Перейти к содержанию

Рудная шахта Старого Лагеря


Сообщение добавил Salive,

Правила

- В шахте представлены два ивента: добыча руд и охота на ползунов.

- Перед броском кубиков необходимо указать, какой из ивентов собирается опробовать игрок.

- Пользователь может опробовать каждый ивент один раз в сутки. Однако, могут быть исключения, в зависимости от выброшенных вами кубиков, поскольку их значения – это отдельные сценарии.

- После броска игрок может ждать, пока я отпишу его результаты, или же ознакомится с ними самостоятельно в расшифровках бросков под спойлерами.

- Некоторые сценарии предполагают повторные броски кубика, поэтому внимательно следите за моими ответами. Или же делайте повторные броски сами, если вы ознакомились со сценариями и ваш бросок их предполагает.

- Так же некоторые редкие сценарии предполагают временное ограничение на пребывание в шахте как авторов бросков, так и всех пользователей.

- Модификаторы сценариев (+ или - к броску) не меняют цифру самого броска. Например, 334, где первая тройка делает - 1 к третьему кубику, не превращает бросок в 333, который является уникальным событием.

- Все сценарии происходят и рассчитываются последовательно.

- С каждой удачной добычи магической руды Старый Лагерь забирает себе процент (округление вверх):

- 50% у игроков Нового Лагеря;

- 25% у игроков Болотного Лагеря;

- 10% у игроков Старого Лагеря.

- Из этой таблицы вы можете ознакомится с количеством ресурсов у вас и у других игроков.

Добыча руд

Спойлер

Первый кубик (события перед добычей ресурсов)

1 – На игрока нападают ползуны. Если в этот день до Вашего броска в шахте есть стражи или гуру БЛ, то игрок отбивается, добытые ресурсы сохраняются. Если стражей или гуру нет, игрок проигрывает бой, второй и третий кубики не учитываются.

2 – Игрок находит полезное снаряжение для добычи. Количество добытых ресурсов удваивается.

3 – Стражники угощают игрока пивом. Из-за опьянения игрок добывает всего по 1 куску всех ресурсов. Второй кубик не учитывается.

4 – Игрок находит богатую жилу. Количество добытых ресурсов утраивается. 

5 – Игрок падает с лестницы и травмируется. Количество добытых ресурсов уменьшается вдвое.

6 – Игрок встречает дружественного стражника. Негативные события (2, 4, 6) из третьего кубика не срабатывают. 

 

Второй кубик (количество добываемых ресурсов)

1 – Добыто 12 кусков магической и железной руды, меди, золота, серебра.

2 – Добыто 2 куска магической и железной руды, меди, золота, серебра.

3 – Добыто 4 кусков магической и железной руды, меди, золота, серебра.

4 – Добыто 6 куска магической и железной руды, меди, золота, серебра.

5 – Добыто 10 куска магической и железной руды, меди, золота, серебра.

6 – Добыто 8 кусков магической и железной руды, меди, золота, серебра.

 

Третий кубик (события после добычи ресурсов)

1 – По дороге из шахты игрок натыкается на торговца. Любой добытый со второго кубика ресурс можно обменять на другой по курсу 1 к 2.

2 – Какой-то воришка крадет у игрока всю добытую сегодня магическую руду.

3 – На выходе из шахты игрок встречает повара. После вкусного обеда чувствуется прилив сил. Игрок снова может пойти сегодня в шахту (срабатывает один раз в сутки).

4 – По дороге из шахты на игрока нападают бандиты. Можно откупиться за 10 кусков магической руды, добытой за эту попытку, или испытать счастье в бою. Для победы в бою при повторном броске кубиков должна выпасть сумма чисел не менее 12. Если игрок проигрывает, то теряет все добытые за эту попытку ресурсы. 

5 – Под одним из камней игрок находит чью-то заначку. +5 единиц к добытым ресурсам.

