Перейти к содержанию

Возвращение 2.0 (Новый Баланс) - Отчеты, интересные моменты и скрины с Ваших прохождений.


Рекомендуемые сообщения

Итак, ребята. Здесь, в этой теме, вы можете делиться историями о том как вы проходили НБ, забавными моментами, видосами убиения мобов или скринами.

Начну с себя. 

Я уже какое-то время начал проходить НБ. Стал на путь Мага Воды (чего я искренне всегда хотел сделать в Г2, но такой возможности не было), пока правда Послушник или Адепт. В общем, прокачка у меня крайне странная для мага, но все же. Потеем и страдаем, как говориться. В данный момент я прохожу вторую главу, готовлюсь к походу в Яркендар. Прохожу побочные квесты и стараюсь завалить как можно больше мобов. Играю на Готической сложности, без каких либо доп манипуляций) Пожелайте мне удачи! Буду периодически выкладывать или текстовые мнения или еще какой либо контент из своего прохождения!

В тоже не стесняйтесь делиться)) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@LoneWarg, @Вольный Экстремал Жду вашего мнения по моей битве с очередным Мракорысом))

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Иду я значит себе, иду. Смотрю, кролик... Ну думаю шкурка лишней не будет, Босперу отнесу) 

И тут.... Фигак! Защитник кроликов нарисовался.... Ктооооо Этоооо Придумал????

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, Xanney сказал:

@LoneWarg, @Вольный Экстремал Жду вашего мнения по моей битве с очередным Мракорысом))

Круто. Не ожидал от тебя. :ris:

С такой же тактикой и в обычной Г2 сможешь победить мракориса нулевым ГГ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Вольный Экстремал сказал:

Круто. Не ожидал от тебя. :ris:

С такой же тактикой и в обычной Г2 сможешь победить мракориса нулевым ГГ.

Спасибо) Учусь у лучших)) Тобишь Вас) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Xanney сказал:

Спасибо) Учусь у лучших)) Тобишь Вас) 

Ну ты в целом и сам однозначно крут)

ЗЫ Вообще проще, быстрей и безопасней мобы бьются на наиболее простом цикле взаимодействия,  когда ты держишься прямо перед ними, на каждое (в базе) однокуратное действие отвечаешь одократным своим и не даешь мобу и себе сокочить с этого цикла. При этом почти никуда не смещаешься, так как постоянно компенсируешь свой однократный отход своим однократным сближением. И ты сам  тоже это периодически это делаешь в обоих видео, то есть суть процесса у тебя та же что в Г2НВ. Но часто срываешься с этого цикла, в том числе и потому что без строгого ритма и дистануции постоянного контакта у мобоы остается слишком много свободы действия (а у тебя ее нет)), что повышает частоту ошибок.

Но это общее суждение, в свете того что Василий рассказал вчера я не уверен что боевая механика Возвращение полностью подчиняется тем же законам что и в Г2НВ. Хотя с виду - да, подчиняется, а сракорис у тебя скачет как ужаленный потому что ты сам не висишь у него перед носом))

ЗЫ Вот мракорис в Г2 НВ в мерзком и неприятном для меня варианте - убой киркой. Сравни насколько компактно я с ним взаимодействую, по максимуму снижая с его стороны количество бессмысленного скакания которое может подкинуть ему шанс поломать ритм, наведение или мою ориентировку. Если это в Возвращении работает так же - то практичней всего и там тренировать навыки в сторону уплотнения контакта.

