В поле Root Path (Директория) таким же образом выбираем путь, куда собираемся извлекать том 4) Далее: жмём Extract Volume (Извлечь том). Таким образом все файлы извлекаются в ту директорию, что вы выбрали. Вы можете также извлечь необходимую вам папку, нажав Extract Directory (Извлечь директорию), или же необходимые файлы, нажав Extract Selected (Извлечь выбранное) Как запаковать файлы в том: 1) Запаковать файлы в том можно во вкладке Builder (Создать) 2) В поле Filename (Имя файла) выбираем имя файлу тома, а заодно и его расширение (.vdf или же .mod) 3) В поле Root Path (Директория) выбираем папку с файлами, которые должен будет хранить том Обязательно проследите за тем, чтобы файлы располагались в правильном порядке! (на скриншоте выше, на моем примере видно, как должны идти папки по порядку) 4) Там, где написано File(mask)(s) to include (Файлы (маски), которые следует включить в запаковку), нужно написать следующие значки: *.* 5) Теперь жмем "+" и тогда этот плюс должен будет дублироваться в список, находящийся ниже 6) В конце концов нажимаем на Build volume (Создать том), после чего создается необходимый вам том Конечно, еще можно поиграться с временем запаковки, оставить комментарии и прочее. На все воля ваша - экспериментируйте! Чуть позже и в другой теме распишу разницу между .mod и .vdf файлами (ну или кто-то за меня, не суть важна) и т.д.
×
×
  • Создать...