6 – По пути к выходу из шахты на игрока нападают ползуны. Если в этот день до Вашего броска в шахте есть стражи или гуру, то игрок отбивается, добытые ресурсы сохраняются. Если стражей или гуру нет, игроку при повторном броске кубиков необходимо получить сумму очков не менее 12, чтобы победить ползунов и забрать ресурсы.

 

Уникальные события (не считаются, если выпали при повторном броске)

111 – В шахте случился обвал, игрок сильно ранен и не может находится в шахте два дня.

222 – Вы вместе со стражниками очистили ближайшие проходы от ползунов. Для ВСЕХ игроков при добыче руд до конца дня не действуют негативные кубики, связанные с ползунами. Игрок получает 2 единицы жвал и панцирей ползунов.   

333 – От затхлости воздуха и нехватки кислорода игроку мерещится, будто он может видеть залежи ресурсов сквозь гору. При повторном броске добывается лишь один выбранный ресурс в количестве суммы очков кубиков.

444 – Игрок при добыче наткнулся на подземную реку и стал причиной частичного затопления шахты и обрушения несущих конструкций. Шахта закрывается до конца дня для ВСЕХ игроков.

555 – Стража отвлеклась, и игроку подвернулся шанс безнаказанно украсть часть ресурсов из сундуков. Количество полученных ресурсов равно сумме очков кубиков от повторного броска.  

666 – Среди бывалых рудокопов ходит легенда, что в шахте обитает «дух горы» - монстр, который скрывается в тени, нападает на одиноких бедолаг и утаскивает их в глубокие подземелья. Стражники смеются и говорят, что это все ползуны. Но рудокопы так не считают. Поговаривают, что монстр этот – порождение самой тьмы, и что изредка магическая руда от их прикосновения насыщается злом и превращается в черную руду. Что бы ее добыть, нужно выбросить в повторном броске сумму кубиков 10 и более.

 

Охота на ползунов

Спойлер

Первый кубик (события перед сражением)

1 – Стражник на воротах пустит игрока к ползунам, только если в этот день до Вашего броска в шахте есть стражи или гуру.

2 – Игрок обнаружил возле тела бедолаги, павшего от ползунов, отличное оружие. + 2 к значению третьего кубика.

3 – Игрок слишком громко закричал от страха и привлек больше ползунов. + 2 к значению второго кубика.

4 – Игрок находит рисунок алхимика с инструкцией по правильному удалению жвал и панцирей ползунов. Если игрок доходит до добычи этих ингредиентов, то их количество увеличивается на 2.

5 – Игрока напугали страшной историей перед сражением. - 1 к значению третьего кубика.

6 – Для помощи в сражении к игроку присоединились стражники. Все ползуны из второго кубика умирают. Игрок делает повторный бросок для определения количества добытых ингредиентов. Если второй кубик равен 5 или 6, то для добычи яйца ползуна, в третьем кубике повторного броска необходимо выбросить 4 и больше.

 

Второй кубик (перечень врагов)

1 – Краулер

2 – Два краулера

3 – Воин ползун

4 – Два воина ползуна

5 – Краулер и королева ползунов

6 – Воин ползун и королева ползунов

 

Третий кубик (исход сражения)

1 – Если второй кубик равен единице, то игрок побеждает врагов и делает повторный бросок для определения количества добытых ингредиентов.

2 – Если второй кубик равен или меньше 2, то игрок побеждает врагов и делает повторный бросок для определения количества добытых ингредиентов. 

3 - Если второй кубик равен или меньше 3, то игрок побеждает врагов и делает повторный бросок для определения количества добытых ингредиентов.

4 - Если второй кубик равен или меньше 4, то игрок побеждает врагов и делает повторный бросок для определения количества добытых ингредиентов.

5 - Если второй кубик меньше 5, то игрок побеждает врагов и делает повторный бросок для определения количества добытых ингредиентов. Если второй кубик равен 5, то для добычи яйца ползуна, в третьем кубике повторного броска необходимо выбросить 4 и больше.

