Перейти к содержанию

Общее обсуждение (Elex 2)


Wollcroft

Рекомендуемые сообщения

p1_3385101_e5695207.thumb.jpeg.3a9a57a1f14bcd2f989efc18de283ae4.jpeg

Elex 2 - продолжение Elex , винтажной ролевой игры с открытым миром от знаменитой студии Piranha Bytes, разработчиков Gothic и Risen.

Жанр: RPG
Издатель: THQ Nordic
Разработчик: Piranha Bytes
Дата релиза: 1 марта 2022

Описание:

Не прошло и нескольких лет с победы Джакса над Гибридом, как на планету с небес обрушилась новая опасность, привнеся с собой опаснейшие силы темного элекса и угрозу всему живому. Чтобы защитить Магалан, Джакс вынужден заняться объединением всех группировок на планете против общего врага, в то же время пытаясь участвовать в воспитании своего юного сына Декса.
Перед вами откроется огромный, разнообразный, совершенно уникальный мир со множеством биомов и фракций в постапокалиптическом НФ-сеттинге.

 

Каждый раз когда я вижу тему "Вопрос по Elex", то я задаюсь вопросом, а играл ли в неё кто-нибудь? я лично побегал в начале первой части и забил на серию игр. Кому-то вообще нравится Elex?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да чего то тоже как то не сложилось.

Интересно ... есть кто то на форуме кто поиграл и ему понравилась серия ?

Вообще стоит в неё играть ? ...или так ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже ни разу даже не запускал, как-то скептически отношусь вообще к серии Elex. Может и не оправданно, но тем не менее. Говорят, что первая часть вполне себе хорошая, а кто-то и вовсе шедевром называет. Однако мне по душе сеттинг именно готический и примерно той же эпохи, что и в Готике. Первую часть Элекса я пробовал и не помню по каким причинам забросил. Возможно сделаю еще попытку, а уж о прохождении второй части пока вообще сказать ничего не могу..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Играл только в первую часть,честно сказать на любителя,мне же все таки не особо понравился Elex,разок можно пройти конечно,а так мир пустоват,посмешали все что только можно и магию и оружие историческое и современное,особенно когда ты рубишь роботов мечом или топором этот тот еще рофл,прошел за берса-мага,но это конечно такое себе,т.е это не тот классический маг как мы привыкли,а просто дали 3 перчатки(кулака) и иди жарь,отравляй и замораживай как хочешь...баланса естественно нет нормального,хотел пройти за клириков еще,чисто сравнить что лучше,магия берсов или псионика клириков,но руки так и не дошли,но судя по отзывам там лютая имба эта псионика,во вторую часть не играл,но там опять же судя по отзывам лютый кринж вообще,все гораздно печальнее чем в первой части,но может когда нибудь и во вторую часть поиграю...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Со стороны пока только приглядываюсь и к 1му и ко 2му. Заведомо понятно что в целом наполовину понравится наполовину выбесит, как всегда. Если руки дойдут пройти) У меня по моему Ризен 3 так и остался последней полностью пройденной в 1й раз экшен-РПГ. А в планах так и висят все те же Элексы. Ниер-автомата, Ведьмак 2 (пол-игры когда то прошел и бОльшую часть арены опробовал)) и 3.. переиздание МЕ и тд по списку 3-5 летней давности))

Некогда рубиться(( А совести и уважения ко времени игрока у разрабов не прибивляется. Так что когда и если немного времени появляется - в основном на что-то уже знакомое трачу. Ризен 1-3, Снайпер-элит2 и тп))

 

Изменено пользователем LoneWarg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже не играл ни в первый, ни во второй Элекс. Даже ещё когда первый должен был выходить, как-то "холодно" к нему отнёсся, хотя в то время ещё не начала приедаться "Готика". Как-то может сыграю, пару раз даже думал купить, но пока есть другие игры покруче, да и в библиотеке на раздачах насобирал тоже норм список. В целом представление об игре имею, т.к видел и разные видео, в т.ч прохождения, так и на форумах как-никак сижу. Для меня это очередной средненький проект от Пираний. Личное прохождение вряд ли что-то изменит, просто узнаю среди студии какой проект получился лучше. 