Запись насколько помню делал прям по ходу первичного освоения задачи побить его киркой. Позволить ему соскочить с ритма и излишне распрыгаться с почти 100% вероятностью означало что он меня достанет. При этом все попытки (больше 10 емнип) я его убедительно бил но он как-нибудь соскакивал пока не повезло учесть все возможные проблемы и не полениться в одном место долго проотпрыгивать чтобы восстановить ритм из за риска что он ударит раньше чем сработает кирка (там хорошо видно это место))

ЗЗЫ/ тут в некоторых местах излишне нагло на него не реагирую если чувствую что он не дотянется - но это ненадежно на самом деле, довольно часто мне жизни стоит))

 

Изменено пользователем LoneWarg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, LoneWarg сказал:

Ну ты в целом и сам однозначно крут)

ЗЫ Вообще проще, быстрей и безопасней мобы бьются на наиболее простом цикле взаимодействия,  когда ты держишься прямо перед ними, на каждое (в базе) однокуратное действие отвечаешь одократным своим и не даешь мобу и себе сокочить с этого цикла. При этом почти никуда не смещаешься, так как постоянно компенсируешь свой однократный отход своим однократным сближением. И ты сам  тоже это периодически это делаешь в обоих видео, то есть суть процесса у тебя та же что в Г2НВ. Но часто срываешься с этого цикла, в том числе и потому что без строгого ритма и дистануции постоянного контакта у мобоы остается слишком много свободы действия (а у тебя ее нет)), что повышает частоту ошибок.

Но это общее суждение, в свете того что Василий рассказал вчера я не уверен что боевая механика Возвращение полностью подчиняется тем же законам что и в Г2НВ. Хотя с виду - да, подчиняется, а сракорис у тебя скачет как ужаленный потому что ты сам не висишь у него перед носом))

ЗЫ Вот мракорис в Г2 НВ в мерзком и неприятном для меня варианте - убой киркой. Сравни насколько компактно я с ним взаимодействую, по максимуму снижая с его стороны количество бессмысленного скакания которое может подкинуть ему шанс поломать ритм, наведение или мою ориентировку. Если это в Возвращении работает так же - то практичней всего и там тренировать навыки в сторону уплотнения контакта.

ЗЗЫ/ тут в некоторых местах излишне нагло на него не реагирую если чувствую что он не дотянется - но это ненадежно на самом деле, довольно часто мне жизни стоит))

 

Благодарю) 

Ну да. У меня это крайне размашисто получилось) И ушло больше 40 попыток чтобы записать этот видос) 

С предыдущим было компактнее. Про которого я в чате вчера рассказывал) Там я как раз у него "под носом" скакал) Было быстрее) Но тоже потно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Xanney сказал:

Благодарю) 

Ну да. У меня это крайне размашисто получилось) И ушло больше 40 попыток чтобы записать этот видос) 

С предыдущим было компактнее. Про которого я в чате вчера рассказывал) Там я как раз у него "под носом" скакал) Было быстрее) Но тоже потно. 

Ну я все это как раз к тому что стандартизация и компактизация действий и избегание излишне живописных многоплановых отклонений в развитии событий - при регулярной игре потом сильно упрощает прохождение потому что чем однородней навык  тем проще он ставится)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, LoneWarg сказал:

Ну я все это как раз к тому что стандартизация и компактизация действий и избегание излишне живописных многоплановых отклонений в развитии событий - при регулярной игре потом сильно упрощает прохождение потому что чем однородней навык  тем проще он ставится)

Ну мне до уровня ваших навыков ещё далеко) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Xanney сказал:

Ну мне до уровня ваших навыков ещё далеко) 

Это все условности)) Мы просто говорим о способах как эффективней и красивей пилить мобов раз уж мы на это время тратим)) И в Готиках навык все равно не держится, их боевые системы слишком извращенный подонок разрабатывал, и как я сильно подозреваю - усиленно гонял на живых тестерах, изучая что они будут делать и загоняясь целью максимально обгадить потенциальному игроку  способы научиться  в такой схеме доминировать. Слишком многое там по другому нельзя объяснить даже теоретически))   В итоге коэффициент бессмысленной подлости там настолько высокий что никакой навык все равно не держится и на сто процентов не закрепляется. Так что я опять в стандартных готиках  в стадии переосвоения  а в Возвращения вообще не играл))

Изменено пользователем LoneWarg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно не из Извращения, из хорошего мода, но то и там встречается  тоже. 
Храм Слез. Величественное строение древности, возведенное несколько тысяч лет назад в месте сокрытом от посторонних глаз. Храм Слез являлся одним из храмов посвященных богу равновесия, Аданосу. По легенде в этом храме хранился бесценный артефакт, который давал жизнь всему древнему народу - Слеза Аданоса....
 