6 - Игрок побеждает любых врагов и делает повторный бросок для определения количества добытых ингредиентов. Если второй кубик равен 5 или 6, то для добычи яйца ползуна, в третьем кубике повторного броска необходимо выбросить 4 и больше.

 

Уникальные события (не считаются, если выпали при повторном броске)

111 – Игрок растормошил логово ползунов, и они заполонили подземелья. Охота на ползунов закрывается до конца дня для ВСЕХ игроков.   

222 – Игроку удается пробраться незамеченным мимо краулеров и выкрасть яйцо ползуна прямо из-под носа королевы.

333 – Игрок был сильно ранен во время сражения и не может ходить в подземелья два дня.

444 – В темном туннеле игрок обнаруживает мертвого алхимика с целым мешком ингредиентов. При повторном броске определяется количество найденных жвал и панцирей, а для получения яйца ползуна в третьем кубике необходимо выбросить 4 и больше.

555 – За очистку шахты от ползунов глава Старого Лагеря благодарит игрока и вознаграждает неким количеством магической руды.

666 – Игрок подслушал разговор двух бывалых рудокопов. Речь шла об одном маге, который создал артефакт, помогающий лучше слышать и видеть в темноте. Он говорил, что с ним победить ползунов будет намного легче. Однако, из подземелья он так и не вернулся. Этот, то ли амулет, то ли браслет, до сих пор должен быть где-то в темных тоннелях. Для его нахождения нужно выбросить в повторном броске сумму кубиков больше 12.

 

Рекомендуемые сообщения

При ответе в эту тему Вы можете выполнить бросок костей.

Рудная шахта Старого Лагеря

starraya_shahta.jpg.50ae1e848849663db7731064ce7428f4.jpg

 

Правила

- В шахте представлены два ивента: добыча руд и охота на ползунов.

- Перед броском кубиков необходимо указать, какой из ивентов собирается опробовать игрок.

- Пользователь может опробовать каждый ивент один раз в сутки. Однако, могут быть исключения, в зависимости от выброшенных вами кубиков, поскольку их значения это отдельные сценарии.

- После броска игрок может ждать, пока я отпишу его результаты, или же ознакомится с ними самостоятельно в расшифровках бросков под спойлерами.

- Некоторые сценарии предполагают повторные броски кубика, поэтому внимательно следите за моими ответами. Или же делайте повторные броски сами, если вы ознакомились со сценариями и ваш бросок их предполагает.

- Так же некоторые редкие сценарии предполагают временное ограничение на пребывание в шахте как авторов бросков, так и всех пользователей.

- Модификаторы сценариев (+ или - к броску) не меняют цифру самого броска. Например, 334, где первая тройка делает - 1 к третьему кубику, не превращает бросок в 333, который является уникальным событием.

- Все сценарии происходят и рассчитываются последовательно.

- С каждой удачной добычи магической руды Старый Лагерь забирает себе процент (округление вверх):

- 50% у игроков Нового Лагеря;

- 25% у игроков Болотного Лагеря;

- 10% у игроков Старого Лагеря.

- Из этой таблицы вы можете ознакомится с количеством ресурсов у вас и у других игроков.   

 

Добыча руд

Спойлер

Первый кубик (события перед добычей ресурсов)

1 – На игрока нападают ползуны. Если в этот день до Вашего броска в шахте есть стражи или гуру БЛ, то игрок отбивается, добытые ресурсы сохраняются. Если стражей или гуру нет, игрок проигрывает бой, второй и третий кубики не учитываются.

2 – Игрок находит полезное снаряжение для добычи. Количество добытых ресурсов удваивается.

3 – Стражники угощают игрока пивом. Из-за опьянения игрок добывает всего по 1 куску всех ресурсов. Второй кубик не учитывается.