А вот Элекс 2 это ужас. Даже прикасаться не хочу. В первой части мы старались, зарабатывали репутацию, стали героем, а тут херак, и всё заново делай. Прилетели какие-то инопланетяне, укусили, потерял навыки. Экипировка и снаряга была в доме, а его разрушили. Гениальное обоснование, но конечно потерю всего Безымянным с Хориниса к Миртане не переплюнет. У ГГ есть сын. Зачем? Не знаю. Под конец дроч 100500 мобов, а финал дичь. Персонажи с именем Шибзд или Чморила. Лицевые анимации плохие. Некоторые игру хвалят, потому что ПИРАНЬИ, или ГОТИКА, АААА, УУУУ. Меня такое не устраивает, прощать по этим причинам всё игре тем более не собираюсь. 

p.s: Если не ошибаюсь, игра не поддерживает ничего ниже Вин10, может всё же ошибаюсь, но с Вин7 точно были проблемы. Это если кто-то ещё сидит на этих древних версиях и думает поиграть в игру. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Играл я в первый Элекс, прошел за Берсерков. Такое себе удовольствие скажу я вам, в какой то момент даже хотел забросить её, но все таки решил дойти до конца. Ни какой то атмосферы, ни хотя бы мало-мальски цепляющего сюжета я не увидел. Хотя изначально думал, вот щас пройду пиратку если понравится куплю, что бы хоть как то поддержать разработчиков. Но потом понял, что на это я не хочу тратить деньги. Не понравилось от слова "совсем". 

Про 2 Элекс читал, но судя по отзывам, в лучшую сторону там ничего не изменилось. Поэтому моего времени она не стоит, лучше займусь чем-нибудь полезным. Например в очередной раз спасу галактику в Масс Эффекте:classic_biggrin:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Я являюсь большим поклонником студии Piranha Bytes (да да, именно студии а не только готики). И могу сказать, что базис всех их игр остался неизменным. И это даже хорошо, ведь если я знаю в какую игру хотел бы сыграть, то обязательно обратился бы к пираньям, потому что знаю чего ожидать. К сожалению, в связи с масштабным кризисом со времен JoWood, и кажется даже большим, чем тогда, ELEX 2 вышел с большим багажом проблем, в первую очередь с точки его презентативности,и потому неразборчивых игроков и "фанатов" готики ждало ро... 

Я ко всем этому шуму относился с весьма большим скепсисом, хоть и был разочарован демкой. Но поверьте, чтобы вы не слышали о Элекс - в большинстве своём это настолько поверхностно мнение, что мало о какой игре вы такое услышите. Я по жизни стараюсь трезво оценивать возможности, пытаюсь разобраться прежде чем выкатить сухое, как запорный кал мнение, и прежде всего начинать поиск положительного, ибо отрицательное легко берет верх над эмоциями. 

 Я настоятельно рекомендую дать этой игре шанс, и не пытаться себя обмануть ожиданиями, ибо мы имеем дело с проблемным объектом. 

Постараюсь сделать такой мини-обзор.

Наверное самая точная характеристика elex 2 - нереализованный потенциал. Можно сказать, что это вина криплавниковых пираний, которые не справились с амбициями или лысый опять набедокурил...но в чем точно можно быть уверенным - это то что они тупо не успели реализовать задумку, находясь под геетом внутренних и внешних проблем. Ковид - да казалось бы заезженная тема, но для рыбок, которые работали все вместе в одном аквариуме - это действительно трабл, весьма скромное финансирование, тупейшая рекламная компания, неважно распределение средств, раскол в команде, и наконец худшая из возможных дат выхода, особенно для нишевых РПГ. Ну а то как нынче Нордики обходятся даже с весьма уважаемыми и крупными студиями и франшизами, думаю и отношение менеджеров к пираньям было соответствующее - холодное и на похрен. 

