Рудная шахта Старого Лагеря
Правила
- В шахте представлены два ивента: добыча руд и охота на ползунов.
- Перед броском кубиков необходимо указать, какой из ивентов собирается опробовать игрок.
- Пользователь может опробовать каждый ивент один раз в сутки. Однако, могут быть исключения, в зависимости от выброшенных вами кубиков, поскольку их значения – это отдельные сценарии.
- После броска игрок может ждать, пока я отпишу его результаты, или же ознакомится с ними самостоятельно в расшифровках бросков под спойлерами.
- Некоторые сценарии предполагают повторные броски кубика, поэтому внимательно следите за моими ответами. Или же делайте повторные броски сами, если вы ознакомились со сценариями и ваш бросок их предполагает.
- Так же некоторые редкие сценарии предполагают временное ограничение на пребывание в шахте как авторов бросков, так и всех пользователей.
- Модификаторы сценариев (+ или - к броску) не меняют цифру самого броска. Например, 334, где первая тройка делает - 1 к третьему кубику, не превращает бросок в 333, который является уникальным событием.
- Все сценарии происходят и рассчитываются последовательно.
- С каждой удачной добычи магической руды Старый Лагерь забирает себе процент (округление вверх):
- 50% у игроков Нового Лагеря;
- 25% у игроков Болотного Лагеря;
- 10% у игроков Старого Лагеря.
- Из этой таблицы вы можете ознакомится с количеством ресурсов у вас и у других игроков.
Добыча руд
Первый кубик (события перед добычей ресурсов)
1 – На игрока нападают ползуны. Если в этот день до Вашего броска в шахте есть стражи или гуру БЛ, то игрок отбивается, добытые ресурсы сохраняются. Если стражей или гуру нет, игрок проигрывает бой, второй и третий кубики не учитываются.
2 – Игрок находит полезное снаряжение для добычи. Количество добытых ресурсов удваивается.
3 – Стражники угощают игрока пивом. Из-за опьянения игрок добывает всего по 1 куску всех ресурсов. Второй кубик не учитывается.
4 – Игрок находит богатую жилу. Количество добытых ресурсов утраивается.
5 – Игрок падает с лестницы и травмируется. Количество добытых ресурсов уменьшается вдвое.
6 – Игрок встречает дружественного стражника. Негативные события (2, 4, 6) из третьего кубика не срабатывают.
Второй кубик (количество добываемых ресурсов)
1 – Добыто 12 кусков магической и железной руды, меди, золота, серебра.
2 – Добыто 2 куска магической и железной руды, меди, золота, серебра.
3 – Добыто 4 кусков магической и железной руды, меди, золота, серебра.
4 – Добыто 6 куска магической и железной руды, меди, золота, серебра.
5 – Добыто 10 куска магической и железной руды, меди, золота, серебра.
6 – Добыто 8 кусков магической и железной руды, меди, золота, серебра.
Третий кубик (события после добычи ресурсов)
1 – По дороге из шахты игрок натыкается на торговца. Любой добытый со второго кубика ресурс можно обменять на другой по курсу 1 к 2.
2 – Какой-то воришка крадет у игрока всю добытую сегодня магическую руду.
3 – На выходе из шахты игрок встречает повара. После вкусного обеда чувствуется прилив сил. Игрок снова может пойти сегодня в шахту (срабатывает один раз в сутки).
4 – По дороге из шахты на игрока нападают бандиты. Можно откупиться за 10 кусков магической руды, добытой за эту попытку, или испытать счастье в бою. Для победы в бою при повторном броске кубиков должна выпасть сумма чисел не менее 12. Если игрок проигрывает, то теряет все добытые за эту попытку ресурсы.
5 – Под одним из камней игрок находит чью-то заначку. +5 единиц к добытым ресурсам.
6 – По пути к выходу из шахты на игрока нападают ползуны. Если в этот день до Вашего броска в шахте есть стражи или гуру, то игрок отбивается, добытые ресурсы сохраняются. Если стражей или гуру нет, игроку при повторном броске кубиков необходимо получить сумму очков не менее 12, чтобы победить ползунов и забрать ресурсы.
Уникальные события (не считаются, если выпали при повторном броске)
111 – В шахте случился обвал, игрок сильно ранен и не может находится в шахте два дня.
222 – Вы вместе со стражниками очистили ближайшие проходы от ползунов. Для ВСЕХ игроков при добыче руд до конца дня не действуют негативные кубики, связанные с ползунами. Игрок получает 2 единицы жвал и панцирей ползунов.