4 – Игрок находит богатую жилу. Количество добытых ресурсов утраивается. 

5 – Игрок падает с лестницы и травмируется. Количество добытых ресурсов уменьшается вдвое.

6 – Игрок встречает дружественного стражника. Негативные события (2, 4, 6) из третьего кубика не срабатывают. 

 

Второй кубик (количество добываемых ресурсов)

1 – Добыто 12 кусков магической и железной руды, меди, золота, серебра.

2 – Добыто 2 куска магической и железной руды, меди, золота, серебра.

3 – Добыто 4 кусков магической и железной руды, меди, золота, серебра.

4 – Добыто 6 куска магической и железной руды, меди, золота, серебра.

5 – Добыто 10 куска магической и железной руды, меди, золота, серебра.

6 – Добыто 8 кусков магической и железной руды, меди, золота, серебра.

 

Третий кубик (события после добычи ресурсов)

1 – По дороге из шахты игрок натыкается на торговца. Любой добытый со второго кубика ресурс можно обменять на другой по курсу 1 к 2.

2 – Какой-то воришка крадет у игрока всю добытую сегодня магическую руду.

3 – На выходе из шахты игрок встречает повара. После вкусного обеда чувствуется прилив сил. Игрок снова может пойти сегодня в шахту (срабатывает один раз в сутки).

4 – По дороге из шахты на игрока нападают бандиты. Можно откупиться за 10 кусков магической руды, добытой за эту попытку, или испытать счастье в бою. Для победы в бою при повторном броске кубиков должна выпасть сумма чисел не менее 12. Если игрок проигрывает, то теряет все добытые за эту попытку ресурсы. 

5 – Под одним из камней игрок находит чью-то заначку. +5 единиц к добытым ресурсам.

6 – По пути к выходу из шахты на игрока нападают ползуны. Если в этот день до Вашего броска в шахте есть стражи или гуру БЛ, то игрок отбивается, добытые ресурсы сохраняются. Если стражей или гуру нет, игроку при повторном броске кубиков необходимо получить сумму очков не менее 12, чтобы победить ползунов и забрать ресурсы.

 

Уникальные события (не считаются, если выпали при повторном броске)

111 – В шахте случился обвал, игрок сильно ранен и не может находится в шахте два дня.

222 – Вы вместе со стражниками очистили ближайшие проходы от ползунов. Для ВСЕХ игроков при добыче руд до конца дня не действуют негативные кубики, связанные с ползунами. Игрок получает 2 единицы жвал и панцирей ползунов.   

333 – От затхлости воздуха и нехватки кислорода игроку мерещится, будто он может видеть залежи ресурсов сквозь гору. При повторном броске добывается лишь один выбранный ресурс в количестве суммы очков кубиков.

444 – Игрок при добыче наткнулся на подземную реку и стал причиной частичного затопления шахты и обрушения несущих конструкций. Шахта закрывается до конца дня для ВСЕХ игроков.

555 – Стража отвлеклась, и игроку подвернулся шанс безнаказанно украсть часть ресурсов из сундуков. Количество полученных ресурсов равно сумме очков кубиков от повторного броска.  

666 – Среди бывалых рудокопов ходит легенда, что в шахте обитает «дух горы» - монстр, который скрывается в тени, нападает на одиноких бедолаг и утаскивает их в глубокие подземелья. Стражники смеются и говорят, что это все ползуны. Но рудокопы так не считают. Поговаривают, что монстр этот – порождение самой тьмы, и что изредка магическая руда от их прикосновения насыщается злом и превращается в черную руду. Что бы ее добыть, нужно выбросить в повторном броске сумму кубиков 10 и более.

 

Охота на ползунов

Спойлер

Первый кубик (события перед сражением)

1 – Стражник на воротах пустит игрока к ползунам, только если в этот день до Вашего броска в шахте есть стражи или гуру. 