В общем чудо, что игра вообще вышла и была играбельна (привет киберыч, я до сих пор не остыл). И потому я настоятельно рекомендую дать игре шанс. 

Сейчас перечислю проблемы, которые я лично могу выделить для себя

Сначала минусы) 

По визуалу:

1. По графике у меня нет особых нареканий, она не раздражает и вполне приятна глазу, но некоторые задники весьма бедные (горы на границе Тавара и Эдана), заснеженные пики (слишком резкий переход к сплошняковому снегу и усыпанным склонам на которые можно залезть). Далее лица - ну с этим понятно, некоторые вроде ничего, но эти чёртовы брови в виде отдельно анимированных объектов - ужасное решение), отдельная текстура кожи для лиц так же отсутствует (очень не хватает отдельных эффектов декалей, и надо что то с глазами сделать). Анимации лиц в принципе ничего, в том же Metro exodus не лучше, просто выглядит неплохо за счёт самой проработки. 

Итог: мыльца несколько прибавилось, но она стала не такой броской, с законом под реализм. Но сама она не блещет, тут восторгаться нечем. 

2. Модели в элекс средненькие конечно, доспехи порадовали больше, дизайн у пираний всегда был хорош. Но вот с оружием есть беда - скажем многое холодное оружие либо очень большое, либо очень странно выглядит (ну к примеру у берсов мечики вполне сносные, но гарды хлипенькие, а у кого то отсутствует навершие). Так же нет двуручным мечей, пишем на то, что анимации не допилили. 

Щиты у берсерков - ужасны... Тоесть они выглядят как заготовки а у войнов, явно должна была быть анимация кристаллов, но в итоге они болтают я рядом со щитом мёртвым грузом. У морконов дела намного лучше, но улучшенный топовый щит выглядит как без текстуры, я бы по опыту предположил, что это баг материалов, но тот факт, что это уже не первый такой случай - говорит  о том, какая жесть царила в команде. 

Вообще мечами не хватает какой то полновесности, и работы с эффектами (почему то топовый меч альбов выглядит как малафья на палке, а ведь это имелся ввиду эффект льда). 

С огнестрелом все вроде неплохо, разве что некоторые с первой части с не очень хорошей проработкой визуала. 

Анимации:

1. Начну с двуручки. Для меня это дохлый номер, я скорее помру чем буду успешно драться со скианидами, ибо анимации слишком медленные хоть и выглядят неплохо (я бы разве что разнообразие мувсет, хотя бы от бандитов с коррекцией кадров в редакторе). Хотя мой брат умело ей дрался, и даже доказывал, что больших жирдяев можно неплохо контр ть за счёт отбрасывания)) 

2. Одноручка... Вообще то это наверное самое очевидное, что анимации хреновые. То есть их мало и они "одну сигару на всех, сэр", то бишь и толстой булавой, мечом, топором ты будешь махаться так, словно прорываешься через колхозный амбар. Однако это касается анимаций, сама система не так плоха

3. Монстрам не хватает разного набора анимаций, ибо почти все переехали из элекса 1. К слову их стоило бы сделать не такими резкими. 

4. Катсцены - ну это конечно пипец. Непонятно зачем некоторые сделаны, словно черновик решили оставить, чтоб не было обидно в стол оставлять. Хотя некоторые вполне сносные. Но опять же, никакого доп рендера. Этот аспект не доработан больше всего. 

В итоге: анимаций надо было  сделать больше и разнообразнее. В том же элекс 1 была реальная разница между булавой и мечом, 2h топором и дввручником. Если уж у пираний была такая жопа, могли бы и перенести эти анимашки. Было бы сносно с их боевой E2. 

 

Эффекты: 

Удивительно, но клёвые эффекты соседствуют с ужасными... У мощного альбского бабаха искажающего пространство очень крутой эффект, но при этом лёд, который выглядит как что то нехорошее портит однозначно впечатление. 