333 – От затхлости воздуха и нехватки кислорода игроку мерещится, будто он может видеть залежи ресурсов сквозь гору. При повторном броске добывается лишь один выбранный ресурс в количестве суммы очков кубиков.
444 – Игрок при добыче наткнулся на подземную реку и стал причиной частичного затопления шахты и обрушения несущих конструкций. Шахта закрывается до конца дня для ВСЕХ игроков.
555 – Стража отвлеклась, и игроку подвернулся шанс безнаказанно украсть часть ресурсов из сундуков. Количество полученных ресурсов равно сумме очков кубиков от повторного броска.
666 – Среди бывалых рудокопов ходит легенда, что в шахте обитает «дух горы» - монстр, который скрывается в тени, нападает на одиноких бедолаг и утаскивает их в глубокие подземелья. Стражники смеются и говорят, что это все ползуны. Но рудокопы так не считают. Поговаривают, что монстр этот – порождение самой тьмы, и что изредка магическая руда от их прикосновения насыщается злом и превращается в черную руду. Что бы ее добыть, нужно выбросить в повторном броске сумму кубиков 10 и более.
Охота на ползунов
Первый кубик (события перед сражением)
1 – Стражник на воротах пустит игрока к ползунам, только если в этот день до Вашего броска в шахте есть стражи или гуру.
2 – Игрок обнаружил возле тела бедолаги, павшего от ползунов, отличное оружие. + 2 к значению третьего кубика.
3 – Игрок слишком громко закричал от страха и привлек больше ползунов. + 2 к значению второго кубика.
4 – Игрок находит рисунок алхимика с инструкцией по правильному удалению жвал и панцирей ползунов. Если игрок доходит до добычи этих ингредиентов, то их количество увеличивается на 2.
5 – Игрока напугали страшной историей перед сражением. - 1 к значению третьего кубика.
6 – Для помощи в сражении к игроку присоединились стражники. Все ползуны из второго кубика умирают. Игрок делает повторный бросок для определения количества добытых ингредиентов. Если второй кубик равен 5 или 6, то для добычи яйца ползуна, в третьем кубике повторного броска необходимо выбросить 4 и больше.
Второй кубик (перечень врагов)
1 – Краулер
2 – Два краулера
3 – Воин ползун
4 – Два воина ползуна
5 – Краулер и королева ползунов
6 – Воин ползун и королева ползунов
Третий кубик (исход сражения)
1 – Если второй кубик равен единице, то игрок побеждает врагов и делает повторный бросок для определения количества добытых ингредиентов.
2 – Если второй кубик равен или меньше 2, то игрок побеждает врагов и делает повторный бросок для определения количества добытых ингредиентов.
3 - Если второй кубик равен или меньше 3, то игрок побеждает врагов и делает повторный бросок для определения количества добытых ингредиентов.
4 - Если второй кубик равен или меньше 4, то игрок побеждает врагов и делает повторный бросок для определения количества добытых ингредиентов.
5 - Если второй кубик меньше 5, то игрок побеждает врагов и делает повторный бросок для определения количества добытых ингредиентов. Если второй кубик равен 5, то для добычи яйца ползуна, в третьем кубике повторного броска необходимо выбросить 4 и больше.
6 - Игрок побеждает любых врагов и делает повторный бросок для определения количества добытых ингредиентов. Если второй кубик равен 5 или 6, то для добычи яйца ползуна, в третьем кубике повторного броска необходимо выбросить 4 и больше.
Уникальные события (не считаются, если выпали при повторном броске)
111 – Игрок растормошил логово ползунов, и они заполонили подземелья. Охота на ползунов закрывается до конца дня для ВСЕХ игроков.
222 – Игроку удается пробраться незамеченным мимо краулеров и выкрасть яйцо ползуна прямо из-под носа королевы.
333 – Игрок был сильно ранен во время сражения и не может ходить в подземелья два дня.
444 – В темном туннеле игрок обнаруживает мертвого алхимика с целым мешком ингредиентов. При повторном броске определяется количество найденных жвал и панцирей, а для получения яйца ползуна в третьем кубике необходимо выбросить 4 и больше.
555 – За очистку шахты от ползунов глава Старого Лагеря благодарит игрока и вознаграждает неким количеством магической руды.
666 – Игрок подслушал разговор двух бывалых рудокопов. Речь шла об одном маге, который создал артефакт, помогающий лучше слышать и видеть в темноте. Он говорил, что с ним победить ползунов будет намного легче. Однако, из подземелья он так и не вернулся. Этот, то ли амулет, то ли браслет, до сих пор должен быть где-то в темных тоннелях. Для его нахождения нужно выбросить в повторном броске сумму кубиков больше 12.
Рекомендуемые сообщения