2 – Игрок обнаружил возле тела бедолаги, павшего от ползунов, отличное оружие. + 2 к значению третьего кубика.

3 – Игрок слишком громко закричал от страха и привлек больше ползунов. + 2 к значению второго кубика.

4 – Игрок находит рисунок алхимика с инструкцией по правильному удалению жвал и панцирей ползунов. Если игрок доходит до добычи этих ингредиентов, то их количество увеличивается на 2.

5 – Игрока напугали страшной историей перед сражением. - 1 к значению третьего кубика.

6 – Для помощи в сражении к игроку присоединились стражники. Все ползуны из второго кубика умирают. Игрок делает повторный бросок для определения количества добытых ингредиентов. Если второй кубик равен 5 или 6, то для добычи яйца ползуна, в третьем кубике повторного броска необходимо выбросить 4 и больше.

 

Второй кубик (перечень врагов)

1 – Краулер

2 – Два краулера

3 – Воин ползун

4 – Два воина ползуна

5 – Краулер и королева ползунов

6 – Воин ползун и королева ползунов

 

Третий кубик (исход сражения)

1 – Если второй кубик равен единице, то игрок побеждает врагов и делает повторный бросок для определения количества добытых ингредиентов.

2 – Если второй кубик равен или меньше 2, то игрок побеждает врагов и делает повторный бросок для определения количества добытых ингредиентов. 

3 - Если второй кубик равен или меньше 3, то игрок побеждает врагов и делает повторный бросок для определения количества добытых ингредиентов.

4 - Если второй кубик равен или меньше 4, то игрок побеждает врагов и делает повторный бросок для определения количества добытых ингредиентов.

5 - Если второй кубик меньше 5, то игрок побеждает врагов и делает повторный бросок для определения количества добытых ингредиентов. Если второй кубик равен 5, то для добычи яйца ползуна, в третьем кубике повторного броска необходимо выбросить 4 и больше.

6 - Игрок побеждает любых врагов и делает повторный бросок для определения количества добытых ингредиентов. Если второй кубик равен 5 или 6, то для добычи яйца ползуна, в третьем кубике повторного броска необходимо выбросить 4 и больше.

 

Уникальные события (не считаются, если выпали при повторном броске)

111 – Игрок растормошил логово ползунов, и они заполонили подземелья. Охота на ползунов закрывается до конца дня для ВСЕХ игроков.   

222 – Игроку удается пробраться незамеченным мимо краулеров и выкрасть яйцо ползуна прямо из-под носа королевы.

333 – Игрок был сильно ранен во время сражения и не может ходить в подземелья два дня.

444 – В темном туннеле игрок обнаруживает мертвого алхимика с целым мешком ингредиентов. При повторном броске определяется количество найденных жвал и панцирей, а для получения яйца ползуна в третьем кубике необходимо выбросить 4 и больше.

555 – За очистку шахты от ползунов глава Старого Лагеря благодарит игрока и вознаграждает неким количеством магической руды.

666 – Игрок подслушал разговор двух бывалых рудокопов. Речь шла об одном маге, который создал артефакт, помогающий лучше слышать и видеть в темноте. Он говорил, что с ним победить ползунов будет намного легче. Однако, из подземелья он так и не вернулся. Этот, то ли амулет, то ли браслет, до сих пор должен быть где-то в темных тоннелях. Для его нахождения нужно выбросить в повторном броске сумму кубиков больше 12.

 

Изменено пользователем Salive

NNpG11.gif.7c3f79b71fbef52168f91b0ed1fdf7d1.gif

                                  Winter is coming...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 602
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

3 1 1

Уважаемый товарищ Ворон, верховный маг Круга Огня решил посетить лично открывшуюся ныне вновь Старую Шахту и испробовать на прочность рудную жилу.