Но некоторые вещи отсутствуют, как например проламывание земли, или сгоревшая земля от огнемета (который кстати не перешёл в сиквел), также яд весьма странно и дёшево выглядит. 

 

... Тут я пожалуй прервусь и допилю  следующую часть (что только не сделаешь пока коротаешь время в поездке)) 

 

 

 

 

 

 

 

Изменено пользователем Vasiliy2001k
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Часть 2

По визуалу мне особо нечего добавить, но я думаю, и так понятно, что все довольно бюджетно))

И так, продолжим по вопросам боевки и нарратива

1. Боевка стала лучше, по сравнению с первой частью. Первое, что бросается по ходу игры - мы можем убивать и рисковать в рамках возможностей, будучи полным дрыщелыгой! Соответственно появилась опция прокачки за убийство противников (на помню, что в Elex 1 мы пол игры страдаем от немощи, потому кроме беготни по квестам у нас почти нет возможности для кача). Прокачка профильных статов действительно увеличивает возможности Джакса (в первой части прокачка статов влияла на то, можем ли мы взять оружие лучше, но трубой мы бы наносили такой же урон, как в начале пути). 

Появилось больше возможностей контроля с холодным оружием: Джакс научился пинку Лени Фермопилского, который неплохо выбивает запас выносливости не только у людей, но и животных, что хоть и выглядит топорно, но весьма полезно.  Сбитого с ног противника мы можем добить сильным ударом, так же можно подкрадываться к противнику и делать мощный fistingass жертве (такое можно провернуть и с отвлеченным на союзника супостатом). Люди стали махаться медленно, как к примеру в Ведьмаке 3, из-за чего парировать стало легче (не определился как мне к этому отнестись). К сожалению прерывать атаку Джаксу так и не сделали возможным - если уж мужик махнул, то дело он доделает "твердо и четко" даже если получит в бубен.

Драка на двуручниках такое себе дело, с одной стороны ты быстро выбиваешь вынку у противника и отбрасываешь, с другой стороны тебе самому она как никогда сильно нужна. При этом есть риск не попасть в тайминг и отлететь так же стремительно, как спящий кот от пылесоса.

Кстати у скоплений противников можно встретить бочки и газовые болоны, которые имеют неадекватный радиус взрыва и большой урон (при том сам взрыв от гранаты не отличается). Будьте с ними осторожнее.

Что по огнестрелу:

Дробовики были признаны имбой, и не даром, ведь в основном бои происходят на средней дистанции, и неплохая кучность позволяет и ранить на подходе, и добить в упор. Добавили и большие дробовики, но они скорее полезны для нпс, которые своим большим разбросом могут весьма попортить вам жизнь. 

Ружья и плазменные винтовки стреляют только одиночным выстрелом, что конечно минус по сравнению с 5 режимами стрельбы в ELEX1.

Луки и арбалеты гранатометами без изменений.

Но появилось тяжелое оружие: когда Джакс держит его в руках, то передвигается он подобно среднестатистическому старенькому дедушке, по этому сбежать быстро у вас не получится, нужно хорошо рассчитать расстояние. К нему относятся большие дробовики (самое плохое оружие), ракетница (стреляет как в первой части, но ракета не так быстро летит, как к примеру патрон пулевика, за то с хорошим сплешом), гарпунное ружье (с 2х выстрелов выбивает противнику выносливость, и накладывает мощный кровоток), плазменная пушка аналогична ракетнице, но превосходит по урону и скорости полета снаряда. Но к сожалению у него всего 1 вариант стрельбы.

Магия стала интереснее. Начну с берсерков: огненный шар имеет несколько режимов - без прицела (бросаешь на небольшое расстояние, на подобие risen 3), с прицелом же можно делать точечные броски на дальнее расстояние (очень к слову полезно против летающих монстров). Огненная волна - ничего особенного, а вот огненный дождь лютейшая имба (очень экономит задание в дурацких квестах с зачисткой мобов). Огненный кулак - магия ближнего боя, просто встаешь рядом с противников и дубасишь апперкоты в бороду.