OKqD8yBuR0k.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, LoneWarg сказал:

Это все условности)) Мы просто говорим о способах как эффективней и красивей пилить мобов раз уж мы на это время тратим)) И в Готиках навык все равно не держится, их боевые системы слишком извращенный подонок разрабатывал, и как я сильно подозреваю - усиленно гонял на живых тестерах, изучая что они будут делать и загоняясь целью максимально обгадить потенциальному игроку  способы научиться  в такой схеме доминировать. Слишком многое там по другому нельзя объяснить даже теоретически))   В итоге коэффициент бессмысленной подлости там настолько высокий что никакой навык все равно не держится и на сто процентов не закрепляется. Так что я опять в стандартных готиках  в стадии переосвоения  а а Возвращения вообще не играл))

Как бы то ни было у вас всё равно больше опыта выпиливания мобов в экстремальных условиях)) Когда я видел как Пэтрович делал подобные вещи, это казалось прикольным, но сам бы я так не выдержал бы)) 

А сейчас так получается, потому что у меня выбора особо нет)) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Xanney сказал:

Жду вашего мнения по моей битве с очередным Мракорысом))

Я не Варг и не Вольный Экстремал, но скажу, что ты красавчик! Терпения и реакции много нужно такое проделывать. :good:

8 часов назад, Xanney сказал:

И тут.... Фигак! Защитник кроликов нарисовался.... Ктооооо Этоооо Придумал????

Ахахаха...  А что, мне понравилось. Разрабы явно с юмором. Вот так-то, бедных кроликов убивать. ) Кстати, вроде бы я что-то о таком защитнике даже слышала, но увидела впервые.

Вообще, сурово ты - посохом демона выносишь. Я в "Грибниках" тоже так делала правда, когда играла за послушника и там без вариантов посохи, но ка-а-а-к же неудобно! С демонами решает у меня маневренность, а из-за двуручного оружия невольные тормоза с непривычки.

8 часов назад, LoneWarg сказал:

тут в некоторых местах излишне нагло на него не реагирую если чувствую что он не дотянется -

Подписываюсь, действительно ты наглец. ) Троллишь бедного мракорисика не по-детски. )) Вполне мог бы он уже в суд на тебя подать за ущемление достоинства мракорисов.

А так круто!

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Sandrin сказал:

Я не Варг и не Вольный Экстремал, но скажу, что ты красавчик! Терпения и реакции много нужно такое проделывать. :good:

Ахахаха...  А что, мне понравилось. Разрабы явно с юмором. Вот так-то, бедных кроликов убивать. ) Кстати, вроде бы я что-то о таком защитнике даже слышала, но увидела впервые.

Вообще, сурово ты - посохом демона выносишь. Я в "Грибниках" тоже так делала правда, когда играла за послушника и там без вариантов посохи, но ка-а-а-к же неудобно! С демонами решает у меня маневренность, а из-за двуручного оружия невольные тормоза с непривычки.

Подписываюсь, действительно ты наглец. ) Троллишь бедного мракорисика не по-детски. )) Вполне мог бы он уже в суд на тебя подать за ущемление достоинства мракорисов.

А так круто!

 

Спасибо) Очень приятно)

А вот вам новый раунд с Мракорисом-Людоедом)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Xanney сказал:

Спасибо) Очень приятно)

А вот вам новый раунд с Мракорисом-Людоедом)

Круто!) В смысле мы подозревали что ты крут и просто притврряешься)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 часов назад, KreolNek сказал:

Конечно не из Извращения, из хорошего мода, но то и там встречается  тоже. 
Храм Слез. Величественное строение древности, возведенное несколько тысяч лет назад в месте сокрытом от посторонних глаз. Храм Слез являлся одним из храмов посвященных богу равновесия, Аданосу. По легенде в этом храме хранился бесценный артефакт, который давал жизнь всему древнему народу - Слеза Аданоса....
 