Добыча руд

(продолжение)

Уважаемый товарищ Ворон, верховный маг Круга Огня благосклонно принял из рук верных стражников Старой Шахты сосуд пива и затем ощутив блаженство хмеля, с божественной улыбкой благословив присутствующих верных лиц, приступил к раскалыванию ближайщей рудной жилы, которая поддалась благословенной длани служителя дела Инноса.

Изменено пользователем Воронислав Серокрыл
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, Воронислав Серокрыл сказал:

Уважаемый товарищ Ворон, верховный маг Круга Огня решил посетить лично открывшуюся ныне вновь Старую Шахту и испробовать на прочность рудную жилу.

Добыча руд

(продолжение)

Уважаемый товарищ Ворон, верховный маг Круга Огня благосклонно принял из рук верных стражников Старой Шахты сосуд пива и затем ощутив блаженство хмеля, с божественной улыбкой благословив присутствующих верных лиц, приступил к раскалыванию ближайщей рудной жилы, которая поддалась благословенной длани служителя дела Инноса.

Верховный маг Круга Огня давно не выпивал, поэтому накрыло его весьма сильно и весьма быстро. С чувством головокружения маг не смог совладать, поэтому отколол по куску всех ресурсов и пошел к выходу. Там его ждал торговец:

- Вах! Огненный Маг! Падхади, брат, не стесняйся! О, у тебя есть товар! Хочешь сделать обмен ?

NNpG11.gif.7c3f79b71fbef52168f91b0ed1fdf7d1.gif

                                  Winter is coming...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 4 4

Послушник пришел в только что открывшуюся шахту, оглянувшись сказал - нормально так, попробую чего нибудь добыть - после чего достал из за спины свою кирку и принялся за работу.

Добыча руд 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Мастер Denджин сказал:

Послушник пришел в только что открывшуюся шахту, оглянувшись сказал - нормально так, попробую чего нибудь добыть - после чего достал из за спины свою кирку и принялся за работу.

Добыча руд 

А что, под пивас норм руда добывается ? ) Нужно и себе попробовать. 

Бандиты поняли, что взять с наемника нечего, поэтому решили сразу его грохнуть. Что бы попробовать отбиться, сделай повторный бросок. 

NNpG11.gif.7c3f79b71fbef52168f91b0ed1fdf7d1.gif

                                  Winter is coming...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 4 2
8 минут назад, Salive сказал:

А что, под пивас норм руда добывается ? ) Нужно и себе попробовать. 

Бандиты поняли, что взять с наемника нечего, поэтому решили сразу его грохнуть. Что бы попробовать отбиться, сделай повторный бросок. 

На эти слова послушник ответил - попробуйте это сделать, в противном для вас случае, у вас будут проблемы со всем НЛ, и тогда вам точно конец - послушник не успел толком достать посох, как на него бежит ближайший бандит с обнажённым мечом.

Изменено пользователем Мастер Denджин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Мастер Denджин сказал:

На эти слова послушник ответил - попробуйте это сделать, в противном для вас случае, у вас будут проблемы со всем НЛ, и тогда вам точно конец - послушник не успел толком достать посох, как на него бежит ближайший бандит с обнажённым мечом.

Бандит вдруг вспомнил, что помимо меча ему еще лук выдали. Он быстро прицелился и угодил послушнику в плече. 

В лагере Маги Воды сказали, что рана несерьезная, и что уже можно возвращаться в шахту, если у него есть такое желание. 

NNpG11.gif.7c3f79b71fbef52168f91b0ed1fdf7d1.gif

                                  Winter is coming...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 1 2

Услышав, что шахта Старого лагеря наконец заработал, стражник решил лично посмотреть как там идут дела, а может и породу киркой подолбить по старой памяти)

ЗЫ если я правильно понял, то нихрена я не добыл- но дохрена я добыл - но потом все у меня сперли)))

Изменено пользователем LoneWarg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

47 минут назад, LoneWarg сказал:

Услышав, что шахта Старого лагеря наконец заработал, стражник решил лично посмотреть как там идут дела, а может и породу киркой подолбить по старой памяти)