Элексовые способности примерно такие же, разве что мы восполняем силушку не маной а высасывая элекс из трупов. К сожалению я поиграл немного за альбов, и потому мне трудно дать какую то оценку, но магия довольно прикольная и площадная и по цели, кстати альбы шарами не стреляют, а как бы распыляют лед)

Базовые заклинания прокачиваются, и с каждым уровнем урон возрастает

В этом плане отличаются способности морконов и клириков (кстати последние лишились своих черных дыр и прочих финтифлюх). Клирик это чистый танк, а моркон засчет урона себе, дает определенный бафы, в частности боец ближнего боя из моркона равных себе не имеет. Изгой как и в первой части наркоманит с пользой для себя.

2. Полноценный бой в воздухе! Очень клевое нововведение! И выглядит зрелищно и противники новые подъехали (аналог кровомух может с легкостью залеть с земли аккуратно на камушек, где игрок решает безопасно подлечиться). Урон по летающим тварям с земли будет меньше нежели с улучшенным джетпаком. Единственный минус, они довольно однообразны, но за то не затяжные.

Напарники как были тупыми такими и остались, а враги хоть и глупые, но с первой части стали инициативнее что ли)). Не каждый из толпы пойдет бить тебя в ближнем бою, кто то останется позади и стрелять. При этом стрелки научились прятаться за укрытия, отстреливаться, кидать гранаты, переползать согнувшись к укрытию. Но по правде обороняются они не очень то резво)))

В итоге, геймплей стал разнообразнее, бодрее, легче вплане роста и развития. Что можно сделать лучше: ИИ, разнообразить поведение монстров, и больше мувсетов, разнообразить двуручку, чтоб у каждого  типа оружия были свои преимущества и характерные черты: тип урона, разные анимации, чтобы разные эффекты влияли по разному на разных монстров. Расти есть куда, и далеко не в анимациях... Дай Аданос, чтобы Бьорн смог завершить историю Джакса, а то будет как с Deus Ex и бедолагой Адамом Дженсеном, который остался без завершения. Кстати недавно нордики зарубили и эту серию... Совпадение?)))

 

Прежде чем перейдем к плюсам, мы поговорим о некоторых минусов, которые касаются квестов, сюжета, диалогов...

Надо сразу сказать, что полноценной концовка не получилась, и скорее всего, потому что планы были именно на трилогию, и тем не менее кое что Элекс 2 заканчивает. Важно понять кое что неочевидное: Элекс - самая не типичная серия игр Пираний в плане сюжета, но об этом позже.

Я уверен, что самые хреновые части сюжета - результат того, что надо было как то забить сюжет промежуточными целями. Потому мы видим очевидные самозаимствования, в частности Формеры - это явно преобразователи Альбов, сбор войск с финальной битвой так же не может обойтись без нелестных сравнений. Что интересно - достаточно всего 2 формера отключить, чтобы двинуть сюжет, и можно сказать, что вот пираньи поняли что ну слишком много этих ненужных боев, но тут Кайя просто заваливает задания в духе "иди и развали армии угрожающие фракциям"... тут у меня просто нет слов, это мусор, который должен быть исключительно побочкой (а лучше и вовсе было убрать, в таком виде это просто затягивание событий духотой). 

Финальная битва, какую обещал трейлер превратилась в тыкву. 

Задания напарников получились хорошие с точки зрения диалогов, подтекста, смысла. Но фиговые с точки зрения постановки.

Вообще, именно постановка это самая слабая часть игры, хотя сам сюжет не так уж и плох. Но я бы это оставил это на разбор внутренних проблем. Может быть я об этом тоже когда-нибудь напишу, но  хотелось бы узнать побольше, чтоб было прикольнее

 

Продолжение следует)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

 Я как то совсем забыл о Джаксе... и в общем я закончу этот нужный или не очень обзор-впечатление.

Следующая остановка - плюсы. Запала на перекопку своей памяти нет, по этому, наверное закончим сухо.