OKqD8yBuR0k.jpg

Новый баланс, оное как раз таки избавляет от садо мазо причиндалов))))

Изменено пользователем Vasiliy2001k
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, Vasiliy2001k сказал:

Новый баланс, оное как раз таки избавляет от садо мазо причиндалов))))

У меня свой есть, мне это не интересно особо. Всякие там кошмары ворона, зомби - Риордианы, и прочая хрень мне не сильно то по душе. Я придерживаюсь жестких канонов...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, KreolNek сказал:

У меня свой есть, мне это не интересно особо. Всякие там кошмары ворона, зомби - Риордианы, и прочая хрень мне не сильно то по душе. Я придерживаюсь жестких канонов...

как иронично, что зомби Риордан это плод 7 главы)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Xanney сказал:

А вот вам новый раунд с Мракорисом-Людоедом)

Здорово, и особенно - что ты с посохом. Мне вот реально с двуручным оружием тяжело, и мракориса так чисто вынести бы попросту не смогла посохом.

Кстати, мне показалось, что он уже помер, а он вдруг как вскочил! Какой коварный мракорис, однако. )) Из-за этого можно было под конец случайно и пропустить удар от него.

Жду видео со скелетами-воинами, которые мне в Ахссуне изрядно треплют нервы. Я с ними фехтую с помощью блоков, но не всегда получается чисто. Варг предлагает иную тактику, но пока моему ГГ от нее только прилетает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Vasiliy2001k сказал:

как иронично, что зомби Риордан это плод 7 главы)

Могу лишь посоветовать поиграь в "Возвращение героя" чтобы вы смогли отличать мод от Извращения))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Sandrin сказал:

Здорово, и особенно - что ты с посохом. Мне вот реально с двуручным оружием тяжело, и мракориса так чисто вынести бы попросту не смогла посохом.

Сам страдаю с двуручем. Почти никогда не играл двуручным. А сейчас приходится, так как маг... Но магический меч в загашнике лежит на всякий)) 

8 минут назад, Sandrin сказал:

Жду видео со скелетами-воинами, которые мне в Ахссуне изрядно треплют нервы. Я с ними фехтую с помощью блоков, но не всегда получается чисто. Варг предлагает иную тактику, но пока моему ГГ от нее только прилетает

Эти говнюки мне пока не даются) Но специально для тебя найду)) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Xanney сказал:

Эти говнюки мне пока не даются) Но специально для тебя найду)) 

Не знаю, что там в НБ изменили, но так-то скелета можно найти в Восточном лесу, если бежать по тропинке от фермы Акилла и свернуть направо, также неподалеку от фермы Онара есть, ну и за Башней Декстера есть тропинка вдоль скалы, заброшенная шахта и там масса скелетов для тренировок. )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Sandrin сказал:

Не знаю, что там в НБ изменили, но так-то скелета можно найти в Восточном лесу, если бежать по тропинке от фермы Акилла и свернуть направо, также неподалеку от фермы Онара есть, ну и за Башней Декстера есть тропинка вдоль скалы, заброшенная шахта и там масса скелетов для тренировок. )

Ну мне они попадались, но побить не удавалось. Возможно сейчас  после тренировок на мракорысах и получиться) ещё и с посохом) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Офигеть.... Я нашел стадо Троллей) Они даже дерутся между собой) Жесть)

 

@Sandrin вот что получается пока в моих попытках одолеть "Демонического скелета воина" :lol:

Спойлер

image.thumb.png.a20cbb7575623e00d4b0f9af6e3b224c.png

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@LoneWarg вот смотри. Все таки мне кажется что изменили скорость троллей. Я никак его обойти не могу.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...