ЗЫ если я правильно понял, то нихрена я не добыл- но дохрена я добыл - но потом все у меня сперли)))

Добыть руду стражнику не удалось, коварные ползуны напали со всех сторон. Но, в отместку, ты еще можешь сегодня сходить на них поохотится в подземелье )

NNpG11.gif.7c3f79b71fbef52168f91b0ed1fdf7d1.gif

                                  Winter is coming...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 3 4

Разъяренный таким саботажем со стороны ползунов в отношении его горно-добывающего ИП, стражник перекурил на воздухе направился обратно в шахту с твердым намерением заставить ползунов пожалеть о содеянном))

По пути к нему присоединились несколько приятелей а ползуны, похоже, за километр почувствовали степень грозящей им опасности и куда то попряталсь...

 

 

 

Изменено пользователем LoneWarg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 1 2

Один отмороженный воин-ползун все-таки приполз но быстро отползался. После чего стражник опять начал кидаться кубиками произвел досмотр карманов усопшего)

Изменено пользователем LoneWarg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 6 3

Попробуем добыть руду. 

Добыча руд 

Спойлер

5 – Игрок падает с лестницы и травмируется. Количество добытых ресурсов уменьшается вдвое.

6 – Добыто 8 кусков магической и железной руды, меди, золота, серебра.

3 – На выходе из шахты игрок встречает повара. После вкусного обеда чувствуется прилив сил. Игрок снова может пойти сегодня в шахту (срабатывает один раз в сутки).

Добыл по 4 ресурса. Но пойду еще раз! 

Изменено пользователем Phoenix_NewDragon
Подсчеты.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 2 1

Пробуем еще добыть. 

Спойлер

3 – Стражники угощают игрока пивом. Из-за опьянения игрок добывает всего по 1 куску всех ресурсов. Второй кубик не учитывается.

2 – Добыто 2 куска магической и железной руды, меди, золота, серебра.

1 – По дороге из шахты игрок натыкается на торговца. Любой добытый со второго кубика ресурс можно обменять на другой по курсу 1 к 2.

Отказываюсь от обмена. 

Получено по 1 каждого ресурса. 

Изменено пользователем Phoenix_NewDragon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, LoneWarg сказал:

Один отмороженный воин-ползун все-таки приполз но быстро отползался. После чего стражник опять начал кидаться кубиками произвел досмотр карманов усопшего)

Стражнику удалось добыть 2 жвала ползунов и один панцирь.

1 час назад, Phoenix_NewDragon сказал:

Получено по 1 каждого ресурса. 

Итого, по 5 кусков всех ресурсов. 3 куска магической руды СЛ вежливо конфискует )

NNpG11.gif.7c3f79b71fbef52168f91b0ed1fdf7d1.gif

                                  Winter is coming...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 3 4

Пора заняться делами в шахте. Копаем цветные камни. 

 

Изменено пользователем Salive

NNpG11.gif.7c3f79b71fbef52168f91b0ed1fdf7d1.gif

                                  Winter is coming...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 5 2

Наемник снял свои наплечники, оставив лишь пластинчатый нагрудник и защиту рук и ног, замотался в плащ дабы не привлекать внимание. 

Он решил посмотреть шахты Гомэээээза, да оценить, на сколько хороша руда и на сколько большие ползуны... 

// попробую по ползунам (прошу прощения, как я понял исход таков: я очканул от истории -1 к третьему кубику, напоролся на краулера и королеву,  а значение кубика 3 у меня с учетом первого 1, я тогда кидаю следующий, для добычи, если что то не так удалите пожалуйста)

Изменено пользователем Vasiliy2001k
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 4 4

Продолжение охоты на краулеров, подсчет добытого

(пожалуйста скажите, что я добыл, я потом текст ролевочный поправлю)

Изменено пользователем Vasiliy2001k
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 2 1
1 час назад, Vasiliy2001k сказал:

Наемник снял свои наплечники, оставив лишь пластинчатый нагрудник и защиту рук и ног, замотался в плащ дабы не привлекать внимание. 