1. Начну с самого лучшего - это квесты. Что в них хорошего, что в них такого, что мы не видели в играх пираний, или быть может в других? Как ни крути а стиль пираний - это развитие сюжета через фракции, и они присутствуют у них всегда, разве что Risen 2 и Готика 3 несколько отличается. примерно такое же дело есть и в играх Беседки, но как ни крути, а нет такого ощущения, что ты подходишь к выбору фракции - как к важнейшей части (вступить можешь почти куда угодно, но чувства какой то уникальности выбранного пути нет). Что в Elex 2 получилось здорово, - это сделать квесты как способ не только раскрытия фракции, персонажей, но и влияния на нее. К примеру в такой казалось бы жесткой и монументальной в плане законов и философии фракции как Морконы есть свои терки внутри (правоверы и вербовщики не очень то ладят), и даже реальное оппозиционное движение (Раавак и Криитон). Тебя постепенно вводят в курс дела, и никто не собирается пихать тебе в лицо разные тайны, а с учетом того что фракции очень хорошо прописаны, исследовать их очень интересно. 

Ваш выбор реально имеет последствия и самое крутое, что это может повлиять и на квесты  из других лагерей. Отдельно хочется выделить цепочки квестов, типа  расследования альбов на вступление или вербовка в клирики. Все это перекликается с квестовыми цепочками у изгоев, берсов и даже морконов.

Даже квесты спутников получились интересными с точки зрения диалогов и общей идеи. Да, все упираются в дерьмовую постановку (доходим до точки и разносим кабины), это тяжело для восприятия, но сами истории получились интересными. Мне лично больше всего понравился Фальк и Найра. Фальк со своими исследованиями человеческой природы решил поисследовать темную сторону, и в итоге нашел себе учителя в розбiйнике. Найра (тайная фанатка Джакса) относится к нему с опаской и интересом,  пытается слезть с элекса чтобы понять в чем эффективность жизни полноценного человека. Она просит помочь помощи в краже документов и планов фракций, под предлогом защиты своего народа... так то оно так, но она при этом борется с желанием обратно охладеть или прожить остаток жизни с эмоциями, и в итоге Джакс может повлиять на то, решится она или нет. Я не назвал остальных, но они не хуже, просто более всего мне зашли именно эти истории)

Так же с сюжетом. Он больше раскрывает Джакса, который полностью принял свою эмоциональность,  и теперь разбирается с тем целым грузом проблем, не справившись с бременем семьянина и лидера, пророка. Если б не нападение пришельцев, которые разнесли сычевальню, хрен бы наверное кто то его сдвинул. В общем сюжет вертится вокруг темы наследия и тем что с ним делать. История Докинза и скиандов, отношение Джакса и семьи (которая считай распалась), перемены внутри гильдий, в конце концов собрание всех перед общей опасностью (когда то Джаксу это удалось, но в итоге все снова замкнулись на внутренних проблемах)... и вот уже нет вопроса о том, бороться или нет, а в том как - разрушать или созидать. Вообще тем довольно много поднимается, диалоги интересные, живые, раскрывают и углубляют лор, и самое главное что многие вопросы получают ответ. Да, не без косяков навроде пофига от Кайи на сына в финале, но это больше подходит на недопил лейтгейма, чем на реальную задумку. Про постановку я уже в сотый раз обмолвился. Короче вы поняли)

В общем Пираньям просто респектище - в Элекс 2 лучшие квесты из всех их творений. Я мог бы много еще разглагольствовать 

2. Диалоги топовые, живые, какой то духоты нет (многие жаловались на пилеж со стороны Кайи, но что ж поделать, таков сценарий, и разве вы с этим не сталкивались в фильмах или жизни), или она весьма редка. Характеры хорошо читаются, нет такого что персонаж  не на своем месте. Все логично. А еще большой плюс для меня - русская озвучка которая на весьма хорошем уровне (разве что Татьяна Шитова маленько напрягла).

3. Плотность открытого мира. Да, он все равно слишком большой, хотелось бы поменьше - есть явно рудиментарные куски, но это на мой взгляд неплохо угадывается. Найти какое нибудь строение, лагерь бандитов, лут, интересные записи, секретики, наткнуться на квест стало гораздо легче, а главные поселения разбросаны весьма удачно. Над наполнением пространства пираньи весьма не дурно поработали, как и над пейзажами (особенно территории скиандов). Да, тут похвастаться особо нечем но все же неплохо для рыбех)

4. Навигация по миру. Карта сделана очень удобно, можно отмечать места которые ты посещал - это очень полезно (вообще эта фича в любой игре пригодилась бы, и вопросиков не надо). Джетпак это вообще шедевр - прогрессия способа передвижения (его можно улучшать), возможность пересекать расстояния и высоты быстро (вот устал бегать - взял и полетел через тварей). Маршруты сделаны весьма логично, что даже будучи слабым, и не парясь с джетпаком, можно найти себе спокойную дорогу по силам. Подкрадывание тоже иногда выручает, и что самое прикольное можно на корячках пробежать.

5. Про плюсы боевки я уже вроде писал, разве что дополню, что она стала пободрее и удобнее... по этому о прогрессии! Навыки на сей раз дают прибавку к урону, криту и т.д. самому персонажу, так что можно вполне себе импакт раздавать и ржавой трубой (при условии, что Джакс уже силен как бык). А перки особо с первой части не поменялись.

6. Весьма лаконичный крафт и понятный без задрачивания, но мой вам совет, качайте воровство, чтобы тырить мощные пушки для раскачки (я так многое пропустил в начале). 

7. Фракции сделаны очень добротно, продуманно и логично в соответствии с концепцией. Ты понимаешь, кто с чего живет, как развивается община, особая прелесть в том, что фракции с прошлой части так же здорово изменились, и за ними интересно наблюдать. Это же касается и некоторых персонажей

8. Лор еще углубился и расширился (если вы конечно любите все бегать и изучать).

...Пока не забыл о музыке. Саундтрек стал лучше, но он ужасно скучен. Бьорн, ну не достаточно просто сделать стиль, надо еще и в технической части разбираться (я так саундтреки писал, когда только программы изучал). Я был бы готов написать ее за пол ставки, только позови, лысый ты тролл) 

А может когда нибудь напишу для двойки, вроде есть мод на замену музла, правда работает криво...

-------

Я поймал себя на мысли, что уже устал. Я просто должен был исполнить свой долг)

Итог:

Как бы многие не пытались смешать игру с калдэхами, надо признать, что основная проблема заключается в подорванных ожиданиях, которые заставляют априори  унижать игру в любом ее аспекте, игнорируя ее плюсы (а они весьма весомые). Да, я как и многие ожидал крепкой игры: у меня не было сомнения, что пираньи не сделают чего то выдающегося, а проведут работу над ошибками (хотя я был весьма удивлен как они прокачались в плане квестов и так сказать поднятии тем жития нашего), понимал что это будет пиранья экспириенс... но я не ожидал того, как же она оказалась недошлифована. Я человек бывалый и видимо потому не прихотливый, и я хорошо знаю эту компанию, по этому я больше чувствовал обиду за то как все сложилось... за выход игры, за отношения комьюнити. Еще от того момента как назначили дату выхода я уже был на нервяке (как можно было поставить игру после недели Elden Ring, и после 2х недель Horizon) и ловил флэшбеки от JoWood и готики 3. 

Что меня не обрадовало в игре: анимации ударов и отсутствия двуручных мечей,  музыка скучная, этап сюжета с заданиями Кайи (Царь во дворца ходи то, делай это), и от графона я ожидал конечно большего. Но самое обидное - то, что "это место покинули в спешке"... то есть Пираньи явно вылезали из производственного ада, и на соплях доделывали игру. Ну а сейчас вы вообще видите что с ними произошло. 