Он решил посмотреть шахты Гомэээээза, да оценить, на сколько хороша руда и на сколько большие ползуны... 

// попробую по ползунам (прошу прощения, как я понял исход таков: я очканул от истории -1 к третьему кубику, напоролся на краулера и королеву,  а значение кубика 3 у меня с учетом первого 1, я тогда кидаю следующий, для добычи, если что то не так удалите пожалуйста)

Неверно ) Наемнику не удалось справится с врагами, поэтому добывать нечего. Разве что монстры будут добывать ингредиенты из тела наемника )

38 минут назад, Vasiliy2001k сказал:

Can i trying old camp mining?

// Добыча Руды

 

А вот здесь удалось добыть по одной единице всех ресурсов. Торговец на выходе интересуется, не хочешь ли поменять что либо ? Например, все ресурсы на магическую руду ? Получится аж 9 кусков магической руды! Подумай. И тебе хорошо, и СЛ процент возьмет :biggrin: 

NNpG11.gif.7c3f79b71fbef52168f91b0ed1fdf7d1.gif

                                  Winter is coming...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Salive сказал:

Неверно ) Наемнику не удалось справится с врагами, поэтому добывать нечего. Разве что монстры будут добывать ингредиенты из тела наемника )

А вот здесь удалось добыть по одной единице всех ресурсов. Торговец на выходе интересуется, не хочешь ли поменять что либо ? Например, все ресурсы на магическую руду ? Получится аж 9 кусков магической руды! Подумай. И тебе хорошо, и СЛ процент возьмет :biggrin: 

Ну давай давай. Что то я не понял только с ползунам. Я типо при повторном броске зафакапился? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Vasiliy2001k сказал:

Ну давай давай. Что то я не понял только с ползунам. Я типо при повторном броске зафакапился? 

Нет, у тебя второй кубик 5. Для того, что бы победить монстров из кубика 5, тебе нужно выбросить 5 или 6. А у тебя 1 )

Торговец потер ручки и жадно улыбнулся. Наемник добыл 9 кусков магической руды из шахты, из которых 5 забирает СЛ:thank_you2:

NNpG11.gif.7c3f79b71fbef52168f91b0ed1fdf7d1.gif

                                  Winter is coming...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Salive сказал:

Нет, у тебя второй кубик 5. Для того, что бы победить монстров из кубика 5, тебе нужно выбросить 5 или 6. А у тебя 1 )

Торговец потер ручки и жадно улыбнулся. Наемник добыл 9 кусков магической руды из шахты, из которых 5 забирает СЛ:thank_you2:

Так, а как тогда понимать эти правила про третий кубик, где 1 это типо победа над всеми врагами?))) 

 Я что то совсем запутался. Может консультацию в чат, если не запарно. Просто чтоб вашу шахту не засорять) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 5 2

Вновь сюда величественно заявился уважаемый товарищ Ворон - верховный маг Круга Огня и приступил к раскалыванию рудной жилы.

Добыча руд

(Продолжение)

Удача сегодня благоволила магу нынче: он собрал сегодня щедрый дар земных недр. К тому же к нему подошел правоверный стражник Старого Лагеря и попросил зажечь ему погасший факел, что и совершил маг с радостью, освещая священным пламенем рудоносные пещеры. Покуда маг и стражник беседовали между собой о обыденных и мирных вещах, какой то жалкий оборванный грешник вздумал было обокрасть мага, но тот вместе со стражником грозно обернулся и посмотрел осуждающе так, что грешник предпочел обосрать свои штаны, содрогаясь от страха, свалил подобру-поздорову в мрак кромешний.

Изменено пользователем Воронислав Серокрыл
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • тема закрыта Salive
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...