Объективно наверное поставить игре 7 баллов, но для меня лично 8... Могли лучше, поставил бы больше, но "реальность полна разочарований". 

Все таки игра не стоит тех помоев, в которые ее окунают (большинство кстати, на проверку вообще в нее толком то не поиграли и просто поддались деструктивному мнению). 

Желаю Pyranha Bytes вылезти со дна, а Бьорну сделать Элекс 3. Нет, ну прикиньте возьмет его кто нибудь. На мой взгляд надо завершить трилогию, то это уже будет вторая дилогия на моем веку, за которую сердце болит.

Я постарался максимально высказаться за эти 3 части разбора, но чую, что есть о чем подискутировать, но только мирно пожалуйста если у вас есть желание.

П.С. я поймал себя на мысли "а что если когда нибудь переиграть двойку но делая максимально всратые выборы, вдруг игра раскроется с другой стороны")))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
В 01.02.2024 в 23:56, I_hate_Gothic сказал:

Тоже не играл ни в первый, ни во второй Элекс. Даже ещё когда первый должен был выходить, как-то "холодно" к нему отнёсся, хотя в то время ещё не начала приедаться "Готика". Как-то может сыграю, пару раз даже думал купить, но пока есть другие игры покруче, да и в библиотеке на раздачах насобирал тоже норм список. В целом представление об игре имею, т.к видел и разные видео, в т.ч прохождения, так и на форумах как-никак сижу. Для меня это очередной средненький проект от Пираний. Личное прохождение вряд ли что-то изменит, просто узнаю среди студии какой проект получился лучше. 

А вот Элекс 2 это ужас. Даже прикасаться не хочу. В первой части мы старались, зарабатывали репутацию, стали героем, а тут херак, и всё заново делай. Прилетели какие-то инопланетяне, укусили, потерял навыки. Экипировка и снаряга была в доме, а его разрушили. Гениальное обоснование, но конечно потерю всего Безымянным с Хориниса к Миртане не переплюнет. У ГГ есть сын. Зачем? Не знаю. Под конец дроч 100500 мобов, а финал дичь. Персонажи с именем Шибзд или Чморила. Лицевые анимации плохие. Некоторые игру хвалят, потому что ПИРАНЬИ, или ГОТИКА, АААА, УУУУ. Меня такое не устраивает, прощать по этим причинам всё игре тем более не собираюсь. 

p.s: Если не ошибаюсь, игра не поддерживает ничего ниже Вин10, может всё же ошибаюсь, но с Вин7 точно были проблемы. Это если кто-то ещё сидит на этих древних версиях и думает поиграть в игру. 

Но ведь ты же не играл... Что я понял, так проходить игру и смотреть как прозодят это совсем разное. Нет погружения от слова совсем, потому видны только кривости всякие. Прошел 1ую часть, в целом доволен. Сюжет хорош. Думаю про 2ую. Друг тоже говорит, что 2ая часть хуже, но затем сказал чем - скалирование противников, страдать придется всю игру)

А, ну и еще игра продолжается с "каноничного" продолжения 1ой части. Я уже знаю, что прошел 1ую часть неканонично

Изменено пользователем kycok_nupora
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Йо хо хо короче. Лень ждать скидок в стиме:pepe_devil:

ПС но как будет скидка, куплю:Innos:

Изменено пользователем kycok_nupora
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, kycok_nupora сказал:

Йо хо хо короче. Лень ждать скидок в стиме:pepe_devil:

ПС но как будет скидка, куплю:Innos:

Обязательно зацени. Игра не такое говно как ее малюют. Да выглядит старо, но играется на мой взгляд лучше первой части. Ну разве что анимации ближнего боя хрень. Но за то квесты стали  намного круче))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Vasiliy2001k сказал:

Обязательно зацени. Игра не такое говно как ее малюют. Да выглядит старо, но играется на мой взгляд лучше первой части. Ну разве что анимации ближнего боя хрень. Но за то квесты стали  намного круче))

Я уже передумал про йо хохо. Буду ждать скидок. Хотя качаю)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...